DayZ for Arma 3 - Full
#521 OFFLINE
Отправлено 23 September 2015 - 22:22
#522 OFFLINE
Отправлено 24 September 2015 - 11:47
все таки решил FSM порисовать? я тут твой 007 как раз допиливаю до ума пришлось повозиться думаю на следующей недельке большую часть закончить
#523 OFFLINE
Отправлено 24 September 2015 - 21:41
Я потестил варианты в SQF, и понял, не айс, при достаточном кол-ве зомбаков они начинают выглядеть как кисель, приостановки исполнения кода движком не дают развиваться событиям динамично. А атака процесс весьма динамичный, в смысле если атаку реализовывать как динамичный сценарий. И не только атака, производится постоянный мониторинг окружающего пространства, зомбак в лёгкую сменит объект атаки если нарисуется тело на более ближней дистанции чем первичный объект вызвавший атаку.
Я перепробовал разные подходы с SQF, вывод, FSM рулит! Тем более расчёт на использование безголового клиента.
Но всё равно я на перепутье, моей целью было исключить контроль зомбей клиентами, видимо этому не суждено сбыться в достаточно массовом мультике.
Я прикинул по своему железу, расклад приблизительно такой, на в меру нормальном, разумной цены железе, можно будет поднять около 4 безголовых клиентов, и каждому отписать под управление 100-150 ботов, при таком сценарии не должно быть всяких фейков.
Почему допустим не 400 ботов на одном безголовом клиенте? Потому что не тянет, на моём железе около 70-80 тел управляются без сильных просадок фпс на безголовом клиенте, при 100 уже наблюдаются проблемы в поведении ботов, фпс достигает нижней стабильно точки, и не смотря на то, что у меня остаётся ещё свободный вычислительный ресурс процессора. По этому в несколько потоков, по энному кол-ву ботов каждому.
Но это в любом случае не решает самого главного, большой мультиплеер вызовет большое кол-во ботов, которым потребуется большое кол-во производительного железа).
Но меня в принципе такое положение вещей не огорчает, я уже давно наелся мультиками), и я с удовольствием поприветствую атмосферное в одну харю). Или не большой толпы кооперативчик с друзьями.
Сообщение отредактировал SteelRat: 24 September 2015 - 21:44
#524 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 13:32
Кстати по FSM толковых манов не попадалось?
по ботам 15 ботов на рыло * 50 рыл = 750 зомбей на сервер. это не считая остального хлама, типа лута, техники и доп объектов на карте
печаль интерестно, а вот то кино про толпу зомбей... и отстрел... оно реально работает? или просто кино?
Сообщение отредактировал dos622: 25 September 2015 - 13:33
#525 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 16:17
Кстати по FSM толковых манов не попадалось?
по ботам 15 ботов на рыло * 50 рыл = 750 зомбей на сервер. это не считая остального хлама, типа лута, техники и доп объектов на карте
печаль интерестно, а вот то кино про толпу зомбей... и отстрел... оно реально работает? или просто кино?
По поводу 15 ботов на рыло, я пытался реализовать по другому, что бы без рыл). И совсем другую логику спавна зомбей.
По поводу кино про зомбей, тут всё просто, чем проще логика управляющая ботом, тем большим кол-вом может управлять один клиент или сервер или безголовый клиент.
Какие сложности с FSM?
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2015 - 16:18
#526 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 16:45
Какие сложности с FSM?
само построение как делаются блоки как работают вообщем все мое познание в нем, это: редактирование существующего.
#527 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 16:48
Лук.
Я бегло опробовал, прикольная штука, если навешивать оптику наблюдается косяк с прицеливанием, видимо конфиги править надо.
В остальном кошерно)
Дёрнул от сюда
flay_archery.pbo 2.66МБ 14 Количество загрузок:
Какие сложности с FSM?
само построение как делаются блоки как работают вообщем все мое познание в нем, это: редактирование существующего.
Ну так и я так начинал.
Методом тыка, как всегда)
#528 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 17:11
Методом тыка, как всегда)
ястно) вообщем продолжаем как обычно) курить буржуинские форумы и тыкать)
Зы я там тебе в личку кое что на катал, глянь
#529 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 18:27
ястно ) вообщем продолжаем как обычно ) курить буржуинские форумы и тыкать )
С fsm как с sqf, практика, практика, практика!
Зы я там тебе в личку кое что на катал, глянь
Слей лучше сам скрипт, прежде чем понять то что в личке это нужно будет пол часа форматировать)
#530 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 18:40
Я тут по дурачился не много)
#531 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 20:14
Я тут по дурачился не много)
Пойду смотреть)
#532 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 20:23
жалко без звука но покрайней мере уже не так страшно туда лезть)
#533 OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 23:18
жалко без звука но покрайней мере уже не так страшно туда лезть )
Из меня плохой создатель обзоров и туториалов). Поэтому я за это не берусь. Это было так, показать, что не так страшен БИС как его малюют)
#534 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 00:14
Из меня плохой создатель обзоров и туториалов). Поэтому я за это не берусь. Это было так, показать, что не так страшен БИС как его малюют)
ну у тебя получилось кстати) примерно осознал, как и куда копать нужно) спасибо))
Извращения мои не глядел?
Сообщение отредактировал dos622: 26 September 2015 - 00:14
#535 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 01:51
Извращения мои не глядел?
Видал бы какими я сейчас занят)
А так, если нормально твои работают, то правильные извращения.
#536 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 02:00
Зы
Я на видосе попутал с приоритетами на проверки условий, это ромбовидные зелёные и жёлтые херни, то что на видео нужно принимать в зеркальном отражении), чем выше цифра в поле приоритет, тем больше прав у данного условия.
Например имеем 3 опрашиваемых условия, сначала будет проверено условие с приоритетом 2, далее с приоритетом 1, и последним приоритет 0.
#537 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 06:54
Превед))
я внимательно слежу за темой, не постю- потому что нечего, у вас тут высокие материи, в которых не секу, программерские//)), еслиб циску подключить иль атс...сервак железный, сетку...
мне очень понравился 7-й вариант, 007, гамаю иногда, все здорово! Вы услышали меня, я так хотел новых зомбей)), Спасибо!
и да, сервер для /Вас так и работает!
пысы. добавлю, как здорово, что есть увлеченные в Dayz люди, рад знакомству с Вами, хоть и виртуальному.
Сообщение отредактировал koriaba: 26 September 2015 - 12:42
#538 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 18:14
еслиб циску подключить иль атс...сервак железный, сетку...
Не очень понял это)
#539 OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 23:51
говорит что сиспдмин он, железки всякие настраивать умеет а писать не умеет)
Не очень понял это)
Собственно я тоже таким был пока флеш поинт не увидел, и не начал миссии пробовать делать потом как то все прокисло, до второй армы)))
#540 OFFLINE
Отправлено 27 September 2015 - 00:21
говорит что сиспдмин он, железки всякие настраивать умеет а писать не умеет )
Не очень понял это)
Собственно я тоже таким был пока флеш поинт не увидел, и не начал миссии пробовать делать потом как то все прокисло, до второй армы)))
До того как впасть в наркотическую зависимость от песочницы армы, я делал несколько попыток освоить какие либо языки программирования, меня хватало на пару недель, от начальных уроков по созданию учебной программы для ошкуривание постояльцев гостиницы меня начинало очень быстро тошнить) это из Visual basic.
Арма дала то что надо, в увлекательно развлекательной форме освоить её скриптовый язык, который по факту, имеет в своей основе элементы тех же C и Jscript, и глядя в которые я уже не вижу одну сплошную фигу).
А с Jscript очень даже развлекаюсь