Jump to content


Photo

DayZ for Arma 3 - Full


  • Please log in to reply
747 replies to this topic

#381 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2015 - 02:00


  • 0

#382 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 19 August 2015 - 10:18


ванили под топор и не только созданы несколько классов на разные случаи.

 

да мне пофиг до ванил, у меня тут все свое давно:)


  • 0

#383 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2015 - 19:08

 


ванили под топор и не только созданы несколько классов на разные случаи.

 

да мне пофиг до ванил, у меня тут все свое давно :)

 

 

Неудача утверждает, не всегда должно быть пофигу), делай из топора натурально вапон. Как? Посмотри мою реализацию фанаря.


  • 0

#384 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 22 August 2015 - 02:03

Интересно, в Богемии остался хоть один программист? Или остались одни скрипто писатели! Нельзя же вот так откровенно халтурить! Или чехам можно?

Це евгопа!!!

 


  • 0

#385 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 22 August 2015 - 23:34

)) они там в симс играют)) шапочки, кепочки...) им не до логики аи))


  • 0

#386 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 22 August 2015 - 23:54

Кто ни будь встречал способ, разукрасить юнитов в жуткую кровь кодом, не нанося дамажа юнитам?

 

Замена просто материала не катит, руки, ноги, голова остаются неизменны, пока не нанесёшь дамаж.


  • 0

#387 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 23 August 2015 - 11:55

замена текстурок.

hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\characters_f\civil\data\c_poloshirt_3_co.paa"};

и раскрашиваешь ее, а арма кровь при уроне накладывает через rvmat

 

сама текстура:

 

a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body_mc.paa

 

сам материал:

a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat 

 

class Wounds
{
tex[]={};
mat[]=
{
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat
};
};

  • 0

#388 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 August 2015 - 19:27

 

замена текстурок.

hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\characters_f\civil\data\c_poloshirt_3_co.paa"};

и раскрашиваешь ее, а арма кровь при уроне накладывает через rvmat

 

сама текстура:

 

a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body_mc.paa

 

сам материал:

a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat 

 

class Wounds
{
tex[]={};
mat[]=
{
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat
};
};

 

 

 

Замена просто материала не катит, руки, ноги, голова остаются неизменны, пока не нанесёшь дамаж.


ЗЫ

 

Кто ни будь встречал способ, разукрасить юнитов в жуткую кровь кодом


  • 0

#389 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 August 2015 - 19:32

ЗЫ_2

Я попробовал было вариант юнита из виртуальной карты, да хрен прокатило, ибо у модели виртуального бота в наличии селекшены которые позволяют менять материал на отдельных частях именно тела, руки, ноги, голова. У остальных ванильных моделей этого нет, облом)


  • 0

#390 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 August 2015 - 19:48

ЗЫ_3

А к какой модели прикрутить текстуру священника?


  • 0

#391 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 23 August 2015 - 23:49

голова идет отдельно, и текстуры на нее накладываються отдельно.

 

a3\characters_f\Heads\config.cpp


  • 0

#392 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 24 August 2015 - 02:30

голова идет отдельно, и текстуры на нее накладываються отдельно.

 

a3\characters_f\Heads\config.cpp

 

Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж.

Вот я о чём.


  • 0

#393 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 24 August 2015 - 10:34


Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж. Вот я о чём.

 

дошло :)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by dos622, 24 August 2015 - 10:37.

  • 0

#394 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 24 August 2015 - 15:56

Топорик ннада?:)))

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#395 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 24 August 2015 - 18:40

 


Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж. Вот я о чём.

 

дошло :)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

И с этим я тоже в курсе, правда не в курсе был что рандом можно устроить в конфиге.

 

В общем плане ты понял, но не до конца.

Я не художник), и рисовать текстуры я точно не буду. Остаётся один вариант, это использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.

Проблема связана с тем, что например у цивила всего два селекшена

hiddenSelections[] = {"Camo", "insignia"};

что позволяет скриптовой командой сменить только материал униформы, и команда смены материала не имеет эффекта на руках, ногах и голове.

То есть, эффект от применения команды смены материала виден только на одежде!

 

Спасибо за топорик.


  • 0

#396 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 24 August 2015 - 21:02

Топорик ннада? :)))

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Будь другом, запили видос про свой топорик.

Мне сейчас реально не до него, у меня на мониторе висит около двух километров конфигурации зомбей).

А посмотреть на твой топорик в деле интересно).


  • 0

#397 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 24 August 2015 - 22:46


использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.

 

можно в шопе склеить 2 текстуры, текстуры кровищи, и текстуру одежды, будет кровь на одежде.


  • 0

#398 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 24 August 2015 - 23:19


Будь другом, запили видос про свой топорик.

 

топорик и не только

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_qwflCARk

 

а тут топорик с анимашкой :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

С винчестером пока развлекаюсь.....)

 

запускаеться анимация удара

if (_ammo isKindOf "Melee") exitWith {
	_unit playActionNow "GestureSwing";
};

Edited by dos622, 24 August 2015 - 23:24.

  • 0

#399 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 posts

Posted 24 August 2015 - 23:31

тока сейчас заметил выброс гильз на лево, а не на право:)))


  • 0

#400 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 August 2015 - 01:10

 


использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.

 

можно в шопе склеить 2 текстуры, текстуры кровищи, и текстуру одежды, будет кровь на одежде.

 

 

Я уже писал, я этим заниматься точно не буду). Фотошопом в смысле.


  • 0




Яндекс.Метрика