DayZ for Arma 3 - Full
#381 OFFLINE
Posted 19 August 2015 - 02:00
#382 OFFLINE
Posted 19 August 2015 - 10:18
ванили под топор и не только созданы несколько классов на разные случаи.
да мне пофиг до ванил, у меня тут все свое давно
#383 OFFLINE
Posted 19 August 2015 - 19:08
ванили под топор и не только созданы несколько классов на разные случаи.
да мне пофиг до ванил, у меня тут все свое давно
Неудача утверждает, не всегда должно быть пофигу), делай из топора натурально вапон. Как? Посмотри мою реализацию фанаря.
#384 OFFLINE
Posted 22 August 2015 - 02:03
Интересно, в Богемии остался хоть один программист? Или остались одни скрипто писатели! Нельзя же вот так откровенно халтурить! Или чехам можно?
Це евгопа!!!
#385 OFFLINE
Posted 22 August 2015 - 23:34
)) они там в симс играют)) шапочки, кепочки...) им не до логики аи))
#386 OFFLINE
Posted 22 August 2015 - 23:54
Кто ни будь встречал способ, разукрасить юнитов в жуткую кровь кодом, не нанося дамажа юнитам?
Замена просто материала не катит, руки, ноги, голова остаются неизменны, пока не нанесёшь дамаж.
#387 OFFLINE
Posted 23 August 2015 - 11:55
замена текстурок.
hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\characters_f\civil\data\c_poloshirt_3_co.paa"};
и раскрашиваешь ее, а арма кровь при уроне накладывает через rvmat
сама текстура:
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body_mc.paa
сам материал:
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat
#388 OFFLINE
Posted 23 August 2015 - 19:27
замена текстурок.
hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\characters_f\civil\data\c_poloshirt_3_co.paa"};и раскрашиваешь ее, а арма кровь при уроне накладывает через rvmat
сама текстура:
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body_mc.paa
сам материал:
a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat
class Wounds{tex[]={};mat[]={a3\characters_f\civil\data\w1_paramilitary_body.rvmat};};
Замена просто материала не катит, руки, ноги, голова остаются неизменны, пока не нанесёшь дамаж.
ЗЫ
Кто ни будь встречал способ, разукрасить юнитов в жуткую кровь кодом
#389 OFFLINE
Posted 23 August 2015 - 19:32
ЗЫ_2
Я попробовал было вариант юнита из виртуальной карты, да хрен прокатило, ибо у модели виртуального бота в наличии селекшены которые позволяют менять материал на отдельных частях именно тела, руки, ноги, голова. У остальных ванильных моделей этого нет, облом)
#390 OFFLINE
Posted 23 August 2015 - 19:48
ЗЫ_3
А к какой модели прикрутить текстуру священника?
#391 OFFLINE
Posted 23 August 2015 - 23:49
голова идет отдельно, и текстуры на нее накладываються отдельно.
a3\characters_f\Heads\config.cpp
#392 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 02:30
голова идет отдельно, и текстуры на нее накладываються отдельно.
a3\characters_f\Heads\config.cpp
Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж.
Вот я о чём.
#393 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 10:34
Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж. Вот я о чём.
дошло
Edited by dos622, 24 August 2015 - 10:37.
#394 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 15:56
Топорик ннада?))
#395 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 18:40
Дружище, я знаю что и где лежит. Вопрос как, и возможно ли, силами скриптовых команд, сменить материал головам, рукам и ногам, не нанося дамаж. Вот я о чём.
дошло
И с этим я тоже в курсе, правда не в курсе был что рандом можно устроить в конфиге.
В общем плане ты понял, но не до конца.
Я не художник), и рисовать текстуры я точно не буду. Остаётся один вариант, это использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.
Проблема связана с тем, что например у цивила всего два селекшена
hiddenSelections[] = {"Camo", "insignia"};
что позволяет скриптовой командой сменить только материал униформы, и команда смены материала не имеет эффекта на руках, ногах и голове.
То есть, эффект от применения команды смены материала виден только на одежде!
Спасибо за топорик.
#396 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 21:02
Топорик ннада? ))
Будь другом, запили видос про свой топорик.
Мне сейчас реально не до него, у меня на мониторе висит около двух километров конфигурации зомбей).
А посмотреть на твой топорик в деле интересно).
#397 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 22:46
использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.
можно в шопе склеить 2 текстуры, текстуры кровищи, и текстуру одежды, будет кровь на одежде.
#398 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 23:19
Будь другом, запили видос про свой топорик.
топорик и не только
_qwflCARk
а тут топорик с анимашкой
С винчестером пока развлекаюсь.....)
запускаеться анимация удара
if (_ammo isKindOf "Melee") exitWith { _unit playActionNow "GestureSwing"; };
Edited by dos622, 24 August 2015 - 23:24.
#399 OFFLINE
Posted 24 August 2015 - 23:31
тока сейчас заметил выброс гильз на лево, а не на право))
#400 OFFLINE
Posted 25 August 2015 - 01:10
использовать ванильный вариант дамажных материалов, и тут есть проблема.
можно в шопе склеить 2 текстуры, текстуры кровищи, и текстуру одежды, будет кровь на одежде.
Я уже писал, я этим заниматься точно не буду). Фотошопом в смысле.