Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#261 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 July 2015 - 17:43

во, зомбаки в штанах и шляпах)), хоть разнообразие

шустрые правда как футболисты)


  • 0

#262 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2015 - 17:47

 

Меня больше интересует - что за сервак и комп такое потянет. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


ЗЫ

Зомбями управляет безголовый клиент, сервер и играющие клиенты занимаются своими делами.


  • 0

#263 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 July 2015 - 17:47

дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#264 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2015 - 17:48

ЗЫ

Если запилить безголовых клиентов на нескольких физических машинах, писец реально армагедон можно устроить.


  • 0

#265 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 July 2015 - 17:49

там всего два файлика на 14метров, один из которых-Ruger .44 Magnum)


  • 0

#266 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2015 - 17:52

дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

От туда можно почерпнуть вдохновения, если брать всё то нужно адаптировать к моду

Я полазил, и мне оригинал уже не понравился, писан на древнем уже SQS коде, а файлы с кодом, в таком случае, с какого бадуна имеют расширение *.sqf.


  • 0

#267 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2015 - 17:57

ЗЫ

Из этого мода можно дёрнуть конфиги анимаций и прикрутить к своим зомбям, зомбей три вида отличающиеся скоростью перемещения и один вид демонов, это те дряни который швыряют тачки, и если я не сильно накурился когда листал это творение, то и танки даже).

 

А так же можно пройтись по функционалу, и дёрнуть полезное.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 July 2015 - 17:58

  • 0

#268 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 23:42

 

дык а... может у них взять можно раз на раздаче... и к нашим прицепить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

От туда можно почерпнуть вдохновения, если брать всё то нужно адаптировать к моду

Я полазил, и мне оригинал уже не понравился, писан на древнем уже SQS коде, а файлы с кодом, в таком случае, с какого бадуна имеют расширение *.sqf.

 

я вот этот момент тоже не понял, когда скрипт sqs активируется через sqf

 

 

 

ЗЫ

Из этого мода можно дёрнуть конфиги анимаций и прикрутить к своим зомбям, зомбей три вида отличающиеся скоростью перемещения и один вид демонов, это те дряни который швыряют тачки, и если я не сильно накурился когда листал это творение, то и танки даже).

 

А так же можно пройтись по функционалу, и дёрнуть полезное.

атака там как я понял на захвате цели и дистанции заделана.

Потому что зависая вертушкой над зомбаками, они внизу долбили руками *анимация броска гранаты* и ничего не происходило. 


  • 0

#269 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2015 - 18:21

 

я вот этот момент тоже не понял, когда скрипт sqs активируется через sqf

Вызывается как и положено методом

exec

просто у скриптов не адекватное расширение.

 

 

атака там как я понял на захвате цели и дистанции заделана.

Потому что зависая вертушкой над зомбаками, они внизу долбили руками *анимация броска гранаты* и ничего не происходило.

Атака как пить дать заскриптована, а сами конфиги анимаций интересны разве что модифицированными скоростями самих анимаций.

 

Ну и как уже писал можно дёрнуть полезного из скриптов.


  • 0

#270 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2015 - 19:08

На интересную штуку набрёл

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

This class is used to create vehicle templates used by the Vehicle Customization system

class CfgVehicleTemplates
{
	class BIS_Offroad_01_default
	{
		displayName = "Default"; 
		author = "Bohemia Interactive"; 
		textureList[] =
		{
			"guerilla_01", 1,
			"guerilla_02", 1
		};
		animationList[] =
		{
			"HideBumper1", 1, 
			"HideBumper2", 1
		};
	};
};


  • 0

#271 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 July 2015 - 03:37

Атака как пить дать заскриптована, а сами конфиги анимаций интересны разве что модифицированными скоростями самих анимаций.

 

да да.

 

Я смотрел, там на дистанции завязано и вроде как атаче *иногда*.

 

А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.


  • 0

#272 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2015 - 19:53

 

А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.

Вообще, на текущий момент нет путёвого конфига, да собственно и анимаций, атмосферных анимаций, реализующих моделирование зомбей.

Всё что есть, выглядит не айс. И я скажу пожалуй больше, по идиотски.

Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле, далее конфигурация этих анимаций.

 

Реализация зомбей даже в стандалоне отстойная, моё личное мнение. Не смотря на то что пилится в своей, персональной, ветке реал виртуалити.


ЗЫ

По поводу сам делал.

 

Я там чуток поразвлекался, и то из соображений дать человеку направление.

Конфиг весом два с лишним мегабайта, не каждого вдохновляет на подвиги).


ЗЫ_2

По сути то что сделал гражданин, творчество которого мы обсуждаем, больше смахивает на нечисть из "28 недель спустя".

Или ближе похоже на фильм, забыл название, там с собакой и нигером Мерфи.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2015 - 19:55

  • 0

#273 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 July 2015 - 19:57

 

 

А анимации... так Вы ведь сами делали подобное, вам оставалось только аддон отдельный сделать.

Вообще, на текущий момент нет путёвого конфига, да собственно и анимаций, атмосферных анимаций, реализующих моделирование зомбей.

Всё что есть, выглядит не айс. И я скажу пожалуй больше, по идиотски.

Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле, далее конфигурация этих анимаций.

 

 

нет нормальных гайдов, чтобы всё это сделать.

вернее они есть, но не те.

 

 

 

Реализация зомбей даже в стандалоне отстойная, моё личное мнение. Не смотря на то что пилится в своей, персональной, ветке реал виртуалити.

а ещё модели соответствующие 

 

 

ЗЫ

По поводу сам делал.

 

Я там чуток поразвлекался, и то из соображений дать человеку направление.

Конфиг весом два с лишним мегабайта, не каждого вдохновляет на подвиги).

 

 

я как увидел видос, который Вы скинули, к своей миссии уже два дня не прикасаюсь толком.

 

P.S. С Вашими умениями, я бы давно что-нибудь эдакое сделал.
Да ещё и команду собрал.

Было бы время.


  • 0

#274 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2015 - 20:08

 

нет нормальных гайдов, чтобы всё это сделать.

вернее они есть, но не те.

Я не очень в танке, по поводу подобных материй, но я понимаю так, нужен тот кто не только знает как, а ещё очень таки нужен талант с хорошим воображением.


 

P.S. С Вашими умениями, я бы давно что-нибудь эдакое сделал.

Дружище! Я столько своих изысканий накидал на этом форуме!)


  • 0

#275 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 July 2015 - 20:11

Я не очень в танке, по поводу подобных материй, но я понимаю так, нужен тот кто не только знает как, а ещё очень таки нужен талант с хорошим воображением.

 это да.

 

 

 

Дружище! Я столько своих изысканий накидал на этом форуме!)

я видел)

 

Но я имел ввиду что-то глобальное.

Что-то типо РХС, дз или ещё что-нибудь круче. 


  • 0

#276 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2015 - 20:23

 

Что-то типо РХС, дз или ещё что-нибудь круче. 

Делать, это не проблема, ну или скажем, не такая уж и проблема.

Если нет увлекающей делающего идеи, то и делать не чего.

 

Вся соль как раз в том и есть, делать аналог того что уже есть, пусть и не очень похожего, только разве что из соображений по практиковаться.

Да и сама Арма не очень таки склонна к проектам не очень укладывающимся в формулу самой Армы, это всё таки армейский типа симулятор, и движок весь в угоду этому.


  • 0

#277 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 July 2015 - 23:07

Так я не предлагаю такое)
Я имел ввиду масштабы.


  • 0

#278 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 July 2015 - 04:11

Так я не предлагаю такое)
Я имел ввиду масштабы.

Я о том, что нет идеи которая сподвигла бы на подобные масштабы.

И самое главное, что бы идея увлекла тех кому по зубам реализовывать подобные масштабы.


  • 0

#279 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 18:26

хммммм... 

 

аддон зомбей например?!


Сообщение отредактировал TankiSD: 12 July 2015 - 18:26

  • 0

#280 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 July 2015 - 18:52

хммммм... 

 

аддон зомбей например?!

 

 

Нужен мессИя), офигенный аниматор в смысле

 

Я не он), моя поляна, логика.


ЗЫ

Плюс, движок армы не позволит полноценно развить эту тему.

Всё равно на выходе будет карикатура, в каком то смысле.


ЗЫ_2

Даже наверное не сам движок, а те возможности которые предоставлены разработчиками пользователям.

Все эти возможности которые в наличии на прямую завязаны на то ради чего собственно и существует данный продукт. Ни чего лишнего.


  • 0




Яндекс.Метрика