Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#221 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 02:29

 

кстати неплохая иедя была у вас с MP_PlayMove я не сразу вкурил)

Это тоже мои первые шаги, сейчас я знаю способы и по гламурнее)


  • 0

#222 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 02:39

ЗЫ_2

 

зы, у меня проблема со словами, как сделать знаю, а как это описать словами нихрена :) что то мало общался с народом кто что то делает, все сам, в одну будку)

Как можем так и общаемся, какие слова знаем такие и говорим, кому не понятно спросим).

Выражаемся так как можем и не стесняемся)


  • 0

#223 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 10:49


С изменением конфигурации дефолтного класса карты Алтис вообще какие то проблемы, то есть, вы можете добавить своё, а вот изменить конфигурацию того что уже определено шишь там! Я уже пару раз залез в этот жир ногами). Например последний раз пытался выкинуть кроликов из амбиента, по просьбам трудящихся. Так вот, со Стратисом нет проблем, а с Алтисом изменения не принимаются, кролики как лазили так и лазиют, я хз почему. И вообще пришёл к правильному, я так считаю, выводу, лучше создать новый класс дефолтной карты, и нормально работать с новой конфигурацией.

 

да нет нормально все заменяется:)

кстати класс алтис заимствован со стратиса:) потому так и происходит:)

делал до этого аддон, все нормально прошло:) а вот сейчас пробовал повторить и не вышло:)


  • 0

#224 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 10:54


По поводу техники, не знаю знакомились ли вы со всем что написано в этой теме, но я уточню, технику спавнит не база данных, а код на серверной стороне, если прописать спавн ещё и в базу, то это чревато проблемами! Спавн рандомен по времени, рандомны позиции, позиции для спавна ищются в районе рандомно выбранной локации, и не факт что состоится спавн, это тоже рандом. Да, я конченый фанат рандома и динамики, рандомлю и динамлю всё что этому поддаётся). Моя душа не принимает предопределённого развития событий, это невероятно скучно и тоскливо!   Далее, я рекомендую разобраться с классами техники которую создал я, либо её исключить из спавна и удалить вообще из мода, либо привести конфигурацию этих классов к корректному состоянию. Это были мои самые первые упражнения в серьёзной конфигурации, и сегодняшний мой опыт говорит, что конфигурация многого из того ни куда не годится, а руки до них у меня так и не дошли.

 

про то как спавниться техника у вас я в курсе:) я про спавн через базу и не говорил ничего:) я про то, что спавн техники можно привязать к текстурам карты, например лодки будут спавниться только у песочка. верты только в полях, машинки допустим только у дороги или еще где:) по желанию админа:)

 

про классы техники какраз хотел заняться, все причесать:) заодно убрать рандомную раскраску техники:) а то вышел из машины была зеленая, пока город лутал, она стала красная:) вообщем поправлю:) классы оставлю теже, но причешу по феншую:)


  • 0

#225 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 18:12

 

кстати класс алтис заимствован со стратиса :) потому так и происходит :)

Не знаю как в вашей арме, а в моей ни какого заимствования

Это ванильный кусок конфига Алтиса

class CfgWorlds {
	mapSize = 30720;
	mapZone = 35;
	mapArea[] = {25.012, 39.7185, 25.4815, 40.0946};
	
	class DefaultWorld {
		class Weather {
			class Overcast;
		};
	};
	
	class CAWorld : DefaultWorld {
		class Grid {};
		class DayLightingBrightAlmost;
		class DayLightingRainy;
		class DefaultClutter;
		
		class Weather : Weather {
			class Lighting;
			
			class Overcast : Overcast {
				class Weather1;
				class Weather2;
				class Weather3;
				class Weather4;
				class Weather5;
				class Weather6;
			};
		};
	};
	class DefaultLighting;
	
	class Altis : CAWorld {
	
	...

  • 0

#226 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 18:23

 

про то как спавниться техника у вас я в курсе :) я про спавн через базу и не говорил ничего :) я про то, что спавн техники можно привязать к текстурам карты, например лодки будут спавниться только у песочка. верты только в полях, машинки допустим только у дороги или еще где :) по желанию админа :)

Для этого не стоит морозиться с конфигом карты и текстурами, достаточно доработать сам функционал спавна, и вынести настройку желаемых параметров спавна в description.ext миссии.

По поводу спавна тачек именно на дорогах у меня руки не дошли сделать это)

 

Нужное для развлечения с этим здесь

@hive\AddOns\dayz_server\compile\server_VehiclesSpawner.sqf

а вот это из данного файла нужно реализовать по другому, ибо, то что есть не корректно

	if (type _City == "NameMarine") then {
		_vehicleTypeModel = "Ships";
	} else {
		switch (text _City) do {
			default			{_vehicleTypeModel = "Civilian";};
			case "military":	{_vehicleTypeModel = "Military";};
			case "factory":		{_vehicleTypeModel = "Military";};
		};
	};

а то вышел из машины была зеленая, пока город лутал, она стала красная :)

 

Просто когда я закончил с этим развлекаться очень много воды уже утекло, и в самой арме многое изменилось.


  • 0

#227 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 11:54


Не знаю как в вашей арме, а в моей ни какого заимствования Это ванильный кусок конфига Алтиса

 

что то я похоже перепутал гдето:)

 


Просто когда я закончил с этим развлекаться очень много воды уже утекло, и в самой арме многое изменилось.

 

судя по ролику и описанию, нас ждет очередной холивар в новом обновлении:)

я пока конфигом вихайкла занялся:) побаловался вчера с текстурками машинок:) поржавевший внедорожник выглядит брутально:) а то что то бесит меня сверкающие и блестящие такчки, особенно если постапокалипсис:)


  • 0

#228 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 13:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

вот что получилось.

 

слева стандартная, справа измененная.


Сообщение отредактировал dos622: 28 May 2015 - 13:42

  • 0

#229 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 May 2015 - 19:48

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

вот что получилось.

 

слева стандартная, справа измененная.

Я как то было дело развлекался, и делал пошарпанную технику прикручивая  текстуру дамажа в конфиге, выглядело достаточно поржавело).


ЗЫ

Пардон, материал дамажа.


  • 0

#230 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 19:56


Я как то было дело развлекался, и делал пошарпанную технику прикручивая  текстуру дамажа в конфиге, выглядело достаточно поржавело).

 

можно еще nohq вытянуть, вмятины и выпуклости сделать :)


Сообщение отредактировал dos622: 29 May 2015 - 10:41

  • 0

#231 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 13:22

ха ха ха BISы, что вы делаете, ха ха ха, прекратите....

это эмоции:)

сейчас сделал так:

class CfgPatches {class dayz_vehicles {
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {"A3_Soft_F"};
};
}; 

и у меня начал подгружаться измененный CfgWorlds даже интро твое подгружалось:)


  • 0

#232 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 May 2015 - 18:44

Хмм, как интересно!

Это ведь просто тачки

"A3_Soft_F"

  • 0

#233 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 May 2015 - 18:50

ЗЫ

class CfgPatches {
	class dayz_vehicles {
		units[] = {
			// По правилам хорошего тона, здесь нужно перечислить все новые, созданные
			// классы, созданные в CfgVehicles
		};
		weapons[] = {
			// Тоже самое применительно к созданному в CfgWeapons
		};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"A3_Soft_F"};
	};
}; 

Сообщение отредактировал SteelRat: 29 May 2015 - 18:52

  • 0

#234 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 May 2015 - 19:32

ЗЫ_2

Натурально работает), только вот баги по другому поводу по летели), на интро одного тела не хватает, и это тело упоминалось в мессидже о ошибке.

Блин! В свете этого я кое что начинаю понимать, а понял вот что, мало создать аддон, сам аддон так же должен быть корректно сконфигурирован!

Век живи, век учись! Придётся к корне пересматривать мировоззрение).


  • 0

#235 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 12:44

баги вылезли, имхо потому что нужно остальные аддоны армы подгружать упоминающиеся в самом аддоне.


  • 0

#236 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2015 - 19:29

баги вылезли, имхо потому что нужно остальные аддоны армы подгружать упоминающиеся в самом аддоне.

Не только подгружать, но и оформить как положено то, что описал здесь 

http://arma3.ru/foru...3-full/?p=47056


То есть во всех аддонах корректно оформить класс

class CfgPatches {
};

  • 0

#237 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 05 June 2015 - 16:54

хех, пивка бы с вами попить..., а лучше эля))

с интересом читаю


  • 0

#238 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 05 June 2015 - 16:59

ах да, вам привет)


  • 0

#239 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 June 2015 - 00:03

И вам привет!)


  • 0

#240 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 June 2015 - 17:30

SteelRat

Вы правильно заметили, хотелось бы стабильной ветки развития серверов, а то толковый прохожий пацан пробежит и уведет в сторону..где он кста?... стоит ли тестить его версию? я за консерватизм, сторонник стабильности.


  • 0




Яндекс.Метрика