0,5 Mб/с
ответил в личку
Posted 06 November 2014 - 02:00
0,5 Mб/с
ответил в личку
Posted 06 November 2014 - 13:24
Да ну нафикНа Чернаруси уже трава с алтиса. =)
Posted 06 November 2014 - 13:30
Да ну нафикНа Чернаруси уже трава с алтиса. =)
Эти полукруглые губочки?
Я почему про Arma3Sync спросил? Тушино обновляется с Йомы, ВОГ и А3ru были на Арма3Синк, так теперь ещё третий обновлятор устанавливать? Хочется некоторой унификации.
Поищите видео со вчерашних ОИ, там видно, как выглядит трава на Чернаруси.
"Чтобы продолжать поддерживать FTP зеркала (у проектов HardMode и A3RU они совмещенные), при нынешних объемах трафика, необходимо от 5 до 15 тысяч рублей в месяц. Если сообщества обоих проектов готовы донатить, мы не против оставить зеркала"
Вы можете выступить с инициативой на других проектах по поводу унификации, но FTP зеркала на проектах, указанных выше, после окончания тестирования DL поддерживаться не будут.
Мы не против, если кто-то будет проявлять инициативу и делать зеркала сборок для других лаунчеров на своих ресурсах, но только ответственность перед пользователями этих зеркал администрация проекта нести не будет.
Posted 06 November 2014 - 14:33
Я почему про Arma3Sync спросил? Тушино обновляется с Йомы, ВОГ и А3ru были на Арма3Синк, так теперь ещё третий обновлятор устанавливать? Хочется некоторой унификации.
Тушинские аддоны лучше всего обновляет Тушино менеджер производства тов.Blender, аналогичный функционал заложен и в DL производства тов.Blender.
Считаю что DL в необходимо добавить функционал Тушино менеджера, такой как:
1. Показ строки запуска, чтобы имелась возможность делать свои ярлыки.
2. Предустановленные кнопки ВИ, Hard mod (позволяющие одним нажатием производить проверку аддоннов и запуск игры)
3. Функция подключения внешнего аддона.
Тогда данный лаунчер по функционалу будет превосходить другие аналогичные программы.
Posted 06 November 2014 - 15:20
2. Предустановленные кнопки ВИ, Hard mod (позволяющие одним нажатием производить проверку аддоннов и запуск игры)
И так уже есть, смотрите внимательно.
Posted 06 November 2014 - 18:44
2. Предустановленные кнопки ВИ, Hard mod (позволяющие одним нажатием производить проверку аддоннов и запуск игры)
Имеется в виду добавление кнопок ВИ, Hard mod в начальную страницу лаунчера - это позволит новым игрокам ВИ не запариваться с необходимыми сейчас действиями по проверке аддонов и запуску игры. Имеется в виду усовершенствование аналогичной кнопки в Тушино менеджере позволяющей из всех имеющихся у тебя аддонов выбрать именно тушинские. Также неплохо добавить небольшой чекбокс позволяющий выбрать сервер 1 или сервер 2.
Posted 06 November 2014 - 21:06
Совершенно верно, я так и делаю. Но новичкам первый раз играющим на сервере проще будет выбрать в чекбоксе номер сервера и нажать кнопочку запуска.
Posted 07 November 2014 - 18:32
Я почему про Arma3Sync спросил? Тушино обновляется с Йомы, ВОГ и А3ru были на Арма3Синк, так теперь ещё третий обновлятор устанавливать? Хочется некоторой унификации.
Тушинские аддоны лучше всего обновляет Тушино менеджер производства тов.Blender, аналогичный функционал заложен и в DL производства тов.Blender.
Считаю что DL в необходимо добавить функционал Тушино менеджера, такой как:
1. Показ строки запуска, чтобы имелась возможность делать свои ярлыки.
2. Предустановленные кнопки ВИ, Hard mod (позволяющие одним нажатием производить проверку аддоннов и запуск игры)
3. Функция подключения внешнего аддона.
Тогда данный лаунчер по функционалу будет превосходить другие аналогичные программы.
Первоначально, идея лаунчера была в предоставлении минимума информации о процессах загрузки, обновлений.
Т.е. "тыкнул и обновил"...
Вероятно - это идея оказалась не столь удачной ввиду множества аспектов, например других папок аддонов у игроков, либо внешних аддонов.
На данный момент уже набрасываю варианты - как можно расширить функционал не "убивая" интерфейс.
Posted 18 November 2014 - 17:05
В продолжении темы http://arma3.ru/foru...nye-igry/page-5
Что значит, исполнять свои обязанности по полной? А кто их не исполнял? Были нарушения?
Вот забавляет. Шум подняли из мыльного пузыря. Кто там за ужесточение, чего ужесточать, что не работало? Никто, ничего не знает, но вот администрация ссылается на "неких" КС и КО. Ну покажитесь же вы, о неизвестные. Что вас не устраивает? Не уж то вас более половины играющих (зарег.отряды)?
И расскажите пожалуйста о "минусах" для незарегистрированных отрядов. А то, кроме как "плюсов" пока не замечаю.
Posted 18 November 2014 - 17:28
Кто там за ужесточение, чего ужесточать, что не работало?
Тоже интересен этот момент. Может они сами зайдут и аргументируют свою позицию, если зарегистрированы на проекте и им кажется, что что-то не так?
И да, почему бы не устроить голосование? Один голос от одного зарегистрированного отряда.
Posted 18 November 2014 - 18:17
Зря стараетесь, не будет больше вашей ламповости, будет дисциплина как на тушино, только слепой не видеть слияния. Кому-то это понравится, кому-то нет, но это не важно, после смены админов уже было ясно к чему все это идет.
Posted 18 November 2014 - 18:28
Админы бы лучше людей банили, которые читерят, а то за любую провинность КС - снимаем со всего отряда "зарегистрированность", пацаны друг-другу сливают инфу - а им даже бана не дали, так беседу провели.
Posted 18 November 2014 - 18:29
И как понимать шаги администрации по данному обсуждению? Тема http://arma3.ru/foru...vye-pravila-vi/ - создал ее во флудилке, дабы было что пообсуждать с обычними игроками. Администрация ее перенесла в "обсуждение ВИ" (ну ладно еще). Далее, эту тему вообще закрывают без объяснения причин. Это как понимать? Рот затыкают или что?
Posted 18 November 2014 - 18:49
Я не понимаю суть "бурлений".
Есть 2 стороны:
- ЗА ужесточение правил касательно занятия слотов
- ПРОТИВ ужесточения правил занятия слотов
Требование ужесточения правил было вызвано неразберихой на последних ВИ, поправьте меня, если это не так.
Распишу по пунктам:
1) Нынешние правила регламентируют следующий порядок действий при запуске сервера:
- Запуск ВИ сервера;
- Становление на слот HQ (если таковой имеется, в противном случае на любой другой слот) КС сопровождающийся надписью "КС синих/красных/зелёных";
- Занятие слотов КО (зарегистрированных отрядов);
- Занятие остальных слотов его бойцами (зарегистрированных отрядов);
- Занятие слотов КО (незарегистрированных отрядов);
- Занятие остальных слотов его бойцами (незарегистрированных отрядов);
- Распределение по оставшимся слотам "одиночек".
Вопрос: Какие проблемы возникают с этой схемой?
Любое нарушение данных правил должно привести к наказанию на усмотрение администрации.
2) Учтём максимальное количество факторов мешающих работе по вышеописанной схеме и возможные решения:
- Проблема: Нарушения данных правил со стороны любых участников площадки
- Решение: Наказание нарушителя по усмотрению администрации
- Примеры:
1. Порядок занятия слотов нарушил "одиночка" - кик с сервера с указанием причины, при повторной попытке - лишение возможности участия в данном игровом дне.
2. Порядок занятия слотов нарушил КО незарегистрированного отряда - кик с сервера с указанием причины, при повторной попытке - лишение возможности участия в данном игровом дне всего отряда.
3. Порядок занятия слотов нарушил боец из незарегистрированного отряда - кик с сервера с указанием причины, при повторной попытке - лишение возможности участия в данном игровом дне. Командиру выдается устное предупреждение о нарушении его бойцами правил. При систематических повторах лишение возможности данного отряда принимать участие в играх (КО отвечает за своих бойцов и их действия).
4. Порядок занятия слотов нарушил КО зарегистрированного отряда - снятие со слота, индивидуальная беседа с игровым администратором, устное предупреждение всему отряду.
5. Порядок занятия слотов нарушил боец из зарегистрированного отряда - снятие со слота, при повторной попытке кик с указанием причины. Командиру выдается устное предупреждение о нарушении его бойцами правил. При систематических повторах лишение возможности данного отряда принимать участие в играх (КО отвечает за своих бойцов и их действия).
- Проблема: Количество бойцов в пришедших (зарегистрированных) отрядах превышает количество слотов
- Решение: Проверка наличия мест на втором сервере. В случае наличия мест - перевод отряда с подходящим количеством бойцов (искл. отряд КС) на второй сервер (в добровольно-принудительном порядке). В случае отсутствия мест на втором сервере - запуск резервной миссии с большим количеством слотов. Также, можно обратиться к картоделам с просьбой о создании копий карт с дополнительным, резервным количеством слотов.
- Проблема: Пришедший отряд занимает полное отделение и, к примеру, 3 слота другого отделения (на 8 слотов), в связи с чем другой отряд не может занять полноценное отделение
- Решение: Не влезшие в свое основное отделение бойцы ожидают полного занятия слотов другими КО с их отделениями, после этого занимают оставшиеся слоты по договоренности с КО. Если мест по прежнему не хватает, то возвращаемся к решению из предыдущей проблемы. Если отряд пришел в количестве более 1,5 отделений и более (в исчислении слотов - от 13 человек до 16 и от 20 до 23), то отряд имеет право занять 2-3 отделения (вопрос решается количеством слотов на миссии или ротацией отрядов)
- Проблема: На одном сервере в половину меньше людей, чем на втором (в числе зарегистрированных отрядов)
- Решение: Приведение числа игроков на каждом сервере в примерно равное количество, методом переноса отрядов с сервера с бОльшим количеством людей, на сервер с меньшим количеством (возможно балансировка с использованием "одиночек" и незарегистрированных отрядов, по ситуации)
- Проблема: Отсутствие КСа (по каким-либо непредвиденным причинам)
- Решение: КС осуществляет передачу плана уполномоченному лицу в отряде или другому КО своей стороны. В случае "бесследного" исчезновения КСа, план составляется в штабе "на коленке" силами собравшихся КО
Большинство из этих проблем уже давно решаются мною описанными методами или подобными.
Как можно лицезреть, все приведенные проблемы можно решить достаточно оперативно, не более 5-10 минут.
Результат будет абсолютно такой же, как и при ужесточении правил, но при этом не нарушается свобода игроков и не добавляется излишней бюрократии.
Ужесточение правил вводят люди, которые могут себе позволить их выполнение.
Если стороне выступающей ЗА ужесточение комфортно соблюдать данные правила, у них есть время, чтобы заранее посещать форумы, создавать посты и ветки с информацией и т.п., то это не значит, что у остальных есть такая возможность.
Введение заместителей КС также не решает проблему, т.к. это опять же требует затрат дополнительного времени.
Выходит, что причина для ужесточения правил это просто недовольство стороны "ЗА" тем, что у стороны "ПРОТИВ" нету на это времени. Введение данных правил не является улучшением проекта, а скорее похоже на насильственный метод навязывания своего мнения, т.к. другие варианты решения проблемы даже не подлежат рассмотрению.
Posted 18 November 2014 - 19:11
Тяжело было бы донести мысль более адекватно и понятно.
Posted 18 November 2014 - 19:48
Я пока в отлучке и судить могу только по форуму.
Хотелось бы тоже поинтересоваться, кому не нравилась система до нововведений 17.11.2014? Можно назвать отряды, кто эту позицию поддерживает? Ввели правила проекта - это отлично, с ними появилась ясность для всех (а особенно для новичков). Но дальше какая-то фигня потекла - регламент по занятию слотов - почему жизнь усложнили КС и КО? Почему не игровой админ этим занимается? Было же на ВИ раньше так: админ в спец канал заходит и если кому нужно что сделать (кикнуть со слота одиночку, подвинуть кого) - заходят к нему и решают вопрос.
А в нагрузку еще эту систему завели с обязательной бюрократией. Нет, отчасти я очень даже понимаю зачем это сделано, и вроде как неплохо по замыслу - наглядно и заранее позволить решать вопросы со слотами, а не за 10 секунд до старта. Но почему это водрузили на плечи КС? Какие в этой всей системе обязанности игрового админа? Ставить карту и быть "прокладкой" между пожеланиями КС/КО и полномочиями "двигать по слотам" игроков?
Мне видится гораздо более логичным, если игровой админ, кроме двух вышеперечисленных функций будет выполнять еще эти:
- Создавать в штабах тему-заготовку с наименованием миссии, списком слотов/оборудования у отделений для соотв стороны. Туда КО (если захотят) будут кидать свои хотелки на слоты отделений и КС (если захочет сделать это заранее) будет скидывать план свой.
- Сидеть в спец канале ТС, чтобы его легко можно было найти и при надобности, курсировать между двумя штабами, решая вопросы с раскидыванием по слотам.
А КС уже при желании будет публиковать свой план в теме, обсуждать слоты с КО, если есть конфликты интересов.
Остальное, имхо, в принципе, сделано грамотно и при некоторых правках, система получится стройной (при условии, если ее еще больше не усложнять нагромождениями, чем ВОГ3 в свое время уже переболел).
Как КС я скажу сразу, что регламент, где КС чуть ли не сплясать перед всеми должен, чтобы всем было удобно - неадекватен. Я не смогу его выполнять - планы я зачастую составляю в день игр или за день-два. Если у кого-то от этого будут претензии к отряду, то значит DH снимут с себя звание зарегистрированного. А то забавляет, что всякие проходящие отряды не хотят регистрироваться со словами "Да нафига нам это надо - мест же хватает". До новых правил я руководствовался чувством ответственности - поддерживал систему насколько позволяло свободное время. Но с новыми правилами, у меня выплывает тот же вопрос: "Да нафига мне это надо? Плюнуть на вечер буднего дня чтобы подумать над планом, чтобы всем удобно нарисовать план на форуме за 3 дня до игр? Ну да, мне заняться больше нечем". Тут невольно задумаешься над тем, что неплохо бы переметнуться в ряды тех, кто просто приходит в воскресенье поиграть, а не всю неделю в голове ВИ держит. А так - не надо КСить, мнение отряда не будет учитываться (как не учитывается и мнение зарегистрированных), слоты пожирней скорее всего не занять (чи не беда), нет доступа в Штаб, где и так ничего не происходит, меньше заморачиваться по ВИ в целом. По моему команда "быть ноунейм-отрядом" здесь ведет со счетом 5:0.
Posted 19 November 2014 - 10:49
И как понимать шаги администрации по данному обсуждению? Тема http://arma3.ru/foru...vye-pravila-vi/ - создал ее во флудилке, дабы было что пообсуждать с обычними игроками. Администрация ее перенесла в "обсуждение ВИ" (ну ладно еще). Далее, эту тему вообще закрывают без объяснения причин. Это как понимать? Рот затыкают или что?
Обсуждение в теме не несло конструктивного характера - это причина закрытия. Закрыта тема мной. Плюс раздел не подходящий, но это уже к тому вопрос кто её перенес.
Posted 19 November 2014 - 12:09
Никор, при всем уважении, потратить час времени раз в три, реже в две, недели на то, чтобы посмотреть сценарий и отписать несколько строк в штабе ты считаешь избытком бюрократии и "заняться больше нечем"?
Далее, твоя фраза: "ввели правила проекта - отлично", вот цитата из правил:
Любые спорные ситуации должны решаться через КС и игрового администратора до старта на брифинг.
Как ты можешь видеть, тут равная доля участия как КС, так и игрового администратора, никто чужую работу делать не будет, порядок на своей стороне во время игр в первую очередь работа КС, если КС не может самостоятельно решить какую-либо проблему - он обращается к игровому администратору. Командир это не просто расставить метки на карте и координировать, командир это ответственность перед другими отрядами своей стороны начиная от расстановки на слоты и заканчивая игровым процессом.
И еще, процитируй, пожалуйста, нововведения, которые описывают "КС чуть ли не сплясать перед всеми должен, чтобы всем было удобно".
Posted 19 November 2014 - 14:13
Не хочу показаться навязчивым, но где, все-таки, та самая "половина" командиров, которая была за ужесточение правил? Можно список прям поименно? Это же не выдача евреев нацистам, пусть люди хоть представляют, кому прошлая схема расстановки была в тягость.
И пусть те, кому нравится новая, аргументируют свою позицию, раз они "за" и хотят это оставить.
Я может не очень внимательно наблюдаю, но, судя по содержанию тем, связанных с новыми правилами, довольно много людей против. И что занимательно, так это то, что их сообщения находят поддержку тех, кто за этим следит.
В моем понимании ситуация выглядит примерно так: те, кому не нравятся правила распинаются об этом администрации (читать как "ноют"), администрация говорит "ну, половина командиров за".
И все. Ничего не происходит. Никакой реакции, никаких предложений решения от администрации (заинтересованные в этом игроки разжевали все уже просто донельзя). Никаких командиров, которые "за".
Контакт с администрацией так и должен работать или я чего-то не знаю?
Или просто отмолчаться удобнее, а потом само успокоится? Если же вы твердо решили, что ничего никто менять не будет, нравится это игрокам или нет, то может тоже об этом сказать прямо? "Ребят, вы здесь просто так это обсуждаете, ничего от вас не зависит и нам наплевать на то, что вы скажете. Все уже решено, спасибо что вы с нами."
Где варианты решения проблемы?
Кто "за" данные правила?
Еще мне хотелось бы все-таки уточнить, какую тогда привилегию имеют зарегистрированные отряды перед незарегистрированными?
Расстановка на слоты? Товарищи, для вас не станет новостью, что у вас открыто уже два сервера. Раньше было огромное, я считаю, преимущество в том, что если не хватит мест, то можно было подвинуть кого и что угодно, чтобы отряд зашел на сервер. Кикали одиночек, сгоняли кого-то со слотов и так далее. А теперь в чем преимущество? Мест всем уже хватит. И кто-то, не напрягаясь, ходит играть по воскресеньям на все готовенькое, когда КС должен подготовить план, должен создать тему, должен навести порядок, должен, должен, должен.
Зато, мол, у него есть право командования стороной? Право перестает таковым быть, когда превращается в рутинную обязанность, например. Или когда для его реализации приходится прикладывать какие-то усилия, смысла от которых человек не видит.
Право голоса в развитии проекта? Ну да, ну да.
Больше, откровенно говоря, мне ничего на ум не приходит.
Просто фраза "снять с отряда статус зарегистрированного" звучит чуть ли не как угроза. Но с кого снимать? Сейчас КСят несколько отрядов, потому что два сервера, четыре стороны, большая аудитория и им приходится теперь чаще этим заниматься, чем раз в месяц. Допустим, на одном из серверов с нескольких отрядов "слетит" статус зарегистрированных. Оставшимся придется КСить еще чаще? А когда они не смогут или поймут, что где-то ипотека? Начнутся пропуски и с них тоже снимут почетный статус? Это, кстати, будут уже те отряды, которые были "за" эти правила, в основном.
Где плюсы от регистрации на проекте?
Edited by Zakken, 19 November 2014 - 14:20.