Привет всем.
В связи с тем, что скопилось много похожих тем со схожими вопросами по поводу дальнейшего развития проекта хотим агрегировать всё в одном месте.
Сразу оговоримся: данная тема открыта для обсуждения, однако большая просьба - не захламляйте её бессмысленным флудом.
1. Организация.
1.1. С наступлением осени ожидается увеличение количества игроков, желающих посещать игры и мероприятия проекта. Если количества людей будет достаточно - мы откроем второй сервер, ротация которого будет полностью идентична первому серверу. Так же, будет объявлен набор игровых администраторов на второй сервер.
1.2. Просьба всем отрядам, принимающим участие на играх, перепроверить и обновить сведения в этой теме.
1.3. В случае достаточного количества игроков будет снова открыта регистрация отрядов.
1.4. Отдельно обращаю внимание на соблюдение правил. С 01.09.14 (а именно начиная с ОИ 03.09 и ВИ 07.09) нарушения правил будут наказываться в соответствии с правилами, без исключений.
1.5. До того момента, пока не откроется второй сервер, для минимизации временных потерь при расстановке на слоты, будет особый порядок входа на сервер, а именно:
- КС получают пароль от игрового сервера в ЛС на сайте не позднее вечера субботы;
- КС доводят пароль от игрового сервера КО зарегистрированных отрядов в ЛС на сайте или в TeamSpeak до начала игр
- после расстановки зарегистрированных отрядов игровой администратор пишет пароль на сервер в канал Teamspeak'a "Воскресные игры"
1.6. При нехватке игровых слотов на сервере Teamspeak все игроки находящиеся не в каналах сторон или не в канале "Воскресные игры" будут удаляться с сервера администрацией. (до тех пор, пока не будет решен с сервером TS)
2. Техническая составляющая
2.1. Аддоны будут добавляться на сервер только после релиза нового лаунчера, который будет использовать
для обмена данными, до этого момента добавление аддонов исключено.2.2. Все аддоны, добавляемые на сервер будут детально изучаться Техническим администратором проекта.
2.3. Аддоны вооружения, техники, фракций, скорее всего, не будут добавляться до окончания конкурса "
", по вполне понятным причинам (хотя возможны исключения по решению администрации проекта).2.4. Первоочередные аддоны, которые будут добавлены после релиза лаунчера:
- и (если на тестах не будет проблем с производительностью сервера и клиентов)
2.5 Аддоны кардинально меняющий геймплей (CSE, AGM) будут рассмотрены только после того, как их основные составляющие (медицина, баллистика, логистика) будут стабильно работать.
2.6 RotorLib будет принудительно включен, на максимальную сложность, на всех играх проекта. Опция AUTO-TRIM, скорее всего, будет включена.