Перейти к содержимому


Фотография

Развитие проекта

РАЗВИТИЕ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#21 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 08:00

Поставьте время на миссию по 2 часа, задолбали победы и поражения по времени. В этом не есть цель миссий.

 

Минут 5-10 мы встаём на слоты, ещё минут 10-20 идёт брифинг, ещё фриз-тайм + лагает/не взлетает миссия. Итого, играть мы начинаем в среднем в 19:25-19:40.

А приблизительно в 21:00 мы должны начинать уже вторую.


  • 0

#22 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 09:41

Почему все считают, что только время улучшит геймплей? Давайте попробуем изменить - размер триггера/двойной триггер/% погибших и др. параметры.


  • 0

#23 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 30 September 2014 - 09:49

ruPal,потому что арма - это ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР. Раз урезали кол-во миссий, надо увеличить время игры
  • 3

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 September 2014 - 09:53

ruPal,
Мое мнение: потому что времени не хватает для проведения нормального геймплея: за 30-60 минут нормально организовать атаку из 80 касок постораться надо (И недостаточно для выполнения разных маневров (зайти с тылу...)) а потом и защитникам за 10 мин провести адекватную контр-атаку
  • 0

#25 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 10:18

Кому не хватает полтора часа, тем и два часа мало будет.


  • 2

#26 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 10:36


ruPal,потому что арма - это ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР. Раз урезали кол-во миссий, надо увеличить время игры

Вот первое со вторым никак не связано. Есть куча других параметров миссии, которые можно поменять. Почему все уперлись в количество времени не понятно. Как умирали 30% в первые 30 минут так и будут умирать. Как алговали, так и будут алговать. А оборона за 1,5 часа сидения на точке просто заснет за ПК.

 

Нехватает времени с тыла зайти - давайте вертолет поставим с ограниченным количеством топлива, чтобы всю игру он не летали и не мешал.


Сообщение отредактировал ruPal: 30 September 2014 - 10:39

  • 0

#27 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 30 September 2014 - 10:40

Господа, делайте миссии на 2-3 часа, жестко это не регламентировано, но такие будут ставиться в ротацию только вторыми.


  • 3

#28 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 10:53

Господа, делайте миссии на 2-3 часа, жестко это не регламентировано, но такие будут ставиться в ротацию только вторыми.

А как же это http://arma3.ru/foru...ge-3#entry33774


  • 0

#29 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 30 September 2014 - 12:00

но такие будут ставиться в ротацию только вторыми.

 

 Вот это уже другой разговор. Замечательно


  • 0

#30 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 September 2014 - 12:27

Жестоко плюсую за двух часовые (и более) миссии. Всем отрядом ЗА!


  • 2

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 September 2014 - 12:53

Жестоко плюсую за двух часовые (и более) миссии


Теперь осталось их сделать :D
  • 0

#32 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 September 2014 - 13:00

vlad333000, Я бы не спешил с этим, а взял бы на заметку.
1) Для игр численностью 40х40 и полтора часа хватит вполне. 
2) Повысив сейчас время, игры уж точно будут самыми унылыми.
3) Ждем отряды и с повышением их числа, повышаем время на миссию.
4) Миссиия должна быть очень разнообразной. Люди должны чем то заниматься в это время, а не ждать, когда атака придет под конец миссии. Банальная атака\оборона тут не прокатят.
Необходимо всех занять. 
Так что время есть на раздумья. 


  • 1

#33 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 30 September 2014 - 13:34


Как умирали 30% в первые 30 минут так и будут умирать. Как алговали, так и будут алговать.

Ерунда. Как минимум, не говори за всех.

 


А оборона за 1,5 часа сидения на точке просто заснет за ПК.

Это вина КСа обороны. Есть КСы, которые в обороне отделения просто на точки расставляют и ждут. А есть те, кто создает маневровую группу, разведку, засады.

 

 


Господа, делайте миссии на 2-3 часа, жестко это не регламентировано, но такие будут ставиться в ротацию только вторыми.

Вот кстати очень правильный ход мыслей. Вторая миссия в воскресенье - пусть хотя бы там будет расслабленная атмосфера, а не так что как на экзамене на часы постоянно поглядывать. Умер - спать пошел. Никто не в обиде.


  • 2

#34 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 30 September 2014 - 13:50


Есть КСы, которые в обороне отделения просто на точки расставляют и ждут. А есть те, кто создает маневровую группу, разведку, засады.

И все таки оборона подразумевает охрану зоны силами хотя бы одного или двух отрядов. Эти ребята исправно выполнят свою задачу, но получат ли они фан от того, что атака 2 часа планомерно подходит к зоне захвата?

 

Сейчас на большинство миссий отводится полтора часа, какой прирост играбельности дадут эти дополнительные 30 минут?


Сообщение отредактировал Cherezzabo: 30 September 2014 - 13:52

  • 0

#35 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 September 2014 - 14:31

Cherezzabo, А то, что техники порой столько наставят, что пехоте подойти просто нет возможности. И получается, что пехота просто для мяса. Начинаешь отыгрывать, проползать по щелям, осматриваться (теплаки то в основном у техники) долго и бац, время заканчивается. Бежать бегом в мясо, тоже не вариант. Вот и хочется, поиграть нормально.
Далее. Если миссия длиться два+ часа, то те, кто "алгует", рискует куковать в 200х все это время - а это, извините, хорошей аргумент отыгрывать миссию! Не абы как, а действительно, играть с осторожностью, страхом попасть в спектатор. Может тогда и увидим гейминг. Далее: Медицина. Когда она появиться, полтора часа вообще не подойдут формату. тем более, если будет отдельное отделение. Там и гейминг другой и играется все иначе. Тактикульные подходы или отступления. Всего этого очень не хватает. Ведь что сейчас? Не получилось взять точку - значит в следующий раз повезет. И тупо прут на мясо. Не обойти, не попросить помощи. Времени на все не хватает.

Введут RHS, эпоху 2000х... и без ТПВ и оптики. На биноклях и одной картой (надеюсь) на все отделение! О каких полтора часах вообще может быть речь? Там вообще другие игры начнутся (надеюсь). 


  • 0

#36 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 14:48

Слишком много "если". Как уже сказал ffirin времени всегда будет недоставать.

Все может вылится в то, что из-за непродуманного плана КСа (я никого не хочу обидеть, у всех есть свои дела и ситуации, которые могут помешать продумать план) добросовестным игрокам придется ждать целых 2 часа игры.

Возможно, увеличение времени разнообразит геймплей, но только временно, до появления новых миссий, в которых будет учитываться новый лимит времени.

Давайте подходить к вопросу комплесно, а не видеть решение проблемы только в одном. Увеличение времени не панацея!

Умерев в самом начале (причины могут быть разные, включая лаги) и ждать 2 часа следующей миссии будут только истинные фанаты.


Сообщение отредактировал ruPal: 30 September 2014 - 14:55

  • 0

#37 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 30 September 2014 - 14:56

Увеличенное время миссии поддерживаю. Хотя бы второй. Порой хочется разведку пустить, с тыла зайти, но времени не хватает.

 

Возмущения по поводу миссий с кучей техники не понимаю - нужно грамотно ей противодействовать и правильно использовать свою, тогда и бойни не будет и взаимодействие с пехотой появится.

А пока те же джипы с пулеметом порой бросаются или просто сливают, танки ставят на высоты, как на пьедестал, а бронетехника катает с неполным экипажем - будет бойня.


  • 0

#38 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 30 September 2014 - 15:21

UnknownSam,Я не о том, что против нее нет возможности воевать. Я про то, что она нахрен не нужна в таких количествах!  По 4 танка засовывают, + пару бэтэров с вертушкой... нормально да. Это не АРМА, это танчики. Но это уже отдельный разговор. 


  • 0

#39 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 30 September 2014 - 16:06


И все таки оборона подразумевает охрану зоны силами хотя бы одного или двух отрядов. Эти ребята исправно выполнят свою задачу, но получат ли они фан от того, что атака 2 часа планомерно подходит к зоне захвата?

Все верно - кому-то придется сидеть. Но расслабленно (если разведку и внешние рубежи хорошо устроили, а не так что противник в зоне появляется внезапно (десант - отдельный случай)). А просидеть в обороне расслабленно ожидая мобилизации - я вижу в этом цель для самоорганизации отряда - заняться чем-нить пока идет пассив, устроить караул на ДВ, чтобы по одной команде все дружно альтабнулись в игру из сапера/солитера и изготовились к бою. Я в этом вижу неотъемлемую часть геймплея СГ. Так играли/играют на Тушино, на ВОГ А2. Кто пришел на полчаса по быстрому пофрагать перед сном - мне кажется ошибся игровым режимом. Иначе надо делать ребрендинг в "несерьезные игры", ставить таймлимит 15 минут и респавны. А то случайно на гранате на респе себя подорвал и испортил настроение? - Неее, я ж поиграть пришел, дайте мне респавн / рестартаните карту (на Хардмоде вспомнился прецедент. Огорчило что администрация пошла на поводу. Надеюсь это было исключение, а не норма).

 

 

какой прирост играбельности дадут эти дополнительные 30 минут?

Они дадут возможность маневрировать. Мне, как КСу при атаке, этих 30 минут почти всегда не хватает как воздуха. Если бы оборона православно сидела в радиусе 1 км от зоны и никуда не ломилась "обойти, зайти в тыл, устроить засаду, зарашить по очевидному маршруту колонны атаки", то полтора часа хватило бы с головой - 5-20 минут на поездку и час месилова стенка на стенку. Но люди в обороне обычно не дураки и 60-70 минут тратится на подход/продавливание к зоне и изготовке к штурму (бои за подступы) и остальной остаткок времени приходится превращать в алгу за 10 минут, иначе проигрыш по времени.


  • 6

#40 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 22 October 2014 - 01:37

Глубоко извиняюсь, но эта тема наводит на сомнения. Опять регистрироваться или это для тех, кто еще не прошел ее? И старым отрядам нет надобности вновь проходить ее?


  • 0




Яндекс.Метрика