Cherezzabo, А то, что техники порой столько наставят, что пехоте подойти просто нет возможности. И получается, что пехота просто для мяса. Начинаешь отыгрывать, проползать по щелям, осматриваться (теплаки то в основном у техники) долго и бац, время заканчивается. Бежать бегом в мясо, тоже не вариант. Вот и хочется, поиграть нормально.
Далее. Если миссия длиться два+ часа, то те, кто "алгует", рискует куковать в 200х все это время - а это, извините, хорошей аргумент отыгрывать миссию! Не абы как, а действительно, играть с осторожностью, страхом попасть в спектатор. Может тогда и увидим гейминг. Далее: Медицина. Когда она появиться, полтора часа вообще не подойдут формату. тем более, если будет отдельное отделение. Там и гейминг другой и играется все иначе. Тактикульные подходы или отступления. Всего этого очень не хватает. Ведь что сейчас? Не получилось взять точку - значит в следующий раз повезет. И тупо прут на мясо. Не обойти, не попросить помощи. Времени на все не хватает.
Введут RHS, эпоху 2000х... и без ТПВ и оптики. На биноклях и одной картой (надеюсь) на все отделение! О каких полтора часах вообще может быть речь? Там вообще другие игры начнутся (надеюсь).