Перейти к содержимому


Фотография

BIS_fnc_spawnGroup.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 October 2014 - 12:00

...ммм. Блин.


  • 0

#62 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 20:03

В игре появились еще новые модули, после выхода нового DLC.

В двух словах, модули поддержки пехоты вертолетами (транспортировка, и т.д. и т.п.) спавнят задание для пилотов вертолета.

Вопрос, кто знает как?

Прикрепленные файлы


  • 0

#63 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 November 2014 - 00:02

Товарищу SteelRat'у.

Суть проблемы такова.

Если я прав, то эти модули просят "speaker" - что это и как, я представления не имею, пробовал wiki, все спикеры, не вышло. В БИСовском мультиплеере

все комментирует штаб, когда я реализую сектора с этими модулями, у меня спавняться задания и все работает кроме вот этого коментатора и каждый раз когда он должен высказаться вылезает ошибка про:

speaker

getsfx........

и еще что то

Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку. 


  • 0

#64 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 November 2014 - 04:00

 

Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку. 

C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rpt

  • 0

#65 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 November 2014 - 19:09

 

 

Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку. 

C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rpt

Warfare из Arma 2.

Пойду ковырять "arma3_лялятополяДата.rpt" :nea: 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 09 November 2014 - 19:10

  • 0

#66 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 November 2014 - 23:08

 

 

Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку. 

C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rpt

Какая полезная штука - мат... её..., слов нет. И всего то надо было какому нибудь юниту дать имя (BIS_hqWest) и или (BIS_hqEast)!!!


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 10 November 2014 - 23:09

  • 0

#67 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 January 2015 - 01:57

В общем ломал голову, ломал. Не дорос я видимо до этого еще - и прошу помощи.

Ниже в файле кодом спавняться группы в определенных рэндомных позициях при определенных условиях.

Вопрос в следующем:

как сделать так, что если рэндомная позиция выпадает на воду, код будет спавнить определенный водяной "ВИЕКЛ" и группу к нему при этом задавая вейпоинт. С вейпоинтами вроде проблем нет, а вот с позицией на воде есть. 

Помогите чем смогите :)

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 19 January 2015 - 01:58

  • 0

#68 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 January 2015 - 01:31

В общем ломал голову, ломал. Не дорос я видимо до этого еще - и прошу помощи.

Ниже в файле кодом спавняться группы в определенных рэндомных позициях при определенных условиях.

Вопрос в следующем:

как сделать так, что если рэндомная позиция выпадает на воду, код будет спавнить определенный водяной "ВИЕКЛ" и группу к нему при этом задавая вейпоинт. С вейпоинтами вроде проблем нет, а вот с позицией на воде есть. 

Помогите чем смогите :)

Заранее спасибо.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

// _testPos : тестируемая позиция

_isWater = surfaceIsWater _testPos;

if (_isWater) then {
    // позиция на воде
} else {
    // позиция на суше
};

Сообщение отредактировал SteelRat: 20 January 2015 - 01:37

  • 0

#69 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 January 2015 - 01:44

ЗЫ

 

Так же очень интересно использовать эту команду для поиска позиций

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

тем, что она позволяет задать конкретный набор параметров которым должна отвечать искомая позиция.

 

А это те самые, интересные параметры

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#70 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 26 January 2015 - 18:31

Снова самому не справиться. Не получается задать позицию спавна, объектом в зоне триггера.

Т.е. - если это вертолетная площадка в зоне триггера, то - спавнить на ней вертолет.


  • 0

#71 OFFLINE   Evgen137

Evgen137

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 18:29

Приветствую всех.

Снова одолел вопрос на который сам не нашел ответа.

Недавно обнаружил новые модули в игре (редакторе) называются они:

1.Порождение ИИ.

2.Порождение ИИ: опции.

3.Порождение ИИ: тактика в секторе.

4.Порождение ИИ: точка порождения.

В принципе все ясно и понятно, все работает. Не получается реализовать только (3.Порождение ИИ: тактика в секторе.).

Если я правильно понял то модуль ищет сектор и не находит его. Самому разобраться не удалось :pardon: - прошу помощи у однополчан по форуму :) .

В общем помогите кто знает, как это дело работает.

 

Вопрос разместил в этой теме потому что, тема как и модуль в принципе про спавн юнитов. Надеюсь сделал правильно.

https://arma3.ru/for...ение#entry42575 смотри тут!!!


Сообщение отредактировал Evgen137: 01 September 2016 - 18:31

  • 0

#72 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 September 2016 - 20:28

Evgen137, друг мой, вам надо на календарь взглянуть (Сообщение -> 27 октября 2014, сегодня -> 1 сентября 2016)
  • 0

#73 OFFLINE   Evgen137

Evgen137

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 13:01

Evgen137, друг мой, вам надо на календарь взглянуть (Сообщение -> 27 октября 2014, сегодня -> 1 сентября 2016)

Да я видел дату, но этот форум первый в поисковике по запросу (арма 3 порождение ии) а я потратил достаточно много времени выискивая ответ на этот вопрос после чего решил сделать репост чтобы другие не тратили свое время.


  • 1

#74 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 21 September 2016 - 18:21

Всем привет.

Снова тема пригодилась.

Вопрос в следующем:

вернулся к переделке БИСовской миссии "Побег с Алтиса", все что обсуждалось по этой теме выше, все пригодилось, получилось и работает.

Спасибо.

Но двигаюсь дальше и вписываю новые условия и вот новый вопрос, суть та же:

 

{
if (triggerText _x == "RandomPatrol") then {
_x spawn {
_basePos = position _this;
_rad = (triggerArea _this) select 0;
 
            for [{_x = 1}, {_x <= (_rad / 125)}, {_x = _x + 1}] do {
/*Это так, для тестов/*
_locationsMarine = nearestLocations [_basePos, ["NameMarine"], _rad];
_rodPos =  _basePos nearRoads _rad;
_relPos = [_basePos, random _rad, random 360] call BIS_fnc_relPos;
_seaPos = [_basePos, 0, _rad, 5, 2, 0, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
_grdPos = [_basePos, 0, _rad, 5, 0, 0, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
/*А вот вопрос*/
                _Helipads = [];
                _Helipad = objNull;
                _Helipads = nearestObjects  [_basePos, ["Land_HelipadSquare_F"], _rad];
/*Вертолетную площадку - нашли.*/
                _Helipad = _Helipads call BIS_fnc_selectRandom;
/*Позицию выбрали.*/
if (random 1 > 0.50) then {
                _newVeh = "I_Heli_Transport_02_F" createVehicle getPos _Helipad;
};
/*Ага - все в порядке вертолет создался, с единственным но! :) На этой самой площадке их создалось по 3 штуки б...ь.*/
    BIS_fps_rescanNewObjects = TRUE;
};
};
};
} forEach (allMissionObjects "EmptyDetector");
 
Я как бы понимаю что идет BIS_fps_rescanNewObjects = TRUE, но - почему вот с этим например все в порядке:
 
_newGrp = [_grdPos, RESISTANCE, configFile >> "CfgGroups" >> "Indep" >> "IND_F" >> "Support" >> (GroundPatrolSupport select floor random count GroundPatrolSupport), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;
 
одна группа на одной позиции "рэндомно".
 
Или вот с этим то же все в порядке:
 
_newVeh = "ТачкаНаДороге" createVehicle getPos (_rodPos select (floor random (count _rodPos)));
 
одна тачка на одной позиции на дороге.
 
Или 
 
_locationsMarine = nearestLocations [_basePos, ["NameMarine"], _rad];
 
одна лодка на одной позиции в заливе.
 
А вот с этим:
 
_Helipads = nearestObjects  [_basePos, ["Land_HelipadSquare_F"], _rad]
 
куча вертолетов на каждой найденной вертолетной площадке.
 
Я пробовал создавать BIS_fnc_findSafePos отталкиваясь от _Helipads = nearestObjects  [_basePos, ["Land_HelipadSquare_F"], _rad] - позиции то ли места мало, то ли не знаю чего.
В общем объясните кто может что не так и как от этого избавиться. 
Заранее спасибо. 8)
Два дня уже голову ломаю.

Сообщение отредактировал D_Donskoy: 21 September 2016 - 18:49

  • 0




Яндекс.Метрика