Дак я ведь и так спавню тиму с виеклом на одной позиции - "getPos _road"
Угу, а если окажется
_road = objNull;словите ошибку.
PS
Хотя может и нет, но пытаться понять ваш код, я имею ввиду то, как он оформлен, я умываю руки пока не сделаете более удобо читаемо)
И самое главное, приведите код в файле к более удобо варимому варианту, табуляция должна быть логичной, у вас там чёрт ногу сломает, пока поймёшь от чьей команды ковычка, понимаете о чём я?
Такое оформление кода можете быстро понять только вы, потомучто в нём копаетесь постоянно, а мне как постороннему человеку, очень трудно воспринимать такое, и уж расставлять отступы, например мне, согласитесь, ну уж совсем не в кайф)
1.Код в порядок привел.
2._road = ObjNull; - это имеется ввиду, что в зоне триггера нет дороги, так? Если я правильно предположил, то ошибки не вылетает.
3.Вопрос по коду, есть такая строчка в начале (напишу условно):
if (random 1 > 0.50) then {создается моя тима с виеклом на одной позиции getPos _road (на дороге) - все как и задумано, еще раз благодарю за помощь т.SteelRat}
else
{создается группа из рэндомного списка групп и рэндомных классов уже на рэндомной позиции _pos - то же как и задумано, кроме одного, в рэндомном списке присутствуют классы групп ("Armored", "Mechanized", "Motorized_MTP", "SpecOps") - вот тут то снова тупик для меня};
Как сделать так, что если рэндом выпал на класс ("Armored", "Mechanized", "Motorized_MTP", "SpecOps") - то эту группу код будет спавнить на позиции getPos _road (на дороге), а остальные пешие классы в лесу на позиции _pos.
Во завернул)
4._rndTypeGroup = [ "Infantry", "Air", "Armored", "Mechanized", "Motorized_MTP", "SpecOps", "Support", "UInfantry"] call BIS_fnc_selectRandom;
_rndGroup = switch (_rndTypeGroup) do {
case "Air": {BIS_militaryPatrolingAirCSAT};
case "Armored": {BIS_ArmoredPatrolsCSAT};
case "Mechanized": {BIS_MechanizedPatrolsCSAT};
case "Motorized_MTP": {BIS_Motorized_MTPPatrolsCSAT};
case "SpecOps": {BIS_SpecOpsPatrolsCSAT};
case "Support": {BIS_SupportPatrolsCSAT};
case "UInfantry": {BIS_UInfantryPatrolsCSAT};
default {BIS_InfantryPatrolsCSAT};
};
_newGrp = [_pos, EAST, configFile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> _rndTypeGroup >> (_rndGroup select floor random count _rndGroup), [], [], [0.2, 0.5]] call BIS_fnc_spawnGroup;
Добавил вот такой класс и список, это будет работать? Или групп класса "Air" нет и такой код не будет спавнить вертолет в зоне триггера и давать ему вайпоинт группы _newGrp?
Снова завернул)))
Заранее спасибо, надеюсь все спросил понятно.