...ммм. Блин.

BIS_fnc_spawnGroup.
#61
OFFLINE
Отправлено 28 October 2014 - 12:00
#62
OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:03
В игре появились еще новые модули, после выхода нового DLC.
В двух словах, модули поддержки пехоты вертолетами (транспортировка, и т.д. и т.п.) спавнят задание для пилотов вертолета.
Вопрос, кто знает как?
Прикрепленные файлы
#63
OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 00:02
Товарищу SteelRat'у.
Суть проблемы такова.
Если я прав, то эти модули просят "speaker" - что это и как, я представления не имею, пробовал wiki, все спикеры, не вышло. В БИСовском мультиплеере
все комментирует штаб, когда я реализую сектора с этими модулями, у меня спавняться задания и все работает кроме вот этого коментатора и каждый раз когда он должен высказаться вылезает ошибка про:
speaker
getsfx........
и еще что то
Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку.
#64
OFFLINE
Отправлено 08 November 2014 - 04:00
Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку.
C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rpt
#65
OFFLINE
Отправлено 09 November 2014 - 19:09
Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку.
C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rpt
Warfare из Arma 2.
Пойду ковырять "arma3_лялятополяДата.rpt"
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 09 November 2014 - 19:10
#66
OFFLINE
Отправлено 10 November 2014 - 23:08
Вы как то мне говорили где то ведеться журнал ошибок, напомните где и я опишу подробней ошибку.
C:\Users\Ваш_Юзер\AppData\Local\Arma 3\arma3_лялятополяДата.rptКакая полезная штука - мат... её..., слов нет. И всего то надо было какому нибудь юниту дать имя (BIS_hqWest) и или (BIS_hqEast)!!!
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 10 November 2014 - 23:09
#67
OFFLINE
Отправлено 19 January 2015 - 01:57
В общем ломал голову, ломал. Не дорос я видимо до этого еще - и прошу помощи.
Ниже в файле кодом спавняться группы в определенных рэндомных позициях при определенных условиях.
Вопрос в следующем:
как сделать так, что если рэндомная позиция выпадает на воду, код будет спавнить определенный водяной "ВИЕКЛ" и группу к нему при этом задавая вейпоинт. С вейпоинтами вроде проблем нет, а вот с позицией на воде есть.
Помогите чем смогите
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 19 January 2015 - 01:58
#68
OFFLINE
Отправлено 20 January 2015 - 01:31
В общем ломал голову, ломал. Не дорос я видимо до этого еще - и прошу помощи.
Ниже в файле кодом спавняться группы в определенных рэндомных позициях при определенных условиях.
Вопрос в следующем:
как сделать так, что если рэндомная позиция выпадает на воду, код будет спавнить определенный водяной "ВИЕКЛ" и группу к нему при этом задавая вейпоинт. С вейпоинтами вроде проблем нет, а вот с позицией на воде есть.
Помогите чем смогите
Заранее спасибо.
// _testPos : тестируемая позиция _isWater = surfaceIsWater _testPos; if (_isWater) then { // позиция на воде } else { // позиция на суше };
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 January 2015 - 01:37
#69
OFFLINE
Отправлено 20 January 2015 - 01:44
ЗЫ
Так же очень интересно использовать эту команду для поиска позиций
тем, что она позволяет задать конкретный набор параметров которым должна отвечать искомая позиция.
А это те самые, интересные параметры
#70
OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 18:31
Снова самому не справиться. Не получается задать позицию спавна, объектом в зоне триггера.
Т.е. - если это вертолетная площадка в зоне триггера, то - спавнить на ней вертолет.
#71
OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 18:29
Приветствую всех.
Снова одолел вопрос на который сам не нашел ответа.
Недавно обнаружил новые модули в игре (редакторе) называются они:
1.Порождение ИИ.
2.Порождение ИИ: опции.
3.Порождение ИИ: тактика в секторе.
4.Порождение ИИ: точка порождения.
В принципе все ясно и понятно, все работает. Не получается реализовать только (3.Порождение ИИ: тактика в секторе.).
Если я правильно понял то модуль ищет сектор и не находит его. Самому разобраться не удалось
- прошу помощи у однополчан по форуму
.
В общем помогите кто знает, как это дело работает.
Вопрос разместил в этой теме потому что, тема как и модуль в принципе про спавн юнитов. Надеюсь сделал правильно.
https://arma3.ru/for...ение#entry42575 смотри тут!!!
Сообщение отредактировал Evgen137: 01 September 2016 - 18:31
#72
OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 20:28
#73
OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 13:01
Evgen137 , друг мой, вам надо на календарь взглянуть (Сообщение -> 27 октября 2014, сегодня -> 1 сентября 2016)
Да я видел дату, но этот форум первый в поисковике по запросу (арма 3 порождение ии) а я потратил достаточно много времени выискивая ответ на этот вопрос после чего решил сделать репост чтобы другие не тратили свое время.
#74
OFFLINE
Отправлено 21 September 2016 - 18:21
Всем привет.
Снова тема пригодилась.
Вопрос в следующем:
вернулся к переделке БИСовской миссии "Побег с Алтиса", все что обсуждалось по этой теме выше, все пригодилось, получилось и работает.
Спасибо.
Но двигаюсь дальше и вписываю новые условия и вот новый вопрос, суть та же:


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 21 September 2016 - 18:49