я конечно не силен в редакторе, но вроде как приаттачивал say3d к объекту радио radio say3d "news"; В дескрипте писал class CfgSounds

Проигрывание своего аудио скриптом

Лучший Ответ vlad333000 , 14 June 2014 - 11:23
Сначало в файле Description.ext прописываешь свой звук/речь (cfgSounds) звук долженбыть в формате .ogg
Затем в нужно скрипте прописываешь строчку:
playSound "Название звука"
Description.ext:
class CfgSounds { sounds[] = {}; class Название звука // имя использующиеся для вызова в скриптах { // имя звука в редакторе (пример: эффекты в триггере) name = "Название звука"; // путь до звука (относительно файла с миссией), громкость, тон sound[] = {"звуки\звук1.ogg", 1, 1}; // время субтитров (секунды), текст субтитров (если это речь при использовнии команды say) titles[] = {1, "бла-бла-бла"}; }; };
Что бы добавить еще звуки просто в этом же файле еще раз вставляешь строчки с 4 по 12:
class CfgSounds { sounds[] = {}; class звук1 { }; class звук2 { }; };Перейти к сообщению

#41
OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 03:28
#42
OFFLINE
Отправлено 27 December 2014 - 11:24
waitUntil {player say "muz1"; sleep 40; player say "muz2"; sleep 40; getDammage player>1};// Вместо getDammage player>1 можно другое что то поставить
Результат таков: играет первый трек "muz1" и одновременно с ним работает команда sleep в данном случае 40 секунд, после истечения 40 секунд запускается второй трек "muz2" и снова перерыв за ним проверка условия getDammage player>1 и если оно faise то цикл начинается сначала. Имейте введу, что если ваш sleep будет короче по времени чем трек, то следующий трек проигнорируется и не будет запускаться. Таким образом я думаю можно создать определенный плейлист и запихать туда ваши 10 треков.
Есть и другие способы, но этот меня привлек больше.
Сообщение отредактировал Djon: 27 December 2014 - 11:38
#43
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 12:21
Что то вы тут лишнего написали)), просто создаешь юнит и пишешь ему в инициализации или в любом триггере или скрипте radiotower say3D "sovietradio"; где radiotower название юнита , а в кавычках название этого файла в дискрипшине : class CfgSounds
{
sounds[] = {};
class sovietradio
{
name = "sovietradio";
sound[] = {"sound\sovietradio.ogg", 0.04, 1};
titles[] = {};
};
}; в Дескрипшене 0.04 - это громкость... если поставить на 1 то будет оч громко).. метров на 300-400 слышно
Здравствуйте. Вопрос ко всем кто знает.
Подскажите что делаю не так.
Все это вписал в файл Description.ext созданный в папке с миссией в формате (блокнота) только за место sovietradio вписал свой звук Brifing.
Создал папку с названием Sound в папке с миссией, положил туда свой звук в формате ogg, далие создал бойца и в инете прописал ему radiotower say3D "Brifing"; где radiotower имя юнита, а Brifing звук. Запускаю редактор пишет (саунд Brifing нот фаунд). что делаю не так?
Благодарю.
#44
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 12:36
2. Напишите конкретно что вы написали
#45
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 13:40
1. Расширение должно быть .ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++)
2. Напишите конкретно что вы написали
1. Не совсем понятно. ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++) . Как сделать ext, а не .ext.txt ?
скачал программу notepad++ написал текстовой файл description.ext, тоже самое неработает, но когда через эту программу там тоже сохраняет вроде в txt
2. Пробовал так:
Сообщение отредактировал specops: 15 September 2015 - 14:46
#46
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 16:45
А может быть дело в том что мой звук длится около минуты?
#47
OFFLINE
Отправлено 15 September 2015 - 21:58
1. Не совсем понятно. ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++) . Как сделать ext, а не .ext.txt ?
скачал программу notepad++ написал текстовой файл description.ext, тоже самое неработает, но когда через эту программу там тоже сохраняет вроде в txt
Если у вас в настройках винды включено "Скрывать расширение файлов", то вы и не увидите истинного разрешения, а у вас как пить дать расширение сохранённого конфига миссии TXT, по этому конфиг не поступает в обработку, что влечёт за собой отсутствие вызываемого класса звука.
Файл должен иметь такой вид, без вариантов
description.ext
Нотепаде++ или в блокноте, не важно, при сохранении выбираете в фильтре файлов "All" или "все", и в качестве имени даёте то что выше.
#48
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 21:58
Доброго вечера всем! Создал свой звуковой файл, вписал куда надо, в игре все работает...но звук почему-то воспроизводится с большой скоростью как будто лилипуты разговаривают. В чем причина, кто знает?
#49
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 22:48
Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших
Все характеристики вашего звука сказать можете?
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 22:49
#50
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 22:55
Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших
Все характеристики вашего звука сказать можете?
Спасибо Vlad, что откликнулись. Звук создавал с помощью проги Audacity с частотой 44100 Гц
#51
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 23:03
На размер файла не смотрите, там это описано про другое
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 23:04
#52
OFFLINE
Отправлено 10 August 2016 - 01:11
На размер файла не смотрите, там это описано про другое
Действительно не совпадал формат и я перевел запись в 16-разрядный РСМ (у меня был 32-разрядный), но ничего не поменялось, увы. И еще в этой инструкции 3-е окно ("свойства") я не нашел в этой проге, интерфейс почему-то отличается.
#53
OFFLINE
Отправлено 10 August 2016 - 01:26
Скорость проигрывания задаётся в том конфиге где создаётся звук. Почти не важно что получилось на выходе редактора, многие параметры задаются в конфигурации.
sound[] = {"voicesample.ogg", db-40, 1.0}; the db-40 refers to the volume of the sound. the 1.0 refers to the pitch of the sound.
#54
OFFLINE
Отправлено 10 August 2016 - 01:58
Vlad и SteelRat спасибо за науку.
#55
OFFLINE
Отправлено 10 August 2016 - 23:55
Скорость проигрывания задаётся в том конфиге где создаётся звук. Почти не важно что получилось на выходе редактора, многие параметры задаются в конфигурации.
sound[] = {"voicesample.ogg", db-40, 1.0}; the db-40 refers to the volume of the sound. the 1.0 refers to the pitch of the sound.
Даже со значительным изменением pitch of the sound как в "+", так и в "-" скорость воспроизведения записанного звука так и не изменилась. Люди добрые, если кто-то практиковал подобную вещь, то расскажите. Я думаю, что нужна какая-то другая прога, которая записала бы звук уже с АРМовской скоростью.
#57
OFFLINE
Отправлено 31 October 2016 - 13:17
Привет парни ну подскажите: проблемка, делаю звук всё как описано вставляю в тригер скрипт на play Sound "gad" ( gad- имя звука), при активации тригера вылазет окошко соунд gad нот фоунд. как исправить, в самом тригере звука моего нет в минюшках звук, музыка, эффекты.
#58
OFFLINE
Отправлено 13 November 2016 - 17:47
Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших
Все характеристики вашего звука сказать можете?
Спасибо огромное SteelRat и Vlad333000 за отзывчивость! Короче, в помощь другим - частота и др. параметры в проге Audacity оказались не причем. Просто в этой проге скорость записи задал 0,45 , а АРМА воспроизвела ее со скоростью 1,0. На 0,45 вышел методом тыка.
#59
OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 02:00
Можно ли как то зациклить playsong. через повторяемый тригер не получается. Когда звук кончается, больше не воспроизводится.
В скриптах особо не шарю, но всегда спасали тригеры. Вроде бы в плане редактора 3 часть лучше второй, но постоянно возникают проблемы, которые во второй не встречал
UPD. решил свою проблему по нубски: после проигрывания снова прописал playsong и так много много раз
Сообщение отредактировал Scully: 02 February 2017 - 02:17