Перейти к содержимому


Фотография

Проигрывание своего аудио скриптом


Лучший Ответ vlad333000 , 14 June 2014 - 11:23

Сначало в файле Description.ext прописываешь свой звук/речь (cfgSounds) звук долженбыть в формате .ogg
Затем в нужно скрипте прописываешь строчку:
playSound "Название звука"

 

Description.ext:

class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class Название звука // имя использующиеся для вызова в скриптах
    {
        // имя звука в редакторе (пример: эффекты в триггере)
        name = "Название звука";
        // путь до звука (относительно файла с миссией), громкость, тон
        sound[] = {"звуки\звук1.ogg", 1, 1};
        // время субтитров (секунды), текст субтитров (если это речь при использовнии команды say)
        titles[] = {1, "бла-бла-бла"};
    };
};

Что бы добавить еще звуки просто в этом же файле еще раз вставляешь строчки с 4 по 12:

class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class звук1
    {
    };
    class звук2
    {
    };
};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 27 December 2014 - 03:28

я конечно не силен в редакторе, но вроде как приаттачивал say3d к объекту радио radio say3d "news"; В дескрипте писал  class CfgSounds

{
sounds[] = {};
 
class radious
{
 
name = "news";
 
sound[] = {"sound\news.ogg", 0.50, 1};
titles[] = {};
};
 
 
и в принципе работало у меня всё красиво и объемно и на расстоянии и в помещении.... в общем чтобы чтобы снаружи было кисло слышно просто ставил объект звука в другой объект например дом или машина. А если нужен наоборот звук приглушенный то снаружи....
 
У меня один вопрос возник по ходу процесса, 1. Как 10 саундов заставить играть поочереди. ну либо зациклить один....)))

  • 0

#42 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 11:24

waitUntil {player say "muz1"; sleep 40; player say "muz2"; sleep 40; getDammage player>1};// Вместо getDammage player>1 можно другое что то поставить

Результат таков: играет первый трек "muz1" и одновременно с ним работает команда sleep в данном случае 40 секунд, после истечения 40 секунд запускается второй трек "muz2" и снова перерыв за ним проверка условия  getDammage player>1 и если оно faise то цикл начинается сначала. Имейте введу, что если ваш sleep будет короче по времени чем трек, то следующий трек проигнорируется и не будет запускаться. Таким образом я думаю можно создать определенный плейлист и запихать туда ваши 10 треков. 

Есть и другие способы, но этот меня привлек больше. 

 

 
P.S. использую обычную команду say а не say3D так как не вижу во второй ни какого смысла а главное я его и не слышу)

Сообщение отредактировал Djon: 27 December 2014 - 11:38

  • 0

#43 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 September 2015 - 12:21

Что то вы тут лишнего написали)), просто создаешь юнит и пишешь ему в инициализации или в любом триггере или скрипте   radiotower say3D "sovietradio";   где radiotower название юнита , а в кавычках название этого файла в дискрипшине  :                                                                                               class CfgSounds
{
sounds[] = {};
class sovietradio
{

name = "sovietradio";

sound[] = {"sound\sovietradio.ogg", 0.04, 1};
titles[] = {};
};
};                                                                                                                                                                                                                                                                      в Дескрипшене 0.04 - это громкость... если поставить на 1 то будет оч громко).. метров на 300-400 слышно

Здравствуйте. Вопрос ко всем кто знает.

Подскажите что делаю не так.

Все это вписал в файл  Description.ext созданный в папке с миссией в формате (блокнота) только за место sovietradio вписал свой звук Brifing.

Создал папку с названием Sound в папке с миссией, положил туда свой звук в формате ogg, далие создал бойца и в инете прописал ему radiotower say3D "Brifing"; где radiotower имя юнита, а Brifing звук. Запускаю редактор пишет (саунд Brifing нот фаунд). что делаю не так?

Благодарю.


  • 0

#44 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3215 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 September 2015 - 12:36

1. Расширение должно быть .ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++)
2. Напишите конкретно что вы написали
  • 0

#45 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 September 2015 - 13:40

1. Расширение должно быть .ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++)
2. Напишите конкретно что вы написали

1. Не совсем понятно. ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++. Как сделать  ext, а не .ext.txt ?

скачал программу notepad++ написал текстовой файл description.ext, тоже самое неработает, но когда через эту программу там тоже сохраняет вроде в txt

2. Пробовал так:

class CfgSounds
{
        sounds[] = {};
       class Brifing
        {
 
        name = "Brifing";
       
        sound[] = {"sound\Brifing.ogg", 0.04, 1};
         titles[] = {};
        };
};
 
 
и так:
class CfgSounds
{
         sounds[] = 
         {
         Brifing
         };
             class Brifing
             {
                    name = "Brifing";
                    sound[] = {"Brifing.ogg", 0, 04, 1};
                    titles[] = {      };
          };
 
 
Благодарю.

Сообщение отредактировал specops: 15 September 2015 - 14:46

  • 0

#46 OFFLINE   specops

specops

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 September 2015 - 16:45

А может быть дело в том что мой звук длится около минуты?


  • 0

#47 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 September 2015 - 21:58

 

1. Не совсем понятно. ext, а не .ext.txt (обычно именно так блокнот сейвит, используем notepad++. Как сделать  ext, а не .ext.txt ?

скачал программу notepad++ написал текстовой файл description.ext, тоже самое неработает, но когда через эту программу там тоже сохраняет вроде в txt

Если у вас в настройках винды включено "Скрывать расширение файлов", то вы и не увидите истинного разрешения, а у вас как пить дать расширение сохранённого конфига миссии TXT, по этому конфиг не поступает в обработку, что влечёт за собой отсутствие вызываемого класса звука.

 

Файл должен иметь такой вид, без вариантов

description.ext

Нотепаде++ или в блокноте, не важно, при сохранении выбираете в фильтре файлов "All" или "все", и в качестве имени даёте то что выше.


  • 0

#48 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 21:58

Доброго вечера всем! Создал свой звуковой файл, вписал куда надо, в игре все работает...но звук почему-то воспроизводится с большой скоростью как будто лилипуты разговаривают. В чем причина, кто знает?


  • 0

#49 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3215 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 August 2016 - 22:48

Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших

Все характеристики вашего звука сказать можете?


Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 22:49

  • 0

#50 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 22:55

Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших

Все характеристики вашего звука сказать можете?

Спасибо Vlad, что откликнулись. Звук создавал с помощью проги Audacity с частотой 44100 Гц


  • 0

#51 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3215 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 August 2016 - 23:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На размер файла не смотрите, там это описано про другое


Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 23:04

  • 0

#52 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 01:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На размер файла не смотрите, там это описано про другое

Действительно не совпадал формат и я перевел запись в 16-разрядный РСМ (у меня был 32-разрядный), но ничего не поменялось, увы. И еще в этой инструкции 3-е окно ("свойства") я не нашел в этой проге, интерфейс почему-то отличается.


  • 0

#53 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2016 - 01:26

Скорость проигрывания задаётся в том конфиге где создаётся звук. Почти не важно что получилось на выходе редактора, многие параметры задаются в конфигурации.


sound[] = {"voicesample.ogg", db-40, 1.0};

 the db-40 refers to the volume of the sound.
 the 1.0 refers to the pitch of the sound.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#54 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 01:58

Vlad и SteelRat спасибо за науку.


  • 0

#55 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 23:55

Скорость проигрывания задаётся в том конфиге где создаётся звук. Почти не важно что получилось на выходе редактора, многие параметры задаются в конфигурации.


sound[] = {"voicesample.ogg", db-40, 1.0};

 the db-40 refers to the volume of the sound.
 the 1.0 refers to the pitch of the sound.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Даже со значительным изменением pitch of the sound как в "+", так и в "-" скорость воспроизведения записанного звука так и не изменилась. Люди добрые, если кто-то практиковал подобную вещь, то расскажите. Я думаю, что нужна какая-то другая прога, которая записала бы звук уже с АРМовской скоростью.


  • 0

#56 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3215 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 August 2016 - 03:15

Cooler58, addobe audition может делать все :)
  • 0

#57 OFFLINE   Kurortnik

Kurortnik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Рф.
  • Отряд:Свободный

Отправлено 31 October 2016 - 13:17

Привет парни ну подскажите: проблемка, делаю звук всё как описано вставляю в тригер скрипт на play Sound "gad" ( gad- имя звука), при активации тригера вылазет окошко соунд gad  нот фоунд. как исправить, в самом тригере звука моего нет в минюшках звук, музыка, эффекты. 


  • 0

#58 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:47

Cooler58, значит не с правильной частотой создали звук - создали с меньшей или еще какой-то, а арма воспроизводит на более высокой, итог: в одну секунды звука армы укладывается несколько ваших

Все характеристики вашего звука сказать можете?

Спасибо огромное SteelRat и Vlad333000 за отзывчивость! Короче, в помощь другим - частота и др. параметры в проге Audacity оказались не причем. Просто в этой проге скорость записи задал 0,45 , а АРМА воспроизвела ее со скоростью 1,0. На 0,45 вышел методом тыка.


  • 0

#59 OFFLINE   Scully

Scully

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 02:00

Можно ли как то зациклить playsong. через повторяемый тригер не получается. Когда звук кончается, больше не воспроизводится.

В скриптах особо не шарю, но всегда спасали тригеры. Вроде бы в плане редактора 3 часть лучше второй, но постоянно возникают проблемы, которые во второй не встречал

UPD. решил свою проблему по нубски: после проигрывания снова прописал playsong и так много много раз


Сообщение отредактировал Scully: 02 February 2017 - 02:17

  • 0

#60 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1238 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 02 February 2017 - 13:02

Scully, https://arma3.ru/for...toreniia-zvuka/.


  • 0




Яндекс.Метрика