Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт "Повторения звука"


Лучший Ответ Schatten , 27 December 2016 - 19:30

Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.


 

Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.

Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 16:02

Здравствуйте. Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно. Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит. Прошу Вас, более умные люди помочь разобраться с данным скриптом, что писать и так далее. Спасибо, будет благодарен.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 19:30   Лучший Ответ

Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.


 

Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.

Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.


Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 19:33

  • 0

#3 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 19:57

 

Я нуб в скриптописании. Пытался читать учебники, но безуспешно.


 

Вообщем есть база, на этой базе должна сработать сирена при условии, что в нее войдет любой юнит. Выбрал звук, нажал кнопку "Повторяющийся", и ничего происходит.

Ничего не происходит, возможно, потому, что неправильно настроен триггер, неправильно определён звуковой файл... Короче, мало информации для однозначного ответа на вопрос.
Свойство "Повторяющийся" относится к триггеру, а не к коду, который выполняется при активации триггера. Т. е., если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д. Т. о., повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.

 

Обычный звук "Тревоги" которая вшита уже в саму игру. Я выбираю триггер, задаю форму эллипса, диаметр, выбираю звук тревоги, жму галочку "Повторяющий" ( ну как-то так ), запускаю, вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает. Вот как-то так


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 20:42

вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает.

Если в коде нет чего-то похожего на "deleteVehicle thisTrigger;", то триггер не удалится.

Скорее всего, не триггер срабатывает один раз, а звук проигрывается один раз (попробуй выйти из зоны триггера и войти). Поэтому

повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.


Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 20:52

  • 0

#5 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 20:47

 

вхожу в триггер, и он срабатывает 1 раз и все. И пропадает.

Если в коде нет что-то похожего на "deleteVehicle thisTrigger;", то триггер не удаляется.

Скорее всего, не триггер срабатывает один раз, а звук проигрывается один раз (попробуй выйти из зоны триггера и войти). Поэтому

повтор проигрывания звука надо предусмотреть в коде.

 

Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 20:50

Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.

Я такими делами не занимался, поэтому лучше ты приведи код, который выполняется при активации триггера.


  • 0

#7 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 20:51

 

Не хочу наглеть, можешь сделать скрин на просто тригере с простым звуком который вшит в игре, а уже потом я сам дойду. Яхчоу написат ьскрипт, чтобы в тригере звук тревоги был постоянным по-крайне мере.

Я такими делами не занимался, поэтому лучше ты приведи код, который выполняется при активации триггера.

 

я даже не знаю где его взять, я тупо пытаюсь разобраться с редактором в арме.


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 20:53

Sapsano, приведи снимок окна настроек триггера.


  • 0

#9 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 21:02

Как то так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.png   144.92К   7 Количество загрузок:

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 21:26

Sapsano, похоже, зациклить проигрывание звука там не получится. Поэтому убери этот эффект, а в поле "При активации" введи этот код:

alarmScriptHandle = [] spawn {
	while {true} do {
		playSound "Alarm";

		sleep 2;
	};
};

в поле "При деактивации" -- этот:

terminate alarmScriptHandle;

Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 21:28

  • 0

#11 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 21:32

 

Sapsano, похоже, зациклить проигрывание звука там не получится. Поэтому убери этот эффект, а в поле "При активации" введи этот код:

alarmScriptHandle = [] spawn {
	while {true} do {
		playSound "Alarm";

		sleep 2;
	};
};

в поле "При деактивации" -- этот:

terminate alarmScriptHandle;

О, спасибо работает. Только можешь подсказать как, его доделать, надо чтоб он проигрывался только в триггере, а когда выходил с триггера он прекращался. Просто я вошел в триггер он проигрывается постоянно, даже за триггером.


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 21:36

Sapsano, у меня всё нормально работает. Код в поле "При деактивации" как раз и останавливает проигрывание звука. Ты точно сделал так, как я написал?


  • 0

#13 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 21:37

Sapsano, у меня всё нормально работает. Код в поле "При деактивации" как раз и останавливает проигрывание звука. Ты точно сделал так, как я написал?

так же, я просто скопировал. Просто когда я выхожу за пределы триггера, он продолжает проигрывать звук тревоги


  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 21:40

Sapsano, миссию скинь.


  • 0

#15 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 21:45

Сейчас


Сайт не позволяет кидать файлы. У тебя есть скайп? просто так намного быстрее


Сообщение отредактировал Sapsano: 27 December 2016 - 21:44

  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 22:27

Sapsano, почему не установлено свойство "Повторяемый"?

если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д.

Для кого я это написал?!

Плюс сбрось таймер, а то триггер будет активироваться только спустя какое-то время после выполнения условия активации.

Сообщение отредактировал Schatten: 27 December 2016 - 22:28

  • 0

#17 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 22:46

Sapsano, почему не установлено свойство "Повторяемый"?
 

если триггер "неповторяющийся", то он сможет только активироваться; "повторяющийся" же триггер после активации сможет деактивироваться, а потом снова активироваться и т. д.

Для кого я это написал?!

Плюс сбрось таймер, а то триггер будет активироваться только спустя какое-то время после выполнения условия активации.

 

убрано же


  • 0

#18 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 23:08

Sapsano, где убрано?

Я в твоей миссии сделал триггер "повторяющимся", сбросил таймер и у меня всё нормально заработало.


  • 0

#19 OFFLINE   Sapsano

Sapsano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 December 2016 - 23:14

Sapsano, где убрано?

Я в твоей миссии сделал триггер "повторяющимся", сбросил таймер и у меня всё нормально заработало.

скинь мне файл обратно  через файлообменник


  • 0

#20 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 December 2016 - 23:19

А как же

а уже потом я сам дойду.

?
Так что лучше давай сам.


  • 0




Яндекс.Метрика