Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Обновления Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2034

#1941 OFFLINE   alexvladn

alexvladn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 09 December 2016 - 23:59

 

привет! может кто стыкался с "новым багом" , суть такова:
 
в технике зеленых (где есть радар) он не работает вообще. на нем ничего не отображается и ракеты не навести на цель никак.[/size]
проверил в редакторе, поставил технику синих\красных сам сел в вверт зеленых, как результ на радаре пусто. [/size]провернул тоже для техники синих\красных резулт все отображается на радаре и лок цели робит.[/size]

У хеллкета нет визуального оповещения о ракете, только звуковое, как и на Тару. В целях баланса, т.к. данный верт с 2 пилотами та ещё имба.

 

а причем здесь "визуальное оповещение о ракете?" ))) 

 

я говорю о том, что на радаре вообще нет целей (техники, красные\зеленые квадратики).  проверял на хелкете и мохавке. радары пустые, те не робят вообще. 


  • 0

#1942 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 09 December 2016 - 23:59

z36, зелёные с синими по умолчанию союзники.


  • 0

#1943 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 10 December 2016 - 00:12

О как, не знал, тогда все правильно выходит, сейчас на красных проверим.

По красным есть захват.


Сообщение отредактировал z36: 10 December 2016 - 00:17

  • 0

#1944 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 10 December 2016 - 00:26


Очень просто. Затесывается с помощью вейпоинтов - "Присоединится" и "Присоединится и Возглавить" Кроме инженеров есть и другие бойцы, которые помещаются в пассажирском отсеке танка. Отсек существует именно для дополнительного экипажа танка, к уже существующему экипажу из 3-х человек.

А зачем вы к экипажу танка и в отделение вписываете данных бойцов, при том что вы не являетесь КО? Если вы используете Ace, то хотите получить симуляцию боевых действий, т.е. вам не нужен инженер, который чинит танк до отличного состояния.


На видео я использую частично ACE3 мод, верно. Но проблема возникает и без этого мода, я тестил не раз.

Просто вы приложили видео, где данный мод включен, это оф. миссия игры? Если да, то и запускайте её на оф. версии игры и наслаждайтесь игрой.


  • 0

#1945 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 23:07


mickeymen, одна вода и ничего по существу, впрочем как обычно.

Mustazh, к вам, убедительная просьба не общайтесь со мной никак, не комментируйте мои посты, я не нуждаюсь в вашем мнении. Прошу об этом без оскорблений и с уважением. Надеюсь на понимание.

 

 

 


mickeymen, все люди разные, просто привыкните к этому и Вам станет комфортней, в оффлайне проще быть самим собой, не видно реальной угрозы, если общаешься как мудак, в нормальной компании можно сразу получить по лицу. Ребята давайте жить дружно.

меня призывать к этому не надо, призовите понимать "что все люди разные" - тех, кто цепляется к противоположным мнениям других.  

 

 


А зачем вы к экипажу танка и в отделение вписываете данных бойцов, при том что вы не являетесь КО?

Коллега, если вы играете в Арма то должны понимать, что вейпоинты "Присоединится" и "Присоединится и Возглавить" иногда присоединяют разные отряды, в которым могут оказаться как танк, так и инженер. Так же игрок может намерено присоединить инженера к командиру танка, для того чтобы ИИ ремонтировал свой поврежденный танк. Это повышает живучесть, в той или иной мере.

 

 


Просто вы приложили видео, где данный мод включен, это оф. миссия игры? Если да, то и запускайте её на оф. версии игры и наслаждайтесь игрой.

Насколько я понял "оф. миссия игры" это официальная миссия? Нет это не оф. миссия.

Периодически я создаю миссии для себя. Это простая миссия созданная в редакторе. Кстати хочу сказать что "заедание команды" о котором мы столько разговариваем может возникнуть не только с инженером и ремонтом. Иногда ИИ-командир танка может давать команду "Сесть В", но ИИ будет отказываться. Так и звучит бесконечно - "Сядь в", а ответ будет "Не могу". 

Это может возникать после того как ИИ самостоятельно покидает поврежденный танк, а потом пытается вернутся в него.

Вероятнее всего стандартное поведение ИИ-командира танка у Бисов, в купе с поведением подчиненных не синхронизировано для всех вариантов, которые могут возникнуть в игре.


Сообщение отредактировал mickeymen: 12 December 2016 - 13:53

  • 0

#1946 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 14 December 2016 - 01:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

64 бита уже можно потестить


  • 0

#1947 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 15:37

Кто то уже может поделиться,как от этого изменилась игра?


  • 0

#1948 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 14 December 2016 - 17:12

Никак, сравнил в редакторе, полетал на вертолете над Кавалой, на Таноа, 3.7 гига озу максимум видел использование, наверно будет меньше рывков у кого HDD, но этого объема все равно мало, у кого SSD не поймут вообще. Как на сетевую повлияет не знаю, как я и предполагал сделали костыль, параметр -maxmem=3071, то есть это не 64 бит приложение в чистом виде, для повышения фпс надо научить нормально использовать многопоток.


  • 0

#1949 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 19:09

Неужели нас пытаются на любить...


  • 0

#1950 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 21:10

Над Танойкой полетай. Я собственно думаю, что из за этого острова и было принято решение заняться переходом на 64 битные рельсы, т.к. требовательность игры к памяти становиться все больше и больше и дальнейшее развитие в рамках 32 битной системы уже упирается в  "невозможно". У меня когда остров загружается надо минуты 2 стоять и ждать чтоб играть нормально, пока все прогрузится.


Сообщение отредактировал susamin: 14 December 2016 - 22:30

  • 0

#1951 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 December 2016 - 02:00

z36, вы в лаунчере выбирали 64-битную версию? Это для 32-битной версии они повысили лимит с 2 ГБ до 3 ГБ!
  • 0

#1952 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 15 December 2016 - 05:40

выбрал 64 бита, потом уже нашел на форуме, что для 64 бит ограничение в 8 гиг, не сразу въехал про 3 гига для 32 бит


  • 0

#1953 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 16:27

Определенно хорошие новости о поддержке 64 бит ОС. Хотелось бы ощутить заметный прирост производительности.

Однако в OPREP Бисы пишут: 

 

Не стоит ожидать что поддержка 64-битной системы, будет  золотой пулей. Вместо того, чтобы вчетверо увеличить ваш FPS, считайте это важной оптимизацией для случаев, когда 32-разрядные Arma больше не может "идти в ногу". Если вы никогда не испытывали внезапные падения производительности, вы вряд ли заметите никакой разницы вообще. Тем не менее, если вы сделали(что именно не ясно точно), эта новая версия Arma должна сделать ваш опыт еще более роскошным, чем когда-либо.

 

Последние два предложения противоречат друг другу. Чтож поживем увидим, надеюсь хуже уж не будет.


Сообщение отредактировал mickeymen: 15 December 2016 - 16:35

  • 0

#1954 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 December 2016 - 17:59

mickeymen, any вообще то переводится как какая-либо - вы вообще вряд ли заметите какую-либо разницу
Сделаете это - имеется ввиду установите 64-битный экзешник, т к про него до этого уже много чего тебе написали
  • 0

#1955 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 20:21


any вообще то переводится как какая-либо - вы вообще вряд ли заметите какую-либо разницу

Вышесказанное было переведено переводчиком на скорую руку. Однако, те же яйца только в профиль. По смыслу они сказали - что скорее всего мы не увидим какой либо разницы между игрой с поддержкой 64 и 32 битами. А жаль.

 

 


Сделаете это - имеется ввиду установите 64-битный экзешник, т к про него до этого уже много чего тебе написали

с этим понял. 

 

Но все таки надеюсь что прогресс с переходом на 64 бита будет хоть немного ощутим


Сообщение отредактировал mickeymen: 15 December 2016 - 20:25

  • 0

#1956 OFFLINE   Erunda02

Erunda02

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 27 December 2016 - 11:08

Народ, всем привет! Я первый день тут, собираюсь купить арму 3 через Steam, скажите, какую именно приобрести? 


  • 0

#1957 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 27 December 2016 - 12:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

там все последние длц, покупать по отдельности дороже


  • 0

#1958 OFFLINE   Fahrenheit25

Fahrenheit25

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 22:16

так и не нашел нужной мне инфы , в общем проблема такова , в стиме выбираю DEV версию ARMA3 , качается 10 гигов . Запускается лаунчер с пометкой DEV . но при запуске игры вылетает ошибка

Точка входа в процедуру AddDIIDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll 

не важно выбрать 32 версию или 64 

 

Винда 7 64бит sp1

Игра стоит на HDD 

 

куплены все DLS к игре . 


  • 0

#1959 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 16 February 2017 - 18:15

Постепенно улучшаются самолёты, уже сейчас на Дев-ветке можно изменить вооружение у Вайпаута, а так же с помощью встроенного лазера можно подсвечивать цели и точечно сбрасывать бомбы.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#1960 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 February 2017 - 00:31

Постепенно улучшаются самолёты, уже сейчас на Дев-ветке можно изменить вооружение у Вайпаута, а так же с помощью встроенного лазера можно подсвечивать цели и точечно сбрасывать бомбы.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Классная возможность изменять вооружение авиации. Но на изображении самолет выглядит как то несуразно, слишком уж обвешан бомбами.


  • 0




Яндекс.Метрика