Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Обновления Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2034

#1901 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 13:00

Пипл хавает, аналогов нет, зачем стараться


  • 0

#1902 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 03 December 2016 - 14:56

Вы серьёзно? Если игра становится лучше от патча к патчу, а вы этого не замечаете, то это ваша проблема, а не разработчиков.
Пробовали, например, ченджлоги читать?

 

mickeymen, тебя я вообще не понимаю. Ты в каждом посте обсираешь ребят из Богемии(которые развивают игру, это видно невооружённым глазом, сравните то, что было в альфе и сейчас), но в другой ветке боготворишь нонеймов из БаттлСтэйт, которые вообще ничего не сделали на данный момент..


  • 1

#1903 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 15:25


Если игра становится лучше от патча к патчу, а вы этого не замечаете, то это ваша проблема, а не разработчиков.

 

 

Для тебя Mustazh как всегда требуется персональное объяснение. 

Я не говорю что игра только становится хуже. Я говорю что игра аккумулирует ошибки!  

И я говорю что каждые патчи в Арма3 добавляют ошибки и посему у нас с тобой лишь 2 варианта:

 

1) Если ты считает что патчи должны добавлять ошибки, тогда ты не прав и это аксиома. 

2) Если ты считаешь что патчи не должны добавлять ошибки, тогда перестань спорить я лишь за профессионализм разработчиков.

 

Более того, выше я предоставил 2 видео примера. 

Если зрение работает нормально и есть мозги, тогда ты поймешь о чем я. Этот кал был добавлен в 1.64. У меня для каждого обновления есть и другие ошибки, но у меня так же нет желания снимать и выкладывать видосы персонально для тебя, пытаясь донести до тебя свой посыл. 

 

 

 


сравните то, что было в альфе и сейчас

альфу сравнивать с игрой более чем трехлетеней давности, не имеет смысла. Да игра ростет, согласен. 

Но не всегда вверх

 


mickeymen, но в другой ветке боготворишь нонеймов из БаттлСтэйт, которые вообще ничего не сделали на данный момент..

Батлстейтам я лишь отдаю должное уважение за намерение создать что-то не стандартное. И не важно что они сделали или сделают в итоге. Люди вознамерились сделать не новый КалдаБлядофилд а нечто из ряда вон. Вот это меня впечатлило и впечатляет. Я уже устал это повторять. Если ты не понимаешь этого, то я тут бессилен, что либо объяснить.

 


Пипл хавает, аналогов нет, зачем стараться
 
Когда я смотрю дневники разработчиков, я вижу молодых людей работающих над Арма3. Иногда даже очень молодых.
У меня возникает вопрос. А где эти люди были когда разрабатывалcя источник и база Армы - OPF? 
Большинство из них пешком под стол ходили или были минимум полностью не дееспособны в области программирования чего либо. Это первое сомнение по поводу глубокого профессионализма нынешних создателей. После релиза в 2013 часть программистов уже уволились из Богемии, на их место пришли новые люди. Сомневаюсь что они что либо понимают в области деталей ядра игры. Новые пришедшие после релиза 2013 года, вызывают у меня второе сомнение.
Директор Jay Crowe - вообще выглядит как зеленый пацан и не выглядит понимающим человеком в моих глазах уж точно. 
Таким образом, у меня создается впечатление, что нынешние разработчики получили Арму как бы по наследству, ведь они никогда не были у истоков разработок.
Возможно даже многие из пришедших и нынешних разработчиков не понимают что такое - Real Virtuality, потому что основная игра -OFP была разработана и в последствии преобразована в Арму3 (до 2013) другими людьми. Вероятно по-этой причине не спешат или даже не могут полировать игру.
Вот и создается иллюзия патчей, а правят только то что могут, весьма ограниченно и к тому же добавляют ошибки
 
Очень жаль что Арма не движется только вверх с каждым обновлением или с каждым ДЛС, Она иногда топчется на месте иногда движется диагонально или рвано образно говоря.

Сообщение отредактировал mickeymen: 04 December 2016 - 13:55

  • 0

#1904 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 December 2016 - 15:32

Mustazh, да читал, только исправления ошибок того что они продали миру пол года назад (Апекс) и со старых игр серии, исправили свой тупой ИИ вождения, впервые с 2001 и непонятно зачем заменили систему звуков шагов - не думаю что это стоило ждать и потом мучатся качать 10 ГБ хз чего, susamin правильно сказал - пока не будет конкурентов, они так и будут постить фоточки в твиттере с бутылочкой пива
  • 0

#1905 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 03 December 2016 - 15:39

mickeymen, мне вот интересно на сколько понизится FPS в 64-битной версии? А ведь, зная этих криворуких дибилов, такое возможно :D

 

В последнем патч-ноуте не обещают и повышение фпс на 64 бит, обещают оптимизацию загрузки памяти, прорисовку можно будет увеличить. Я уверен что будет добавлен еще один костыль, а не переписывание движка под 64 бита, я не похаять разработчиков, а отталкиваясь от реалий. Сделают возможность нормального использования оперативки, про нормальную поддержку многоядерности промолчали.

 

mickeymen пока не перепишут движек с нуля вообще не смогут большинство багов исправить, если Вы уж заговорили про OFP.


Сообщение отредактировал z36: 03 December 2016 - 15:47

  • 0

#1906 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 16:24


mickeymen пока не перепишут движек с нуля вообще не смогут большинство багов исправить, если Вы уж заговорили про OFP.

 

Кто же его будет переписывать не могу даже догадываться.

 

... Все равно люблю Арму даже такой какая есть. Просто жаль смотреть, на баги не спешат лечить, вместо лечения багов в обновлениях и ДЛС добавляют зеленые, черные, полосатые винтовки к уже существующим песочным!  В игре уже есть  MX или есть Камаз, но бисам надо добавить такой же но с другим цветом.   Вместо этого хрени пусть лечат ошибки, вот о чем я!  Шлаки копят, но никто даже не вспоминает что все статические стрелки в игре и  ездоки квадбайков до сих пор, не имеют анимации ragdoll или простой анимированной смерти. Смерть таких солдат в Арма выглядит как уродство.

С момента альфы, это не беспокоит разработчиков. Было создано 10 постов (часть я сам создал) на feedback а бесам плевать.

Никто не хочет к примеру лечить этот голосовой баг, когда команды командира танка заедают.

Пример:

 

 

Я сообщал об этой проблеме еще 2 года назад, уши игроков слышащих это пухнут, а им плевать.

@z36 - Сомневаюсь что для исправления этих деталей необходимо переписывать движок. Это скорее вопрос отношения к игре.

 

 

 


непонятно зачем заменили систему звуков шагов - не думаю что это стоило ждать и потом мучатся качать 10 ГБ хз чего

согласен. питал надежды на приличный звук. Оказалось посредственно и неинтересно. 

Я использую озвучку JSRM мода, в том числе и для шагов игрока. Это звучит намного лучше, даже по сравнению с обновлением 1.66


Сообщение отредактировал mickeymen: 04 December 2016 - 03:38

  • 0

#1907 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 December 2016 - 17:09

Fixed: The setAperture command would not reset after a scenario ended


Спустя несоклько лет они наконец то исравили этот читерский баг! Как же долго мы ждали добавления одной строчки кода -_-

Сообщение отредактировал vlad333000: 03 December 2016 - 17:09

  • 0

#1908 OFFLINE   Antero

Antero

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Pyatigorsk
  • Отряд:VARGS

Отправлено 04 December 2016 - 00:38

Этот патч я ждал с момента покупки этой игры - наконец то они пофиксили застревание персонажа на лестнице вышек.


  • 0

#1909 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 03:58

Народ, так что было в этих 10 гб? 


  • 0

#1910 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 December 2016 - 10:04

susamin, ничего особенного, просто бисы поправили пару конфигов, а благодаря ихней запаковке файлов всем обладателям апекса пришлось его полстью перекачивать
  • 0

#1911 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 11:19

Значит 64 бита не подвезли?
  • 0

#1912 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 13:46

пересматривал SPOTREP #00062, с изменениями 1.66, там не видел ни слова о 64bit


  • 0

#1913 OFFLINE   z36

z36

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Откуда:Тольятти

Отправлено 04 December 2016 - 17:34

не то смотрел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#1914 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 December 2016 - 00:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


susamin, нет,чекайте дев-ветку, она сперва там должна появится (Это не всегда оглашают публично) и только спустя пару месяцев в релизе

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 December 2016 - 00:01

  • 0

#1915 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 00:11

Парни, никого прыгающие танки не достали? Этот баг уже в печенках сидит, а Бисам хоть бы хны. 

10 Гигов шлака, обновили, но я вновь встречаю эти глюки, кто нибудь встречает такое так же? Или это у меня галюцинация


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 December 2016 - 00:14

  • 0

#1916 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 December 2016 - 01:06

mickeymen, нет, это не голюцинации, это "ФИЗИКА" :) со времен OFP
  • 0

#1917 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 06 December 2016 - 01:12

это да взаимодействие   объектов с друг другом  это ппц.   танки  от деревьев летают )) может когда нибудь дождусь игры  где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.  


  • 0

#1918 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 01:45

может когда нибудь дождусь игры  где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.

Battlefield, не?


  • 0

#1919 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 02:20


mickeymen, нет, это не голюцинации, это "ФИЗИКА" со времен OFP
кстати в OPF не видел таких глюков.

 


это да взаимодействие   объектов с друг другом  это ппц.   танки  от деревьев летают )) может когда нибудь дождусь игры  где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.

нет, тут деревья не причем. танк подпрыгивает во время того, когда сдает назад или разворачивается.

Все происходит совершенно на пустом месте.  В арме не надо чтобы танк мял машины под собой. Хотелось бы чтобы не прыгал хотя-бы.


  • 0

#1920 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 06 December 2016 - 04:24

может это не баг, а фича. распрыг на танке и атака с воздуха это отличие мастера игры.


  • 0




Яндекс.Метрика