С момента альфы, это не беспокоит разработчиков. Было создано 10 постов (часть я сам создал) на feedback а бесам плевать. Никто не хочет к примеру лечить этот голосовой баг, когда команды командира танка заедают. Пример:
Я сообщал об этой проблеме еще 2 года назад, уши игроков слышащих это пухнут, а им плевать.
Так можно эти команды выключить и не париться. Тем более на видео какой-то странный эпизод из игры, это альфа что ли?
Зачем КО просит починить Merkava? Это где это в Арме такой танк?
Парни, никого прыгающие танки не достали? Этот баг уже в печенках сидит, а Бисам хоть бы хны. 10 Гигов шлака, обновили, но я вновь встречаю эти глюки, кто нибудь встречает такое так же? Или это у меня галюцинация
Всё лучше чем в предыдущих частях, в 3 арме хотя бы половину пушки сделали прозрачной, а то во 2 арме невозможно было по городу ездить, пушка задевала и ты улетал в небо, кстати РХС так и оставили.
И продолжаю подозревать, что непричем На показанном видео, карта не из Армы3, вероятно это и служит причиной для бага. Я подозреваю, что все эти карты конвертированные в Арму3 могут иметь недоработки. Я играю только на новых картах Армы3, вероятно по этой причине не встречал этого. Я наиграл в Арму3 около 4000 часов, но ни разу не видел чтобы дерево служило причиной подпрыгивания танка. Мои танки прыгают всегда на пустом месте, как я уже говорил при ходе назад и при разворотах. Что то типа этого:
...хотя, может быть я не устраивал танковые заезды между деревьев, в достаточном количестве.
На видео бот неправильно выполняет команды, это не взаимодействие с объектами.
А вообще 1.66 принесло много критичных багов, а именно:
- Не слышно ракеты В-В, только слышишь лок на долю секунды, а потом в тебя прилетает, как будто тихий пуск =)
- Нельзя отдать команды миномётчику и артиллеристу стрелять по 2,3,4 только по-одному
- Ракеты с Лаунчеров летят вращаясь против траектории полёта, наблюдать со стороны
- Техника взрывается со звуком взрывающейся мины, как в 1.64
- После взрыва, достаточно часто у врека шумит заведенный двигатель
Жирным цветом отметил критичные баги, с которыми достаточно сложно играть, в тех миссиях, где используется этот контент.