Пипл хавает, аналогов нет, зачем стараться
Обновления Arma 3
#1901 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 13:00
#1902 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 14:56
Вы серьёзно? Если игра становится лучше от патча к патчу, а вы этого не замечаете, то это ваша проблема, а не разработчиков.
Пробовали, например, ченджлоги читать?
mickeymen, тебя я вообще не понимаю. Ты в каждом посте обсираешь ребят из Богемии(которые развивают игру, это видно невооружённым глазом, сравните то, что было в альфе и сейчас), но в другой ветке боготворишь нонеймов из БаттлСтэйт, которые вообще ничего не сделали на данный момент..
#1903 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 15:25
Если игра становится лучше от патча к патчу, а вы этого не замечаете, то это ваша проблема, а не разработчиков.
Для тебя Mustazh как всегда требуется персональное объяснение.
Я не говорю что игра только становится хуже. Я говорю что игра аккумулирует ошибки!
И я говорю что каждые патчи в Арма3 добавляют ошибки и посему у нас с тобой лишь 2 варианта:
1) Если ты считает что патчи должны добавлять ошибки, тогда ты не прав и это аксиома.
2) Если ты считаешь что патчи не должны добавлять ошибки, тогда перестань спорить я лишь за профессионализм разработчиков.
Более того, выше я предоставил 2 видео примера.
Если зрение работает нормально и есть мозги, тогда ты поймешь о чем я. Этот кал был добавлен в 1.64. У меня для каждого обновления есть и другие ошибки, но у меня так же нет желания снимать и выкладывать видосы персонально для тебя, пытаясь донести до тебя свой посыл.
сравните то, что было в альфе и сейчас
альфу сравнивать с игрой более чем трехлетеней давности, не имеет смысла. Да игра ростет, согласен.
Но не всегда вверх
mickeymen, но в другой ветке боготворишь нонеймов из БаттлСтэйт, которые вообще ничего не сделали на данный момент..
Батлстейтам я лишь отдаю должное уважение за намерение создать что-то не стандартное. И не важно что они сделали или сделают в итоге. Люди вознамерились сделать не новый КалдаБлядофилд а нечто из ряда вон. Вот это меня впечатлило и впечатляет. Я уже устал это повторять. Если ты не понимаешь этого, то я тут бессилен, что либо объяснить.
Пипл хавает, аналогов нет, зачем стараться
Edited by mickeymen, 04 December 2016 - 13:55.
#1904 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 15:32
#1905 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 15:39
mickeymen, мне вот интересно на сколько понизится FPS в 64-битной версии? А ведь, зная этих криворуких дибилов, такое возможно
В последнем патч-ноуте не обещают и повышение фпс на 64 бит, обещают оптимизацию загрузки памяти, прорисовку можно будет увеличить. Я уверен что будет добавлен еще один костыль, а не переписывание движка под 64 бита, я не похаять разработчиков, а отталкиваясь от реалий. Сделают возможность нормального использования оперативки, про нормальную поддержку многоядерности промолчали.
mickeymen пока не перепишут движек с нуля вообще не смогут большинство багов исправить, если Вы уж заговорили про OFP.
Edited by z36, 03 December 2016 - 15:47.
#1906 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 16:24
mickeymen пока не перепишут движек с нуля вообще не смогут большинство багов исправить, если Вы уж заговорили про OFP.
Кто же его будет переписывать не могу даже догадываться.
... Все равно люблю Арму даже такой какая есть. Просто жаль смотреть, на баги не спешат лечить, вместо лечения багов в обновлениях и ДЛС добавляют зеленые, черные, полосатые винтовки к уже существующим песочным! В игре уже есть MX или есть Камаз, но бисам надо добавить такой же но с другим цветом. Вместо этого хрени пусть лечат ошибки, вот о чем я! Шлаки копят, но никто даже не вспоминает что все статические стрелки в игре и ездоки квадбайков до сих пор, не имеют анимации ragdoll или простой анимированной смерти. Смерть таких солдат в Арма выглядит как уродство.
С момента альфы, это не беспокоит разработчиков. Было создано 10 постов (часть я сам создал) на feedback а бесам плевать.
Никто не хочет к примеру лечить этот голосовой баг, когда команды командира танка заедают.
Пример:
Я сообщал об этой проблеме еще 2 года назад, уши игроков слышащих это пухнут, а им плевать.
@z36 - Сомневаюсь что для исправления этих деталей необходимо переписывать движок. Это скорее вопрос отношения к игре.
непонятно зачем заменили систему звуков шагов - не думаю что это стоило ждать и потом мучатся качать 10 ГБ хз чего
согласен. питал надежды на приличный звук. Оказалось посредственно и неинтересно.
Я использую озвучку JSRM мода, в том числе и для шагов игрока. Это звучит намного лучше, даже по сравнению с обновлением 1.66
Edited by mickeymen, 04 December 2016 - 03:38.
#1907 OFFLINE
Posted 03 December 2016 - 17:09
Fixed: The setAperture command would not reset after a scenario ended
Спустя несоклько лет они наконец то исравили этот читерский баг! Как же долго мы ждали добавления одной строчки кода
Edited by vlad333000, 03 December 2016 - 17:09.
#1908 OFFLINE
Posted 04 December 2016 - 00:38
Этот патч я ждал с момента покупки этой игры - наконец то они пофиксили застревание персонажа на лестнице вышек.
#1909 OFFLINE
Posted 04 December 2016 - 03:58
Народ, так что было в этих 10 гб?
#1911 OFFLINE
Posted 04 December 2016 - 11:19
#1912 OFFLINE
Posted 04 December 2016 - 13:46
пересматривал SPOTREP #00062, с изменениями 1.66, там не видел ни слова о 64bit
#1913 OFFLINE
Posted 04 December 2016 - 17:34
не то смотрел
#1915 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 00:11
Парни, никого прыгающие танки не достали? Этот баг уже в печенках сидит, а Бисам хоть бы хны.
10 Гигов шлака, обновили, но я вновь встречаю эти глюки, кто нибудь встречает такое так же? Или это у меня галюцинация
Edited by mickeymen, 06 December 2016 - 00:14.
#1917 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 01:12
это да взаимодействие объектов с друг другом это ппц. танки от деревьев летают )) может когда нибудь дождусь игры где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.
#1918 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 01:45
может когда нибудь дождусь игры где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.
Battlefield, не?
#1919 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 02:20
кстати в OPF не видел таких глюков.
mickeymen, нет, это не голюцинации, это "ФИЗИКА" со времен OFP
нет, тут деревья не причем. танк подпрыгивает во время того, когда сдает назад или разворачивается.это да взаимодействие объектов с друг другом это ппц. танки от деревьев летают )) может когда нибудь дождусь игры где танк проехавшись по машине сомнет ее и поедет дальше.
Все происходит совершенно на пустом месте. В арме не надо чтобы танк мял машины под собой. Хотелось бы чтобы не прыгал хотя-бы.
#1920 OFFLINE
Posted 06 December 2016 - 04:24
может это не баг, а фича. распрыг на танке и атака с воздуха это отличие мастера игры.