Заканчивайте уже ныть про дрожание рук и т.д., идите играйте в батлфилд или во что то другое. Когда в армии отслужите, потом про дрожание рук и будите высказываться. Арма это в первую очередь военный, тактический симулятор, какие то вещи в игре оригинальные, а какие не совсем, в виду своей сложности воплотить их в игре, восприятие у людей разное, разработчики пытаются сделать что то среднее, сбалансированное, это всего лишь игра.
Обновления Arma 3
#1421 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 10:44
#1422 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 11:32
Пробежка в 10 !!!! метров вызывает колебания ствола как будто он 100-метровку на скорость в полной выкладке сдавал.
Поиграл в кампанию с новым патчем - многое зависит от загрузки. Я когда с трубой и рюкзаком бегал - было совсем плохо. Как по мне - изменения отличные, хоть может перестрелки будут (а не как счас - пыщь-пыщь и все уже мертвы, один остался).
#1423 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 11:52
Кемпийбут-кто?
П.С. Учитывая размер патча, полагаю, мы вправе ожидать вменяемой системы ранений и лечения, осколков, обратного выхлопа гранатомётов, сошек (куда же без них), РА, официального переноса карт А2 в А3 (хотя-бы некоторых), единых пулемётов у синих и зелёных, реактивных противотанковых гранат, РПО и РШГ, женских персонажей (по крайней мере среди гражданских), адекватной системы полёта самолётов, ничего не забыл?
Все есть
#1424 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 12:09
У меня 136мв обновление пошло сегодня у вас как ?
Edited by MAGA05, 15 July 2014 - 12:10.
#1425 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 12:57
Заканчивайте уже ныть
Видимо от бисов уже ничего хорошего не ждут (хотя надежда всегда есть) и любое нововведение сталкивается с жесткой критикой.
Арма это в первую очередь военный, тактический симулятор
Арма это в первую очередь шутер.
#1426 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 13:13
У меня 136мв обновление пошло сегодня у вас как ?
У всех так.
#1427 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 13:42
hotfix , думаю.
Наверное решили обратно компас в чёрный перекрасить
Edited by Pepper, 15 July 2014 - 13:43.
#1428 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 13:49
У меня 136мв обновление пошло сегодня у вас как ?
У нас конечно же ничего! Ведь только ты избранный богом Армы!
#1429 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 14:28
Заканчивайте уже ныть про дрожание рук и т.д., идите играйте в батлфилд или во что то другое. Когда в армии отслужите, потом про дрожание рук и будите высказываться. Арма это в первую очередь военный, тактический симулятор, какие то вещи в игре оригинальные, а какие не совсем, в виду своей сложности воплотить их в игре, восприятие у людей разное, разработчики пытаются сделать что то среднее, сбалансированное, это всего лишь игра.
У тебя руки дрожали когда ты стоишь и ничерта не делаешь? Ты в диванных войсках служил, в спецназе медленного реагирования? Ты еще скажи, что сначала машину купите, что бы писать, что колеса круглые. Налицо явный перебор с этой фичей и никакого среднего результата.
#1430 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 14:31
Капец нытиков развелось, не нравится не играйте. Ну или настрочите письмо разработчикам или исправьте сами, нытьем делу не поможешь.
#1431 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 14:46
Руки дрожат радаров на танках нет! Играть невозможно!))))))))))))))) Чего дальше то ждать?! До двух ночи играл никакого дискомфорта в плане стрельбы не почувствовал ВООБЩЕ!!!! Видимо у кого-то истерика просто потому, что игра нравится но вот стрельба сука всё обсирает.!))) Так как в колофблядофилд было проще. Вот и рвутся пердаки уже сутки об одном и тоже.
Edited by pixel, 15 July 2014 - 14:47.
#1432 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 14:49
Че вы все разнылись то?!!! В реальности бои пехотные ведуться на средних дистанция по несколько часов, и это не только потому что все очень аккуратные, а потому что точность стрельбы в боевой обстановке это не то же самое что пострелять в тире. Когда боец(даже натренированный) тройку дней не спал, вокруг взрывы(которые постоянно отвлекаю), нервы, усталость от ползанья по полю на пузе, крика комбата, непристрелянный автомат, неудобная почва для положенния лежа и тд. От этого всего попасть на 200-400 метров с пару патронов не так уж и легко. А в арме как раз плюнуть, даже тому кто в первый раз сел за игру. Все это реализовать в игре невозможно, а это как по мне, попытка хоть как то реализовать это.
Плюс, у защиты(обороны) теперь будет больше шансов, так как у них не будет водить ствол. Та и теперь все будут думать, стоит ли тырить у чужого БТРа все гранаты и тд. Теперь все ненужное лучше сбросить, и думать о пути передвижения, дабы не бежать пару км. Думать о пунктах отдыха. Отдыхе перед штурмом, и тд. Помоему это придает кроме реализма, дак еще и интенрес, более долгие перестрелки, более сложные тактики(на уровне отделений).
#1433 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 14:53
Та и теперь все будут думать, стоит ли тырить у чужого БТРа все гранаты и тд. Теперь все ненужное лучше сбросить, и думать о пути передвижения, дабы не бежать пару км. Думать о пунктах отдыха. Отдыхе перед штурмом, и тд.
Edited by kolyan147, 15 July 2014 - 14:54.
#1434 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 15:50
а потому что точность стрельбы в боевой обстановке это не то же самое что пострелять в тире.
Ой, да ладно. Как раз недавно был в тире. В арме, даже с новой системой, у бойца руки куда меньше "гуляют", чем у меня : )
А я не бегал вообще. Просто подошёл к рубежу, взял оружие, прицеливался и стрелял)
Edited by Avi, 15 July 2014 - 15:51.
#1435 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 15:58
У меня есть предложение, тут ведь много народа, наверняка у кого то есть ММГ калаша или чего то еще, или гладкоствол. Прицепите камеру к винтовке(ну или к доске с гвоздиком на конце накрайняк), и снимите видео на какого нить прохожего на 100 метров(отсчитайте от окна своего дома до какого нить знака где будут прохожие по яндексу, там есть линейка). Посмотрим на сколько корпусов этого человека ходит прицел и сравним с игрой. Вот и будет решение вопроса.
#1436 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 16:03
колофблядофилд
вы так говорите, как будто это что-то плохое...
#1437 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 16:04
У меня есть предложение, тут ведь много народа, наверняка у кого то есть ММГ калаша или чего то еще, или гладкоствол. Прицепите камеру к винтовке(ну или к доске с гвоздиком на конце накрайняк), и снимите видео на какого нить прохожего на 100 метров(отсчитайте от окна своего дома до какого нить знака где будут прохожие по яндексу, там есть линейка). Посмотрим на сколько корпусов этого человека ходит прицел и сравним с игрой. Вот и будет решение вопроса.
В том то и дело, что он не ходит. У меня пневматика. Вес чуть более 3 кг. Стандартный совковый прицел с мушкой как на калаше. Прицелился из окна. Ничего не ходит. Если бы я пробежал метров 100 то понятно, но просто так с бухты-барахты, абсолютно свеженький и не сделав ни шага я не наблюдаю никакого движения мушки. Плюс на линии Сталина, что под Минском я стрелял с АКМ. Ничерта там не ходило при прицеливании. Где это видано, что бы стоя стрелок ловил прицел? Вполне возможно, что если пялиться в прицел минут 5 руки начнут уставать и начнется ходун, но как только вскинул, гарантированно минуту, если на свежак, ничего не должно ерзать.
Edited by Wurger, 15 July 2014 - 16:08.
#1439 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 16:55
Еще говорят от веса пушки зависит. Потому берем пистолет или ПП и медленным шагом(чтобы не запыхаться) на врага ))
Стрелял недавно в тире из страйкбольного калаша. Шатает сильнее чем в игре(стоя). Да и с боевого ловить приходилось мушку, дыхание задерживать и т.д., так что все правильно.
#1440 OFFLINE
Posted 15 July 2014 - 17:42
Еще говорят от веса пушки зависит. Потому берем пистолет или ПП и медленным шагом(чтобы не запыхаться) на врага ))
Стрелял недавно в тире из страйкбольного калаша. Шатает сильнее чем в игре(стоя). Да и с боевого ловить приходилось мушку, дыхание задерживать и т.д., так что все правильно.
Из какого ты калаша стрелял? Я в страйкбол играю, от чего там шатает? От вылета пластмассовых шариков? ))))))))))))))))))))))))))