Попробуйте расстрелять САУ подкалиберными снарядами из Т-100 и покататься на САУ по минному АТ кластеру.
WoT нервно курит в сторонке =)
Отправлено 05 September 2013 - 18:53
Попробуйте расстрелять САУ подкалиберными снарядами из Т-100 и покататься на САУ по минному АТ кластеру.
WoT нервно курит в сторонке =)
Отправлено 05 September 2013 - 19:54
Попробуйте расстрелять САУ подкалиберными снарядами из Т-100 и покататься на САУ по минному АТ кластеру.
WoT нервно курит в сторонке =)
Вчера уже прослезился. Но это явное отсутствие хоть каких то настроек.
Отправлено 05 September 2013 - 20:02
Да ничего страшного с артой. В А2 так же всё было. Ну только мины не ставила и самоходок не было. Точнее были в модах на ХR, там и "Тюльпан был" и М-109, "Тюльпан" так вообщее прямой наводкой фугасом по паре "абрамов", за раз, из строя выводил. Мод был сыроват,играли мало с ним народу. У многих наверно, от обилия техники непонятки случались))). Сервер с ним потом убрали. А жаль. Там и "леопарды", шведские танки, были и F-15,16, и Б-52. А нашей техники столько, что о половине я и не знал, что есть такие )))). Т-34 и БТР-60 оттуда... (отличный мод был , кто б его доработал и в А3, цены бы не было)
Потом, научились обрезать арту, где-то даже её отключали. На варфаре, арт комп появляется только после прокачки. Сейчас она в максимальном начальном варианте. Для тестов так сказать.
Отправлено 05 September 2013 - 20:07
Добавление танков опечалило тем что нет кумулятивных снарядов и нет активной защиты типа шторы и арены (могли бы за основу их взять), вообще печально((( Танк рулит до первого пехотинца с титаном( Не ожидал
Отправлено 05 September 2013 - 20:08
Сколько негатива и страданий от Dev версии. Потерпим еще недельку и увидем финальную версию. Будем наедятся на лучшее.
Отправлено 05 September 2013 - 20:24
HarryWorner, Совершенно верно! Всё будет норм. И ещё после релиза не раз поменяется.
Отправлено 06 September 2013 - 08:08
Да... Бисы чтут традиции - танки нафиг выносятся зенитками начиная с операции флешпоинт.
Сообщение отредактировал RaveX: 06 September 2013 - 09:01
Отправлено 06 September 2013 - 10:02
Арта и зенитки хороши, танки унылые
P.S. Сколько титанов выдерживает танк?
Отправлено 06 September 2013 - 10:05
Арта и зенитки хороши, танки унылые
P.S. Сколько титанов выдерживает танк?
Вчера, опытным путем, выяснили, что Т-100 выдерживает 2-3 титана, М2А1 3-4 титана.
Сообщение отредактировал Commshe: 06 September 2013 - 10:11
Отправлено 06 September 2013 - 10:13
Вчера, опытным путем, выяснили, что Т-100 выдерживает 2-3 титана, М2А1 3-4 титана.
Мне хватило 2 минут, чтобы установить: 1 титан в башню выводит вооружение из строя. 1 титан в двигатель останавливает танк. Если гнаться за результатом, а не за фрагами - этого достаточно. Хотя, на миссиях, подобных FT-2, где всё это починится за 2 минуты и будет, как новое, есть смысл добивать до конца.
P.S. таким образом, Камыш круче любого танка, в столкновении 1-на-1. (он ещё бронебойными добить может до полного уничтожения - порядка 20 патронов).
Сообщение отредактировал Avi: 06 September 2013 - 10:15
Отправлено 06 September 2013 - 10:19
Вчера, опытным путем, выяснили, что Т-100 выдерживает 2-3 титана, М2А1 3-4 титана.
Мне хватило 2 минут, чтобы установить: 1 титан в башню выводит вооружение из строя. 1 титан в двигатель останавливает танк. Если гнаться за результатом, а не за фрагами - этого достаточно. Хотя, на миссиях, подобных FT-2, где всё это починится за 2 минуты и будет, как новое, есть смысл добивать до конца.
P.S. таким образом, Камыш круче любого танка, в столкновении 1-на-1. (он ещё бронебойными добить может до полного уничтожения - порядка 20 патронов).
Это все понятно, но нас интересовало, сколько нужно ракет именно для полного уничтожения танка, без возможности ремонта волшебным бобкатом)
Отправлено 06 September 2013 - 11:25
Кстати, никто не проверял выносится ли танк толпой пулеметчиков? Надо в редакторе поставить кучу пулеметчиков, невидимую пехотную цель и за ней собственно танк. В арме 2 по началу танк сливали секунд за 30, потом правда пофиксили.
Отправлено 06 September 2013 - 12:07
Кстати, никто не проверял выносится ли танк толпой пулеметчиков? Надо в редакторе поставить кучу пулеметчиков, невидимую пехотную цель и за ней собственно танк. В арме 2 по началу танк сливали секунд за 30, потом правда пофиксили.
Думаю, тяжело тебе придется. БИСы худо-бедно сделали некий порог пулевой непробиваемости для БТР, для танков, думаю, то же запилят.
Отправлено 06 September 2013 - 12:09
Отправлено 06 September 2013 - 19:29
Можно ли будет объединить Стратис и Алтис, как это было с Сахарани ? Сейчас Алтис, всего то 43 км2
Отправлено 06 September 2013 - 19:32
Танки нормальные, уже идут жаркие схватки на варфаре. Уже счёт открыт. Т-100 при 1vs1 c Меркавой делает её.
Отправлено 06 September 2013 - 19:44
Танк рулит до первого пехотинца с титаном( Не ожидал
Чего не ожидали? Так всё и есть на самом деле, титан считайте аналогом метиса в игре, достаточно одной ракеты для любого тяжелого танка в реале. Спасением от метиса в арме 2, в некоторых миссиях (где это предусмотрено) является дымовая завеса, уже интересней играть сидя в танке, а вот что касается заряда AP против пехоты, то он действительно слабенький какой то, думаю, зону поражения сделают больше. Из того же PCML мне и 10ти снарядов в лоб не хватило взорвать танк, танк взорвался после 6ти зарядов в бочину, про рпг42 вообще забудьте, он его не берёт.
Сообщение отредактировал Consum: 06 September 2013 - 21:30
Отправлено 06 September 2013 - 20:16
Если что, скрин из под пола arma3_2013_09_06_20_13_54_648.jpg 62.94К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал corsair: 06 September 2013 - 20:17
Отправлено 06 September 2013 - 21:12
Сколько негатива и страданий от Dev версии. Потерпим еще недельку и увидем финальную версию. Будем наедятся на лучшее.
Что за негатив и какие страдания она вам принесла эта дев версия? Безусловно, не без косяков, но вполне играбельно, ничего такого уж прям ужасного и огорчающего в ней точно нет, ну если только слабое железо, оно действительно может огорчить любого. По поводу оптимизации, здесь уже набирайтесь терпения и не надейтесь на финальный релиз, будет ли оно прям вот реально ощутимым в будущем, мне кажется мало вероятным, но улучшения будут, будем надеяться , что они найдут решение в этом ОЧЕНЬ важном вопросе для всех, но вся эта проблема решается пока только железом, на данный момент красота требует жертв.
Сообщение отредактировал Consum: 07 September 2013 - 15:22
Отправлено 06 September 2013 - 22:51
Можно ли будет объединить Стратис и Алтис, как это было с Сахарани ? Сейчас Алтис, всего то 43 км2
Есть такое пожелание на багтрекере.
Ты правильно площадь посчитал? Стороны надо помножить, а не плюсануть)