Jump to content


Photo
* * * * * 9 votes

Обновления Arma 3


  • Please log in to reply
2034 replies to this topic

#341 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 22 August 2013 - 21:16

Облака на альтисе заставляют меня думать, что я недоплатил за игру : )

 

 

Да, шикарные облака.

 

Мне еще понравилось, что у коптера довольно быстро теряется заряд, похоже его будет хватать на 15 мин реальной нагрузки.


  • 0

#342 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 22 August 2013 - 22:00

Такие облака уже были пару дней в DEV но потом убрали почему то. Мне они тоже понравились, более тучные, немного размытые, выглядят реалистичней. Надеюсь в полной так и будет. С последним сегодняшним дев патчем оболочка игры изменилась на темно оранжевою, написано так будет в финальной. И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно) Пофикшена рпг 42, до 500 м стреляет норм по сетке, лазерный прицел у автоматов светит на 1 км, много новых звуков. Частично записана Иранская речь.


Edited by AKM_39, 22 August 2013 - 22:03.

  • 0

#343 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 22 August 2013 - 22:37

И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно) Дык он вообще ничем не отличается от варианта Арма 2 как по мне.))) Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. )))) А вот молнии зделаны очень даже хорошо.


Edited by pixel, 22 August 2013 - 22:40.

  • 0

#344 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 23 August 2013 - 01:44

Мне еще понравилось, что у коптера довольно быстро теряется заряд, похоже его будет хватать на 15 мин реальной нагрузки.

Да, хватает на 20 минут полёта, вот только о замене аккумуляторов, конечно, так никто и не подумал... Да и вообще квадрокоптер сделан весьма нелепо. Они даже над управление не работали, просто взяли вертолёт да заменили текстуру. В левом верхнем углу можно даже увидеть статус стабилизирующего винта вертолёта. Этого винта вроде бы и нет, но это абсолютно не мешает ему охотно отзываться при нажатии Q и E :) .

Edited by ANALAH, 23 August 2013 - 12:06.

  • 0

#345 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 23 August 2013 - 08:41

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Это винта вроде бы и нет, но это абсолютно не мешает ему охотно отзываться при нажатии Q и E [/color] :)[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] . [/color]

 

Набор высоты и тангаж... Стабилизирующий винт и не нужен. Хотя, в той части, что управление квадрокоптером должно происходить иначе, чем вертолётом - согласен. Там всё гораздо проще - вперёд, назад, влево, враво, вверх, вниз и поворот. Остальное делают процессоры.


  • 0

#346 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 posts

Posted 23 August 2013 - 17:46

И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно)

Блин, это круто! сталкер жив :)

 

 

Всё так же ночью нифига не видно

А почему ночью должно быть что то видно, вы разве за городом никогда не были? что бы городской засветки не было видно..  так в таких условия тоже ничего не видно, особенно когда день становится короче, август, сентябрь, вообще мрак, идёшь ночью отлить с фонариком :), ночь в арма 3 стала интересней, лучше и по прежнему ни черта не видно :)


Edited by Consum, 23 August 2013 - 18:56.

  • 1

#347 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 posts
  • Откуда:Пермь

Posted 23 August 2013 - 21:22

контрастность добавь и будишь видеть как днем


  • 0

#348 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 23 August 2013 - 22:40

контрастность добавь и будишь видеть как днем

Это не спортивно


  • 2

#349 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 24 August 2013 - 00:43

 

И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно)

Блин, это круто! сталкер жив :)

 

 

Всё так же ночью нифига не видно

А почему ночью должно быть что то видно, вы разве за городом никогда не были? что бы городской засветки не было видно..  так в таких условия тоже ничего не видно, особенно когда день становится короче, август, сентябрь, вообще мрак, идёшь ночью отлить с фонариком :), ночь в арма 3 стала интересней, лучше и по прежнему ни черта не видно :)

 

Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.Зато капли дождя видно без проблем. Это ключивые слова! Ночью не видно нихрена, а кпли дождя видно это ли реальность? Я у себя в области не вижу ночью дождь я его лишь чувствую. Как-то так.


  • 0

#350 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 posts
  • Откуда:Москва

Posted 24 August 2013 - 01:50

pixel, Ничего ты не понимаешь... будущее, наверняка а-бомбы не раз падали...радиоактивный дождик... светится водичка-то ))) 


  • 0

#351 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 24 August 2013 - 02:17

pixel, Ничего ты не понимаешь... будущее, наверняка а-бомбы не раз падали...радиоактивный дождик... светится водичка-то ))) 

А ну коль так? То да.)))


  • 0

#352 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 posts

Posted 24 August 2013 - 03:13


Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.

Ты сам своими словами создал путаницу, с начало ты написал о ночи - Всё так же ночью нифига не видно , а потом написал про дождь, хотя в твоём случаи надо было сразу написать о дожде, что капли дождя по прежнему видны в полной темноте, хотя в реале ночью их не видно, разницу чувствуешь? :)


Edited by Consum, 24 August 2013 - 03:26.

  • 0

#353 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 posts
  • Откуда:Россия.

Posted 26 August 2013 - 21:21

 


Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.

Ты сам своими словами создал путаницу, с начало ты написал о ночи - Всё так же ночью нифига не видно , а потом написал про дождь, хотя в твоём случаи надо было сразу написать о дожде, что капли дождя по прежнему видны в полной темноте, хотя в реале ночью их не видно, разницу чувствуешь? :)

 

Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. )))) Что тут не понятного то? Ты цитаты полностью вставляй.

В DEV-версию Альтис добавили!


  • 0

#354 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 27 August 2013 - 20:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Как и прежде. 18+ и крепкие нервы. И ещё я не выспался, поэтому если кто-то обидится на написанное, знайте - я сделал это намеренно!

Скрытый текст
[/color]


Edited by Avi, 27 August 2013 - 20:14.

  • 15

#355 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 27 August 2013 - 22:08

Avi, твой едкий сарказм отлично нивелируется литературными оборотами. "Пекарни" и "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]историй о пламенных пердаках" — это пять. [/color] :rofl:


  • 0

#356 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 27 August 2013 - 22:46

Аффтар, пиши исчо!  :clapping: 


  • 0

#357 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 28 August 2013 - 08:28

Аффтар, пиши исчо!  :clapping: 

Я бы выкладывал именно в такой обработке все офф. новости на главной странице. От начала и до конца полная правда. Не удивлюсь если сначала БИСы именно так и пишут, а потом специальный цензор переводит на цивилизованный язык продаж и рекламы.


  • 0

#358 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 29 August 2013 - 13:29

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  • Хотфикс: Для 32-разрядных систем увеличен размер виртуальной памяти (подробнее см. ниже)
  • Исправлена проблема с выпадающими сообщениями об ошибках в редакторе
  • Добавлен первый голосовой радиообмен на Фарси (уже найден баг: Иранский игрок в песочнице говорит по-Английски)
  • Исправлено: локальные переменные BIS_fnc_codePerformance больше нельзя перезаписывать
  • Исправлено: Текущие задачи не обновлялись у игроков, ожидающих респавн
  • Из падающих ветролётов теперь можно катапультироваться (Уи-и-и-и-и!!!)
  • Касатке нарисовали новые анимации груза, пилота, второго пилота, а также загрузки и выгрузки грузов
  • Добавлено ещё голосов в радиообмен (БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ БОГУ ГОЛОСОВ!)
  • Новая кинематографическая версия титров. Все скорее оцениваем, для этого надо кликнуть на иконке третьей рамы (когда она увеличится при наведении на неё) в меню CREDITS.
  • Улучшены подсказки о прицеливании
  • Подправлена музыка в начале демо миссии Vehicles (PLAY->SHOWCASES->Vehicles)
  • Добавили индивидуальности персонажикам в демо-миссиях (для Фарси)
  • Исправлено: По умолчанию в редакторе был выбран раздел Intro вместо Mission
  • Исправлено: При виде от первого лица объекты не закрывают точку от лазера
  • Переименованы кнопочки в меню паузы: Suspend -> Save & Exit и Revert -> Load
  • Изменили поведение PhysXа для танков без водятла
  • Нестандартные игровые режимы отображаются, как Unknown
  • Станковые орудия теперь можно поставить In Formation в редакторе
  • Подправлена загрузка иконки техники при создании юнита.
  • Починено: что-то связанное с радаром и грузом. Если честно, не знаю о чём это.

Война Альтиса с 32-разрядной Осью!

Дефолтный размер виртуальной памяти был увеличен до 1.2 ГБайт, чтобы обеспечить условия достаточного количества памяти для игры, и обеспечить нормальную работу Альтиса. Этот лимит может быть изменён параметром запуска -maxmem, но учтите, что виртуальная память занимает лишь 3/4 от значения этого параметра.

 

Пример (устанавливаем лимит виртуальной памяти на 1.2 Гбайта:

вызываем параметры запуска в стиме (правой клавишей на строчке с рамой), и в строке запуска вводим/добавляем/изменяем -maxmem=1600

 

Поскольку процессы в 32-разрядных ОСях ограничены размером памяти в 2Гбайта, игра может стать нестабильной, при увеличении этого параметра. Попробуйте уменьшить этот параметр, если у вас нормально идёт Альтис, но игра крэшится (возможно, с ошибкой "Out of memory"). Мы рады обратной связи от вас, чтобы найти идеальное значение этого парметра (для тех, у кого 32-разрядная семёрка или виста - особенно с малой оперативой, такой, как 2Гбайта).

 

P.S. Кто не заметил - в технику с башней вчера добавили компас.

 

 

Ещё одно обновление поста

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Интервью искажать - моветон, поэтому просто буду добавлять свои ослоумные комментарии в квадратных скобочках. Хотя общий стиль перевода всё-равно будет свободный, не стоит ожидать от этого чего-то похожего на переводы ситрепов. Да и интевью скучное. На самом деле очень скучное интевью. Я думал намного лучше будет, намного лучше будет всё и очень скучное интервью, просто очень скучное интервью. Сколько раз интервью читал! Было намного лучше. Ну на этот раз как-то не удалось. Во-первых народу мало, да и интервью не очень.

 

Скрытый текст

Edited by Avi, 29 August 2013 - 13:58.

  • 6

#359 OFFLINE   Garm

Garm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:Тольятти

Posted 29 August 2013 - 14:18

Ну что тут сказать по поводу сотрудников BIS, фотать возле забора военную базу да еще будучи иностранным гражданином очень остроумно, это говорит о том что они нихрена не в теме кто такие военные хоть и делают самую класную игрушку про войну.


  • 0

#360 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 29 August 2013 - 14:48

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

  • Исправлена неработающая анимация ходьбы с опущенным оружием
  • Убрано: модули артиллерии, миномётов и модулей мобильных ракетных установок (они не были доделаны)
  • Добавлена новая версия титров
  • Кнопки "REVERT" и "LOAD" теперь пологичнее
  • Поправлено: ПНВ - было возможно включить ночное видение даже без ПНВ.
  • Внесены поправки к PhysX'у и связанной с этим производительности.

  • 0




Яндекс.Метрика