Облака на альтисе заставляют меня думать, что я недоплатил за игру : )
Да, шикарные облака.
Мне еще понравилось, что у коптера довольно быстро теряется заряд, похоже его будет хватать на 15 мин реальной нагрузки.
Posted 22 August 2013 - 21:16
Облака на альтисе заставляют меня думать, что я недоплатил за игру : )
Да, шикарные облака.
Мне еще понравилось, что у коптера довольно быстро теряется заряд, похоже его будет хватать на 15 мин реальной нагрузки.
Posted 22 August 2013 - 22:00
Такие облака уже были пару дней в DEV но потом убрали почему то. Мне они тоже понравились, более тучные, немного размытые, выглядят реалистичней. Надеюсь в полной так и будет. С последним сегодняшним дев патчем оболочка игры изменилась на темно оранжевою, написано так будет в финальной. И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно) Пофикшена рпг 42, до 500 м стреляет норм по сетке, лазерный прицел у автоматов светит на 1 км, много новых звуков. Частично записана Иранская речь.
Edited by AKM_39, 22 August 2013 - 22:03.
Posted 22 August 2013 - 22:37
И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно) Дык он вообще ничем не отличается от варианта Арма 2 как по мне.))) Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. )))) А вот молнии зделаны очень даже хорошо.
Edited by pixel, 22 August 2013 - 22:40.
Posted 23 August 2013 - 01:44
Да, хватает на 20 минут полёта, вот только о замене аккумуляторов, конечно, так никто и не подумал... Да и вообще квадрокоптер сделан весьма нелепо. Они даже над управление не работали, просто взяли вертолёт да заменили текстуру. В левом верхнем углу можно даже увидеть статус стабилизирующего винта вертолёта. Этого винта вроде бы и нет, но это абсолютно не мешает ему охотно отзываться при нажатии Q и E .Мне еще понравилось, что у коптера довольно быстро теряется заряд, похоже его будет хватать на 15 мин реальной нагрузки.
Edited by ANALAH, 23 August 2013 - 12:06.
Posted 23 August 2013 - 08:41
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Это винта вроде бы и нет, но это абсолютно не мешает ему охотно отзываться при нажатии Q и E [/color] [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] . [/color]
Набор высоты и тангаж... Стабилизирующий винт и не нужен. Хотя, в той части, что управление квадрокоптером должно происходить иначе, чем вертолётом - согласен. Там всё гораздо проще - вперёд, назад, влево, враво, вверх, вниз и поворот. Остальное делают процессоры.
Posted 23 August 2013 - 17:46
И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно)
Блин, это круто! сталкер жив
Всё так же ночью нифига не видно
А почему ночью должно быть что то видно, вы разве за городом никогда не были? что бы городской засветки не было видно.. так в таких условия тоже ничего не видно, особенно когда день становится короче, август, сентябрь, вообще мрак, идёшь ночью отлить с фонариком , ночь в арма 3 стала интересней, лучше и по прежнему ни черта не видно
Edited by Consum, 23 August 2013 - 18:56.
Posted 23 August 2013 - 21:22
контрастность добавь и будишь видеть как днем
Posted 23 August 2013 - 22:40
контрастность добавь и будишь видеть как днем
Это не спортивно
Posted 24 August 2013 - 00:43
И добавлен дождь (кривой как в арме 2, ночью нихера не видно)Блин, это круто! сталкер жив
Всё так же ночью нифига не видноА почему ночью должно быть что то видно, вы разве за городом никогда не были? что бы городской засветки не было видно.. так в таких условия тоже ничего не видно, особенно когда день становится короче, август, сентябрь, вообще мрак, идёшь ночью отлить с фонариком , ночь в арма 3 стала интересней, лучше и по прежнему ни черта не видно
Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.Зато капли дождя видно без проблем. Это ключивые слова! Ночью не видно нихрена, а кпли дождя видно это ли реальность? Я у себя в области не вижу ночью дождь я его лишь чувствую. Как-то так.
Posted 24 August 2013 - 03:13
Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.
Ты сам своими словами создал путаницу, с начало ты написал о ночи - Всё так же ночью нифига не видно , а потом написал про дождь, хотя в твоём случаи надо было сразу написать о дожде, что капли дождя по прежнему видны в полной темноте, хотя в реале ночью их не видно, разницу чувствуешь?
Edited by Consum, 24 August 2013 - 03:26.
Posted 26 August 2013 - 21:21
Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. ))))Ещё раз прочитай пожалуйста.Ты сам своими словами создал путаницу, с начало ты написал о ночи - Всё так же ночью нифига не видно , а потом написал про дождь, хотя в твоём случаи надо было сразу написать о дожде, что капли дождя по прежнему видны в полной темноте, хотя в реале ночью их не видно, разницу чувствуешь?
Всё так же ночью нифига не видно зато капли дождя видно без проблем. )))) Что тут не понятного то? Ты цитаты полностью вставляй.
В DEV-версию Альтис добавили!
Posted 27 August 2013 - 20:06
Как и прежде. 18+ и крепкие нервы. И ещё я не выспался, поэтому если кто-то обидится на написанное, знайте - я сделал это намеренно!
Edited by Avi, 27 August 2013 - 20:14.
Posted 27 August 2013 - 22:08
Avi, твой едкий сарказм отлично нивелируется литературными оборотами. "Пекарни" и "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]историй о пламенных пердаках" — это пять. [/color]
Posted 27 August 2013 - 22:46
Аффтар, пиши исчо!
Posted 28 August 2013 - 08:28
Аффтар, пиши исчо!
Я бы выкладывал именно в такой обработке все офф. новости на главной странице. От начала и до конца полная правда. Не удивлюсь если сначала БИСы именно так и пишут, а потом специальный цензор переводит на цивилизованный язык продаж и рекламы.
Posted 29 August 2013 - 13:29
Война Альтиса с 32-разрядной Осью!
Дефолтный размер виртуальной памяти был увеличен до 1.2 ГБайт, чтобы обеспечить условия достаточного количества памяти для игры, и обеспечить нормальную работу Альтиса. Этот лимит может быть изменён параметром запуска -maxmem, но учтите, что виртуальная память занимает лишь 3/4 от значения этого параметра.
Пример (устанавливаем лимит виртуальной памяти на 1.2 Гбайта:
вызываем параметры запуска в стиме (правой клавишей на строчке с рамой), и в строке запуска вводим/добавляем/изменяем -maxmem=1600
Поскольку процессы в 32-разрядных ОСях ограничены размером памяти в 2Гбайта, игра может стать нестабильной, при увеличении этого параметра. Попробуйте уменьшить этот параметр, если у вас нормально идёт Альтис, но игра крэшится (возможно, с ошибкой "Out of memory"). Мы рады обратной связи от вас, чтобы найти идеальное значение этого парметра (для тех, у кого 32-разрядная семёрка или виста - особенно с малой оперативой, такой, как 2Гбайта).
P.S. Кто не заметил - в технику с башней вчера добавили компас.
Ещё одно обновление поста
Интервью искажать - моветон, поэтому просто буду добавлять свои ослоумные комментарии в квадратных скобочках. Хотя общий стиль перевода всё-равно будет свободный, не стоит ожидать от этого чего-то похожего на переводы ситрепов. Да и интевью скучное. На самом деле очень скучное интевью. Я думал намного лучше будет, намного лучше будет всё и очень скучное интервью, просто очень скучное интервью. Сколько раз интервью читал! Было намного лучше. Ну на этот раз как-то не удалось. Во-первых народу мало, да и интервью не очень.
Edited by Avi, 29 August 2013 - 13:58.
Posted 29 August 2013 - 14:18
Ну что тут сказать по поводу сотрудников BIS, фотать возле забора военную базу да еще будучи иностранным гражданином очень остроумно, это говорит о том что они нихрена не в теме кто такие военные хоть и делают самую класную игрушку про войну.
Posted 29 August 2013 - 14:48