Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы и минусы армы, за что мы ее любим, как инвайтить в нее людей ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 12:42

Таблицы? Попахивает БФ :bad: с его "балансом" . Таблицы не нужны, все вполне логично, калибр, двина ствола. С техникой немного сложней, но тоже ничего сложного. Зайти в редактор, эксперементировать, тренироваться не мешая другим игрокам - это уже задротство? Гораздо лучше разбивать вертолеты вместе с десятком игроков - "да я проста недавно играю!1" . Все хотят быть супер нагибаторами, но учиться, повышать свой скилл никто не хочет.

 

Попахивает самодурством. Думаете в арме реализовано повреждение внутренних органов, кровотечения и пр ? Я думаю что нет, не думаете. Тогда придется признать, что тут та жа полоска ХП, только скрытая. Пули наносят все тот же дамаг, который отнимается от ХП. Единственное что тут есть, это пародия на броники, которые снижают дамаг, вплоть до 0, но опять же, где пластины, с каких сторон - секрет. До сих пор слышу срачи о шлемах.

 

Но блин, это все действительно должно быть открыто и наглядно показано, потому что стреляться в редакторе и собирать статистику могут себе позволить очень не многие. И вообще это все похоже на то, что в этих хар-ках такой ***** что их предпочитают не публиковать.

 

PS Мне как бывшему MMO задроту это напоминает ситуацию с Lineage 2, где все описания скиллов и механики писали гуманитарии, это породило огромное кол-во мифов и по сей день не многие знают как и что работает в цифрах, 


Сообщение отредактировал ReasonX: 14 May 2014 - 12:44

  • 1

#42 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 18:55

Да, лезть в редактор = задротствовать. Об этом и речь.

 

Воу, по мне так человек который ищет в интернете таблицы с конфигами для стволов, дабы найти себе пушку для "нагиба" покруче, и есть латентный задрот.


  • 3

#43 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 14 May 2014 - 18:56

Опять протестил. Попал по касательной в голову, защищенную шлемом из 50 калибра - 200 метров бот не умер.  1 пуля 9мм в незащищенную грудь  отправляет  на небеса (при том, что многие жалуются, что с пистолетов мало толку), но выстрел по касательной опять же не убивает. В следствии всего этого таблица теряет какой либо смысл - урон от пули в разные части тела и под разным углом будет отличаться.  Насколько я знаю у каждой конечности свое хп и если оно падает до нуля, то боец умирает. А то что человеку нужен гайд, чтобы понять, что 7.62 бьет мощнее чем 5.56 - это лично его проблемы. Кроме того есть очень подробные гайды в которых вещи намного важнее урона объясняются, но чтобы изучать их нужно время, то есть "задротсво" :D . И  все эти циферки никто не скрывает и не шифрует, только человек зашедший "посмотреть какой ствол круче" ничего не поймет. :pardon:


Сообщение отредактировал IHUNTERI: 14 May 2014 - 19:00

  • 0

#44 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 22:59


Воу, по мне так человек который ищет в интернете таблицы с конфигами для стволов, дабы найти себе пушку для "нагиба" покруче, и есть латентный задрот.

Разница не велика, все дело в прилагаемых усилиях. Редактор требует намного больше времени вот и вся разница.

Я когда начинал играть испытывал жесткую нехватку такой таблички (да и сейчас испытываю), думаю что все испытывают. Неужели Вас не интересовали отличия Катибы от MX или различия между ПП, пистолетами? Какая у них отдача, скорострельность, траектория полета пули, может быть у них есть еще какие-то отличия? Или отличия карабина от винтовки и есть ли она? Как влияет усталость на точность стрельбы, скорость перезарядки? Влияет ли вес снаряжения на усталость? Влияет ли вес оружия на точность стрельбы? Какой уровень защиты обеспечивают жилеты и обеспечивают ли вообще? Есть ли разница в броне шлемов и т. д. Вопросов куча, а ответов на них так и нет (вру, на некоторые из этого списка есть благодаря отдельным этузиастам, но и они могут быть уже не актуальными).

 

IHUNTERI, об этом и речь, нафига новички будут тратить столько времени на эту игру? Таблички, никакого смысла не теряют, просто BIS могли выйти из ситуации так - описать механику, дать таблички стандартизированные (по дальности с учетом полета пули по нормали), тоже и с броней и жилетами - ее толщину и описать ее влияние на уменьшение урона пули. А в данный момент новичку нужно идти в редактор и тупо задротствовать, чтобы это выяснить, не получая при этом никакого удовольствия, потом с патчем BIS что-то исправят и... снова редактор. Я может не прав, но лично мне стрельба в редакторе особо удовольствия не приносит.


Сообщение отредактировал ruPal: 14 May 2014 - 23:21

  • 0

#45 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 23:26


Неужели Вас не интересовали отличия Катибы от MX или различия между ПП, пистолетами? Какая у них отдача, скорострельность, траектория полета пули, может быть у них есть еще какие-то отличия?

Как казуальщик скажу НЕТ. Как задрот скажу ДА. Применимо к любой игре.

В чем вопрос, так и не понял.


Сообщение отредактировал ffirin: 14 May 2014 - 23:27

  • 0

#46 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 23:37

Вопроса нет, мне не нравится, что ничерта не описана механика игры. И по моему мнению это и создает основные проблемы новичкам.


  • 0

#47 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 14 May 2014 - 23:46

Насколько отличаются в реальной жизни - в таком же направлении отличия и в игре. Вес влияет на усталость, а почему нет? Уровень защиты - видишь толстый бронежилет - у него защита больше :) . На играх посерьезней тебе не дадут выбирать шлем "покрасивше", оружие "покруче" - учись пользоваться тем, что есть. Лично я постепенно узнавал новое через практику - это было интересно, вот тебе "РПГ составляющая", только достижения сохраняются прямо в мозге.  Попробуй воспринимать игру - как бы ты поступил в реальности - возможно некоторые вопросы отпадут. Лично для меня достаточно: калибр, длина ствола и с любым оружием можно воевать и ногибать. Нужна "милитарическая" подкованность и о механике отпадет сразу много вопросов.


  • 1

#48 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 00:17

Я с удивлением обнаружил, что бронежилет ГУБТ мод. 2 не является самым эффективным... Хотя казалось бы у него и название и толщина должны говорить об обратном. Арма - это псевдореализм, а после летающих на кочках машин и прохождения сквозь камни, ориентироваться на реальную жизнь и логику противопоказано. Поэтому я не хочу гадать, а хочу увидеть цифры и сам сделать выводы что и как там работает.


Сообщение отредактировал ruPal: 15 May 2014 - 00:17

  • 1

#49 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 15 May 2014 - 00:34

Будешь искать цифры -  не станешь прокаченым игроком. Опытные игроки знают куда и как стрелять, а не цифры урона. Летающие машины и т.д. - это глюки а не "псевдореализм". Чем проще система тем меньше глюков, а упрощенная арма никому не нужна была бы. Я не думаю, что в батле и еще где можно со стрелкового оружия вывести из строя турель бронетехники и заставить экипаж орать матом, что за км слышно.


  • 0

#50 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 15 May 2014 - 06:48


Вопроса нет, мне не нравится, что ничерта не описана механика игры. И по моему мнению это и создает основные проблемы новичкам.

 

А в какой игре механика и таблички сделаны разработчиками игры?


  • 0

#51 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 08:22

Я не думаю, что в батле и еще где можно со стрелкового оружия вывести из строя турель бронетехники и заставить экипаж орать матом, что за км слышно.

 

Как будто в арме можно, ЛОЛ.


  • 0

#52 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 15 May 2014 - 08:40

Нет, отчасти соглашусь с RuPalом. Иначе для чего производители оружия указывают эффективную дальность оружия, темп стрельбы и прочее? Мне вот тоже интересно отличия Катибы от МХ, да, по ощущениям Катиба стреляет быстрее и кучнее, но МХ убойнее. Спрашивается, почему? Калибр то одинаковый! Или вот укороченный карабин и просто карабин и МХМ: какой то особой разницы в настильности траектории и кучности я не заметил. Вот в А2 четко ощущалось, что М16 точнее М4, но не такая "поворотливая".

Технические характеристики оружия в цифрах - это не задротство - это отправная точка для изучения ствола.  


  • 1

#53 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 08:45

Или вот укороченный карабин и просто карабин и МХМ: какой то особой разницы в настильности траектории и кучности я не заметил.

 

Потому что они абсолютно одинаковые ; )


  • 0

#54 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 10:44


Воу, по мне так человек который ищет в интернете таблицы с конфигами для стволов, дабы найти себе пушку для "нагиба" покруче, и есть латентный задрот.

 

Чем вам не нравится человек который ищет таблицы, чтобы знать в какой ситуации что лучше подходит. Для нагиба оружие никто и не ищет.

 

 


Потому что они абсолютно одинаковые ; )

 

До этого момента я мог поклясться что они различаются по убойной силе. Видите уже мифы...

И да, почему мне кажется что катиба и МХ тоже одинаковые абсолютно... А власти скрывают.

 

Может я не правильно изъяснился, никто не просит таблицу "выстрел туда то снимает Х хп"

Достаточно было бы знать косвенные хар-ки оружия, энергия пули, разброс на 100 и прочие (не любитель оружия, не знаю) и от них отталкиваться в сравнении.

 

Могли бы сделать, хотя бы в туалете читал для интереса.

 
ПС отошли от темы.
 
Тут кто то пожаловался на то что таблицы и пр может привести к "БАЛАНС!!!!!!!!!111111111111" как в БФ. Так вы посмотрите по сторонам. У нас 3 стороны, которые имеют различия в технике как какой нибудь стратегии - "у синих больше хп но слабее пушки, у зеленых крутые щиты, красные имеют супер стелс", но при этом юниты как 2 капли похожи друг на друга. 

Сообщение отредактировал ReasonX: 15 May 2014 - 10:54

  • 1

#55 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:08

Вопроса нет, мне не нравится, что ничерта не описана механика игры. И по моему мнению это и создает основные проблемы новичкам.

 

Новички не могут элементарно сориентироваться на местности и отличить своего от врага, на расстоянии 2 метров (ну правильно, ведь нету маркеров которыми усеяно 20% игрового экрана), а вы тут про таблицы задвигаете.


  • 4

#56 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 11:12

Новички не могут элементарно сориентироваться на местности и отличить своего от врага, на расстоянии 2 метров

 

Кстати, именно этим игра и крута. Да что там новички, опытные игроки, которые играют на максимальной графе не всегда могут увидеть врага хотя бы с 10 метров. Особенно если он - иранец, особенно в лесу, особенно, если он снайпер - там и вплотную можно не разглядеть.

 

Камуфляж работает. Одно обидно - у американцев камуфляж сделан нерабочим. Выделяется на местности; и единственная вещь, которая сверкает сильнее американского камуфляжа - это феи-вампиры из сумерек.

edward_sparkling-1.jpg


Сообщение отредактировал Avi: 15 May 2014 - 11:13

  • 1

#57 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 11:26

Да ну ? По моему одинаково.

 

zv2We.jpg

 

ПС у нато помоему всегда камуфляж страдал, не только в А3, в А1 тоже было подобное.


Сообщение отредактировал ReasonX: 15 May 2014 - 11:28

  • 1

#58 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 12:02

Ну у американцев оно с камуфляжем, вообще так...

Скрытый текст

  • 5

#59 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2014 - 14:03

Как показывает практика, к АРМА бесполезно рисовать таблички по оружию и ХП. В 3-й так вообще постоянно все меняется. И опять повторяю по бронежилетам. Работает херово, но достаточно сложно. Там нет прямой линейной зависимости. Нельзя там просто нарисовать табличку. Одежда и броники имеют геометрию и толщину. Исходя из этого высчитывается уровень повреждения. НО, одновременно и оголенные участки тела связаны с защитной экипировкой. + Сама система ранений "голого" не такая простая как кажется. Так ранение в центр масс приводит к снижению хп конечностей, ранение в бедро - снижает хп руки этой же стороны.

Так что никакая таблица тут не спасет. Нужно просто руководствоваться здравым смыслом и не надеятся, что 9мм пистолетная пуля убьет бронированного иранца в грудь с одной пули.


  • 0

#60 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2014 - 14:23

Оружие, как автомобиль ... либо ты его чувствуешь, либо нет. Это как в жизни, все приходит с задротством опытом. Тут наверное лучше спросить ТС с кем и в какой режим игры он любит играть. Конечно если мы стоим в магазине Вэстланда и у нас сложности при выборе пушки-нагибатора, то таблица, возможно, поможет ... ну а если ты стрелок-новобранец в отряде, то что дали с тем и должен породниться, дабы выжить в этом суровом мире.


  • 1




Яндекс.Метрика