Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы и минусы армы, за что мы ее любим, как инвайтить в нее людей ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 21:52


Если бы она вам не была безразлична, то Вы бы искали баги, постили их на баг трекер, а на этом бы форуме в соотв. теме просили проголосовать за Ваш тикет. А Вы только и можете, что ля-ля.

 

Все критические проблемы игры известны еще с альфы.


  • 0

#22 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 05:41

Все критические проблемы игры известны еще с альфы.

 

Многие "критические проблемы" известны ещё с ОФП, и что с того? Можно подумать в БФ4 ситуация иная?

Во время релиза DICE и EA обосрались поболее, чем BIS'ы. Дошло до того что подписчики премиума на шайтан коробке потребовали свои деньги обратно, и им их таки вернули. А многие т.н. критические баги не исправлены в игре до сих пор, зато они продолжают продавать DLC. Если уж говорить о технических проблемах игр, то тут бф выглядит явно не в лучшем свете.


  • 0

#23 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 05:49

танки летают на серверах с большим кол-вом народа

 

Всё верно. Сетевой код игры "не вывозит" и начинаются десинхроны.

Возможно в БФ на сервере играют 160 человек?


  • 2

#24 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 May 2014 - 08:11

 Если уж говорить о технических проблемах игр, то тут бф выглядит явно не в лучшем свете.

 

Почти все игры от EA ;-)

 

В основном, наши страдания растут из того, что у Армы нет конкурентов. В общем-то как и у баттлы. CoD и CS ещё как-то весьма близки друг другу, а БФ не в той нише, и, кстати, все успешные игровые режимы баттлы под копирку сняты с CoD. Арма тоже далеко не в той нише, где остальные шутеры. Более того, армы, как игры - нет. Это набор "сделай сам", и благодаря "самоделкиным" есть, вообще, во что поиграть в Арме. Никто не играет в режимы от разработчиков.

 

Играбельны только шоукейсы (и-то не все и не для всех). И, для малого количества людей - кампания. Я, например, кампании бросаю как только начинается ботоводство. Других, наоборот, только это и привлекает. А третьим нужен "синглплеерный вейстленд" и "БИСы плохо сделали тупо не могли как вейстленд только сингл сделать!!!"


Сообщение отредактировал Avi: 13 May 2014 - 08:18

  • 1

#25 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 08:48


Из моих друзей 8 человек купили A3 по моим рекомендациям и хвалам. Из них до сих пор играет 0. Проиграло больше 5 часов 0. Положительно отзывается 0. Думаете проблема в людях ?

Если они твои друзья, то у вас есть общие интересы, и, видимо, это явно не игры, тем более не Арма.


почему мы готовы принимать летающие танки и лагающую пехоту

Это лаги при экстремальной загрузке сервера, при нормальном онлайне игроков ничего подобного не наблюдал.

Считаю достоинства и недостатки игр нужно искать в геймплейной составляющей, а лаги как критерий сравнения вообще отбросить. Сравнивайте графику, если кому-то это важно, может и "физику", если вы ее где-то увидели и т.д.

 

Вот моя пара "ля-ля":

В общем Арма менее интуитивно понятнее для новичка: не на все серверы почему-то заходит, непонятные режимы, куда идти, в кого стрелять, строка запуска, моды, отттдоны, плюс на некоторых серверах "player зайди в ТС или кик" и т.д. В БФ же покупай все ДЛС и играй на любом сервере, стреляй в красные точки на радаре.

Для меня в сетевых играх в основном привлекают два аспекта:

1. Равные условия. Новичок играет на тех же условиях что и опытный игрок: никаких уровней, прокачек, перков и т.д. дающих преимущество игрокам с большим часов игры (т.н. задротам) перед обычными людьми. Только личные навыки, умения и знания особенностей игры.

2. Нормальный умеренный "реализм". Просто не люблю умирать от противника, в которого всадил в упор в спину один магазин, а тот в свою очередь уворачивается прыжками (это в полной-то разгрузке и на бегу) и в прыжке с разворота лепит мне свинец в глаз.


  • 1

#26 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 13:41

Танки могут летать еще и при отключенной траве, собственно также летают и люди + камни на больших дистанциях.

Про равные условия не согласен. В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники. В результате, старички знают больше и имеют больше преимуществ, то есть те же яйца только в профиль. Это также многих и отталкивает, с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре, модель повреждений непонятна. Приходится тратить туеву кучу времени на то, чтобы в этом разобраться, а ведь это игра, она должна приносить удовольсвтие, а не "задротство". В результате у армы слишком высокий уровень вхождения, это и отпугивает новых игроков. Стоит ли тратить 50-100 часов на разбирательства в арме, если в батле можно все понять за 10 часов гемплея?!

 

Многие считают, что в арме нет хитпоинтов и т. д., все это есть, просто оно скрыто от пользователя и интуитивно не понятно, что создает псевдореализм, которого по сути нет.

 

А привлекает, ИМХО, более взрослый коллектив игроков и тот самый высокий порог вхождения, в результате долгого приспособления к игре, переучиваться на что-то другое уже не нет желания.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 13:58

  • 0

#27 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 14:25


В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники.

Эмм... а в какой игре есть мануал про эти системы и что бы там все это так подробно разжевывали? В любой игре все это доходит по личному опыту.


В результате, старички знают больше и имеют больше преимуществ

Это все относительно. Иногда просто достаточно включить голову и можно удивить любого "старичка".


те же яйца только в профиль

"личные навыки" и "прокаченые характеристики" это разные понятия


с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре

согласен, новичку, который не в теме, придется попотеть


туеву кучу времени на то, чтобы в этом разобраться

это называется получение опыта во время игры


должна приносить удовольсвтие, а не "задротство"

К примеру, я вообще не разбираюсь в этих всяких автоматах с пистолетами, патронах с калибрами, БэТэРах с танками и т.д. и особо не парюсь про всякие хитпоинты, но это не мешает мне получать удовольствие от игры. Мне хватает информации что есть автомат, он стреляет очередями или автоматически. Нуб-стаил, короче :)


в батле можно все понять за 10 часов гемплея

все что ты поймешь в батле 10 часов, ты поймешь и в арме за меньшее время.


  • 0

#28 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 14:37


Эмм... а в какой игре есть мануал про эти системы и что бы там все это так подробно разжевывали? В любой игре все это доходит по личному опыту.

В арме данный момент в принципе не описан нигде, хотя бы на каком-то уровне. Например, гугл выдает достаточно подробную инфу об оружии из батлы - урон, отдача и т. д. Были бы подобные таблицы для армы, было бы намного проще ориентировать из чего, по кому, сколько раз и в какое место стрелять, например, на дистанции в 100 м для пистолетов, 300 для винтовок, для гранат - радиус разлета осколков и т. д.

 

 

 


"личные навыки" и "прокаченые характеристики" это разные понятия

Согласен, но и там, и там будут затраты времени, которые в итоге дадут преимущество перед другими игроками. Причем и там, и там это займет очень много времени. Единственный плюс - нет доната, который позволит достичь преимущества быстрее.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 14:37

  • 0

#29 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 May 2014 - 14:42

В арме данный момент в принципе не описан нигде, хотя бы на каком-то уровне. Например, гугл выдает достаточно подробную инфу об оружии из батлы - урон, отдача и т. д. Были бы подобные таблицы для армы, было бы намного проще ориентировать из чего, по кому, сколько раз и в какое место стрелять, например, на дистанции в 100 м для пистолетов, 300 для винтовок, для гранат - радиус разлета осколков и т. д.

 

О, ещё бы не менялось оно по три раза за неделю : )


  • 0

#30 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 15:10


О, ещё бы не менялось оно по три раза за неделю : )

А когда менялось, то хотя бы предупреждалось каким-то образом.

Такое впечатление, что код для игры в самом начале писали пьяные студенты, которые не давали в нем комментариев и вот уже на протяжении 10 лет они сами в нем не могут разобраться и понять что и как там работает.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 15:30

  • 2

#31 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 17:52

Как бы правильнее сказать...

 

Абсолютная недружелюбность к новичкам, не так печально бы воспринималась, коли была бы нормальная тех часть.

 

Иначе получается ядерный коктель. 

 

И самое главное, что нет того что раскрывает суть игры. Это попахивает нацизмом, но следует признать что VirtLife песочницы, PVE не является основными режимами, следует упомянуть, что эти месье знают толк в извращениях. Ибо покупать игру за 2к чтобы поучавствовать в анальных оргиях алтислайфа или вейстленда это довольно сомнительное удовольствие.

А доминации и эволюции больше похожи на эпилог к терминатору и вообще дают совершенно другое представление о игре.

 

Основа - TVT. 

Но что может сделать новичок в ТВТ без нормального учителя ? Только побежать как в БФ и получить люлей с неизвестного направления, неизвестно от кого. 


  • 0

#32 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 21:18

Можно найти и дешевле, сейчас вроде и за 900 р можно купить, а я кажется брал за 500 руб (точно не помню, но кажется такая цена была).


  • 0

#33 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 13 May 2014 - 21:56


Танки могут летать еще и при отключенной траве, собственно также летают и люди + камни на больших дистанциях.

А нахрена отключать траву? И проверьте ваши настройки дальности, это из-за них ваши камни "парят"

 

 


В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники.

Зайди в редактор, да проверь. В батле ты так уж точно не сможешь.

 


с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре

Прохождение Демонстраций решает почти все начальные вопросы новичка.

 

 


Стоит ли тратить 50-100 часов на разбирательства в арме, если в батле можно все понять за 10 часов гемплея?!

Зайти в редактор на пару часов, да пройти демонстрации не займёт и 10 часов.
В Батле вы будете рыскать по всему интернету в поисках нужной инфы.

 

 


Абсолютная недружелюбность к новичкам, не так печально бы воспринималась, коли была бы нормальная тех часть.

Вы бы сначала прошли по всем пунктам меню, а потом бы ля-ля.

 

 


И самое главное, что нет того что раскрывает суть игры. Это попахивает нацизмом,

 


Ибо покупать игру за 2к чтобы поучавствовать в анальных оргиях алтислайфа или вейстленда это довольно сомнительное удовольствие.

Ну-ну, то-то они перед самым выходом игры сделали региональную скидку для жителей СНГ и снизили сумму покупки игры в 5 раз, до 400 р.
И эта сумма продержалась больше полгода, пока не возник дефицит.

Настоящий нацизм.

Да Вы хоть слышите себя?!


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 13 May 2014 - 21:56

  • 0

#34 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 22:25


А нахрена отключать траву? И проверьте ваши настройки дальности, это из-за них ваши камни "парят"

Чтобы FPS повысить. Камни парят именно из-за отключения травы, а точнее при изменении качества прорисовки ландшафта.

 

 


Зайди в редактор, да проверь. В батле ты так уж точно не сможешь.

Да, лезть в редактор = задротствовать. Об этом и речь.

 

 


Зайти в редактор на пару часов, да пройти демонстрации не займёт и 10 часов. В Батле вы будете рыскать по всему интернету в поисках нужной инфы.

Чушь, демонстрации не дадут инфы по урону, броне... ЦИфирки давайте, цИфирки.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 22:26

  • 0

#35 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 13 May 2014 - 22:51

Таблицы? Попахивает БФ :bad: с его "балансом" . Таблицы не нужны, все вполне логично, калибр, двина ствола. С техникой немного сложней, но тоже ничего сложного. Зайти в редактор, эксперементировать, тренироваться не мешая другим игрокам - это уже задротство? Гораздо лучше разбивать вертолеты вместе с десятком игроков - "да я проста недавно играю!1" . Все хотят быть супер нагибаторами, но учиться, повышать свой скилл никто не хочет.


  • 3

#36 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 23:06

В арме тот же баланс, только конретные цифры этого баланса известны только BISaм.

Сейчас это выглядит так: Вы играйте, только правила игры мы Вам не расскажем. Тратьте свое время, а через неделю мы все поменяем и Вы снова будете торчать в редакторе.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 23:10

  • 0

#37 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 13 May 2014 - 23:22

Я как-то без цифр обхожусь и особых изменений в "балансе" с релиза  не наблюдал. Это не бф где считаются циферки урона. Здесь касательное попадание в голову из .50 калибра может не убить. У танков угол наклона брони тоже решает. Стык башни с корпусом, основание пушки - слабые места, в реальной жизни, насколько я знаю, такие же тенденции наблюдаются. Какие тут нафиг таблицы.


  • 0

#38 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 23:28

Блин, здесь те же самый цифирки урона считаются, только они скрыты от пользователя. Взять к примеру ту же технику - HULL, ENG, FUEL и т. д. - могут быть белыми/оранжевыми/красными или пробитие стекла в технике. Те же ХП только в профиль. То же и с пехотой - ранения и медпакеты (которых может потребоваться не один, а несколько для полного исцеления). Формула расчета пробития... Хотя бы какие-то базовые характеристики. Но не суть, тема не об этом, замолкаю.

 

UPD: Наврал, меня даже устроит на бытовом уровне. Оружие - Количество пуль в грудь/голову/ногу, которое необходимо для убийства с расстояния 300 метров и т. д.


Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 23:57

  • 0

#39 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 14 May 2014 - 00:24

Еще раз вдумайтесь

 

касательное попадание в голову из .50 калибра может не убить.

50 калибр - это 12.7мм если что. А теперь подумайте как тут можно таблицу сделать и какая вообще практичность этой таблицы. Тут еще пуля теряет скорость при стрельбе на большие расстояния, рикошеты - короче стреляй пока не перестанет рыпаться. А в ближнем бою высаживаешь длинную очередь - чтобы наверняка. И получается, что 7.62 убиваешь после трех попаданий, а 5.56 после двух - все зависит от того насколько косо ты будешь стрелять. Нет времени думать - "так если сюда попаду то урон 20 будет а тут 33, посмотрим..." Стреляешь как можно точнее в центр массы и все. Тут имеют место быть некоторые аспекты, что и в реальной жизни. Не надо смотреть через призму "геймплея бф". Бывали случаи, когда пт мина убивала 2 бойцов на расстоянии 15 и (!) 50 метров, рядом за углом стояли бойцы - их не задело, даже не знаю "баг или фича".


  • 2

#40 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 14 May 2014 - 00:47


Стреляешь как можно точнее в центр массы и все.

Метко подмечено.


  • 0




Яндекс.Метрика