Если бы она вам не была безразлична, то Вы бы искали баги, постили их на баг трекер, а на этом бы форуме в соотв. теме просили проголосовать за Ваш тикет. А Вы только и можете, что ля-ля.
Все критические проблемы игры известны еще с альфы.
Отправлено 12 May 2014 - 21:52
Если бы она вам не была безразлична, то Вы бы искали баги, постили их на баг трекер, а на этом бы форуме в соотв. теме просили проголосовать за Ваш тикет. А Вы только и можете, что ля-ля.
Все критические проблемы игры известны еще с альфы.
Отправлено 13 May 2014 - 05:41
Все критические проблемы игры известны еще с альфы.
Многие "критические проблемы" известны ещё с ОФП, и что с того? Можно подумать в БФ4 ситуация иная?
Во время релиза DICE и EA обосрались поболее, чем BIS'ы. Дошло до того что подписчики премиума на шайтан коробке потребовали свои деньги обратно, и им их таки вернули. А многие т.н. критические баги не исправлены в игре до сих пор, зато они продолжают продавать DLC. Если уж говорить о технических проблемах игр, то тут бф выглядит явно не в лучшем свете.
Отправлено 13 May 2014 - 05:49
танки летают на серверах с большим кол-вом народа
Всё верно. Сетевой код игры "не вывозит" и начинаются десинхроны.
Возможно в БФ на сервере играют 160 человек?
Отправлено 13 May 2014 - 08:11
Если уж говорить о технических проблемах игр, то тут бф выглядит явно не в лучшем свете.
Почти все игры от EA ;-)
В основном, наши страдания растут из того, что у Армы нет конкурентов. В общем-то как и у баттлы. CoD и CS ещё как-то весьма близки друг другу, а БФ не в той нише, и, кстати, все успешные игровые режимы баттлы под копирку сняты с CoD. Арма тоже далеко не в той нише, где остальные шутеры. Более того, армы, как игры - нет. Это набор "сделай сам", и благодаря "самоделкиным" есть, вообще, во что поиграть в Арме. Никто не играет в режимы от разработчиков.
Играбельны только шоукейсы (и-то не все и не для всех). И, для малого количества людей - кампания. Я, например, кампании бросаю как только начинается ботоводство. Других, наоборот, только это и привлекает. А третьим нужен "синглплеерный вейстленд" и "БИСы плохо сделали тупо не могли как вейстленд только сингл сделать!!!"
Сообщение отредактировал Avi: 13 May 2014 - 08:18
Отправлено 13 May 2014 - 08:48
Из моих друзей 8 человек купили A3 по моим рекомендациям и хвалам. Из них до сих пор играет 0. Проиграло больше 5 часов 0. Положительно отзывается 0. Думаете проблема в людях ?
Если они твои друзья, то у вас есть общие интересы, и, видимо, это явно не игры, тем более не Арма.
почему мы готовы принимать летающие танки и лагающую пехоту
Это лаги при экстремальной загрузке сервера, при нормальном онлайне игроков ничего подобного не наблюдал.
Считаю достоинства и недостатки игр нужно искать в геймплейной составляющей, а лаги как критерий сравнения вообще отбросить. Сравнивайте графику, если кому-то это важно, может и "физику", если вы ее где-то увидели и т.д.
Вот моя пара "ля-ля":
В общем Арма менее интуитивно понятнее для новичка: не на все серверы почему-то заходит, непонятные режимы, куда идти, в кого стрелять, строка запуска, моды, отттдоны, плюс на некоторых серверах "player зайди в ТС или кик" и т.д. В БФ же покупай все ДЛС и играй на любом сервере, стреляй в красные точки на радаре.
Для меня в сетевых играх в основном привлекают два аспекта:
1. Равные условия. Новичок играет на тех же условиях что и опытный игрок: никаких уровней, прокачек, перков и т.д. дающих преимущество игрокам с большим часов игры (т.н. задротам) перед обычными людьми. Только личные навыки, умения и знания особенностей игры.
2. Нормальный умеренный "реализм". Просто не люблю умирать от противника, в которого всадил в упор в спину один магазин, а тот в свою очередь уворачивается прыжками (это в полной-то разгрузке и на бегу) и в прыжке с разворота лепит мне свинец в глаз.
Отправлено 13 May 2014 - 13:41
Танки могут летать еще и при отключенной траве, собственно также летают и люди + камни на больших дистанциях.
Про равные условия не согласен. В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники. В результате, старички знают больше и имеют больше преимуществ, то есть те же яйца только в профиль. Это также многих и отталкивает, с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре, модель повреждений непонятна. Приходится тратить туеву кучу времени на то, чтобы в этом разобраться, а ведь это игра, она должна приносить удовольсвтие, а не "задротство". В результате у армы слишком высокий уровень вхождения, это и отпугивает новых игроков. Стоит ли тратить 50-100 часов на разбирательства в арме, если в батле можно все понять за 10 часов гемплея?!
Многие считают, что в арме нет хитпоинтов и т. д., все это есть, просто оно скрыто от пользователя и интуитивно не понятно, что создает псевдореализм, которого по сути нет.
А привлекает, ИМХО, более взрослый коллектив игроков и тот самый высокий порог вхождения, в результате долгого приспособления к игре, переучиваться на что-то другое уже не нет желания.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 13:58
Отправлено 13 May 2014 - 14:25
В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники.
Эмм... а в какой игре есть мануал про эти системы и что бы там все это так подробно разжевывали? В любой игре все это доходит по личному опыту.
В результате, старички знают больше и имеют больше преимуществ
Это все относительно. Иногда просто достаточно включить голову и можно удивить любого "старичка".
те же яйца только в профиль
"личные навыки" и "прокаченые характеристики" это разные понятия
с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре
согласен, новичку, который не в теме, придется попотеть
туеву кучу времени на то, чтобы в этом разобраться
это называется получение опыта во время игры
должна приносить удовольсвтие, а не "задротство"
К примеру, я вообще не разбираюсь в этих всяких автоматах с пистолетами, патронах с калибрами, БэТэРах с танками и т.д. и особо не парюсь про всякие хитпоинты, но это не мешает мне получать удовольствие от игры. Мне хватает информации что есть автомат, он стреляет очередями или автоматически. Нуб-стаил, короче
в батле можно все понять за 10 часов гемплея
все что ты поймешь в батле 10 часов, ты поймешь и в арме за меньшее время.
Отправлено 13 May 2014 - 14:37
Эмм... а в какой игре есть мануал про эти системы и что бы там все это так подробно разжевывали? В любой игре все это доходит по личному опыту.
В арме данный момент в принципе не описан нигде, хотя бы на каком-то уровне. Например, гугл выдает достаточно подробную инфу об оружии из батлы - урон, отдача и т. д. Были бы подобные таблицы для армы, было бы намного проще ориентировать из чего, по кому, сколько раз и в какое место стрелять, например, на дистанции в 100 м для пистолетов, 300 для винтовок, для гранат - радиус разлета осколков и т. д.
"личные навыки" и "прокаченые характеристики" это разные понятия
Согласен, но и там, и там будут затраты времени, которые в итоге дадут преимущество перед другими игроками. Причем и там, и там это займет очень много времени. Единственный плюс - нет доната, который позволит достичь преимущества быстрее.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 14:37
Отправлено 13 May 2014 - 14:42
В арме данный момент в принципе не описан нигде, хотя бы на каком-то уровне. Например, гугл выдает достаточно подробную инфу об оружии из батлы - урон, отдача и т. д. Были бы подобные таблицы для армы, было бы намного проще ориентировать из чего, по кому, сколько раз и в какое место стрелять, например, на дистанции в 100 м для пистолетов, 300 для винтовок, для гранат - радиус разлета осколков и т. д.
О, ещё бы не менялось оно по три раза за неделю : )
Отправлено 13 May 2014 - 15:10
О, ещё бы не менялось оно по три раза за неделю : )
А когда менялось, то хотя бы предупреждалось каким-то образом.
Такое впечатление, что код для игры в самом начале писали пьяные студенты, которые не давали в нем комментариев и вот уже на протяжении 10 лет они сами в нем не могут разобраться и понять что и как там работает.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 15:30
Отправлено 13 May 2014 - 17:52
Как бы правильнее сказать...
Абсолютная недружелюбность к новичкам, не так печально бы воспринималась, коли была бы нормальная тех часть.
Иначе получается ядерный коктель.
И самое главное, что нет того что раскрывает суть игры. Это попахивает нацизмом, но следует признать что VirtLife песочницы, PVE не является основными режимами, следует упомянуть, что эти месье знают толк в извращениях. Ибо покупать игру за 2к чтобы поучавствовать в анальных оргиях алтислайфа или вейстленда это довольно сомнительное удовольствие.
А доминации и эволюции больше похожи на эпилог к терминатору и вообще дают совершенно другое представление о игре.
Основа - TVT.
Но что может сделать новичок в ТВТ без нормального учителя ? Только побежать как в БФ и получить люлей с неизвестного направления, неизвестно от кого.
Отправлено 13 May 2014 - 21:18
Можно найти и дешевле, сейчас вроде и за 900 р можно купить, а я кажется брал за 500 руб (точно не помню, но кажется такая цена была).
Отправлено 13 May 2014 - 21:56
Танки могут летать еще и при отключенной траве, собственно также летают и люди + камни на больших дистанциях.
А нахрена отключать траву? И проверьте ваши настройки дальности, это из-за них ваши камни "парят"
В арме нет никакого мануала про систему хитпоинтов, броне, характеристиках оружия и техники.
Зайди в редактор, да проверь. В батле ты так уж точно не сможешь.
с самого начал нет никакой инфы что и как происходит в игре
Прохождение Демонстраций решает почти все начальные вопросы новичка.
Стоит ли тратить 50-100 часов на разбирательства в арме, если в батле можно все понять за 10 часов гемплея?!
Зайти в редактор на пару часов, да пройти демонстрации не займёт и 10 часов.
В Батле вы будете рыскать по всему интернету в поисках нужной инфы.
Абсолютная недружелюбность к новичкам, не так печально бы воспринималась, коли была бы нормальная тех часть.
Вы бы сначала прошли по всем пунктам меню, а потом бы ля-ля.
И самое главное, что нет того что раскрывает суть игры. Это попахивает нацизмом,
Ибо покупать игру за 2к чтобы поучавствовать в анальных оргиях алтислайфа или вейстленда это довольно сомнительное удовольствие.
Ну-ну, то-то они перед самым выходом игры сделали региональную скидку для жителей СНГ и снизили сумму покупки игры в 5 раз, до 400 р.
И эта сумма продержалась больше полгода, пока не возник дефицит.
Настоящий нацизм.
Да Вы хоть слышите себя?!
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 13 May 2014 - 21:56
Отправлено 13 May 2014 - 22:25
А нахрена отключать траву? И проверьте ваши настройки дальности, это из-за них ваши камни "парят"
Чтобы FPS повысить. Камни парят именно из-за отключения травы, а точнее при изменении качества прорисовки ландшафта.
Зайди в редактор, да проверь. В батле ты так уж точно не сможешь.
Да, лезть в редактор = задротствовать. Об этом и речь.
Зайти в редактор на пару часов, да пройти демонстрации не займёт и 10 часов. В Батле вы будете рыскать по всему интернету в поисках нужной инфы.
Чушь, демонстрации не дадут инфы по урону, броне... ЦИфирки давайте, цИфирки.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 22:26
Отправлено 13 May 2014 - 22:51
Таблицы? Попахивает БФ с его "балансом" . Таблицы не нужны, все вполне логично, калибр, двина ствола. С техникой немного сложней, но тоже ничего сложного. Зайти в редактор, эксперементировать, тренироваться не мешая другим игрокам - это уже задротство? Гораздо лучше разбивать вертолеты вместе с десятком игроков - "да я проста недавно играю!1" . Все хотят быть супер нагибаторами, но учиться, повышать свой скилл никто не хочет.
Отправлено 13 May 2014 - 23:06
В арме тот же баланс, только конретные цифры этого баланса известны только BISaм.
Сейчас это выглядит так: Вы играйте, только правила игры мы Вам не расскажем. Тратьте свое время, а через неделю мы все поменяем и Вы снова будете торчать в редакторе.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 23:10
Отправлено 13 May 2014 - 23:22
Я как-то без цифр обхожусь и особых изменений в "балансе" с релиза не наблюдал. Это не бф где считаются циферки урона. Здесь касательное попадание в голову из .50 калибра может не убить. У танков угол наклона брони тоже решает. Стык башни с корпусом, основание пушки - слабые места, в реальной жизни, насколько я знаю, такие же тенденции наблюдаются. Какие тут нафиг таблицы.
Отправлено 13 May 2014 - 23:28
Блин, здесь те же самый цифирки урона считаются, только они скрыты от пользователя. Взять к примеру ту же технику - HULL, ENG, FUEL и т. д. - могут быть белыми/оранжевыми/красными или пробитие стекла в технике. Те же ХП только в профиль. То же и с пехотой - ранения и медпакеты (которых может потребоваться не один, а несколько для полного исцеления). Формула расчета пробития... Хотя бы какие-то базовые характеристики. Но не суть, тема не об этом, замолкаю.
UPD: Наврал, меня даже устроит на бытовом уровне. Оружие - Количество пуль в грудь/голову/ногу, которое необходимо для убийства с расстояния 300 метров и т. д.
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 23:57
Отправлено 14 May 2014 - 00:24
Еще раз вдумайтесь
касательное попадание в голову из .50 калибра может не убить.
50 калибр - это 12.7мм если что. А теперь подумайте как тут можно таблицу сделать и какая вообще практичность этой таблицы. Тут еще пуля теряет скорость при стрельбе на большие расстояния, рикошеты - короче стреляй пока не перестанет рыпаться. А в ближнем бою высаживаешь длинную очередь - чтобы наверняка. И получается, что 7.62 убиваешь после трех попаданий, а 5.56 после двух - все зависит от того насколько косо ты будешь стрелять. Нет времени думать - "так если сюда попаду то урон 20 будет а тут 33, посмотрим..." Стреляешь как можно точнее в центр массы и все. Тут имеют место быть некоторые аспекты, что и в реальной жизни. Не надо смотреть через призму "геймплея бф". Бывали случаи, когда пт мина убивала 2 бойцов на расстоянии 15 и (!) 50 метров, рядом за углом стояли бойцы - их не задело, даже не знаю "баг или фича".
Отправлено 14 May 2014 - 00:47
Стреляешь как можно точнее в центр массы и все.
Метко подмечено.