Перейти к содержимому


Фотография

Воскресные игры #50 (30.03.2014)

ротация

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#21 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 31 March 2014 - 13:52

Не согласен. На Пустошке брюхом исползал весь лес с юга, убил 4.
Пока я ползал, а отряд шел за мной - мы были целы. Как только отдряд начал передвижение без разведки - сразу всех перебили. В попытках спасти выживших, встал с пуза и получил пулю от снайпера. 

Действительно выходит батллфилд какой-то. Рашануть можно и порой удается выиграть, но времени на маневры не остается.

Например, на той же Пустошке, мы были обнаружены Морой и отрядом врага на телевышки с юга-востока. Мы отошли западнее и полегли все южном лесу, потому что времени на разведку практически не было ( читай начало поста ). Хотели зайти с запада, но тем более не успевали по времени.

Вот и выходит, что все миссии сводятся к одной волне атаки и потом добиванию выживших. Не батллфилд, но близко.
Времени на разведку, отступление и прочие маневры не хватает. Кажется кто то уже предлагал увеличить время на миссию и сократить их кол-во. Я был бы за.


Сообщение отредактировал UnknownSam: 31 March 2014 - 14:04

  • 4

#22 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 31 March 2014 - 15:00

Не согласен. На Пустошке брюхом исползал весь лес с юга, убил 4.
Пока я ползал, а отряд шел за мной - мы были целы. Как только отдряд начал передвижение без разведки - сразу всех перебили. В попытках спасти выживших, встал с пуза и получил пулю от снайпера. 

Действительно выходит батллфилд какой-то. Рашануть можно и порой удается выиграть, но времени на маневры не остается.

Например, на той же Пустошке, мы были обнаружены Морой и отрядом врага на телевышки с юга-востока. Мы отошли западнее и полегли все южном лесу, потому что времени на разведку практически не было ( читай начало поста ). Хотели зайти с запада, но тем более не успевали по времени.

Вот и выходит, что все миссии сводятся к одной волне атаки и потом добиванию выживших. Не батллфилд, но близко.
Времени на разведку, отступление и прочие маневры не хватает. Кажется кто то уже предлагал увеличить время на миссию и сократить их кол-во. Я был бы за.

 

Поддерживаю, хотя порой кажется что времени бы дать еще хоть несколько минут (атакующим), чтобы добежать или закончить штурм. Потому опробовать бы 2-хчасовые миссии - может быть это та самая золотая середина.

Ну и с другой стороны можно зайти - уменьшить расстояния и размер активной области, чтобы за час-полтора хватало времени на прибежать/отбежать/обойти. А чтобы техника не рашила со старта - давать защите 5 минут форы на расположиться / мины повтыкать (а то ведь и при удаленном респавне некоторые гонщики и любители раша в течении 2-3 минут прикатывают и минеров едва дошедших до места минирования давят).


  • 1

#23 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 31 March 2014 - 17:25

Вот и выходит, что все миссии сводятся к одной волне атаки и потом добиванию выживших. Не батллфилд, но близко.
Времени на разведку, отступление и прочие маневры не хватает. Кажется кто то уже предлагал увеличить время на миссию и сократить их кол-во. Я был бы за.

Вчера в тиме многие  негодовали  что так долго идет 1 миссия. Постоянно спрашивая друг у друга сколько до конца. 


  • 0

#24 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 31 March 2014 - 18:45

В обороне сидели? Оборонятся скучнее бывает, тут ничего не поделаешь. Но и в обороне есть чем заняться (патруль, разведка).

Наш отряд, да и сторона (атака) вряд ли скучала всю миссию.


  • 0

#25 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 March 2014 - 18:48

Но и в обороне есть чем заняться (патруль, разведка).

 

Желательно, мимо кустов, под которыми вы лежите, вместо того, чтобы штурмовать?


  • 0

#26 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 31 March 2014 - 18:59

Это уже несерьезно. Я вполне понятно описал, что и как не нравится.

А вы все про кусты и кемперство.


  • 0

#27 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 31 March 2014 - 19:33

Тут интерес зависит от проектирования миссии. Можно же сделать симметрично: либо это одна точка где все сталкиваются, либо 2 точки, по одной у каждой стороны и нужно не только чужую захватить, но и свою не просрать. В примитивном виде похоже на ЦИХ, но это не так. Тут имсход будет зависеть от разумного распределения ресурсов.


  • 0

#28 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 31 March 2014 - 20:25

А вот интересно было было увидеть какие нибудь карты ( битвы) основанные на реальных событиях.


  • 0

#29 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 20:42

( битвы) основанные на реальных событиях.

Например?
  • 0

#30 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 31 March 2014 - 23:01

 

( битвы) основанные на реальных событиях.

Например?

 

битва при ватерлоо ( шучу)  :)

А если серьезно ну не знай Чечня .  Авган  Грузия. Ирак  ( много было сражений которые можно было бы описать и сделать в какой нибудь миссии) штурм грозного,Бой у высоты 776,афганистан штурм дворца амина, Грузия события 8 08 2008, Падение черного ястреба. или Вьетнам.


Сообщение отредактировал foran: 31 March 2014 - 23:05

  • 0

#31 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 01 April 2014 - 10:13

На мой взгляд проблема этой задачи в CSAT, они не вписываются ни в один сеттинг настоящего и прошлого, а реконструкция, хоть и игровая, все таки строится на атмосфере. Тот же "афганистан" без талибов с CSAT будет смотреться нелепо.


  • 1

#32 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 11:27

А если серьезно ну не знай Чечня . Авган Грузия. Ирак ( много было сражений которые можно было бы описать и сделать в какой нибудь миссии) штурм грозного,Бой у высоты 776,афганистан штурм дворца амина, Грузия события 8 08 2008, Падение черного ястреба. или Вьетнам.

В игре это можно реализовать только очень примерно. Ну что за штурм Грозного 100 на 100? Ну или операция "Хо Ши Мин" в том же составе?
От прообраза останется только название. Впрочем, для создания атмосферы можно использовать и названия.
  • 0

#33 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 01 April 2014 - 18:52

На мой взгляд проблема этой задачи в CSAT, они не вписываются ни в один сеттинг настоящего и прошлого, а реконструкция, хоть и игровая, все таки строится на атмосфере. Тот же "афганистан" без талибов с CSAT будет смотреться нелепо.

ну это вполне решаемо  почему бы не сделать сторону "талибы" например.


  • 0

#34 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 01 April 2014 - 19:06

 

А если серьезно ну не знай Чечня . Авган Грузия. Ирак ( много было сражений которые можно было бы описать и сделать в какой нибудь миссии) штурм грозного,Бой у высоты 776,афганистан штурм дворца амина, Грузия события 8 08 2008, Падение черного ястреба. или Вьетнам.

В игре это можно реализовать только очень примерно. Ну что за штурм Грозного 100 на 100? Ну или операция "Хо Ши Мин" в том же составе?
От прообраза останется только название. Впрочем, для создания атмосферы можно использовать и названия.

 

Ну это само собой.  это уж будет конечно зависит от скрупулезности  картостроителя. например показать узнаваемые места. сделать в миниатюре  город грозный. с домами как  в Чечне. укладываться в  200 человек или балансировать с игроками. например с одной стороны  75 человек с другой 125 ( где 60 это десантники  а 15 это арт дивизеон 104-го парашютно-десантного полка остальные 125 тел это духи) это про бой  у высоты 776.

Ну или да хотя бы назвать, а уж остальное мы сам додумаем ))


Сообщение отредактировал foran: 01 April 2014 - 19:07

  • 0





Темы с аналогичным тегами ротация

Яндекс.Метрика