подойдёт?
["буквы","буквы", "буквы", "цифирь"] spawn BIS_fnc_InfoText;
Лучший Ответ pixel , 24 March 2014 - 19:25
_world = toUpper(worldName); _nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000]; _town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS"; if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)}; _first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;BIS_fnc_infoText
Это BISовская функция поищите на wiki
А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается
И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?
Перейти к сообщениюОтправлено 09 October 2014 - 15:18
подойдёт?
["буквы","буквы", "буквы", "цифирь"] spawn BIS_fnc_InfoText;
Отправлено 09 October 2014 - 16:16
Я что нашёл то и выложил. Ничего мною созданного там нет! Если есть варианты сделайте и выложите. Это думаю многим может пригодиться.
В топике уже лежит моё)
подойдёт?
["буквы","буквы", "буквы", "цифирь"] spawn BIS_fnc_InfoText;
Ни какой разницы
["A", "B", "C", "1", "2", "3", "@"]
Все параметры в массиве представляют собой тект
Только имейте ввиду, функция
BIS_fnc_infoText
выводит на экран только 3 строки, если мне память не изменяет.
Сообщение отредактировал SteelRat: 09 October 2014 - 16:19
Отправлено 30 October 2014 - 16:41
_introText = format["%1","<t font='PuristaBold' align='Right'>Текст1<br />Текст2</t>"];
[_introText,1,1,_duration,_fadeInTime,1,1] spawn bis_fnc_dynamicText;
Если не трудно, может кто рассказать какие возможны манипуляции с данным кодом и функцией. Конкретно я имею ввиду:
1.Как добавить "Текст3" на третьей строчке?
2.Изменение шрифта и варианты появления и исчезания текста ?
Методом тыка я выяснил:
1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.
2.Метод тыка еще показал что _fadeInTime,1,1 - вот тут первая еденица заставляет уезжать текст вниз, а вторая единица не показала ничего
В общем расскажите кто что знает, чтобы развеять мои сомнения на эту тему.
Заранее спасибо.
Отправлено 31 October 2014 - 23:34
_introText = format["%1","<t font='PuristaBold' align='Right'>Текст1<br />Текст2</t>"];
[_introText,1,1,_duration,_fadeInTime,1,1] spawn bis_fnc_dynamicText;
Если не трудно, может кто рассказать какие возможны манипуляции с данным кодом и функцией. Конкретно я имею ввиду:
1.Как добавить "Текст3" на третьей строчке?
2.Изменение шрифта и варианты появления и исчезания текста
?
Методом тыка я выяснил:
1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.
2.Метод тыка еще показал что _fadeInTime,1,1 - вот тут первая еденица заставляет уезжать текст вниз, а вторая единица не показала ничего
![]()
В общем расскажите кто что знает, чтобы развеять мои сомнения на эту тему.
Заранее спасибо.
Заглянуть в саму функцию не досуг? Коллега)
/* File: credits.sqf Author: Karel Moricky Description: Dynamic opening credits Parameter(s): _this select 0: Text _this select 1: (Optional) X coordinates _this select 2: (Optional) Y coordinates _this select 3: (Optional) Duration _this select 4: (Optional) Fadein time _this select 5: (Optional) Delta Y _this select 6: (Optional) Resource layer */
Сообщение отредактировал SteelRat: 31 October 2014 - 23:51
Отправлено 31 October 2014 - 23:48
1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.
Это выравнивание текста относительно контролса на который выводится данный текст, а координаты определяют положение самого "rscDynamicText" на экране.