Перейти к содержимому


Фотография

Отображения даты и местоположения га экране вначале миссии


Лучший Ответ pixel , 24 March 2014 - 19:25

_world = toUpper(worldName);
_nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000];
_town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS";
if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)};
_first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;

BIS_fnc_infoText

 

Это BISовская функция поищите на wiki

 

А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается

 

И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 16:31

Как сделать чтобы дата показывалась как на скрине? И как сделать чтобы как в кампании вначале идёт игрок но им временно  управлять нельзя как на скрине.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pixel: 24 March 2014 - 16:33

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 18:34

_world = toUpper(worldName);
_nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000];
_town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS";
if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)};
_first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;

BIS_fnc_infoText

 

Это BISовская функция поищите на wiki

 

А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается


  • 0

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 19:25   Лучший Ответ

_world = toUpper(worldName);
_nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000];
_town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS";
if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)};
_first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;

BIS_fnc_infoText

 

Это BISовская функция поищите на wiki

 

А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается

 

И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 19:50

Это собственно код который и выводит нужное вам сообщение.

Например можно его вписать в init.sqf миссии, и это самое правильное место) ,или в другое удобное место, по вашему разумению.

 

По сути для вас важно только это

Если известен требуемый текст

[_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;

Просто выполните в дебаг консоли например вот это

И поймёте как это работает

["Ivan Ivanych", "Bob Surmanych"] spawn BIS_fnc_infoText;

Через запятую пишете столько текста сколько надо, это не строки, просто каждый следующий блок отобразится шрифтом меньше.


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 19:56

Вписать в самый конец, всего кода инициализации


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 20:16

_date = date;

_dateText = format["%1-%2-%3 %4:%5", _date select 0,_date select 1,_date select 2,_date select 3,_date select 4];

[ _dateText, "далее остальной текст"] spawn BIS_fnc_infoText;

  • 0

#7 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 20:54

Спасибо! А как сделать, чтобы он чуть по дольше показывался?


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 21:42

Взять бисовскую функцию и поглумиться как надо)

Странно конечно, почему они не дали в этой функции выставить задержку по времени.


Сообщение отредактировал SteelRat: 24 March 2014 - 21:44

  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 21:51

В принципе дело быстрое, только вам придётся тогда засунуть отредактированную функцию в миссию.


/*
	Author: Jiri Wainar

	Description:
	Types a structured text on the screen, letter by letter, cursor blinking.

	Parameter(s):
	_this: array containing blocks of text with same structured text formatting

	Remarks:
	* Every text block is an array of text and formatting tag.
	* Blocks don't have to span over whole line.

	Example:

	[
		["CAMP ROGAIN,","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7' font='PuristaBold'>%1</t>"],
		["RESSUPLY POINT","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>"],
		["10 MINUTES LATER ...","<t align = 'center' shadow = '1' size = '1.0'>%1</t><br/>"]

	] spawn BIS_fnc_typeText;
*/

Кстати вот ещё интересный вариант)


  • 0

#10 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 22:18

В принципе дело быстрое, только вам придётся тогда засунуть отредактированную функцию в миссию.


/*
	Author: Jiri Wainar

	Description:
	Types a structured text on the screen, letter by letter, cursor blinking.

	Parameter(s):
	_this: array containing blocks of text with same structured text formatting

	Remarks:
	* Every text block is an array of text and formatting tag.
	* Blocks don't have to span over whole line.

	Example:

	[
		["CAMP ROGAIN,","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7' font='PuristaBold'>%1</t>"],
		["RESSUPLY POINT","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>"],
		["10 MINUTES LATER ...","<t align = 'center' shadow = '1' size = '1.0'>%1</t><br/>"]

	] spawn BIS_fnc_typeText;
*/

Кстати вот ещё интересный вариант)

А с этим что делать?


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 22:32

Уже не чего не надо), у меня это чудо почему то работает криво)


  • 0

#12 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 24 March 2014 - 22:35

Уже не чего не надо), у меня это чудо почему то работает криво)

Ага вот и у меня тоже думал может я что-то накосячил)))


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2014 - 22:43

В задачи функции BIS_fnc_typeText входит вывод на экран форматированного текста, шрифт, размер, позиция текста слева , справа, по центру, цвет и т.д.

 

Суть этой функции, использование возможностей другой BIS_fnc_dynamicText

 

НО! Не хочет это делать как заявлено)


Сообщение отредактировал SteelRat: 24 March 2014 - 22:48

  • 0

#14 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 31 March 2014 - 15:43

В условии триггера прописать:

 

!(isNil "BIS_fnc_init") and time >0

 

В поле "активация" p=["Аэродром CSAT", "Вторник","15:05"]  spawn BIS_fnc_infoText;

 

Выделенное синим - ваш текст.

Получается так:

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#15 OFFLINE   MrCreppo

MrCreppo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 12:20

кинематографический эффект задает БИСовская функция BIS_fnc_cinemaBorder. Посмотрите в функциях/GUI.


  • 0

#16 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 07 October 2014 - 20:27

В условии триггера прописать:

 

!(isNil "BIS_fnc_init") and time >0

 

В поле "активация" p=["Аэродром CSAT", "Вторник","15:05"]  spawn BIS_fnc_infoText;

 

Выделенное синим - ваш текст.

Получается так:

Другой вариант:

Создать триггер:

В поле активация прописать:  p=["Лагерь ARMEX", "24 Июня","2019г", "23:55"]  spawn BIS_fnc_infoText;

То, что выделено тёмно-синим,  это-текст который можно менять


  • 0

#17 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 08 October 2014 - 00:57

как у меня стоит в файле a3ru_client_scripts

["АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут"] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};_this spawn BIS_fnc_infoText; };

АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут замени на свое.


  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 October 2014 - 08:32

pixel, теперь неплохо бы задуматься над локализацией текста: не все же играют на русской версии игры, многим приятно увидеть текст на языке, на котором они сами говорят
  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 October 2014 - 16:57

как у меня стоит в файле a3ru_client_scripts

["АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут"] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};_this spawn BIS_fnc_infoText; };

АЛТИС","пятница 25 июня","9часов 15минут замени на свое.

Я конечно же не претендую, но зачем вам здесь это

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};

Функция

BIS_fnc_infoText

инициализируется при старте Армы.

 

Вы делаете в одном месте 2-е задержки исполнения кода, одну за другой, что бы определить когда пора вывести на экран текст, желательно отслеживать момент, когда закрывается дисплей загрузки миссии. Тогда не придётся развлекаться со слипами, а загрузка может происходить вполне себе разное время, по случаю.


Сообщение отредактировал SteelRat: 08 October 2014 - 17:01

  • 0

#20 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 08 October 2014 - 23:06

Я что нашёл то и выложил. Ничего мною созданного там нет! Если есть варианты сделайте и выложите. Это думаю многим может пригодиться.


  • 0




Яндекс.Метрика