Перейти к содержимому


Фотография

Отображения даты и местоположения га экране вначале миссии


Лучший Ответ pixel , 24 March 2014 - 19:25

_world = toUpper(worldName);
_nearestCity = nearestLocations [getPos player, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal"],1000];
_town = localize "STR_LOCATION_WILDERNESS";
if (count _nearestCity > 0) then {_town = text (_nearestCity select 0)};
_first = [_world,_town] spawn BIS_fnc_infoText;

BIS_fnc_infoText

 

Это BISовская функция поищите на wiki

 

А по поводу кинематографического эффекта имеет смысл порыться в миссии где это проигрывается

 

И что с этим делать? Я так понял это надо прописать в дискрипшн? По подробней можно?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 15:18

подойдёт?

 

["буквы","буквы", "буквы", "цифирь"] spawn BIS_fnc_InfoText; 


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2014 - 16:16

Я что нашёл то и выложил. Ничего мною созданного там нет! Если есть варианты сделайте и выложите. Это думаю многим может пригодиться.

В топике уже лежит моё)


подойдёт?

 

["буквы","буквы", "буквы", "цифирь"] spawn BIS_fnc_InfoText; 

Ни какой разницы

["A", "B", "C", "1", "2", "3", "@"]

Все параметры в массиве представляют собой тект

 

Только имейте ввиду, функция

BIS_fnc_infoText

выводит на экран только 3 строки, если мне память не изменяет.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 October 2014 - 16:19

  • 0

#23 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 October 2014 - 16:41

_introText = format["%1","<t font='PuristaBold' align='Right'>Текст1<br />Текст2</t>"];

[_introText,1,1,_duration,_fadeInTime,1,1] spawn bis_fnc_dynamicText;

Если не трудно, может кто рассказать какие возможны манипуляции с данным кодом и функцией. Конкретно я имею ввиду:

1.Как добавить "Текст3" на третьей строчке?

2.Изменение шрифта и варианты появления и исчезания текста :)?

 

Методом тыка я выяснил:

1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.

2.Метод тыка еще показал что _fadeInTime,1,1 - вот тут первая еденица заставляет уезжать текст вниз, а вторая единица не показала ничего :) 

В общем расскажите кто что знает, чтобы развеять мои сомнения на эту тему. 

Заранее спасибо.


  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 October 2014 - 23:34

_introText = format["%1","<t font='PuristaBold' align='Right'>Текст1<br />Текст2</t>"];

[_introText,1,1,_duration,_fadeInTime,1,1] spawn bis_fnc_dynamicText;

Если не трудно, может кто рассказать какие возможны манипуляции с данным кодом и функцией. Конкретно я имею ввиду:

1.Как добавить "Текст3" на третьей строчке?

2.Изменение шрифта и варианты появления и исчезания текста :)?

 

Методом тыка я выяснил:

1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.

2.Метод тыка еще показал что _fadeInTime,1,1 - вот тут первая еденица заставляет уезжать текст вниз, а вторая единица не показала ничего :) 

В общем расскажите кто что знает, чтобы развеять мои сомнения на эту тему. 

Заранее спасибо.

Заглянуть в саму функцию не досуг? Коллега)

/*
	File: credits.sqf
	Author: Karel Moricky

	Description:
	Dynamic opening credits

	Parameter(s):
	_this select 0: Text
	_this select 1: (Optional) X coordinates
	_this select 2: (Optional) Y coordinates
	_this select 3: (Optional) Duration
	_this select 4: (Optional) Fadein time
	_this select 5: (Optional) Delta Y
	_this select 6: (Optional) Resource layer
*/

Сообщение отредактировал SteelRat: 31 October 2014 - 23:51

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 October 2014 - 23:48

 

 

1.align='Right' - можно заменить 'Left', за коим сам не понял т.к. координаты текста все равно можно регулировать вот этим _introText,1,1,_duration.

Это выравнивание текста относительно контролса на который выводится данный текст, а координаты определяют положение самого "rscDynamicText" на экране.


  • 0




Яндекс.Метрика