
Эвакуация на вертолете.

Лучший Ответ SteelRat , 16 March 2014 - 21:46
Вот подправленный вариант функции, тем кто уже скачал предыдущий удалить из файла строку
sleep 0.2;
Перейти к сообщению
#41
OFFLINE
Отправлено 20 March 2014 - 08:33
#42
OFFLINE
Отправлено 20 March 2014 - 16:25
Нет, он не работает постоянно во время миссии, он работает когда вы его вызываете, отработав, закрывается.
Объявление имени функции, это тоже самое что объявить переменную, что бы вызвать код содержащийся в функции этому коду нужно дать имя.
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 March 2014 - 16:25
#44
OFFLINE
Отправлено 21 March 2015 - 23:23
Очень странная заморочка. Все это делается без лишних заморочек за 30 секунд
#45
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 14:24
Alexx_Grind, Поведайте нам без заморочек за 30 секунд то, что вы сделали соблюдая все без исключения пожелания автора
#46
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 14:56
Я так и не понял.
Автор хочет - все загрузились, транспорт ушёл, аль что-то другое?
#48
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 17:37
Ну так это можно запилить условие одно и всё.
С помощью count.
#49
OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 19:12
Ну так это можно запилить условие одно и всё.
С помощью count.
Собственно условие уже давно запилили)
Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.
#50
OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 01:27
Ну так это можно запилить условие одно и всё.
С помощью count.
Собственно условие уже давно запилили)
Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.
а-а-а-а.
А чего тогда кипишь то такой?!)
Вы, товарисчЪ, ведь вроде всё запилили!
#51
OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 01:41
Ну так это можно запилить условие одно и всё.
С помощью count.
Собственно условие уже давно запилили)
Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.
а-а-а-а.
А чего тогда кипишь то такой?!)
Вы, товарисчЪ, ведь вроде всё запилили!
Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями ...
#52
OFFLINE
Отправлено 24 March 2015 - 16:47

#53
OFFLINE
Отправлено 08 September 2017 - 14:47
{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units
Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car
Проще некуда.


#54
OFFLINE
Отправлено 12 September 2017 - 22:43
Уже прошло много времени, но наткнулся на одном ресурсе на элементарную проверку в триггере:
{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units
Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car
Проще некуда.Может кому поможет!
Вставляю в условие тригера {alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units не работает. Пример можешь показать если не трудно ? Или кинь ссылку откуда брал.
Сообщение отредактировал RamoN: 12 September 2017 - 23:22
#55
OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 03:26
Сорри, не полная строка...
Вставляю в условие тригера {alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units не работает. Пример можешь показать если не трудно ? Или кинь ссылку откуда брал.
Уже прошло много времени, но наткнулся на одном ресурсе на элементарную проверку в триггере:
{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units
Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car
Проще некуда.Может кому поможет!
{alive _x} count units Group Player == {_x in Car} count units Group Player
#56
OFFLINE
Отправлено 02 May 2018 - 19:33
{alive _x} count units Group Player == {_x in Car} count units Group Player
Небольшая загвоздка. На практике если эвакуация идет под обстрелом, то выходит большая задержка в случае подсчета убиеных солдат, что сели в грузовик и уже там умерли от шальных пуль. Условие {alive _x} count units считает только живых, а вот условие {_x in Car} count units считает и недавно убитых в кузове солдат. Через некоторое время (вплоть до минуты) игра понимает сколько на самом деле в группе осталось живых и данный код становится верным. Вот только за эту минуту взорвут эвакуационный транспорт. Как бы переделать подсчет именно живых находящихся в кузове?
Сообщение отредактировал wehysan: 02 May 2018 - 19:41
#57
OFFLINE
Отправлено 03 May 2018 - 16:43
Условие {alive _x} count units
Странное пожелание усадить всех юнитов участвующих в игровом процессе в один кузов. Садомия какая то)
Через некоторое время (вплоть до минуты) игра понимает сколько на самом деле в группе осталось живых и данный код становится верным.
Странно как в такую арму вообще можно играть, когда движок не в танке, вплоть до минуты, живое тело или нет.
#58
OFFLINE
Отправлено 03 May 2018 - 22:19
Там просто кусок кода выделил. Сравнивается группа.
#59
OFFLINE
Отправлено 03 May 2018 - 22:54
Больше вызывает вопросы второе, откуда такие измышления? Сами подумайте, как бы игралось в арму, если бы до армы доходило как до жирафа, жив ли бот или персонаж на данный момент, такие вещи обрабатываются движком в первую очередь, а иначе вам бы пришлось минуту убивать противника).
Либо я просто не правильно понял ход вашей мысли.
Сообщение отредактировал SteelRat: 03 May 2018 - 22:59
#60
OFFLINE
Отправлено 03 May 2018 - 23:06
Издержки движка или фича такая. Как только командир группы узнает что кто то из отряда погиб, тогда и count units GroupPlayer не сосчитает убитого в группе игрока.