Перейти к содержимому


Фотография

Эвакуация на вертолете.


Лучший Ответ SteelRat , 16 March 2014 - 21:46

Вот подправленный вариант функции, тем кто уже скачал предыдущий удалить из файла строку

 

sleep 0.2;

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 March 2014 - 08:33

SteelRat, да, вроде читал про fsm. Я так понял этот скрипт работает на протяжении всей миссии. Удобная штука. Буду осваивать. А про цикл forEach, я так понял в блок схеме нужно было указать так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   267.51К   0 Количество загрузок:

  • 0

#42 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 March 2014 - 16:25

Нет, он не работает постоянно во время миссии, он работает когда вы его вызываете, отработав, закрывается.

Объявление имени функции, это тоже самое что объявить переменную, что бы вызвать код содержащийся в функции этому коду нужно дать имя.


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 March 2014 - 16:25

  • 0

#43 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 March 2014 - 16:33

SteelRat, ясно! Спасибо за грамотные пояснения!
  • 0

#44 OFFLINE   Alexx_Grind

Alexx_Grind

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 23:23

Очень странная заморочка. Все это делается без лишних заморочек за 30 секунд


  • 0

#45 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 14:24

Alexx_Grind, Поведайте нам без заморочек за 30 секунд то, что вы сделали соблюдая все без исключения пожелания автора 


  • 0

#46 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 14:56

Я так и не понял.

Автор хочет - все загрузились, транспорт ушёл, аль что-то другое? 


  • 0

#47 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 15:54

TankiSD, Я так понял изначально автор хотел чтоб вертуха прилетела, села, группа залезла в вертуху и вертуха со всей группой улетела. Загвоздка в том, что это нужно сделать без маршрутных точек и синхронизаций. 


  • 0

#48 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 17:37

Ну так это можно запилить условие одно и всё.

 

С помощью count. 


  • 0

#49 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 March 2015 - 19:12

Ну так это можно запилить условие одно и всё.

 

С помощью count. 

 

Собственно условие уже давно запилили)

 

Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.


  • 0

#50 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 01:27

 

Ну так это можно запилить условие одно и всё.

 

С помощью count. 

 

Собственно условие уже давно запилили)

 

Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.

 

 

а-а-а-а.

А чего тогда кипишь то такой?!)

 

Вы, товарисчЪ, ведь вроде всё запилили!


  • 0

#51 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 March 2015 - 01:41

 

 

Ну так это можно запилить условие одно и всё.

 

С помощью count. 

 

Собственно условие уже давно запилили)

 

Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями, которые требовалось соблюсти.

 

 

а-а-а-а.

А чего тогда кипишь то такой?!)

 

Вы, товарисчЪ, ведь вроде всё запилили!

 

 

 

Просто человек, поднявший феникса из пепла, не удосужился по внимательнее ознакомиться с условиями ...


  • 0

#52 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 24 March 2015 - 16:47

Ребята, всем привет! Если честно, уже давно забросил свой проект... Или отложил в долгий ящик... Совсем нет времени. SteelRat спасибо за поддержку! :) Будет отпуск, попробую завершить.
  • 0

#53 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 08 September 2017 - 14:47

Уже прошло много времени, но наткнулся на одном ресурсе на элементарную проверку в триггере:

{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units

Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car

Проще некуда. :) Может кому поможет! :)
  • 0

#54 OFFLINE   RamoN

RamoN

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 22:43

Уже прошло много времени, но наткнулся на одном ресурсе на элементарную проверку в триггере:

{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units

Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car

Проще некуда. :) Может кому поможет! :)

Вставляю в условие тригера {alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units  не работает. Пример можешь показать если не трудно ? Или кинь ссылку откуда брал.


Сообщение отредактировал RamoN: 12 September 2017 - 23:22

  • 0

#55 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 13 September 2017 - 03:26


Уже прошло много времени, но наткнулся на одном ресурсе на элементарную проверку в триггере:
{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units
Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car
Проще некуда. :) Может кому поможет! :)

Вставляю в условие тригера {alive _x} count units GroupPlayer == {_x in Car} count units  не работает. Пример можешь показать если не трудно ? Или кинь ссылку откуда брал.
Сорри, не полная строка...

{alive _x} count units Group Player == {_x in Car} count units Group Player
  • 1

#56 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 02 May 2018 - 19:33


{alive _x} count units Group Player == {_x in Car} count units Group Player

Небольшая загвоздка. На практике если эвакуация идет под обстрелом, то выходит большая задержка в случае подсчета убиеных солдат, что сели в грузовик и уже там умерли от шальных пуль. Условие {alive _x} count units считает только живых, а вот условие  {_x in Car} count units считает и недавно убитых в кузове солдат. Через некоторое время (вплоть до минуты) игра понимает сколько на самом деле в группе осталось живых и данный код становится верным. Вот только за эту минуту взорвут эвакуационный транспорт. Как бы переделать подсчет именно живых находящихся в кузове?


Сообщение отредактировал wehysan: 02 May 2018 - 19:41

  • 0

#57 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 May 2018 - 16:43

Условие {alive _x} count units

Странное пожелание усадить всех юнитов участвующих в игровом процессе в один кузов. Садомия какая то)


 

Через некоторое время (вплоть до минуты) игра понимает сколько на самом деле в группе осталось живых и данный код становится верным.

 

Странно как в такую арму вообще можно играть, когда движок не в танке, вплоть до минуты, живое тело или нет.


  • 0

#58 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 03 May 2018 - 22:19

Там просто кусок кода выделил. Сравнивается группа.


  • 0

#59 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 May 2018 - 22:54

Больше вызывает вопросы второе, откуда такие измышления? Сами подумайте, как бы игралось в арму, если бы до армы доходило как до жирафа, жив ли бот или персонаж на данный момент, такие вещи обрабатываются движком в первую очередь, а иначе вам бы пришлось минуту убивать противника).

 

Либо я просто не правильно понял ход вашей мысли.


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 May 2018 - 22:59

  • 0

#60 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 03 May 2018 - 23:06

Издержки движка или фича такая. Как только командир группы узнает что кто то из отряда погиб, тогда и  count units GroupPlayer   не сосчитает убитого в группе игрока. 


  • 0




Яндекс.Метрика