pixel,
sharkman,Тысяча извинений!)) Вот если я тебя правильно понял. НО! Верт по прибытию на точку сбора почему то не приземляется до тех пор пока я ботам не дам команду залезть в него тогда он опускается(может кто знает где я ошибся?) Поправьте если нее трудно. После погрузки ботов верт будет ждать пока не сядешь именно ты.
В том примере, который ты мне дал, присутствует вейпоинт (СЕСТЬ) и вейпоинт (ЗАГРУЗИТЬ), которые, естественно синхронизированы. Этот метод мне знаком. В моем случае вейпоинта моей группы нет, соответственно синхронизировать тут не с кем. Ставить вейпоинт своей группе в моем проекте не предусмотрено, с этим прекрасно справляются модули "Создать задание", для игрока визуально понятно, куда ему держать курс. Задача состоит в том, чтобы после загрузки группы в транспорт - сработал триггер по условию "типа вся группа игрока вместе с самим игроком в транспорте? Если да, то вертолет лети к назначенному месту (маркеру), иначе ждём, пока все загрузятся, а потом уж взлетаем". При этом последовательность может быть разной, сначала боты а потом ты, или наоборот. Ведь будущий игрок (не зная) может сначала сам залезть в технику, а потом дать команду своей группе или наоборот. Да, я понимаю, что в триггере можно дать проверку условием player in technika и тогда он сработает именно на игрока (в этом случае вертолет рванет с места без группы) , или записать это условие для каждого юнита. Но это не выход из ситуации, так как неизвестно сколько юнитов останется в группе после боя с врагом до эвакуации, соответственно триггер не сработает на сдохшего солдата (солдат). НО, ВСЁ РАВНО СПАСИБО, что реагируете и пытаетесь помочь. Вместе мы одолеем любую задачу! PS: Ссори! я не тот тип вертолета в своем файле поставил (надо любой транспортный).
Сообщение отредактировал sharkman: 12 March 2014 - 16:41