спасибо огромное!!! Всё доступно и понятно (читал в стиме)
Edited by kulpole, 06 January 2014 - 00:30.
Posted 06 January 2014 - 00:29
спасибо огромное!!! Всё доступно и понятно (читал в стиме)
Edited by kulpole, 06 January 2014 - 00:30.
Posted 30 January 2014 - 06:13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста следующий момент: сделал все пошагово как расписано, но последняя задача:уничтожить контратаку в самом начале миссии сразу стоит галочка выполнена, с чем это может быть связано? Синхронизировал модуль: выполнено с тригером END1, а на старте открываешь карту там задачи: добраться до маяка и захватить базу стоят не выполненными, а отбить подкрепление уже выполнено - зеленая галочка.
Posted 06 February 2014 - 14:51
Руководство давно писалось, на первой же альфа-версии ) Что-то по мелочам может не совпасть.
По галочкам с заданиями просто поймите логику - триггер (событие) переключает статус задания, к которому прицеплен.
Posted 15 February 2014 - 23:47
как юнитов из группы удалить?
Posted 16 February 2014 - 09:06
Наводишь курсор на юнита и нажимаешь клавишу Delete.
Posted 16 February 2014 - 23:01
HarryWorner, извиняюсь, не полностью, а только нить, которая привязывает его к группе
Posted 17 February 2014 - 00:05
McGalliano, тогда нажимаешь F2, кликаешь, и держишь ЛКМ на юните, который нужно отделить от группы, отводишь мышку, удерживая ЛКМ, от юнита в сторону от всего, линия связи разрывается, и отпускаешь ЛКМ.
Edited by Avi, 17 February 2014 - 00:05.
Posted 17 February 2014 - 19:37
McGalliano, тогда нажимаешь F2, кликаешь, и держишь ЛКМ на юните, который нужно отделить от группы, отводишь мышку, удерживая ЛКМ, от юнита в сторону от всего, линия связи разрывается, и отпускаешь ЛКМ.
спасибо
Posted 04 April 2014 - 12:53
можно по второму сполеру картинку или все поля по третьему стиггеру, а то почему то командир не кричит
Posted 04 May 2014 - 19:13
Ребят ну кто нибудь с этими модулями задач разобрался, это ужас какой то!
Posted 04 June 2014 - 19:41
А где можно взять конвентер из .pbo в .sqm?
Edited by Viny_MF, 04 June 2014 - 19:41.
Posted 04 June 2014 - 20:35
А где можно взять конвентер из .pbo в .sqm?
Нет такого конвертера. И такую операцию нельзя сделать. .pbo это всего лишь запакованная миссия, там и лежит mission.sqm.
Используй
для распаковки.Posted 22 June 2014 - 12:54
Ребят, такая проблема: Триггер, который отвечает за конец миссии, там где надо писать:(count units Podkrep) == 0. Не хочет срабатывать. Но, но когда выставляешь значение юнитов в группе не 0, а допустим 1. Триггер нормально работает. В чем проблема или моя ошибка?
Posted 22 June 2014 - 13:16
Ребят, такая проблема: Триггер, который отвечает за конец миссии, там где надо писать:(count units Podkrep) == 0. Не хочет срабатывать. Но, но когда выставляешь значение юнитов в группе не 0, а допустим 1. Триггер нормально работает. В чем проблема или моя ошибка?
Пардон, все срабатывает, вот только, когда стоит значение 0, он с достаточной задержкой срабатывает, и поэтому, я думал, что он не работает.
Posted 01 August 2014 - 17:05
Автор, ты божественен. Спасибо огромное, много нового узнал, усвоил. Так же ты мне многие заморочки объяснил : ) Спасибо!
Posted 12 August 2014 - 20:15
Подскажите.. Не работает тригер Leader aP (что в конце 2-го спойлера). Если пишу player sideChart или com sideChat, то сообщение появляется, а leader aP не работает.
Edited by qqq, 12 August 2014 - 20:15.
Posted 05 November 2014 - 01:04
Posted 05 November 2014 - 19:55
1. В инициализации любого юнита из группы нужно написать:
unit01group = group this
Дабы избежать такого факта как: когда юнит умрет, у него не будет группы и триггер сразу сработает (т к в его отсутствующей группе никого нету )
2. В триггере прописать:
(count units unit01group) < 1
Вот так все должно получиться
Posted 28 November 2014 - 14:41
Всем привет. Подскажите, создал миссию все вроде нормально только враги не стреляют в ответ. Уже пробовал разные уровни сложности
Posted 28 November 2014 - 16:40
Всем привет. Подскажите, создал миссию все вроде нормально только враги не стреляют в ответ. Уже пробовал разные уровни сложности
Как создаются "враги"? Какой стороне они принадлежат(а также какая сторона игрока)? Если из скрипта, то какой командой?