Jump to content


Photo

К.ОЗ.Л.И.К. - руководство по редактору миссий для начинающих.


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#41 OFFLINE   kulpole

kulpole

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 69 posts
  • Откуда:g.Kargopol
  • Отряд:SBA3

Posted 06 January 2014 - 00:29

спасибо огромное!!! Всё доступно и понятно (читал в стиме)


Edited by kulpole, 06 January 2014 - 00:30.

  • 0

#42 OFFLINE   Asmodeus82

Asmodeus82

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:г.Омск

Posted 30 January 2014 - 06:13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста следующий момент: сделал все пошагово как расписано, но последняя задача:уничтожить контратаку в самом начале миссии сразу стоит галочка выполнена, с чем это может быть связано? Синхронизировал модуль: выполнено с тригером END1, а на старте открываешь карту там задачи: добраться до маяка и захватить базу стоят не выполненными, а отбить подкрепление уже выполнено - зеленая галочка.


  • 0

#43 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 06 February 2014 - 14:51

Руководство давно писалось, на первой же альфа-версии :)) Что-то по мелочам может не совпасть.

 

По галочкам с заданиями просто поймите логику - триггер (событие) переключает статус задания, к которому прицеплен.


  • 0

#44 OFFLINE   McGalliano

McGalliano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 15 February 2014 - 23:47

как юнитов из группы удалить?


  • 0

#45 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 16 February 2014 - 09:06

Наводишь курсор на юнита и нажимаешь клавишу Delete.


  • 0

#46 OFFLINE   McGalliano

McGalliano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 16 February 2014 - 23:01

HarryWorner, извиняюсь, не полностью, а только нить, которая привязывает его к группе :) 


  • 0

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 February 2014 - 00:05

McGalliano, тогда нажимаешь F2, кликаешь, и держишь ЛКМ на юните, который нужно отделить от группы, отводишь мышку, удерживая ЛКМ, от юнита в сторону от всего, линия связи разрывается, и отпускаешь ЛКМ.


Edited by Avi, 17 February 2014 - 00:05.

  • 0

#48 OFFLINE   McGalliano

McGalliano

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 17 February 2014 - 19:37

McGalliano, тогда нажимаешь F2, кликаешь, и держишь ЛКМ на юните, который нужно отделить от группы, отводишь мышку, удерживая ЛКМ, от юнита в сторону от всего, линия связи разрывается, и отпускаешь ЛКМ.

спасибо


  • 0

#49 OFFLINE   DarkPKiller

DarkPKiller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 04 April 2014 - 12:53

можно по второму сполеру картинку или все поля по третьему стиггеру, а то почему то командир не кричит 


  • 0

#50 OFFLINE   tork332

tork332

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 04 May 2014 - 19:13

Ребят ну кто нибудь с этими модулями задач разобрался, это ужас какой то! 


  • 0

#51 OFFLINE   Viny_MF

Viny_MF

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 posts

Posted 04 June 2014 - 19:41

А где можно взять конвентер из .pbo в .sqm?


Edited by Viny_MF, 04 June 2014 - 19:41.

  • 0

#52 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 posts
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Posted 04 June 2014 - 20:35

А где можно взять конвентер из .pbo в .sqm?

Нет такого конвертера. И такую операцию нельзя сделать. .pbo это всего лишь запакованная миссия, там и лежит mission.sqm.

Используй

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

для распаковки.


  • 0

#53 OFFLINE   DreamKote

DreamKote

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 22 June 2014 - 12:54

Ребят, такая проблема: Триггер, который отвечает за конец миссии, там где надо писать:(count units Podkrep) == 0. Не хочет срабатывать. Но, но когда выставляешь значение юнитов в группе не 0, а допустим 1. Триггер нормально работает. В чем проблема или моя ошибка?


  • 0

#54 OFFLINE   DreamKote

DreamKote

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 22 June 2014 - 13:16

Ребят, такая проблема: Триггер, который отвечает за конец миссии, там где надо писать:(count units Podkrep) == 0. Не хочет срабатывать. Но, но когда выставляешь значение юнитов в группе не 0, а допустим 1. Триггер нормально работает. В чем проблема или моя ошибка?

Пардон, все срабатывает, вот только, когда стоит значение 0, он с достаточной задержкой срабатывает, и поэтому, я думал, что он не работает.


  • 0

#55 OFFLINE   KoNaN932

KoNaN932

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:Кольчугино
  • Отряд:Белые Тигры

Posted 01 August 2014 - 17:05

Автор, ты божественен. Спасибо огромное, много нового узнал, усвоил. Так же ты мне многие заморочки объяснил : ) Спасибо!


  • 0

#56 OFFLINE   qqq

qqq

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 August 2014 - 20:15

Подскажите.. Не работает тригер Leader aP (что в конце 2-го спойлера). Если пишу player sideChart или com sideChat, то сообщение появляется, а leader aP не работает.


Edited by qqq, 12 August 2014 - 20:15.

  • 0

#57 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 November 2014 - 01:04

Всем привет! Не судите строго, если где-то на форуме есть ответ на мой вопрос, если не затруднит киньте ссылки в личку а мой пост сотрите дабы не засорять форум глупыми вопросами на которые уже есть ответы.
попытался сделать мисску как описано в главном посте, все работает кроме команды в последнем триггере (count group "название группы") == 0 в чем может быть проблема? Миссия тупо не заканчивается.
Еще вопросики:
Есть группа бойцов , отделение, от 2 до 8 человек.
Как задать имя группе?
Как прописать команду в триггере, который следит за окончанием миссии, чтобы он триигер проверял условие что группа уничтожена?
Что группа уничтожена на 80%? Дабы не бегать не искать последних одного двух бойцов.
  • 0

#58 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 05 November 2014 - 19:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

возвращает название группы, в которой находится юнит с именем "название группы" (как бы страно это не звучало), а не кол-во юнитов в группе. Для получения кол-ва юнитов в группе нужно обратиться по другому:
1. В инициализации любого юнита из группы нужно написать:

unit01group = group this

Дабы избежать такого факта как: когда юнит умрет, у него не будет группы и триггер сразу сработает (т к в его отсутствующей группе никого нету  :))
2. В триггере прописать:

(count units unit01group) < 1

Вот так все должно получиться :)


  • 0

#59 OFFLINE   M.Satomi

M.Satomi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 posts

Posted 28 November 2014 - 14:41

Всем привет. Подскажите, создал миссию все вроде нормально только враги не стреляют в ответ. Уже пробовал разные уровни сложности 


  • 0

#60 OFFLINE   podvoxx

podvoxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 28 November 2014 - 16:40

Всем привет. Подскажите, создал миссию все вроде нормально только враги не стреляют в ответ. Уже пробовал разные уровни сложности 

Как создаются "враги"? Какой стороне они принадлежат(а также какая сторона игрока)? Если из скрипта, то какой командой?


  • 0




Яндекс.Метрика