Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Способ повысить ФПС в 2 или более раз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#301 OFFLINE   sporky

sporky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 19:19

 

 FX не ниже 6300,и будет более менее стабильные 30-35 фпс.

Не вводи народ в заблуждение!!! с амд 6300 в городе при хорошем бое, с взрывами и техникой фпс будет ниже плинтуса. Я говорю про мультиплеер (сетевая игра), в одиночной кампании тянуть будет нормально.

Где-то писал уже у меня конфиг компа

и5 4690 

видеокарта р9 290 

память 8гб 1600

ссд 

мать асус н97 +

в поле 60 кадров (обрезается монитором)

в городе при хорошем бое 30-35 кадров

настройки графики на ультра, прорисовка 4 км, объекты 2,5 км, тени 100

 

правда есть одно наблюдение, видеокарта р9 290 даже не пытается напрягаться при игре, (не греется и не раскручивает вентиляторы по полной, в отличие от батлы 4, простите за упоминание, честно в нее редко играю, где смайлик "поклонения Арме"  :D , где она горячая и надрываются вентиляторы :FALLEN_02: ) и тянет арму3, поэтому покупка более крутой видеокарты не решит проблемы низкого ФПС, в игре реально рулит процессор (и админ на сервере  :D ). Опять же рассуждаю про мультиплеер.

 

ЗЫ: Простите меня за мой русский великий и могучий. взрослый мужик, а пишу с ошибками  :)

 

Там не рулит процессор, там рулит криворукость программистов. Писали уже, проблемы с обработкой звуков, грубо говоря, чем больше источников, тем кривее движок работает, про это писали модолелы звуков,speed sound,dragon, что разработчики специально ограничивают обработку выстрелов, чтобы не дать слайдшоу. Та же тема и боты, кривые и тормозящие, там тоже есть ограничения и упрощения, в конце не способность к поддержке многоядерных систем. Бисы хотели как-то перенести свое творение на консоли, вот там рулят многоядерные процессоры, но потом смекнули, что движок старый как сталин. Вроде говорили что придется новый писать, ибо старый допиливать все накладнее и накладнее, да и фанаты, все не охотнее берут. 


  • 0

#302 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 01:14

Друг, я понимаю что все сделано криво , но конкурентов у бис нет. Есть арма и она одна такая. Поэтому чтоб победить фпс нужно иметь хороший проц желательно интел, даже не желательно а обязательно.
  • 0

#303 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 March 2015 - 09:39

Да, в арме полная *опа в МП с оптимизацией. Играю при 20-25 FPS на любых настройках. Поэтому, подумав, решил насрать на снижение настроект (Все равнр не дает выигрыша в производительности, да и с таким снижением уровня графики это не сходится) и выкрутил все настройки до разумного предела (После которого начинается сильные просадки FPS)
Настройки

Железо


PS Надеюсь BIS'ы додумаются со сборов с продаж DLC (Пары скинов за бешенную сумму) написать новый движок (Даже контен в таком случае будет не важен), а то достало видеть такой же FPS и на полных минимальных настройках (Пробовал на разных проектах выставить минимальные настройки - прирост был только в пустом поле, но как только дело доходило до городов и перестрелок FPS возвращался на свои "не законные" 20-25)

Сообщение отредактировал vlad333000: 31 March 2015 - 09:43

  • 0

#304 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 239 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 11:27

Если и переделают движек то не в этой игре, а в следующей и не завтра. А пока что как мыши колимся и плачем, но едим кактусы.
  • 0

#305 OFFLINE   R2onlineR2

R2onlineR2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк

Отправлено 17 June 2015 - 13:21

фпс должно быть сколько? у меня показывает от 67 до 119 это как чо понимать? нормально это?


  • 0

#306 OFFLINE   sporky

sporky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 18:38

фпс должно быть сколько? у меня показывает от 67 до 119 это как чо понимать? нормально это?

 

В сетевой игре? Или один на карте? А ты запусти 32 ботов, и побегай :)


  • 0

#307 OFFLINE   free69romantic

free69romantic

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 November 2015 - 06:08

А в Msconfig количество ядер указывать нужно если в параметрах запуска уже указали? Просто у меня 4 реальных ядра, и 4 виртуальных. И того 8. Для того что бы использовать только реальные ядра в Arma 3, что нужно сделать? Просто читал что виртуальные ядра не дают Arma 3 полностью использовать реальные ядра. 


  • 0

#308 OFFLINE   lenta

lenta

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Murmansk

Отправлено 04 July 2016 - 12:09

Всем привет, из прочитанного понял что амд fx8320 в связке gf 760 для мультика не годиться, и лучше смотреть в сторону i5 4690...дорого выходит ради одной игры.
  • 1

#309 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 05 July 2016 - 03:09

В общем писал я уже не один раз:

 

Немного технической информации, которую я получил лично из бесед с BIS по одному интересовавшему меня вопросу. Вопрос заключается в следующем:

В лаунчере Арма3 мы имеем два параметра:
1.CPUCount 
2.Hyper Trainding Tech.

В моем случаи у меня процессор I7 4 ядра с технологией HP (тоесть 4 физических ядра и как бы 4 виртуальных).

Меня заинтересовал вопрос, что оптимальней в моем случаи использовать CPUcount=4 или -enableHT, т.к. согласно документациям и разъяснениям от BIS (в том же диалоге), это взаимоисключающие параметры. А простыми словами CPUcount сделан для игроков чьи процессоры не поддерживают технологию HP, во всех остальных случаях следует использовать HP. Тоесть это как два альтернативных параметра, поэтому использовать вместе их бессмысленно.

На первый вопрос - я получил ответ. Что для моего типа процессора, лучше использовать HP. Однако у меня появился другой вопрос, если я всё таки хочу оставить параметр CPUCount, то имеет ли смысл выставлять параметр -CPUcount=8 (по кол-ву всех отображаемых или задействованных ядер системой). 

Ответ был простой: смысла нет. Но если хотите можете.

С чем связанны такие ответы Dwarden прояснил так же:

Сам движок Армы3 расчитан и использует HT технологию, поэтому для оптимизации игрового процесса на "ВАШЕМ" компьютер, если процессор поддерживает эту технологию, будет лучше использовать ту же технологию что и сам движок АРМА3. 

И как я понимаю:
В случаях с CPUcount могут возникать снижение FPS или другие проблемы, т.к. параметр не оптимизирован до конца для самого движка Arma3 и поэтому могут быть некоторые сбои при обрабатывании потоков задач.

 

источник:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Shaman023: 05 July 2016 - 03:32

  • 1

#310 OFFLINE   peterwinter

peterwinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 29 July 2016 - 01:58

Подскажите, в чем может быть дело. Раньше играл в Arma на высоких и большой прорисовкой, ФПС был небольшой, но терпимо. После обновления до APEX ФПС чутка просел, но, главное, появились жуткие артефакты: деревья и кусты вокруг мерцают (то прозрачные как небо, то норм). И так на всех островах. Настройки сколько ни крутил, ничего не вышло.При изменении с ультра до самых донных разница хоть и видна, но даже на самых минимальных артефакты не пропадают, и при этом их столько, что играть не комфортно. Само собой, очень режет глаз на Таноа, но и на Алтисе теперь не полетаешь((

Подскажите из-за чего такое может происходить, как исправить?


Сообщение отредактировал peterwinter: 29 July 2016 - 01:59

  • 0

#311 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 29 July 2016 - 10:50

peterwinter, попробовать другие драйверы на AMD видеокарту. Писать багрепорты BIS'ам, чтобы исправили. Продать AMD видеокарту и купить Nvidia (привет BISам).


  • 0

#312 OFFLINE   peterwinter

peterwinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 30 July 2016 - 10:47

ruPal, спасибо! Обновление драйверов решило проблему.


  • 0

#313 OFFLINE   Temych

Temych

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:msk

Отправлено 02 March 2019 - 17:08

за годы возни с RV опытным путем выяснил, что лично моей системе помогает только ограничение scenecomplexity до 80к и предзагрузки кадров - 1 (причем последнее надо настраивать и в Арме и в драйвере видимокарты) всё остальное никак не влияет.

при минимальных настройках графики (разрешение - 1080) и прорисовке около 1км на большинстве неперегруженных сервов дает 30-35.

система канеш нищебродская, но уж что есть.. amd 6400 2 ядра 4ггц, 14гб рам, gt640 2гб


  • 0




Яндекс.Метрика