iz71: Предже всего - разрешить использовать максимально возможное количество RAM и VRAM памяти, поддерживаемое движком VR (2047Mb)
-maxmem=2047 -maxvram=2047
Также некоторым помогает использование кастомных менеджеров памяти:
malloc=systemmalloc=tbb3malloc_bimalloc=tbb4malloc_bimalloc=jemalloc_bimalloc=tcmalloc_bimalloc=nedmalloc_bi
(выбрать что-то одно)
Указать количество ядер и потоков на обработку геометрии/файловой системы и пр. например:
-cpucount=8 -exthreads=7
(exthreads может быть: 1, 3, 5 или 7)
Можно также дать высокий приоритет самому процессу arma3.exe в системе через диспетчер задач (CTRL+SHIFT+ESC)
В видео-настройках отключить вертикальную синхронизацию и занизить ATOC, FXAA, анизотропную фильрацию и пр. эффекты.
Muscarinum:
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Фраза "либо на худой конец - [/color]брать оптимизированные миссии[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] " относилась как раз к твоему случаю, когда с пеной изо рта хочется делать замеры в сетевой игре опуская тот факт, что пользовательские миссии ни коим боком к разработчику игры не относятся, так что всеже стоит научиться[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] проводить грань между понятиями: оптимизация движка и оптимизация миссий, ибо первое зависит от разработчика игры, второе от сторонних картоделов.[/color]