Проц: i7 2600K
Разгонял или стоковый ?
Отправлено 19 September 2013 - 14:24
Проц: i7 2600K
Разгонял или стоковый ?
Отправлено 19 September 2013 - 15:39
Товарищи, кто-нибудь может сказать по необходимости приобретения SSD ? У меня i5-760, 8Gb DDR3-1333, GTX 670 2Gb. Материнская плата GA-P55A-UD3 Socket-1156, насколько я понял, к ней не подходит SSD (я в этом вопросе нуб, только заинтересовался) ? А брать новую материнку и SSD - это частичный апгрейд, который пока не планировал, если уж апгрейдить так полностью. Кто что может сказать по нужности SSD для Армы-3 ?
Отправлено 19 September 2013 - 15:54
SSD тебе фпс не прибавит, разве что загрузки будут короче и не заметны прогрузки ландшафта при быстром повороте камеры.
Отправлено 19 September 2013 - 16:13
У меня сейчас при открытом браузере, и включенной АРМА3 использует больше 4)Screenshot or never happens.
Не путайте общее использование оперативы и количество ОЗУ, используемое процессом, например, таким как Arma3 - это две большие разницы.
Я даже могу сказать, что вы приняли за 4 Гига ОЗУ под арму: 2 под арму, 1,7 под винду, 0,3 под браузер.
Я в курсе. Но ранее все это добро не поджирало и 4-х. Т.е. по каким то причинам игра стала кушать не 2-2,5, а 3 с хреном.
Отправлено 19 September 2013 - 16:30
Т.е. по каким то причинам игра стала кушать не 2-2,5, а 3 с хреном.
Не может игра (Арма) брать больше 2. На БИСовском форуме, кстати, тоже доказывали, что больше жрёт - аж до 6, и приводили в качестве доказательства скрины, где чуть меньше 2))))
Сообщение отредактировал Avi: 19 September 2013 - 16:31
Отправлено 19 September 2013 - 16:42
Т.е. по каким то причинам игра стала кушать не 2-2,5, а 3 с хреном.Не может игра (Арма) брать больше 2. На БИСовском форуме, кстати, тоже доказывали, что больше жрёт - аж до 6, и приводили в качестве доказательства скрины, где чуть меньше 2))))
Значит Стим поджирает, кроме него новых процессов не появилось.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 19 September 2013 - 16:42
Отправлено 19 September 2013 - 16:59
Ставлю всякие HDR, текстуры, тени и освещение на минимум. А дистанцию появления объектов и деталей на максимум, так как только это полезно. Ну плюс там сглаживание для комфорта глаз и разрешение.
Отправлено 19 September 2013 - 17:27
Проц: i7 2600KРазгонял или стоковый ?
Нет, не разгонял.
Отправлено 19 September 2013 - 22:54
Арма3 - кривущий шлак, когда доведут до ума и доведут ли хз. Если у единиц Арма "летает", хотя для i7 2600K + TITAN = 50ФПС, то у большинства лагает, проседает и .т.д.
Интересно Shnift какой у тебя ФПС на 1920х1080 на мак. и на мин. настройках, с прорисовкой, ну скажем 2000?
Чисто из-за любопытства, не поленился и поставил на старый ящик арму.
Вот что получилось:
Первый комп(фен945+GTX260+4гб) в 3-4 раза слабее второго(2500+GTX670+8гб), самое смешное, что более мощный комп, на разрешении 720х480 и всё низко и выключено, иногда просел ниже фена на нормалных настройках без сглаживания и при 1280Х1024.
И с таким феноменом оптимизации, я сталкиваюсь первый и, надеюсь, последний раз.
Так что повышай частоту ЦП, понижай, покупай i7 или i5, три ТИТАНА в слай , до одного места дверца.
Отправлено 20 September 2013 - 03:46
Muscarinum: Феномен объясняется очень просто: никогда не тестируй производительность в сетевой игре!
Ибо в каждой миссии - свои скрипты, циклы.. в большинстве своем - кривые!
Не говоря уже о разном количестве игроков, объектов, активных действиях и пр....
Отправлено 20 September 2013 - 06:12
Muscarinum: Феномен объясняется очень просто: никогда не тестируй производительность в сетевой игре! Ибо в каждой миссии - свои скрипты, циклы.. в большинстве своем - кривые! Не говоря уже о разном количестве игроков, объектов, активных действиях и пр....
Так и знал, что кто то напишет подобное. Что правда? А где тестировать игру которая по дефолту является сетевой?
Мне хватило, с 14 числа втыкаю в сие чудо, чтобы сделать вывод. Нагляделся на оптимизацию вдоволь. Три ролика снимал на одном и том же серваке, с, примерно, от 25 -32 человек, в течении 1-2 часа.
Два, данные из стима: 57 ч. всего, последний запуск 19 Sep 2013. Я сам в шоке, провтыкал в арму 57 часов, идиёт? Как ты думаешь, у меня сложилось от увиденного определённое мнение?
И три, тебе нужно 10 - 15 - 30 тестов на разных режимах, чтобы понять, что оптимизации нет?
Ты споришь со мной или с логикой, как таковой? Труба завалена тест роликами, слаи 580, 680, одиночки, титаны. Глянешь на ФПС плакать хочется, глянешь на загрузку GPU - рыдать 30- 45 ФПС на слаях 580 проваливаются до 15 при загрузке видео памяти на каких то 1000 - 1200 мб. и загрузке ядер GPU от 35% до 50%, да бывает и 80%, в меню правда
Видимо второе, потому, что тырнет, таки кипит возмущённым разумом, ну почему на ПК за косарь+ даларов арма тупит? А у кого то только видюх на косарь стоит. Печаль.
Сообщение отредактировал Muscarinum: 20 September 2013 - 06:13
Отправлено 20 September 2013 - 08:11
Вышел новый тест драйв, старый был на альфе, так сказать с изменениями. Единственное, не указано в каких условиях тестировали (мультик, редактор, шоукейс), но и так хотя бы видна динамика общая -
Сообщение отредактировал iz71: 20 September 2013 - 08:11
Отправлено 20 September 2013 - 08:14
Muscarinum: Вот в том то и заблуждение - симплификация деталей. Я понимаю что для многих подобный подход не очень понятен.. особенно после известных нам батло-аркад и прочего, но иначе - никак.
Это тоже самое, что в той же батле - параллельно запустить распаковку какого-либо архива...
Ведь одной строчкой в сетевой миссии можно без проблем на 100% запароть производительность!
Поэтому тестировать надо в равных условиях, либо на худой конец - брать оптимизированные миссии.
Отправлено 20 September 2013 - 09:56
А чем 30 фпс не устраивает ?
Это не так игра где нужно 100 фпс
В дев версии на порядок фпс выше зайдите посмотрите
Да и не было в Арме стабильных 60 фпс некогда (покрайнее мерее я не видел )
Если 30 фпс стабильны это уже супер
Старый проц
Старый жесткий диск
Видео 660
и я играю комфортно
Почти все на ультро
сглаживания х4
Прорисовка 2500
Обьекты 2000
В данный момент 30 фпс это минимум на Альтисе у меня
В дев версии Фпс выросло до 60
Играю и комфортно зачем мне больше это не БФ и не Кс что бы разворачиваться и давать хед шоты тут 100 фпс не нужно
Сообщение отредактировал Voilala: 20 September 2013 - 10:02
Отправлено 20 September 2013 - 12:30
Опять ты про равные условия. Хорошо, приведи мне пример и давай создадим равные условия и я повторю на бис, это раз.Поэтому тестировать надо в равных условиях, либо на худой конец - брать оптимизированные миссии.
Человек, я говорю не про то, кому и как комфортно, в данном случае, а про то, что: "30- 45 ФПС на слаях 580 проваливаются до 15 при загрузке видео памяти на каких то 1000 - 1200 мб. и загрузке ядер GPU от 35% до 50%" и добавлю, при загрузке CPU на 40%-50%. То бишь про оптимизацию, а ты мне про комфортно. Это во первых.А чем 30 фпс не устраивает ?
Это не так игра где нужно 100 фпс
В данный момент 30 фпс это минимум на Альтисе у меня....Играю и комфортно зачем мне больше это не БФ и не Кс что бы разворачиваться и давать хед шоты тут 100 фпс не нужно
Отправлено 20 September 2013 - 12:53
Muscarinum, Слушай а ты что доказать то хочешь ? Что оптимизации нет - так это все и так знают, ты что глаза нам всем расскрыл что ли...И мне комфортно играть в арму при 30 фпс, и мне нравится что из-за ее (Армы) проблем, в нее не играет большинство неадекватов. И насчет последнего твоего предположения - да это правда, будем "дружить" с дворником ).
Сообщение отредактировал iz71: 20 September 2013 - 12:56
Отправлено 20 September 2013 - 13:18
Muscarinum, Слушай а ты что доказать то хочешь ? Что оптимизации нет - так это все и так знают, ты что глаза нам всем расскрыл что ли...И мне комфортно играть в арму при 30 фпс, и мне нравится что из-за ее (Армы) проблем, в нее не играет большинство неадекватов. И насчет последнего твоего предположения - да это правда, будем "дружить" с дворником ).
Та я так, поговорить пришёл Говоришь об оптимизации все спрыгивают на - "а мне и так комфортно" Люди, вы чего? И конкретно ты, ежик, ты чего на меня батон крошишь? 1. Это тема не про комфорт. 2. Эта тема про железо и, пардон, оптимизацию армы. 3. Кто совмещает, подменяет, объединяет, извращает эти два понятия - смотреть пункты 1 и 2.
и мне нравится что из-за ее (Армы) проблем, в нее не играет большинство неадекватов....да это правда, будем "дружить" с дворником
Я думаю что разрабы с тобой не согласятся. Они бы с радостью продали на 3 -4 -5 миллионов копий больше, сказочно разбогатев, но, панимаишь, не каждый желает трахать дворника в место кухарки. Забава для гурмана.
Сообщение отредактировал Muscarinum: 20 September 2013 - 13:29