Проблемы с FPS
#1 OFFLINE
Отправлено 06 March 2013 - 16:31
#2 OFFLINE
Отправлено 06 March 2013 - 17:33
#3 OFFLINE
Отправлено 06 March 2013 - 19:21
#4 OFFLINE
Отправлено 06 March 2013 - 20:07
#5 OFFLINE
Отправлено 06 March 2013 - 20:26
#6 OFFLINE
Отправлено 08 March 2013 - 22:44
#7 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 05:19
Сегодня на сервере arma3.ru играло 40 человек. Лагов не заметил у себя (разве что частый десинхрон)Нормальный фпс пока в игре около 15-30 человек, как становится больше, так начинает сразу лагать.
#8 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 10:11
#9 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 10:52
Ну что, первые 10 часов отыграны и первые впечатления, что игра сырая даже для "alpha".
Первое что хотел заметить, это баганные объекты:
-Окна(не все) через которые нельзя стрелять
-Дым из-за которого просидание фпс до 10-12 фпс
-Постоянное моргание текстур на дальних объектах
и это не полный список проблем.
Хотел сразу узнать, у всех ли так?
Так же почему прошло уже 4 дня, а ни одного патча так и не вышло?
1)Насчет: окон,дыма,моргания текстур.Как ТЫ сам заметил это АЛЬФА версия игры и при входе на любой сервер есть надпись которая гласит,что это не конечный контент а только наброски.
2)По поводу патчей.Разрабы собирают информацию о багах от игроков и естественно их надо проверять,+ самый главный баг армы3 на данный момент,это то,что она не поддерживает многоядерность процессоров, из-за чего собственно и фпс убогий у большинства.А переписывать код движка по моему скромному мнению - довольно проблематично и на это нужно время.
Сообщение отредактировал haraldr: 09 March 2013 - 11:15
#10 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 10:56
#11 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 05:58
проц: Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
WIN 7
Сообщение отредактировал Clinari: 10 March 2013 - 05:59
#12 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 13:30
у меня все 4 ядра используются и загружаются на 60- 8.0(без точки, почему то смайлик в место цифры ставится) % все ядра, заметил что еще от сервера много зависит. создавал кооп, когда у меня просаживался ФПС, он так же просаживался и у остальных кто был ко мне подключен, так же и на серверах по разному, на некоторых где 30 тел лагает и ФПС 20-30, заходил на ВОГ на 100 тел почти полный, ФПС там был 40-50 при том что на серваке было человек 70...
проц: Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
WIN 7
У меня игра сидит на 1 ядре и нагружает его на 20-25% как я уже и говорил.Возможно дело в том,что у тебя проц интел а у меня амд.
#14 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 14:12
#15 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 16:54
Это было во второй, хочешь сказать что они на столько тупы что не смогли учесть этот баг в arma3?
#16 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 22:03
Тестил часа полтора разными прогами. Если коротко, то плавность АрмА 3..
- Существенно зависит от HDD. Перекинув на SSD, я сразу почувствовал разницу. Переключение между картой и игрой моментальное, миссия грузится плавно (на HDD рывками посекундно) и гараздо быстрее, при быстрой езде или полете нет микро фризов и общее проседание fps слегка уменьшилось.
- Проц грузит не равномерно, использует 75% трех ядер и 55% четвертого, с восьми ядрами вобще беда, использует лишь 4 из них, каждое второе. Так что кто использует технологии i5/i7 процессоров, смело переключайте 8 ядер на 4.
- Оперативная память. Вот тут я не понял. Как я не старался, АрмА 3 никак не захотела кушать более двух гигов. Это беда АрмА 2. Движок тот же, многоядерность пофиксили, а ограничение оперативы, нет? Даже путем прописывания параметров запуска на 4096Мб, ничего не изменилось. И все же сомнения остались.. 1333Mhz DDR3 вполне нормально себя ведет.
- Видеокарта. И вот тут тоже странности. Я могу долго описывать по пунктам что дает прирост fps, что понижает, а что, как не крути, никак не меняет, но факт остается фактом. Из всех моих знакомых самая слабая видяха, это Nvidia GeForce GTX 465 1 GB. И вот что получается, на самых высоких у него 15-20 fps, не на FullHD с парой оптимизаций - 30, а вот на самых минимальных.. 30(!). Точно так же и у меня и у остальных знакомых. Разница между минимальными и максимальными не более 15 fps, причем 10-12 жрет только разрешение экрана.
Вывод: Просадки fps в городах и лесах - следствие нехватки вычислительной мощности процессора + капля в море от винчестера, но никак не из-за видяхи. Видеокарта средней поршивости, на мощном компе, успешно потянет все на ультре в HD разрешение (с отключенным PiP, дальность прорисовки 3000, объекты 1500).
#17 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 08:36
#18 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 09:48
#19 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 11:15
У меня GTS 450 любые настройки разница минимальна.
На высоких 20-34 fps
Средних 23-35 fps
Низких 26-35 fps
Когда еще на карте дыма набрасают, любые настройки 10-12fps.
Даже у друга,при такой системе:
-i7 36XX
-GTX660
-8GB
Просидания бывают до 30-40, а когда дым у него тоже 10-12 фпс лол
-Вылеты блеать каждые 15 минут притом у нас двоих в раз
непонятные фризы на ровном месте, стоишь на месте в пол смотришь 40фпс, а потом каждые 10 сек с 0 до 40 фпс поднимается
отыграли 31 час, было всего 2 краша и то из-за рюкзаков(как известно на данный момент самая баговая вещь в мультиплеере). Фпс при текстурах, объектах и тераине на хай, облаках и тенях на лоу, и частицах на хай выдает порядка 25-28 и то тут потеря еще со стороны сервера. в дымке ФПС падает до 20-22. так это с учетом что мой ноут еще тот кусок железа. (3Гб РАм, 1 Гб видео, и два ядра по 2,3)
#20 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 16:10