Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с FPS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#1 OFFLINE   haraldr

haraldr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:31

В одиночных миссиях всё впорядке,фпс в районе 50.А в мультиплеере больше 15 не поднимается,что подскажете,как лечить? Системные требования подходят полностью.
  • 2

#2 OFFLINE   unkind

unkind

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 17:33

смените разрешение на одно деление (позицию) в общем не фуллхд сделайте
  • 0

#3 OFFLINE   CptGranch

CptGranch

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 19:21

Напиши пожалуйста конфигурацию своего компьютера, если это возможно, спасибо.
  • 0

#4 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 20:07

Ребят, таже проблема. Тип ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 975, 3616 MHz (18 x 201) Системная плата Gigabyte GA-990FXA-UD3 Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 570 (1310400 КБ) DIMM3: Corsair Vengeance CMZ4GX3M1A1600C9 2х4Гб
  • 0

#5 OFFLINE   Se7en

Se7en

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 20:26

У всех такое, что вы от альфы хотите... Оптимизация нулевая, как и всегда у армы.
  • 0

#6 OFFLINE   Roxan

Roxan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 22:44

Нормальный фпс пока в игре около 15-30 человек, как становится больше, так начинает сразу лагать.
  • 0

#7 OFFLINE   Prizrak

Prizrak

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Откуда:Omsk

Отправлено 09 March 2013 - 05:19

Нормальный фпс пока в игре около 15-30 человек, как становится больше, так начинает сразу лагать.

Сегодня на сервере arma3.ru играло 40 человек. Лагов не заметил у себя (разве что частый десинхрон:D)
  • 0

#8 OFFLINE   Arit

Arit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 10:11

Ну что, первые 10 часов отыграны и первые впечатления, что игра сырая даже для "alpha". Первое что хотел заметить, это баганные объекты: -Окна(не все) через которые нельзя стрелять -Дым из-за которого просидание фпс до 10-12 фпс -Постоянное моргание текстур на дальних объектах и это не полный список проблем. Хотел сразу узнать, у всех ли так? Так же почему прошло уже 4 дня, а ни одного патча так и не вышло?
  • 0

#9 OFFLINE   haraldr

haraldr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 10:52

Ну что, первые 10 часов отыграны и первые впечатления, что игра сырая даже для "alpha".
Первое что хотел заметить, это баганные объекты:
-Окна(не все) через которые нельзя стрелять
-Дым из-за которого просидание фпс до 10-12 фпс
-Постоянное моргание текстур на дальних объектах
и это не полный список проблем.
Хотел сразу узнать, у всех ли так?
Так же почему прошло уже 4 дня, а ни одного патча так и не вышло?


1)Насчет: окон,дыма,моргания текстур.Как ТЫ сам заметил это АЛЬФА версия игры и при входе на любой сервер есть надпись которая гласит,что это не конечный контент а только наброски.
2)По поводу патчей.Разрабы собирают информацию о багах от игроков и естественно их надо проверять,+ самый главный баг армы3 на данный момент,это то,что она не поддерживает многоядерность процессоров, из-за чего собственно и фпс убогий у большинства.А переписывать код движка по моему скромному мнению - довольно проблематично и на это нужно время.

Сообщение отредактировал haraldr: 09 March 2013 - 11:15

  • 0

#10 OFFLINE   haraldr

haraldr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 10:56

Поднастроил арму,в мультиплеере на большинстве серверов выдаёт около 25фпс,играть уже можно.При этом процессор нагружается на 20-25%,если игре смогут прикрутить поддержку многоядерных процессоров,то вообще сказка будет)
  • 0

#11 OFFLINE   Clinari

Clinari

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 05:58

у меня все 4 ядра используются и загружаются на 60- 8.0(без точки, почему то смайлик в место цифры ставится) % все ядра, заметил что еще от сервера много зависит. создавал кооп, когда у меня просаживался ФПС, он так же просаживался и у остальных кто был ко мне подключен, так же и на серверах по разному, на некоторых где 30 тел лагает и ФПС 20-30, заходил на ВОГ на 100 тел почти полный, ФПС там был 40-50 при том что на серваке было человек 70...

проц: Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
WIN 7

Сообщение отредактировал Clinari: 10 March 2013 - 05:59

  • 0

#12 OFFLINE   haraldr

haraldr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:30

у меня все 4 ядра используются и загружаются на 60- 8.0(без точки, почему то смайлик в место цифры ставится) % все ядра, заметил что еще от сервера много зависит. создавал кооп, когда у меня просаживался ФПС, он так же просаживался и у остальных кто был ко мне подключен, так же и на серверах по разному, на некоторых где 30 тел лагает и ФПС 20-30, заходил на ВОГ на 100 тел почти полный, ФПС там был 40-50 при том что на серваке было человек 70...

проц: Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz
ОЗУ: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
WIN 7


У меня игра сидит на 1 ядре и нагружает его на 20-25% как я уже и говорил.Возможно дело в том,что у тебя проц интел а у меня амд.
  • 0

#13 OFFLINE   Clinari

Clinari

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:52

попробуй предложенные варианты Тимми и Шокам тут
  • 0

#14 OFFLINE   haraldr

haraldr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 14:12

Я это всё давно уже сделал,не помогает)
  • 0

#15 OFFLINE   Arit

Arit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:54

"самый главный баг армы3 на данный момент,это то,что она не поддерживает многоядерность процессоров"
Это было во второй, хочешь сказать что они на столько тупы что не смогли учесть этот баг в arma3?
  • 0

#16 OFFLINE   Konsul

Konsul

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 22:03

Не профессиональный анализ лагов ArmA 3.
Тестил часа полтора разными прогами. Если коротко, то плавность АрмА 3..
- Существенно зависит от HDD. Перекинув на SSD, я сразу почувствовал разницу. Переключение между картой и игрой моментальное, миссия грузится плавно (на HDD рывками посекундно) и гараздо быстрее, при быстрой езде или полете нет микро фризов и общее проседание fps слегка уменьшилось.
- Проц грузит не равномерно, использует 75% трех ядер и 55% четвертого, с восьми ядрами вобще беда, использует лишь 4 из них, каждое второе. Так что кто использует технологии i5/i7 процессоров, смело переключайте 8 ядер на 4.
- Оперативная память. Вот тут я не понял. Как я не старался, АрмА 3 никак не захотела кушать более двух гигов. Это беда АрмА 2. Движок тот же, многоядерность пофиксили, а ограничение оперативы, нет? Даже путем прописывания параметров запуска на 4096Мб, ничего не изменилось. И все же сомнения остались.. 1333Mhz DDR3 вполне нормально себя ведет.
- Видеокарта. И вот тут тоже странности. Я могу долго описывать по пунктам что дает прирост fps, что понижает, а что, как не крути, никак не меняет, но факт остается фактом. Из всех моих знакомых самая слабая видяха, это Nvidia GeForce GTX 465 1 GB. И вот что получается, на самых высоких у него 15-20 fps, не на FullHD с парой оптимизаций - 30, а вот на самых минимальных.. 30(!). Точно так же и у меня и у остальных знакомых. Разница между минимальными и максимальными не более 15 fps, причем 10-12 жрет только разрешение экрана.

Вывод: Просадки fps в городах и лесах - следствие нехватки вычислительной мощности процессора + капля в море от винчестера, но никак не из-за видяхи. Видеокарта средней поршивости, на мощном компе, успешно потянет все на ультре в HD разрешение (с отключенным PiP, дальность прорисовки 3000, объекты 1500).
  • 6

#17 OFFLINE   Arit

Arit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 08:36

У меня GTS 450 любые настройки разница минимальна. На высоких 20-34 fps Средних 23-35 fps Низких 26-35 fps Когда еще на карте дыма набрасают, любые настройки 10-12fps. Даже у друга,при такой системе: -i7 36XX -GTX660 -8GB Просидания бывают до 30-40, а когда дым у него тоже 10-12 фпс лол -Вылеты блеать каждые 15 минут притом у нас двоих в раз непонятные фризы на ровном месте, стоишь на месте в пол смотришь 40фпс, а потом каждые 10 сек с 0 до 40 фпс поднимается
  • 0

#18 OFFLINE   Gordon

Gordon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 11 March 2013 - 09:48

у i7 четыре ядра, а не восемь. Четыре физических и четыре виртуальных. Арма использует только физические ядра процессора.
  • 0

#19 OFFLINE   DoKi

DoKi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Где то в Крыму(Украина)

Отправлено 11 March 2013 - 11:15

У меня GTS 450 любые настройки разница минимальна.
На высоких 20-34 fps
Средних 23-35 fps
Низких 26-35 fps
Когда еще на карте дыма набрасают, любые настройки 10-12fps.
Даже у друга,при такой системе:
-i7 36XX
-GTX660
-8GB
Просидания бывают до 30-40, а когда дым у него тоже 10-12 фпс лол
-Вылеты блеать каждые 15 минут притом у нас двоих в раз
непонятные фризы на ровном месте, стоишь на месте в пол смотришь 40фпс, а потом каждые 10 сек с 0 до 40 фпс поднимается


отыграли 31 час, было всего 2 краша и то из-за рюкзаков(как известно на данный момент самая баговая вещь в мультиплеере). Фпс при текстурах, объектах и тераине на хай, облаках и тенях на лоу, и частицах на хай выдает порядка 25-28 и то тут потеря еще со стороны сервера. в дымке ФПС падает до 20-22. так это с учетом что мой ноут еще тот кусок железа. (3Гб РАм, 1 Гб видео, и два ядра по 2,3)
  • 0

#20 OFFLINE   Konsul

Konsul

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 16:10

Чтобы выключить виртуальные ядра и дать возможность ArmA 3 использовать более 50% мощности физических ядер, нужно в биосе найти функцию "HyperThreading" и отключить ее. Актуально только для intel процессоров поколения i5/i7 имеющих четыре физических ядра. Так же, это нужно сделать тем, кто хочет использовать прогу CPU-Control. Она не умеет работать с восмью ядрами. Эфект от проги на разных компах разный. У меня она стабилизировала fps в районе 50-55 в полях (было стабильно 60), и дала общий прирост в 15 fps в городах и лесах, подняв его с 30 до 45 в среднем. Я не особый спец, но после отключения HyperThreading, исчезла фишка, которая стабилизировала fps в трех положениях. То есть у меня было либо 30, либо 45, либо 60. 46 там, или 39 никак не появлялись, это, видимо особенность процев i7(i5) в купэ с GTX старше 5хх серии. Эфект от манипуляций спорный, однако если усреднить, то примерно 13-15fps подняло.
  • 0




Яндекс.Метрика