Спасибо. Я так и подумал, но чет на бронетехнике дым не выстрелил. Ставил Т-100, Пантеру и еще что-то и нигде не выстреливался дым.
Проблемы новичков
#421 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 16:52
#422 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 16:58
На технике дым выстреливает командир экипажа, стрелок и водитель это делать не может.
#423 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 17:00
Пробовал и командиром и водителем- никакого эффекта.
#424 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 17:04
Скорее всего не везде есть контрмеры. Точно сказать не могу где есть, где нету. Надо смотреть.
#425 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 17:20
по-умолчания на G, а не на С. может в этом дело? Ж)
#426 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 17:35
На G гранаты бросать по умолчанию
Такой еще вопрос, вот установил тимспик, плагины, зашел на канал армы3 и у всех значок правее ника ARMA3, а у меня NEW, это почему так?
#428 OFFLINE
Отправлено 18 September 2013 - 22:14
Сейчас расскажу как полностью было дело. Вообще в играх на разговор ставлю всегда кнопку С. Поставил тимспик для связи на серверах арма3, кнопку разговора в нем по привычке поставил на С. Затем зашел в арму и чтобы убрать кнопку С, а она явно где-то в игре используется, на первое же попавшееся действие поставил кнопку С. Естественно мне в менюшке арма ругнулась, мол занята эта кнопка под "Контрмеры 1". Я и заинтересовался что за контрмеры такие, которые ни в игре, ни в технике никак не задействованы (а на С то не работало ничего). Сейчас еще раз проверил, поставил на "Контрмеры" Ctrl+C- дымом стреляет, странно. В принципе, вопрос исчерпан
#429 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 10:47
Подскажите пожалуйста, как купить патроны у торговца?, оружие могу купить кнопкой buy слева а правая кнопка ничего не дает...уже видел такой вопрос выше, но ответа никто недал.. заранее благодарен
#430 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 11:03
Подскажите пожалуйста, как купить патроны у торговца?, оружие могу купить кнопкой buy слева а правая кнопка ничего не дает...уже видел такой вопрос выше, но ответа никто недал.. заранее благодарен
Вероятнее всего ты не получишь ответа то же. Ты явно играешь не в оригинальную игру, а в какой то режим аля "Вестлэнд". Для начала напиши что за режим игры (вообще на нормальных серверах есть интерактивные подсказки при старте или есть свои сайты).
Что б ты понимал: в самой АРМА очень много режимов игры с различными целями и возможностями. Так что вообще не понятно что ты имеешь ввиду.
Колесо мыши покрути)
Сообщение отредактировал kirilldjan: 19 September 2013 - 11:14
#431 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 17:12
Привет форумчанам! Нужна ваша помощь.
Вопросы больше связаны с навигацией в игре и некоторыми моментами без которых игра недостаточно тру реалистичная.
_____________________________________
Как масштабировать GPR навигатор (LСTrl + M), ведь при стандартных настройках масштаб ну очень мелкий. Растянул его окошко, но это не очень сильно помогло.
_____________________________________
Как использовать данные навигации, которые дают члены команды (123245), их можно ввести в GPS, что бы узнать координаты?
_____________________________________
Как создать точку следования для себя, которая будет отображаться на экране в виде метки?
_____________________________________
Как поставить оружие на сошки? Или они для вида нарисованы?
_____________________________________
Как поставить рюкзак с пулемётом, треногой( что за?), СВО на землю? Изначально они идут в рюкзаке, на колесике мышки действий нет. Клавиша Ctrl + не работает. Смена назначения кнопки не работает.
_____________________________________
Почему люди предпочитают играть с ботами, а не людьми? Я что-то не понимаю или сетевые симуляторы как раз таки сделаны для игры против друг друга, а не катания к тупым (но очень метким) ботам?
_____________________________________
Почему игру продают такой сырой, заставляют думать что купил какую-то бету и теперь её тестируешь за них?
_____________________________________
Зачем они ввели элементы футуризма? Машины уродские, особенно русская, оружие не цепляет т.к. всё сделано под копирку. Хотелось бы конечно летать на современной технике и стрелять с настоящего оружия, но тут ничего не поделаешь. Ещё бы лазерное оружие и гаусс пушки вставили.
_____________________________________
Прошу прощения за нытьё, жду ответы. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал eEverest: 19 September 2013 - 17:13
#432 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 17:30
Как масштабировать GPR навигатор - Никак, на скорости он сам масштабируется. Как использовать данные навигации - Сначала говорят верхние координаты или нижние они одинаковы, потом левые или правые. Вводить ничего не нужно, смотришь на сетку и определяешь квадрат в пересичении. Как создать точку следования для себя - Зажимаешь левый шифт и лкм. Удаляются все метки клавишей del.
Как поставить оружие на сошки? - Они для вида нарисованы. Есть аддоны в которых они работают. Как поставить рюкзак с пулемётом, треногой - Переносимые минаметы и пулеметы разбираются на 2 рюкзака и соответственно чтоб его собрать нужно 2 игрока. Первый кладет рюкзак на землю, второй нажимает в контекстном меню собрать пулемет.
Почему люди предпочитают играть с ботами, а не людьми - Чтоб играть с людьми нужна организация процесса я думаю а с ботами можно в любое время зайти и постреляться. Почему игру продают такой сырой - На сколько я знаю арма всегда была сырой а в 3 части не так уж много критичных багов по сравнению с предыдущими. Со временем еще улучшат. Патчи на стабильную версию будут выпускать 1 раз в 2 месяца. Зачем они ввели элементы футуризма - Лицензии дорогие )))
#433 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 17:32
2.tacticalgaming.kiev.ua/index.html, в инете куча еще всякого подобного. Потом поиграть и еще раз почитать то же самое для закрепления информации. По поводу сошек, пока что декор, и не более. Так как ты ша пишеш на арма3ру, и тут люди собираються что бы играть против людей, то вопрос неуместен. Почему арма сырая - "потому что это арма детка!!!"
По поводу уродского и неуродского - это дело вкуса. Почему футуризм - ну так решили разрабы, я так понимаю дабы не создалось впечетление что просто поменяли движок и перевыпустили арму2. Если ты хочешь играть на существующем вооружении типа т72, ак-74, БМП-3 и тд - переходи на арма 2.
Сообщение отредактировал Hardckor: 19 September 2013 - 17:34
#434 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 17:49
Патчи на стабильную версию будут выпускать 1 раз в 2 месяца.
Раз в 2-4 недели же, не?
#435 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 18:07
GPR не удобен, на скорости это ясно, но от этого он не намного удобнее. На вычисление данных уходит слишком много времени, тем более по шквальным огнём. С этим ясно, всё плохо.
__________________________________
За метку спасибо, хоть по ней ориентироваться буду.
__________________________________
В Project Reality играют против друг друга, с ботами играть тупо и низко, максимум потренироваться.
__________________________________
Ага, значит если они раньше была сырая, то и новые продукты нужно выпускать такие же? Мы же им деньги платим не за поделку.
__________________________________
Пусть камазы тогда назовут замаками, а калашы - шалаками блеать=)
В упралении я разобрался, кроме вышеперечисленных мной особенностей. Ссылку посмотрю.
__________________________________
Я говорю не про ваш сервер, а про положение дел в целом. Ответ не уместен.
__________________________________
Всё ясно, спасибо.
__________________________________
Машины не продуманы теоретически даже, поэтому уродские. Арма 2 устарел морально, нет уж.
Сообщение отредактировал eEverest: 19 September 2013 - 18:07
#436 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 22:22
Пусть камазы тогда назовут замаками
Они и так Замаки)
#437 OFFLINE
Отправлено 19 September 2013 - 22:35
Пусть камазы тогда назовут замакамиОни и так Замаки)
Знаю, как пример
#438 OFFLINE
Отправлено 20 September 2013 - 10:08
Парни подскажите, как на вертушке подобрать тяжёлую технику? Один раз получилось, а больше ну ни как, не переключается этот крестик красный, чтоб подзепить
Сообщение отредактировал Nig: 20 September 2013 - 10:09
#439 OFFLINE
Отправлено 20 September 2013 - 10:49
Парни подскажите, как на вертушке подобрать тяжёлую технику? Один раз получилось, а больше ну ни как, не переключается этот крестик красный, чтоб подзепить
В обычной игре - никак. Эта возможность должна быть вшита в конкретный сервер.
#440 OFFLINE
Отправлено 20 September 2013 - 11:13
Я говорю не про ваш сервер, а про положение дел в целом. Ответ не уместен.Машины не продуманы теоретически даже, поэтому уродские. Арма 2 устарел морально, нет уж.
Арма это не КОД и не батла, это такая себе песочница, в которой делать можно что хочешь. Тут каждый может найти для себя все, кто людей пострелять, кто ботов, кто полетать, кто поездить, кто зомби пострелять и тд. Здесь, на форуме, собрались те, кто любит пострелять людей, повоевать друг против друга. А вопрос почему многи стреляют ботов, ну так люди намного хитрее и сильнее противник, он умеет думать, а ботов очень легко убивать. Для того что бы играть против людей хорошо, нада много читать, учить арму. Вот я тебе дал ссылку, скорее всего ты ее просто открыл(это максимум), и посмотрев сколько там текста, так и закрыл. Да потому что "нах мне это, я и так смогу всех и вся валить, набивать фрага"
А по поводу техники, почти вся техника как и оружие в игре, это или существующие и прототипные варианты техники. Это не что то придуманное. То есть, говорить что оно уродское и не продуманое, это то же что говорить что конструктора техники и оружия дебилы, и ничего не умеют. Вот то что оно не доделанное, не всегда соответствует ТТХ реальной техники или не раскрывает в полной мере ее силу, это уже другой вопрос.