Перейти к содержимому


Фотография

Уроки по скриптописанию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 February 2015 - 18:40

 

У меня в жизни произошли очень серьёзные перемены, и времени на это не предвидится ближайшие года два с половиной. Монополии на англо-русский словарь (и на англо-русский язык) у меня нет, так что, если кто хочет продолжить это дело - я только за. А у меня, повторюсь, сейчас банальнейшим образом нет на это времени.


мой ник оправдывает моё везение... 8)

 

 

 

а то меня хватило на 5 функций в переводе гугла, уже 3-тию сигарету думаю о смысле жизни после таких переводов...

 

Поверьте, Сударь, если вы найдёте в себе силы функций на 50 в переводе гугла, и если вашей зарплаты хватит на кофе и сигареты, то отпадут все размышления по поводу смысла жизни, в вас проснётся Интуиция!

 

ЗЫ

Мои личные наблюдения, достаточно быстро и в меру умело, использовать скриптовые команды и функции начинает тот, кто изучает и практикует скрипто писание сам, такому человеку даётся лишь направление, а далее он уже сам.

 

Ни какими уроками не заменишь личную инициативу и практические упражнения по изучению "как это работает".

 

В кодинге нет, скажем так, абсолютных шаблонов, так как некий конкретный функционал можно реализовать десятком и более способов, используя разный набор команд и функций.


Сообщение отредактировал SteelRat: 07 February 2015 - 18:52

  • 2

#42 OFFLINE   nepret

nepret

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 07 February 2015 - 23:58

Поверьте, Сударь, если вы найдёте в себе силы функций на 50 в переводе гугла, и если вашей зарплаты хватит на кофе и сигареты, то отпадут все размышления по поводу смысла жизни, в вас проснётся Интуиция!
 
ЗЫ
Мои личные наблюдения, достаточно быстро и в меру умело, использовать скриптовые команды и функции начинает тот, кто изучает и практикует скрипто писание сам, такому человеку даётся лишь направление, а далее он уже сам.
 
Ни какими уроками не заменишь личную инициативу и практические упражнения по изучению "как это работает".
 
В кодинге нет, скажем так, абсолютных шаблонов, так как некий конкретный функционал можно реализовать десятком и более способов, используя разный набор команд и функций.


Я знаю бро :) У меня с паскалем такое уже было...
  • 0

#43 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 February 2015 - 00:55

 

Поверьте, Сударь, если вы найдёте в себе силы функций на 50 в переводе гугла, и если вашей зарплаты хватит на кофе и сигареты, то отпадут все размышления по поводу смысла жизни, в вас проснётся Интуиция!
 
ЗЫ
Мои личные наблюдения, достаточно быстро и в меру умело, использовать скриптовые команды и функции начинает тот, кто изучает и практикует скрипто писание сам, такому человеку даётся лишь направление, а далее он уже сам.
 
Ни какими уроками не заменишь личную инициативу и практические упражнения по изучению "как это работает".
 
В кодинге нет, скажем так, абсолютных шаблонов, так как некий конкретный функционал можно реализовать десятком и более способов, используя разный набор команд и функций.


Я знаю бро :) У меня с паскалем такое уже было...

 

Если как то знакомы с С или JS, будет ещё проще освоиться.


  • 0

#44 OFFLINE   Andy

Andy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 00:29

Отличные уроки, отличный перевод. Взялся бы кто продолжить...


  • 0

#45 OFFLINE   Dupont

Dupont

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Eburg

Отправлено 18 January 2016 - 17:02

Avi вы сейчас где??? Если на этой планете, пожалуйста, продолжайте !!! Массы требуют свет!!! Изложение (интерпретация) супер!


Сообщение отредактировал Dupont: 19 January 2016 - 13:47

  • 2

#46 OFFLINE   tokamak

tokamak

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Kamchatka
  • Отряд:<UTPC>

Отправлено 19 April 2016 - 15:23

 

ArmA Scripting Tutorials: Как создать расширение для Армы (Часть номер раз)

Автор: KillzoneKid

 

Тут малость не полная инфа, КК вырвал только кусочек из статьи, но все равно было познавательно =) спс.

тут полная инфа

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

вот пример для С#

using System.IO;
using System.Runtime.InteropServices;
using RGiesecke.DllExport;

namespace ImpactHive
{
    internal static class Main
    {
        [DllExport("_RVExtension@12", CallingConvention = CallingConvention.StdCall)]
        //скорее всего function и output должны быть не как char а как string так как мы же передаем текст а не один символ.
        static void RVExtension(out char output, int outputSize, char function)
        {
            //Логируем что можем
            using (StreamWriter writer = new StreamWriter(@"C:\dll_log.txt"))
            {
                writer.WriteLine("Это работает!");
                writer.WriteLine("function = " + function);
                writer.WriteLine("outputSize = " + outputSize);
            }
            //конец логирования

            output = function; // то что пришло отправляем обратно, вообще function можно проверять через switch и отдавать уже готовую логику в output.
        }
    }
}

Сообщение отредактировал tokamak: 19 April 2016 - 15:41

  • 0

#47 ONLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 24 April 2016 - 14:24

Респектище за проделанный труд. Если бы все это скомпилировать в один фаил. А то первые посты уже потеряли теги цветовых строк и некоторые сылки на первоисточник мертвые.


  • 0

#48 OFFLINE   Nokia

Nokia

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Чувашия

Отправлено 27 August 2016 - 22:45

как прописать в условии тригера конец игры. если цель игры: уничтожить ТАНК1 и ТАНК2


  • 0

#49 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 235 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 18:35

!alive tank1 and !alive tank2;
  • 0

#50 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 October 2016 - 12:48

Тут малость не полная инфа, КК вырвал только кусочек из статьи...

 

Да, тоже слышал об этом, только не не из статьи, а в статью, и не киллзонкид, а киллзонкид и другие товарищи, и не вырвал, а добавили ;)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Avi вы сейчас где??? Если на этой планете, пожалуйста, продолжайте !!!

 

Я сменил род деятельности, и у меня совсем нет времени на арму, передо мной открылся совершенно новый мир разработки процессоров, и я получил очень большие перспективы для саморазвития. Поэтому, сейчас я даже не играю, и продолжить уже не смогу.


  • 0

#51 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 October 2016 - 18:06

 

передо мной открылся совершенно новый мир разработки процессоров

 

МЦСТ ?


  • 0

#52 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 October 2016 - 01:07

МЦСТ

 

Нет, другие господа)


  • 0

#53 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 October 2016 - 17:53

 

МЦСТ

 

Нет, другие господа)

 

 

Творческих успехов !


  • 0

#54 OFFLINE   Stalin1992

Stalin1992

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:spb

Отправлено 04 December 2016 - 14:29

помогите пожалуйста, создал миссию не писал на ней скриптов, зашел её проверить по лакалки. В итоге при заходе на неё мне пишут Script missionTasks.sqf not found. Где его отключить и вообще почему он вылез?.


  • 0

#55 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 February 2017 - 23:51

Обнаружил очередную крутую "фичу" от БЕСов.

 

Вот это, вызовет ошибку во время исполнения

_location = createLocation [ "NameLocal" , [0,0,0], 10, 10];
_location setVariable ["varName", true];

_test = _location getVariable ["varName", false];

А вот это нет

_location = createLocation [ "NameLocal" , [0,0,0], 10, 10];
_location setVariable ["varName", true];

_test = _location getVariable "varName";

  • 0

#56 OFFLINE   AndreTM

AndreTM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 12:42

 createLocation [ "NameLocal" , [0,0,0], 10, 10];
_location setVariable ["varName", true];

_test = _location getVariable "varName";

 

Для полноты картины - в конце не хватает ещё одной строчки:

_test = if (isNil "_test") then [{false},{_test}];

:)


  • 0

#57 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 March 2017 - 16:22

Для полноты картины - в конце не хватает ещё одной строчки:

 

Для полноты картины, со стороны чешских двигателеписателей, нужно сделать так что бы результат вызова команды был адекватен описанию команды на вике.

 

Такой синтаксис команды

_test = _location getVariable ["varName", false];

и подразумевает под собой, то, что если запрашиваемая переменная, предположительно определённая для некого объекта, или пространства имён глобальных переменных, не определена, возвращается указанное значение по умолчанию, то есть false, применительно к данному случаю.

 

Объекты типа Location, по моему личному опыту, единственный тип объектов, с которыми данная конструкция команды, не то что работает криво, а вообще вызывает ошибку.


  • 0

#58 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 10 March 2017 - 01:15

Всем добра) Подскажите плиз как организовать сохранение на сервере ящиков и предметов в них которые поставил на землю игрок? Хотел попробовать раскопать как работает метод сохранения в профиле на Вестланде с помощью profileNameSpace. Но там 3 метода сохранения и все в куче. Ниче не понял толком.


  • 0

#59 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3135 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 March 2017 - 16:08

Всем добра) Подскажите плиз как организовать сохранение на сервере ящиков и предметов в них которые поставил на землю игрок? Хотел попробовать раскопать как работает метод сохранения в профиле на Вестланде с помощью profileNameSpace. Но там 3 метода сохранения и все в куче. Ниче не понял толком.

Для вопросов есть отдельная ветка, а здесь преподают уроки.

https://arma3.ru/for...osy-i-problemy/


  • 0

#60 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 10 March 2017 - 22:49

 

Всем добра) Подскажите плиз как организовать сохранение на сервере ящиков и предметов в них которые поставил на землю игрок? Хотел попробовать раскопать как работает метод сохранения в профиле на Вестланде с помощью profileNameSpace. Но там 3 метода сохранения и все в куче. Ниче не понял толком.

Для вопросов есть отдельная ветка, а здесь преподают уроки.

https://arma3.ru/for...osy-i-problemy/

 

Спасибо, может кто урок преподаст?


Сообщение отредактировал armadillo: 10 March 2017 - 22:53

  • 0




Яндекс.Метрика