Перейти к содержимому


Фотография

Task Force Arrowhead Radio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#81 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 October 2013 - 17:36

Кодами не всё зашифруеш.Да и коды можно разгадать рано или поздно.

хз как у вояк,но менты держут некоторые коды для длинных фраз,чтобы эфир не засорять.Хотя всё всё равно сводится к обычному разговору.Аля: - .... у нас код 21..... подозреваемый в чёрной куртке,укушен в язык...


Сообщение отредактировал samogon: 10 October 2013 - 17:39

  • 0

#82 OFFLINE   Вовша

Вовша

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Откуда:г.Людиново

Отправлено 14 October 2013 - 01:24

Конфликтуют эти два адонна рации между собой.Сегоня на играх пробывал включить(На воскресных играх) два адонна сразу.Просто каждый раз в плагины в ТС не охото лазить постоянно включать и выключать.Вообщем всю первую игру слышал других игроков с заиканием.Тоесть я ни своих ни чужих понять не смог.Все заикались, кроме своих.Тоесть была полная каша да ещё и заикания.Хотелось бы чтобы это исправили.Что бы каждый раз в плагины не лезть.Если это возможно конечно...Вообщем как-то так.


  • 0

#83 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 October 2013 - 11:45

Вовша, спасибо, я в курсе проблемы. Я добавлял исключение - но тут неожиданно переименовали канал, куда кидает игроков с рацией :) В следующей версии будет исправлено.


  • 0

#84 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 October 2013 - 16:10

Ведь можно же не выполнять работу плагина, если необходимый канал не найден, или клиент не находится в нем - это полностью решит проблему.

 

P.S. И зачем постоянно сообщать о том что плагин включается или выключается в канал? )


  • 0

#85 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 October 2013 - 16:14

Ведь можно же не выполнять работу плагина, если необходимый канал не найден, или клиент не находится в нем - это полностью решит проблему.

У плагина два режима работы - канал TaskForceRadio нужен только для одного из них (серьезного). В любом другом канале она работает в кооп-режиме. Просто плагин центрирует игроков время от времени (и снимает mute), дабы избежать проблем с оставшимся центрированиеммьютом после неожиданного завершения (как оно бывает с плагином arma3.ru).  

P.S. И зачем постоянно сообщать о том что плагин включается или выключается в канал? )

На всякий случай - чтоб можно было словить хитрецов, которые выключают плагин для прослушки.

Сообщение отредактировал Nkey: 14 October 2013 - 16:14

  • 0

#86 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 October 2013 - 16:50

У плагина два режима работы - канал TaskForceRadio нужен только для одного из них (серьезного). В любом другом канале она работает в кооп-режиме. Просто плагин центрирует игроков время от времени (и снимает mute), дабы избежать проблем с оставшимся центрированиеммьютом после неожиданного завершения (как оно бывает с плагином arma3.ru).

Так ведь же исправили уже давно?  

На всякий случай - чтоб можно было словить хитрецов, которые выключают плагин для прослушки.

На событии шатдаун можешь выкидывать обратно в канал 1.
  • 0

#87 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 October 2013 - 16:54

Так ведь же исправили уже давно?

У человека были все приглушенные вчера на игре (хотя может там старая версия еще используется - узнаю).

На событии шатдаун можешь выкидывать обратно в канал 1.

Да можно и так сделать, пожалуй добавлю (но работать будет не всегда, так как после ребута плагина старый канал стирается из памяти). Но у сообщения в чате есть еще пару приятных мелочей: например я вижу тех, кто перезапускал плагин несколько раз и могу у них узнать, что было не так и какая у них версия :) А что они как-то мешают?
  • 0

#88 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 October 2013 - 18:10

Хотелось бы,чтобы не было строгой проверки на последнего игрока в отряде при инициализации.Только строгая выдача.

Так же было бы неплохо сменить скин рюкзака с рацией.Kitbag в расцветках MTP(Амерам),Coyote(Иранцам) и Sage(Повстанцам и ВС Алтиса) было бы идеально ИМХО.


  • 0

#89 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 October 2013 - 18:12

Хотелось бы,чтобы не было строгой проверки на последнего игрока в отряде при инициализации.Только строгая выдача.

Поясни плз.

Так же было бы неплохо сменить скин рюкзака с рацией.Kitbag в расцветках MTP(Амерам),Coyote(Иранцам) и Sage(Повстанцам и ВС Алтиса) было бы идеально ИМХО.

Отличная идея.
  • 0

#90 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 October 2013 - 18:41

Nkey, заходиш в редактор,и при инициализации у тебя появляется из неоткуда ранец с рацией.При этом не важно,стрелок ты или командир,оно всё равно появится.Так же вроде бы и в мультиплеере.Проблема в том,что стандартный при спавне ранец исчезает,а если там дартер или взрывчатка?

Хотелось бы,чтобы выдача осуществлялась только командой AddBackpack "рация";

 

Тут конечно хз,но эта рация взводная,и находится у бойца в секции командования у радиотелефониста(RATELO у бургов).Но это уже к создателям миссий...


  • 0

#91 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 October 2013 - 18:45

samogon, такая рация выдается каждому лидеру группы. Такой хитрый ход нужен для того, чтобы не требовать никаких обязательных изменений со стороны карты для использования аддона (одна из основных стратегических идей, так сказать). А для того, чтобы рюкзак не пропадал в новой версии игрок будет сразу ложить имеющийся рюкзак на землю и только потом получать на спину рацию.
  • 0

#92 OFFLINE   Вовша

Вовша

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Откуда:г.Людиново

Отправлено 14 October 2013 - 19:03

 

Так ведь же исправили уже давно?

У человека были все приглушенные вчера на игре (хотя может там старая версия еще используется - узнаю).

На событии шатдаун можешь выкидывать обратно в канал 1.

Да можно и так сделать, пожалуй добавлю (но работать будет не всегда, так как после ребута плагина старый канал стирается из памяти). Но у сообщения в чате есть еще пару приятных мелочей: например я вижу тех, кто перезапускал плагин несколько раз и могу у них узнать, что было не так и какая у них версия :) А что они как-то мешают?

 

Использовалась свежая версия рации. Которая 0.7.0

Ведь можно же не выполнять работу плагина, если необходимый канал не найден, или клиент не находится в нем - это полностью решит проблему.

 

P.S. И зачем постоянно сообщать о том что плагин включается или выключается в канал? )

Просто я играю на Воскресных и на Воговских серверах.Просто лазить каждый раз в плагины в ТС щёлкать галочки как-то не есть гууд! Хочеться что бы поставил галку на двух аддонах и забыл.


  • 0

#93 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 18 October 2013 - 01:56

Грекам, как союзникам НАТО дал вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

КВ (ДВ будет

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

):

 

Нашел вот еще инфу по Ирану - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Жаль хороших картинок ДВ (КВ будет Fadak, а вот с ДВ пока не ясно)


  • 0

#94 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 18 October 2013 - 02:40

Грекам, как союзникам НАТО дал вот такую КВ (ДВ будет вот такая):

 

А вот неизвестно пока,союзники или нет,компании ещё не было.Впрочем тем неимение - вполне годно.


  • 0

#95 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 18 October 2013 - 21:19

Ой, перепутал ссылку на инфу по ирану - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#96 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 20 October 2013 - 23:57

Немного обновленная КВ для НАТО - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Новый Fadak для Ирана - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Nkey: 21 October 2013 - 00:43

  • 2

#97 OFFLINE   KaLGaNoff

KaLGaNoff

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Отряд:SNG

Отправлено 27 October 2013 - 11:44

Возникла следующая проблема - после включения плагина ЦП грузится почти под 100%.

 

Проблема решилась.


Сообщение отредактировал KaLGaNoff: 27 October 2013 - 12:15

  • 0

#98 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 October 2013 - 12:50

KaLGaNoff, в режиме совместимости был TS? 


  • 0

#99 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 13:02

Nkey, такая просьба: сделай устанавливаемый игроком маркер на карте по умолчанию точка синего цвета (противник), следующую при прокрутке красную (свои), затем зеленую (свое предполагаемое движение), затем черную (мина). Далее порядок цветов точек без разницы.

А то не очень удобно, и на ВОГе конечно при планировании миссии на карте АДЪ.


Сообщение отредактировал boris: 27 October 2013 - 13:20

  • 1

#100 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Откуда:Полтава

Отправлено 27 October 2013 - 13:06

boris,это только на Тушино и ВС играх синие противник, на остальных проектах все наоборот.


  • 0




Яндекс.Метрика