Летный реализм лучше попробовать в Lock on.
Что нужно чтобы удобно было летать или чем Вы управляете полётом в Арма 3?
#61 OFFLINE
Отправлено 30 September 2013 - 23:27
#62 OFFLINE
Отправлено 01 October 2013 - 02:03
Kachubey, в DCS я много часов отлетал на су-25, су-27, и МИГе. И я понимаю что авиация в арма3 на уровне просто аркады. Но надо же как то учиться ей пользоваться и выполнять задачи. И если со неймоверным сбросом скорости на вираже можно смириться и научиться делать все более плавно. И фиг с ними, с закрылками. То вот ФАБы очень важный игровой аспект, которым надо научиться пользоваться. А вот как- я чет не могу понять
Я не могу смириться с виражами, по этой причине и не летаю в арме 2/3
А сброс фабов можно в редакторе отработать.
#63 OFFLINE
Отправлено 01 October 2013 - 12:13
Я не могу смириться с виражами, по этой причине и не летаю в арме 2/3а ты представь что летишь не на современном штурмовом самолете, а на каком то древнем деревяном корыте, только на него навешано радиолакационное оборудование и ракеты с тепловым наведением. Ну и скоростя зашкаливают)))))) В таком случае получается ниче так)))
#64 OFFLINE
Отправлено 01 November 2013 - 11:26
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Геймпад к примеру Logitech F510 Gamepad Rumble и на фиг эти все руды и др приблуды .Пример не советую большие мёртвые зоны у джостиков . [/color]
#65 OFFLINE
Отправлено 04 November 2013 - 14:16
#66 OFFLINE
Отправлено 30 December 2013 - 19:27
Не могу сказать, что я хорошо управляю, но загнать в ангар "хелкета" или "паунда", потом вывести его хвостом вперед - мне хватает клавиатуры и мыши. Выполнить быстрый подрыв, пролеты под брезентовыми ангарами - все вполне реально с клавиатуры делать.
Игра ведь лишена массы реальных проблем характерных для вертушек. Нет борьбы с рысканьем (вертушки не "шаркают"), с тонкой регулировкой мощности и ее подстройкой под шаг винта, нет срывов из-за низких оборотов, не надо изгаляться на взлетах с перегрузкой, когда в реальности надо брать разгон. Игра весьма лояльна к ошибкам и управление довольно простое. На авторотации можно посадить и "хрустальный" паунд и тяжелый uh80. Так что клава и мышь достаточны, я думаю.
Сообщение отредактировал Кай: 30 December 2013 - 21:56
#67 OFFLINE
Отправлено 09 January 2014 - 01:25
#68 OFFLINE
Отправлено 01 March 2014 - 10:35
в Арма3 летаю на клава+мышь, но не хватает удобства для поворота вертолета влево/вправо.
считаю, что в Бф2 и Бф3 удобнее управление гораздо.
Так же, имею немало опыта в симуляторе Microsoft Flight Simulator. Там управляю джойстиком-штурвалом
#70 OFFLINE
Отправлено 08 April 2014 - 19:52
сртельба с джостика по моему мнению очень сложна, всмысле наведение на цель,поетому мне кажется лучше к+м, но на джостике легко выполнять манёвры.
А мне наоборот, с мышки и клавиатуры прицелится на пауни/хеллкете или касатке очень сложно (имею ввиду пулемет). Поэтому играю на джойстике. Пролететь или припарковать вертолет в ангаре пока не получается.
Джойстик - Logitech 3d pro (пришлось немного доработать,были люфты из магазина - проблема всех джойстиков этой серии).
#71 OFFLINE
Отправлено 07 May 2014 - 09:48
сртельба с джостика по моему мнению очень сложна, всмысле наведение на цель,поетому мне кажется лучше к+м, но на джостике легко выполнять манёвры.
А мне наоборот, с мышки и клавиатуры прицелится на пауни/хеллкете или касатке очень сложно (имею ввиду пулемет). Поэтому играю на джойстике. Пролететь или припарковать вертолет в ангаре пока не получается.
Джойстик - Logitech 3d pro (пришлось немного доработать,были люфты из магазина - проблема всех джойстиков этой серии).
О подскажи плиз. У меня force 3d pro и имеется люфт влево по оси Z, и вертолет постоянно норовит влево повернуть. Как можно это устранить?
#72 OFFLINE
Отправлено 07 May 2014 - 10:41
Я разобрал ручку джойстика, намотал на шток изоленты в 1 слой (наматывать или на весь шток или на те части, которые соприкасаются с кожухом рукояти, на нижнюю часть у самого основания я не наматывал, но, наверно, стоило) и нанес смазку на нее (чтобы лучше скользило). Также там на штоке есть пружинка, которая отвечает за возврат рукояти в нейтральное положение по оси твиста, на ее концы надел отрезки по 3мм стержня от пасты для шариковой ручки.
Вроде стало получше, твист стал жестче и выразительнее, сама рукоять начала ходить туговато, пришлось немного ослабить винты на рукояти, но через пару недель изолента спрессовалась и закрутил винты до упора.
Еще кто-то вот так делает -
Но мне показалось, что двухсторонний скотч будет толстоват, там на последней картинке видно + там же и пружинка изображена, но я надел на оба конца, все индивидуально.
Сообщение отредактировал ruPal: 07 May 2014 - 10:49
#73 OFFLINE
Отправлено 13 May 2014 - 01:40
Вирпилы-вертолетчики, подскажите как вы настраиваете джойcтик в игре. Проблема в том, что если в настройках игры двигать ползунки по осям влево, то целится становится легче (пауни, например), но теряется маневренность (заметно при полете на низкой высоте и посадке). Может быть можно как-то уменьшить чувствительность по нажатию кнопки, чтобы при простом полете - чувстивительность была больше, а когда всматриваешься в даль - становилась меньше? Может это каким-то сторонним софтом можно сделать? Как Вы боретесь с этой проблемой, может быть у Вас ее нет?
Сообщение отредактировал ruPal: 13 May 2014 - 01:42
#74 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 05:55
хм, летаю так же как и во времена ОФП, мышь+клавиатура
вот вам подлый спам под спойлером, просто как пример
#75 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:06
А на Пауни, боевом Хеллкете, боевой Касатке получалось с пулемета попадать по целям?
#76 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 18:57
А на Пауни, боевом Хеллкете, боевой Касатке получалось с пулемета попадать по целям?
могу летать на чём угодно
#77 OFFLINE
Отправлено 08 September 2014 - 14:07
Всем доброго времени!
Проблема в том, что если в настройках игры двигать ползунки по осям влево, то целится становится легче (пауни, например), но теряется маневренность (заметно при полете на низкой высоте и посадке).
Я заранее извиняюсь, возможно, за глупый вопрос.
О каких ползунках, а точнее о каких осях идёт речь?
И ещё...
Я пытаюсь научиться летать, используя джойстик, на клав-е + мышь не хочу даже пытаться. Но, на сколько я понимаю в Arma 3 не реализовано использование осей джойсика, как это обычно сделано в авиасимуляторах. На пример, отклонение РУС-а по оси Y вперёд (от себя), при чём не важно на какую величину, равносильно зажатию клавиши «W». Но если на РУС-е это ещё, как то терпимо, то с РУД-ом полная ... (беда).
Понимаю что я повторяюсь и об этом уже говорилось:
начинает дико бесить, что наклон верта не идёт за джойстиком(наклонил джой вперёд - верт наклонился, отпустил джой в среднее положение - верт наклонён вперёд, для выравнивания надо джойстик в другую сторону наклонить), т.е. джойстик работает как кнопки на клаве, только с огромными ходами. Управление кнопками в разы точнее и быстрее выходит))) Хотя я, может, чего не так настраиваю, но эта вот хрень раздражает ужасно)))
В общем, к чему это я всё. Может быть, кто то знает, как можно добиться приемлемого использования осей джойстика. Либо по средствам настроек управления в Arma 3, либо при помощи стороннего ПО. Кстати, вопрос по настройкам управления самолётом. В чём отличие настроек «увеличить тягу» и «газ (аналог)» (или как то так, не со своего ПК пишу).
P.S. Если я, со своими вопросами, ошибся темой, прошу перенести в соответствующую.
Кажется, разобрался.
Сегодня попробую в действии.
Сообщение отредактировал Vak79: 08 September 2014 - 17:47
#78 OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 10:15
Настройки - Управление - Джойстик - Выбираешь джойстик - Настроить (кажется так). Там не будет кривых в прямом смысле слова, там будет горизонтальная полоса и по середине ее ползунок. Этот ползунок редактирует кривые симметрично. Двигая ползунок влево по ней, кривая отклика будет отклоняться влево (т. е. возле центра оси джойстика отклик будет более быстрым, а в конце хода ручки - более плавным), а вправо - кривая отклика тоже будет симметрично отклоняться в вправо (в начале хода ручки отклик будет плавным, а в конце - резким).
В самой игре настроить кривые можно только этими ползунками и только симметрично. Как я понял, если Вам этого мало, нужно пользоваться сторонним софтом.
P. S. Летать на джойстике атмосфернее, интереснее и маневренность выше. Но на мышке+клавиатуре можно точнее контролировать машину. Я за атмосферность!
#79 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 16:13
Двигая ползунок влево по ней, кривая отклика будет отклоняться влево (т. е. возле центра оси джойстика отклик будет более быстрым, а в конце хода ручки - более плавным), а вправо - кривая отклика тоже будет симметрично отклоняться в вправо (в начале хода ручки отклик будет плавным, а в конце - резким).
Спасибо! Не знал. Буду пробовать.
P. S. Летать на джойстике атмосфернее, интереснее и маневренность выше. Но на мышке+клавиатуре можно точнее контролировать машину. Я за атмосферность!
Полностью поддерживаю!!!!
Есть ещё вопрос, может, просветите. Коэффициенты перед ползунками (у меня по умолчанию 1.0) за что отвечают? Я предполагал, что они регулируют чувствительность.
#80 OFFLINE
Отправлено 30 September 2014 - 16:21
Я тоже предполагаю, что это чувствительность. Оставил по дефолту.
Там в настройках джойстика есть вкладка Схемы (кажется так), внутри есть предопределнные схемы управления для джойстиков (т. е. можно не вручную назначать каждую клавишу и движение, а выбрать готовую схему для своего джоя и уже ее подредактировать в разделе "Управление"). Только учтите, что выбрав схему из списка, Ваши настройки для джойстика, которые Вы делали до этого, слетят и все клавиши переназначатся.