Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#81 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:08
#82 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:11
Если будут в качестве ориентира брать тушино, то да.Тоесть господа это что получается - если я одиночка , не состаю не в одной групперовке, так как не могу являться на тренировки, в связи с тем что реальная жизнь меня интересует больше чем виртуальная. То этот сайт будет не для меня и таких как я , нам предется в очереди стоять ? Я правильно понимаю ?
Если ориентироваться на более высокий уровень организации, то, думаю, вам не сложно будет в назначенные дни регистрации зайти на форум и зарегистрироваться на игру, указав предпочтимую специализацию, а в день игры прийти на игру и занять назначенный вам слот.
Сообщение отредактировал Avi: 05 June 2013 - 23:11
#83 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:12
Прости за некорректный вопрос. Судя по твоим словам руки должно быть 3. У тебя одна рука?
Двумя руками за. Жену попросил тоже одну руку поднять.Мне кажется нужно параллельное существование ванилки и продвинутой версии.
p.s.Если рук в семье действительно нечетное количество... прошу понять и простить...
Сообщение отредактировал kirilldjan: 05 June 2013 - 23:13
#84 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:17
У нас был действительно хороший снайпер, положил отряд союзный, зато весь !он нас вывез прямо на наш спецназ.Те со страху по нам стрелять
Сообщение отредактировал BluesMan: 05 June 2013 - 23:17
#85 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:21
Боюсь что именно так и будет, но надеюсь на лучшее. Хотя если глобально - то "всё фигня кроме колбасы, да и колбаса если разобраться то же фигня".Если будут в качестве ориентира брать тушино, то да.
#86 OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 23:22
1 раз забанили по глупости. Раненного командира отделения убил , жалко стало( на самом деле по нубской глупости запутался в меню и нажал на выстрел ), написал в ЛС админам, разбанили.Я могу сосчитать по пальцам сколько из 500-600 зарегестрированных там людей не огребли. Любое неподчинение приказау может караться расстрелом/баном/обезоруживанием. Но... это работает... иногда. На мой взгляд, это в 50% случаев приводит к неправомерному применению санкций.
#87 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 00:35
А вот тут надо перенимать опыт западных коллег. Предварительная запись.и тут дискриминация , как негров в 60ые... На тушино иногда загоняют одиночек в урал и под пули... а я медиком играть люблю, людей спасать, в тылу лечить...
Я помню, такие игры. Очень приятно было, когда заходишь на севрер, а название слота - твой ник и специализация.
Тяжело это. Выпадет много сомневающихся и людей, чьи планы изменились.
Тоесть господа это что получается - если я одиночка , не состаю не в одной групперовке, так как не могу являться на тренировки, в связи с тем что реальная жизнь меня интересует больше чем виртуальная. То этот сайт будет не для меня и таких как я , нам предется в очереди стоять ? Я правильно понимаю ?
Об том и речь. BluesMan частично описал ситуацию на "Тушино". Вот поэтому, тем кто не собирается вступать в отряды/кланы нужно уже сейчас вести диалог с администрацией о выработке концепции равных возможностей. Основная проблема/особенность серверов "Тушино" и "WOG" в том, что субъектами взаимодействия там выступают отряды/кланы. В ваших силах построить здесь иную систему. Главное, не стесняйтесь проявлять инициативу.
1 раз забанили по глупости. Раненного командира отделения убил , жалко стало( на самом деле по нубской глупости запутался в меню и нажал на выстрел ), написал в ЛС админам, разбанили.
Я могу сосчитать по пальцам сколько из 500-600 зарегестрированных там людей не огребли. Любое неподчинение приказау может караться расстрелом/баном/обезоруживанием. Но... это работает... иногда. На мой взгляд, это в 50% случаев приводит к неправомерному применению санкций.
Ну тебе повезло, что вошли в положение) Меня очень раздражает, когда после любого тимкила начинаются разбирательства и пожелания кого либо банить.
#88 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 01:10
#89 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 02:45
#90 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 04:22
Сообщение отредактировал corsair: 06 June 2013 - 04:26
#91 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 06:56
Сообщение отредактировал iz71: 06 June 2013 - 06:57
#92 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 08:25
Если перенимать опыт тушино, то и получим неадекватов (их мы получим в любом случае - они просто есть везде, кроме закрытых сообществ), постоянные баны, паблик под пивко. Разбаны нарушителей, чей ком в хороших отношениях с администрацией, и баны на месяц при напорядок меньших проступках у других.
Я всё-таки за то, чтобы организация была повыше. И против огораживания от всего мира, тем более с таким-то названием: Arma3.ru.
kirilldjan не зря опасается, что будут люди, кто записался и не пришёл. Но тут уж всё понятно: варны, при достижении 5 (как пример) варнов закрывается доступ к ветке регистрации.
Но, тогда нужны люди, которые будут заниматься именно картами к каждому конкретному воскресенью. Например, закрытие регистрации в среду. И у него 3 дня на подготовку слотов.
Если не играли на западных проектах, могу посоветовать пообщаться с отрядом НА(СССР) - они делают это к каждому воскресенью, думаю, им не составит труда поделиться опытом.
Сообщение отредактировал Avi: 06 June 2013 - 08:26
#93 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 09:21
На самом деле зря вы на супротив отрядов так настроились. Они необходимы, ибо выступают "саморегулятором" и гарантом соблюдения дисциплины и разделения ответственности между командирами отрядов и командующим стороной.
Я все преимущества отрядов понимаю хорошо, т.к. сам уже 7 месяцев в такой банде. Потому и пишу.
Идея с выделением какого либо колличества слотов отрядникам, а какого то- одиночкам, исходя из общего количества играющих... Расскажу как может быть, когда "Воскресные игры" станут популярными... Сервер тянуть всех желающих перестанет и процентовка "одиночек" ("свободных")) будет сходить на нет. См. "Тушино", где до больших игр допускаются 10-15 одиночек (большинство либо по протекции отрядников, либо с крутым скилом) на сервер с потенциалом в 150 слотов. Это, наверное, нормально для "Серьезных игр", как очень специфичного хардкорного проекта, но если тут хотят чего то более демократичного, открытого и легкого... Я пока не вполне понимаю какой механизм может исправить ситуацию, возможно вариант Avi с записью -решение (технически сложно).
Если не играли на западных проектах, могу посоветовать пообщаться с отрядом НА(СССР) - они делают это к каждому воскресенью, думаю, им не составит труда поделиться опытом.
Я понимаю как это делается, но у меня рука не поднимается назначить "крайнего", кто будет на себе это тянуть.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 06 June 2013 - 09:23
#94 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 09:37
Но, тогда нужны люди, которые будут заниматься именно картами к каждому конкретному воскресенью. Например, закрытие регистрации в среду. И у него 3 дня на подготовку слотов.
В своих миссиях я готов править слоты под отряды и под одиночек. Важно, чтобы к примеру в пятницу поздно вечером уже был список.
#95 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 10:19
#96 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 10:52
Я вижу это немного по-другому.Не знаю, путаница будет, какие то миссии и не по разу играем, составы меняются и потом опять имена переписывать? Одиночки пускай сыгрываются, а еще лучше организуют свой "профсоюз" для защиты интересов.
в пн начинается регистрация.
В ср или чт она заканчивается. Тема регистрации закрывается
Люди пишут на какие роли они рассчитывают. Отрядников может зарегистрировать командир всех сразу в одном посте.
Ответственный видит кол-во, и примерные роли. Раскидывает их +/- лапоть по отделениям в уже подготовленной карте. Оставляет запас человек по 5 (а можно и больше, если миссия/общее количество позволяет) в каждой стороне.
Ответственный назначает отрядам/вольным стрелкам их отеделния, отписываясь в теме регистрации либо новым постом, либо редактируя заявки бойцов. Например, времени у него на это до субботнего вечера.
Наступает воскресенье. в 17 40 начинается занятие слотов по предварительной записи. Делается объявление о правилах занятий слотов с предупреждением о бане.
В 17 50 контрольная проверка предварительной записи, сервер блокируется, распорядитель игр созывает командиров отделений и спрашивает, все ли пришли, все ли смогли зайти, не кикнуть ли кого.
В 17 55 открывается вольное занятие слотов.
Про прописывание ников я написал просто, чтобы знали, что делается даже и так. Но это очень высокий уровень организации и это не паблик. Здесь это излишне, но есть и другие способы регуляции, выше я их даже отписал.
Мне бы хотелось, чтобы воскресные игры были на уровне эвента. Знакового события.
Сообщение отредактировал Avi: 06 June 2013 - 10:54
#97 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:29
#98 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:52
Все было знойным 2010-ым годом. Это был самый обычный форумский вечер, я сидел на подоконнике в дождливый вечер, укрытый пледом, попивая горячий кофе и думая о нем... О ноутбуке на моих коленях.
Вся соль в том, что именно тогда и началась (ОМАЙГАД, ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕВРОТМНЕНОЖНОЕ СОБЫТИЕ!!!11) регистрация на проект Серьезные игры НА ТУШИНО!
Как они решили эту проблему, мои юные падаваны в этих начинающих проблемах организации. В головном посте была прикреплена структура отделения/сквада в которые мог вписать себя или отряд в свободные слоты любой желающий. Выглядело это вот так:
СИНИЕ:
Platoon Leader: [USA] Генерал Пацан.
Platoon Sergeant: [USA] Адмирал Карандаш
Platoon RATELO: [USA] ТотСамыйПареньСдэвэшкой
1st Squad Leader: [SEAL]Рэмбо
1SqAlpha Fireteam Leader: [SEAL]Сталлоныч
Automatic Rifleman: [SEAL]Сильвестр
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL]Шварц
Rifleman (AT): [SEAL]Негер
1SqBravo Fireteam Leader: [SEAL]Арни
Automatic Rifleman: [SEAL]Брюс
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL]Норрис
Rifleman: [SEAL]Чак
1SqCharlie Fireteam Leader: [SEAL] резервный слот
Automatic Rifleman: [SEAL] резервный слот
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL] резервный слот
Designated Marksman: [SEAL] резервный слот
Аналогичным образом заполняются сквады под регистрирующихся отрядников
По одиночкам: В те давние ванильные времена формировали сводные отделения. То есть, на стороне оставляли 1-2 незанятых отделения, которые отводились исключительно для неотрядников. В них записывались по собственному желанию. На форуме инициативный товарищ с командной жилкой регистрировался за командира и командовал этим отделением на всех миссиях. Остальные же регистрировались в них за кого хотят - хоть за пулеметчика, хоть за марксмена, хоть за стрелка. Но даже тогда отделения одиночек не носили характер: "А, да это для галочки, я Рэмбо, побегу всех нагибать в одиночку угнав одну машину с респа.". #ХренТам. Встал в слот - изволь слушаться командира. Без этого даже среди одиночек проект превратится в унылый паблик, где каждый будет бегать с КСВК, а за спиной носить Метисы и Джавелины (Парняги с "эволюций" и прочих пабликов меня поймут).
Вся суть в том, что тогда существовал форумный список со всеми регистрировавшимися. Зарегистрировался за этот слот, в этом отделении - играй. Если же кто-то его занял - Подошел к админу, тот посмотрел, что ты действительно за него зарегистрирован - тот без проблем снимет наглеца с твоего места.
Что мы получаем:
- Люди, даже одиночки, сидят на играх уже перед началом в намеченных каналах ТСа, который соответствует отделениям, в которые они зарегистрировались. PROFIT!
- Даже в среде одиночек мы получаем С ГАРАНТОМ (спешу выделить, дабы не обидеть тех, кто до этого это делал также) вышедшего командира на ДВ. PROFIT!
- Нет всяких рандомных "человег-отрядов" типа небезызвестного тут Тиберазана (или как его там) - влезет в слот, на котором не зарегистрирован - получает пинка от администратора или КО того отделения, которое занял. PROFIT!
- У картоделов нет нужды подписывать каждый слот. Достаточно подвести шаблоны на миссиях к единому виду, за исключением специальных отделений (снайперских пар, техники, расчетов и т.п.). СпеСназ под эту категорию не попадает. Его также должны занимать умеющие отыгрывать именно РАЗВЕДКУ игроки, а не просто встающие в слот "#РадиЧоткихСтволов, #КрасивыхШкурок и #СпеСназЗадач". PROFIT!
#99 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:59
Согласен полностью с тобой. Надо теперь это до админов донести.А сейчас я расскажу вам историю про проект, который смог...
Все было знойным 2010-ым годом. Это был самый обычный форумский вечер, я сидел на подоконнике в дождливый вечер, укрытый пледом, попивая горячий кофе и думая о нем... О ноутбуке на моих коленях.
Вся соль в том, что именно тогда и началась (ОМАЙГАД, ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕВРОТМНЕНОЖНОЕ СОБЫТИЕ!!!11) регистрация на проект Серьезные игры НА ТУШИНО!
Как они решили эту проблему, мои юные падаваны в этих начинающих проблемах организации. В головном посте была прикреплена структура отделения/сквада в которые мог вписать себя или отряд в свободные слоты любой желающий. Выглядело это вот так:
СИНИЕ:
Platoon Leader: [USA] Генерал Пацан.
Platoon Sergeant: [USA] Адмирал Карандаш
Platoon RATELO: [USA] ТотСамыйПареньСдэвэшкой
1st Squad Leader: [SEAL]Рэмбо
1SqAlpha Fireteam Leader: [SEAL]Сталлоныч
Automatic Rifleman: [SEAL]Сильвестр
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL]Шварц
Rifleman (AT): [SEAL]Негер
1SqBravo Fireteam Leader: [SEAL]Арни
Automatic Rifleman: [SEAL]Брюс
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL]Норрис
Rifleman: [SEAL]Чак
1SqCharlie Fireteam Leader: [SEAL] резервный слот
Automatic Rifleman: [SEAL] резервный слот
Assistant Automatic Rifleman: [SEAL] резервный слот
Designated Marksman: [SEAL] резервный слот
Аналогичным образом заполняются сквады под регистрирующихся отрядников
По одиночкам: В те давние ванильные времена формировали сводные отделения. То есть, на стороне оставляли 1-2 незанятых отделения, которые отводились исключительно для неотрядников. В них записывались по собственному желанию. На форуме инициативный товарищ с командной жилкой регистрировался за командира и командовал этим отделением на всех миссиях. Остальные же регистрировались в них за кого хотят - хоть за пулеметчика, хоть за марксмена, хоть за стрелка. Но даже тогда отделения одиночек не носили характер: "А, да это для галочки, я Рэмбо, побегу всех нагибать в одиночку угнав одну машину с респа.". #ХренТам. Встал в слот - изволь слушаться командира. Без этого даже среди одиночек проект превратится в унылый паблик, где каждый будет бегать с КСВК, а за спиной носить Метисы и Джавелины (Парняги с "эволюций" и прочих пабликов меня поймут).
Вся суть в том, что тогда существовал форумный список со всеми регистрировавшимися. Зарегистрировался за этот слот, в этом отделении - играй. Если же кто-то его занял - Подошел к админу, тот посмотрел, что ты действительно за него зарегистрирован - тот без проблем снимет наглеца с твоего места.
Что мы получаем:
- Люди, даже одиночки, сидят на играх уже перед началом в намеченных каналах ТСа, который соответствует отделениям, в которые они зарегистрировались. PROFIT!
- Даже в среде одиночек мы получаем С ГАРАНТОМ (спешу выделить, дабы не обидеть тех, кто до этого это делал также) вышедшего командира на ДВ. PROFIT!
- Нет всяких рандомных "человег-отрядов" типа небезызвестного тут Тиберазана (или как его там) - влезет в слот, на котором не зарегистрирован - получает пинка от администратора или КО того отделения, которое занял. PROFIT!
- У картоделов нет нужды подписывать каждый слот. Достаточно подвести шаблоны на миссиях к единому виду, за исключением специальных отделений (снайперских пар, техники, расчетов и т.п.). СпеСназ под эту категорию не попадает. Его также должны занимать умеющие отыгрывать именно РАЗВЕДКУ игроки, а не просто встающие в слот "#РадиЧоткихСтволов, #КрасивыхШкурок и #СпеСназЗадач". PROFIT!
#100 OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 15:08
Ну так твои друзья, похоже, адекватные люди, без мышления зауженного необходимостью выдавать желаемое за действительное.Я тут пытался пристрастить 2 своих друзей к этим играм,а они пока только разочаровываются обосновывая "за 3 неделю ни единого выстрела,либо всех убивают раньше,либо меня убивают в самом начале".
Большинство миссий скучны и однообразны. От них тащатся только те, кто к этому привык на тушино/воге. Они (твои друзья) ещё не пошли через то, что внутренний конфликт подменил им понятия. И они правы: это неинтересно, это скучно, это не приносит удовольствия, жалко тратить на это время. Конечно они будут разочарованы. Но если они поиграют так годик, заставляя себя, и самое главное - ограничивая от игры в другие режимы, другие игры, то и они станут тащиться от подобных режимов и гордиться тем, что это "не как блицкриг или батлфилд". Хотя это то же самое, что гордиться тем, что родился в среду.