Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#61 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:10
Выходит, что папка-рэмбо вздрючит их в 76% случаев. Индивидуальный скилл в арме принято принижать, но он значит очень и очень много. Гораздо больше, чем о нём думают. Но организованность и грамотная коллективная игра этому никак не противоречит. Они должны быть вместе.3 новичка грамотно пасущих свои зоны, вздрючат папку-рэмбо в 70% случаев.
Ну да. Я не очень высоко оцениваю шансы 3-х новичков (пусть и пасущих свои зоны), если против них играет злодей уровня Killerа.
#62 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:13
#63 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:13
#64 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:25
#65 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:30
#66 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:42
- Ну что администрация - вот и доросли мы до своей били о правах, дело за вами , ждемсс.
#67 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:03
Дурака не валяй все будет хорошо.Я могу сосчитать по пальцам сколько из 500-600 зарегестрированных там людей не огребли. Любое неподчинение приказау может караться расстрелом/баном/обезоруживанием. Но... это работает... иногда. На мой взгляд, это в 50% случаев приводит к неправомерному применению санкций.
Edited by IШтык, 05 June 2013 - 18:05.
#68 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 21:45
Мой тебе совет Самогон, не играй с ним больше. ну и спасибо что назвал его ник постораюсь запомнить его и избегать совместной игры.
Дурака не валяй все будет хорошо.
Я могу сосчитать по пальцам сколько из 500-600 зарегестрированных там людей не огребли. Любое неподчинение приказау может караться расстрелом/баном/обезоруживанием. Но... это работает... иногда. На мой взгляд, это в 50% случаев приводит к неправомерному применению санкций.
Так и не валяю. Просто предлагаю большую ставку делать на самоорганизацию и меньше надеется на правовое огораживание. Хотя свод нужен точно. Надеюсь на его публичное обсуждение по конкретным вопросам. Но я против копирования системы того же "Тушино" или WOG. К примеру, тема занятия слотов. Я бы настаивал на том, что должно быть закреплено равенство возможностей отрядников и одиночек в этом разрезе.
Мой тебе совет Самогон, не играй с ним больше. ну и спасибо что назвал его ник постораюсь запомнить его и избегать совместной игры.
Кстати, в данном конкретном случае... Ком отделения мог просто осадить человека, на том основании, что он ком. И правила тут, вроде, не нужны. Сомневаюсь, что возможность расстрелять смутьяна помогла бы в этом случае больше, чем короткая беседа с комом.
Да, чего хотел сказать. Использование рации задает дополнительные требования, читай правила. Я не до конца понял идею администрации. Один сервер всегда с рацией пашет, второй - ванилка? Или всего один сервер работает?
Edited by kirilldjan, 05 June 2013 - 21:55.
#69 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:07
Да, чего хотел сказать. Использование рации задает дополнительные требования, читай правила. Я не до конца понял идею администрации. Один сервер всегда с рацией пашет, второй - ванилка? Или всего один сервер работает?
Сервера 2 но играем как правило на первом и без рации. Рация работает тока на миссиях воскресных игр. Я бы хотел чтоб ее и к DTAS прикрутили, щас вроде сделали стабильную версию миссии под патч.
#70 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:10
Да, чего хотел сказать. Использование рации задает дополнительные требования, читай правила. Я не до конца понял идею администрации. Один сервер всегда с рацией пашет, второй - ванилка? Или всего один сервер работает?
Сервера 2 но играем как правило на первом и без рации. Рация работает тока на миссиях воскресных игр. Я бы хотел чтоб ее и к DTAS прикрутили, щас вроде сделали стабильную версию миссии под патч.
Это значит, что правила будут для режимов и серверов? разные.
#71 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:18
Это значит, что правила будут для режимов и серверов? разные.
Трудный вопрос. Во первых думаю пора создать список хоть стандартных правил для воскресных игр а потом уже решить стоит ли их применять к повседневным играм. В идеале лучше перевести все используемые миссии на серверах под рацию, тогда можно будет устанавливать командиров и правила будут действовать общие. Дело за администрацией.
#72 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:26
#73 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:30
#74 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:45
Это значит, что правила будут для режимов и серверов? разные.
Трудный вопрос. Во первых думаю пора создать список хоть стандартных правил для воскресных игр а потом уже решить стоит ли их применять к повседневным играм. В идеале лучше перевести все используемые миссии на серверах под рацию, тогда можно будет устанавливать командиров и правила будут действовать общие. Дело за администрацией.
Да, но с другой стороны название ресурса "ARMA3ру" намекает на то, что здесь общероссийская площадка игры ARMA3, а не конкретной сборки АРМА3+моды. Я думаю многие пользователи придут с выходом финальной версии игры, среди них будут новички серии. И вот они заходят на сервер/сайт и понимают, что ничего не понимают. Играют уже давно не в оригинал, а в сборку чего то "хардкорного". Мне кажется нужно параллельное существование ванилки и продвинутой версии.
#75 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:49
До тех пор, пока отрядникикомандыкланы не будут составлять 80%
че сразу одиночки то... просто новички...60% одиночек
#76 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:50
Заходить будут не глупые люди (в большинстве своем), и разобраться проблем не составит. + сейчас уже используются 2 сервера 1 из которых пустует да и второй не шибко популярен.
Это значит, что правила будут для режимов и серверов? разные.
Трудный вопрос. Во первых думаю пора создать список хоть стандартных правил для воскресных игр а потом уже решить стоит ли их применять к повседневным играм. В идеале лучше перевести все используемые миссии на серверах под рацию, тогда можно будет устанавливать командиров и правила будут действовать общие. Дело за администрацией.
Да, но с другой стороны название ресурса "ARMA3ру" намекает на то, что здесь общероссийская площадка игры ARMA3, а не конкретной сборки АРМА3+моды. Я думаю многие пользователи придут с выходом финальной версии игры, среди них будут новички серии. И вот они заходят на сервер/сайт и понимают, что ничего не понимают. Играют уже давно не в оригинал, а в сборку чего то "хардкорного". Мне кажется нужно параллельное существование ванилки и продвинутой версии.
#77 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:51
Двумя руками за. Жену попросил тоже одну руку поднять.Мне кажется нужно параллельное существование ванилки и продвинутой версии.
Добавь рацию, и народу убавится.Заходить будут не глупые люди (в большинстве своем), и разобраться проблем не составит. + сейчас уже используются 2 сервера 1 из которых пустует да и второй не шибко популярен.
#78 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 22:57
и тут дискриминация , как негров в 60ые... На тушино иногда загоняют одиночек в урал и под пули... а я медиком играть люблю, людей спасать, в тылу лечить...составлять 80% как на Тушино
Edited by BluesMan, 05 June 2013 - 22:57.
#79 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 23:01
А вот тут надо перенимать опыт западных коллег. Предварительная запись.и тут дискриминация , как негров в 60ые... На тушино иногда загоняют одиночек в урал и под пули... а я медиком играть люблю, людей спасать, в тылу лечить...
Я помню, такие игры. Очень приятно было, когда заходишь на севрер, а название слота - твой ник и специализация.
Edited by Avi, 05 June 2013 - 23:02.
#80 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 23:07
В арме , даже на воскресных, стелс тактика за 1 очень даже может пройти(проверено), просто еще 1 роль.И один в поле воин (если на танке)
Я хочу ! Ничего не собираюсь доказывать, но попробовать интересно!мы с легкостью можем провести эксперимент 3 моих новичка супротив одного тебя