Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#201 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 14:38
кстати, может проблему можно исправить собрав скопом по баксу на мощнецкий сервак в облаках?И блин я не знаю почему молчок, лаги дикие, многие высаживаются на пол пути, телепортируются на пол острова и обратно.
#202 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 14:40
Как же молчок? Я говорил, мариачи говорил, ну а другие может быть и не заметили : )И блин я не знаю почему молчок, лаги дикие, многие высаживаются на пол пути, телепортируются на пол острова и обратно.
Не то, чтобы я против правил. Они нужны. И должны соблюдаться неукоснительно. Но порой тут просят ввести правила из разряда:И пора водить правила ВС игр!
- Я требую запретить плевать в сахарницы!!!
- Но ведь в них и так не принято плевать.
- МЕНЯ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ1!!!"
Вот и приоритет попадания на игры. В западных сообществах это принято : )кстати, может проблему можно исправить собрав скопом по баксу на мощнецкий сервак в облаках?
#203 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 14:51
#204 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 14:56
Не вижу связи. Наоборот, будут люди, которые: "Я заплатил деньги, и я волен нажимать те кнопки, которые хочу!!! Если хотите запретить мне это, верните мне мои деньги!2. Не будет людей которые будут тыкать "G" чтобы попасть в инвентарь.
Сообщение отредактировал Avi: 17 June 2013 - 14:57
#205 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:03
#206 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:09
Сообщение отредактировал ANALAH: 17 June 2013 - 15:10
#207 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:17
Но давайте смотреть реально.
Я думаю, что администрация не будет брать деньги под обещание сделать супер-пуперкрутой сервер. Какое бы ни было крутое железо, способы положить его будут всегда, начиная с недоброжелателей извне, заканчивая просто провальным дизайном миссии. Или ещё проще - броском гранаты на респе. Этого никакие сервера не исправят.
А вот если решить сначала насущные проблемы: например, сделать неуязвимость (или же неуязвимость к френдли файру, что я уже видел на некоторых серверах) на время фризтайма, решить проблему лагов, дать интересные миссии, то адекватные люди не сочтут за трудность заплатить определённые фунды.
А если приправить это хорошим администрированием, когда правила едины для всех и понятны всем, то может сложиться и вот так:
#208 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:20
Это утопия нельзя деньгами мерить, покупать и продовать места это тупик для хорошего проектаВот и приоритет попадания на игры. В западных сообществах это принято : )
Скидыватся кто сколько сможет это можно но ни при каких обстоятельствах не членские взносы
Сообщение отредактировал IШтык: 17 June 2013 - 15:28
#209 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:21
#210 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:26
#211 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:28
Могу привести много примеров, которые покажут, что вы не правы.Это утопия нельзя деньгами мерить, покупать и продовать места это тупик для хорошего проекта
Ну так об этом речи и не шло. Пожертвования они и есть пожертвования. Чуть ниже того поста, что вы комментировали я написал за что именно я готов жертвовать деньги в плане игры в арму. И там нет приоритетного входа на сервер.Скидыватся кто сколько сможет это можно но ни при каких обстоятельствах не членские взносы
#212 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:38
#213 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:45
Да ты прав,примеры есть где жертвовали для развития проекта.Не буду называть эти игры,но при желании кому надо скину в личьку!Это говорит о том что сообществу не безразличен этот проект,тем более что мы люди взрослые и можем подсобить финансово.)И не требовать привилегий за это.Могу привести много примеров, которые покажут, что вы не правы.
#214 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 15:56
ПС помоему дело таки не в сервере а в канале. Некоторые провайдеры любят пускать из мытишь в москву через австралию.
Я за добровольные сборы и членство за пару баков. Пусть членство дает возможность занимать командные слоты и иметь приоритет на слоты в принципе. Это ничего не испортит, кому нужен командир играющий 2ой раз или открывающий инвентарь на G, пилот который садится на автоховере, стрелок в танке который может стрелять только прямой наводкой.
Но если будет возможность скину безвозмездно.
Лаги на старте, это болезнь ARMAы пока мультиплеер ведет себя точно также как и ARMA2, это еще цветочки господа))))
Мб делать большой фриз тайм, порядка 10-15мин и включать брифинг туда ?
ПС Когда человек едет в машине, оказывается на вражеском респе смотря на снайпера, после чего тот исчезает и остается только винтовка, он берет ее начинает стрелять, оказывается снова в машине и выпрыгивает из нее.
По моему таки ягодки ибо похоже на лизергиновый трип =)))
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 16:00
#215 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:01
Ты имеешь ввиду брифинг во время игры? так все же по рациям сидят. разве что брифинг по ДВ рациям. Так все равно будут все прямой речью мешать.Мб делать большой фриз тайм, порядка 10-15мин и включать брифинг туда ?
#216 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:03
Сообщение отредактировал Avi: 17 June 2013 - 16:03
#217 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:05
Сообщение отредактировал slant: 17 June 2013 - 16:06
#218 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:10
Ты имеешь ввиду брифинг во время игры? так все же по рациям сидят. разве что брифинг по ДВ рациям. Так все равно будут все прямой речью мешать.
Мб делать большой фриз тайм, порядка 10-15мин и включать брифинг туда ?
Именно. Все рассаживаются по слотам, стартуют, пока подгружаются выставляются частоты, сразу начинается игра. Пока идет фриз тайм можно все спланировать.
В этом есть огромнейший плюс, не будет такой фигни класса, ой мы ХХ мы не там зареспились или у нас нет машин или они взорвались.
Любой план можно будет тут же скорректировать.
А с планированием все туго - все собрались в штабе.
... гробовое минутное молчание...
- Что делать то будем ?
2. Молчание на брифингах. Все безынициативны. Один раз взял инициативу на себя, и меня на фризе прибило гранатой.
Инициатива наказуема =)
Просто большинство ожидает команды сверху и действительно не всегда понятно кто командир. Почему не сделать HQ Platoon как на тушино ?
Нужен отдельный человек который занимается только и только тем что командует подразделениями и не отвлекается на свое. Медика и HMG без патронов ему в придачу
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 16:13
#219 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:12
#220 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 16:20
Вот для этого и нужен командир стороны!Я так понял что он на ВС выбирается спонтанно,это проблема и ее нужно исправлять.
Поддерживаю всем чем могу.
Даешь HQ !!!