Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#241 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:19
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 17:21
#242 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:23
Неопытные игроки не нашли бы свое местоположения и при помощи GPS, так как на самом экране GPS показывается очень маленькая область карты.С GPS такой проблемы бы не было.
#243 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:28
Неопытные игроки не нашли бы свое местоположения и при помощи GPS, так как на самом экране GPS показывается очень маленькая область карты.
С GPS такой проблемы бы не было.
Обычно достаточная для рассредоточения 10 человек. Если отсылаются группы по меньше в даль их все таки должен вести опытный игрок.
И они могли бы поставить на себя метку и сравнить свое положение с точкой сбора. =)
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 June 2013 - 17:30
#244 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:29
Сообщение отредактировал Nkey: 17 June 2013 - 17:30
#245 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:36
Эх, как будто на этом GPS свет сошелся Тот факт, что метки синхронизируются (по скорее всего спутниковой связи) между игроками - особо никого не волнует (так, так на Тушино есть такое), а вот то, что у трех человек из отряда есть GPS - то это сильно много наворотов для рядового
Мое мнение - не стоит из сеттинга 2035 года пытаться сделать копию Тушино (не получится и выглядеть будет глупо). Как появятся нашлемные камеры (если войдут в релиз), беспилотники, танки бьющие, как артеллерия, бронижилеты, беспилотные автомобили - так наличие GPS у игрока будет смешинкой.
Вот сделают потом моды про бои 1980-ых, там будет гармонично бегать и без карты и без GPS.
Боюсь со всеми наворотами 2035го арма станет бателфилдоподобна. GPS и синхронизация меток просто балансирует тот факт что в реальности не потеряетесь вы в лесу в 10ом на расстоянии 50 метров.
#246 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:42
Я думаю никогда не станет ввиду наличия одной жизни, больших территорий, отсутствию стрейфа и рэмбовости. А вот то, что тактика боя станет другой (не той, к которой привыкли старые игроки) - так это точно. Как мне кажется, очень возрастет роль разведки и уделенного поражения цели.Боюсь со всеми наворотами 2035го арма станет бателфилдоподобна.
И это только отлично, представьте, например, сколько всего можно придумать, если у отделения есть беспилотный джип и разведовательный дрон.
Этот факт также балансируется девайсом, который в этой теме нельзя упоминать. А синхронизация карт - это большой кусок упрощения, как по мне.синхронизация меток просто балансирует тот факт что в реальности не потеряетесь вы в лесу в 10ом на расстоянии 50 метров.
Сообщение отредактировал Nkey: 17 June 2013 - 17:40
#247 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:43
#248 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:45
#249 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:48
В третьей арме, если нет карты - пишет, что нет синхронизации со спутниками связи. Так что, это какой-то девайс с связью по всей стороне. И при смерти бойца автоматически стирает все данные и коды доступаОни просто МАГИЧЕСКИ появляются на картах всей команды.
#250 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 17:57
Кстати, если есть цифровая связь со спутником, то GPS - само собой разумеющиеся . Спутнику, очевидно, для того чтобы связаться с объектом, нужны его координаты. Так что вообще не очень понятно, зачем в игру добавлен GPS :/ ...В третьей арме, если нет карты - пишет, что нет синхронизации со спутниками связи. Так что, это какой-то девайс с
связью по всей стороне. И при смерти бойца автоматически стирает все данные и коды доступа
А насчёт меток: я имел ввиду скорее ArmA 2, там это сильно в глаза бросалось.
Как ни странно - не помню чтобы когда-либо попадал в такие ситуации. На Тушино, если играешь командно и с отрядом, заблудиться весьма затруднительно. Даже в Фалудже было не сложно сориентироваться.Иногда знать свое точное местоположение намного важнее чем ТОЧНОЕ расположение противника.
А тем, кто когда-то уже наигрался в DayZ, не то что карта и GPS, им и компас то не особо нужен.
Сообщение отредактировал ANALAH: 17 June 2013 - 17:58
#251 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:01
#252 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:04
Кстати, у нас выключен чат игровой (не знаю точно причину) - но вполне можно было бы и включить (передача текста есть почти во всех новых рациях).
#253 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:05
Сообщение отредактировал Hardckor: 17 June 2013 - 18:07
#254 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:17
#255 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:21
типа как участник проектано вот сыгравшиеся игроки вполне могут в рамках арма3.ру создать некие объединения
на тушино рядовому бойцу даже карту не дают, то есть ни каких точек ! Зато какая атмосфера ! На воскресных был же GPS у всех ? у меня был за АТ и марксмена. GPS выдается на усмотрение картодела.ДА ДАЙТЕ GPS НАРОДУ НЕ КАМУ ОН НЕ МЕШАЕТ И НЕ КАМУ ИГРУ НЕ ПОРТИТ !
#256 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:24
Вообще тут надо подумать. Я почему-то сомневаюсь, что одиночки так прямо массово повалят в подобную организацию. Возможно, большинству из них просто нравится чувствовать себя свободными и никому не обязанными. А те, кто хотят больший уровень организации - и так пойдут в отряды. Народ нужно либо принудительно (в форме той же регистрации) заставлять пополнять ряды некого Сообщества ArmA3.RU, либо существенно мотивировать их на это.Одиночкам предложил бы такой вариант. Не хотите создавать отряды - ради бога, но вот сыгравшиеся игроки вполне могут в рамках арма3.ру создать некие объединения, ни к чему особо не обязывающие, чисто для базовой организации. Ну например "Ассоциация вольных стрелков", желательно с тегами в начале ников, вам же проще будет друг друга найти.
На Тушино такая мотивация, в общем, есть. Там, конечно, никто о ней прямо не говорит, но на СГ становится очевидно, что если ты одиночка - то ты по определению очень глуп и виновен практически во всех бедах их сервера. А любой админ имеет полное право забанить тебя навсегда и без объяснения причин, просто за то, что ты случайно занял чей-то слот и отошёл на 5 минут чайку попить (к примеру). И только волшебный набор буковок в квадратных скобочках может сделать из тебя человека =) .
Я, естественно, ничего в этом духе не предлагаю, но придумать мотивацию для одиночек определённо нужно.
Сообщение отредактировал ANALAH: 17 June 2013 - 18:24
#257 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:24
так никто и не обязывает, просто вступая туда, ты показываешь что часто здесь играешь, знаешь правила, умеешь открыть инвентарь не бросив гранату, готов выслушать командира стороны или командира отделения, ну и вообще в курсе обо всем. То есть некий уровень квалификации, имея который, ты в приоритете перед тем кто зашел первый раз, тебя приятно видеть в сборном отряде, или ты если видишь отряд с таких людей, ты понимаешь что это адекватные люди, постоянно здесь играющие, с ними можно побегать, а вон в том отряде, может и рацию не все установили себеВозможно, большинству из них просто нравится чувствовать себя свободными и никому не обязанными.
Сообщение отредактировал Hardckor: 17 June 2013 - 18:31
#258 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:43
Пользоваться только координатами и не каких меток на карте!ДАЕШЬ GPS!НАРОДУ!!!!Всем по ГПСу и убрать глобальные метки!
P.S.В реале то на карте ты не поставишь метку для других,своего место положения.Только по рации сообщишь в каком квадрате находишься.Вот это хардкор.)
#259 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 18:44
Вот только если вход в эту группу будет практически свободен, как же отличать какие игроки умеют использовать рацию, а какие нет? На слово то всем не поверишь :/ .
Действительно хардкор, и при том вполне логичный и обоснованный. Я бы даже сказал это повысит уровень атмосферности игр.В реале то на карте ты не поставишь метку для других,своего место положения.Только по рации сообщишь в каком квадрате находишься.Вот это хардкор.)
Сообщение отредактировал ANALAH: 17 June 2013 - 18:46
#260 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 19:05
Сообщение отредактировал Avi: 17 June 2013 - 19:05