Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#181 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 June 2013 - 11:58

Для этого предлагаю создать что то типа профсоюза Армы3ру. Пусть даже он так и называется [A3Ru], или что то подобное, те кто постоянно играют на Вс играх, знаю правила, соблюдаю субординацию, в какой то теме создают список игроков, вместе делятся на отряды, но без обязательств отрядных(тренировки и тд).
  • 0

#182 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 June 2013 - 12:00

Hardckor, тов. Morkontar уже сделал что-то подобное вот здесь: http://arma3.ru/foru...?showtopic=1301
  • 0

#183 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 17 June 2013 - 12:02

Мдааа, видимо придется ограничивать число игроков в миссиях. Когда нас было 60-90 бегало все без проблем, сейчас все лагает и серв падает, никакого удовольствия. Давайте думать, может проводить игры хотя бы 2 раза в неделю?
  • 2

#184 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 June 2013 - 12:21

Hardckor, тов. Morkontar уже сделал что-то подобное вот здесь: http://arma3.ru/foru...?showtopic=1301

Я вот не пойму, ты так решил обидеть отряд TF, или просто не в курсе. Я ведь в нем нахожусь. Здесь полноценный отряд с тренировками, обучением, отбором и тд.
  • 0

#185 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 June 2013 - 12:30

Мб имеет смысл создавать постоянные команды из безотрядников, чисто для игр, без обязанностей и пр. Просто что бы знать, я буду играть с ним и с ним, я знаю что они не идиоты, мы более менее понимаем друг друга в игре.


Очень хорошая мысль, что позволит уменьшить количество рэндомщиков на воскресных. Лучше чтобы на сервере было 100 знакомых адекватных людей, чем 110 среди которых зашедшие первый и последний раз, способных выкинуть какую-нибудь глупость, испортив игру другим. Маленькая "перепись населения", помогла бы решить данный вопрос.
  • 1

#186 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 June 2013 - 12:31

Hardckor, перечитай, что Морконтар сам написал об отряде и подумай, в тему ли твой наезд - там написано ровно то, что ты предлагаешь, если на деле всё не так, то может стоит переписать?

Mariachi, А как ограничивать предлагаешь, просто делать миссии на меньшее количество человек? Тогда как слоты делить - кто первый встал, того и тапочки? Я повторю своё предложение - предварительная запись. Если кто-то предложит что-то лучше и надёжнее, будет просто прекрасно

Лучше чтобы на сервере было 100 знакомых адекватных людей, чем 110 среди которых зашедшие первый и последний раз, способных выкинуть какую-нибудь глупость, испортив игру другим.

Зашедшие первый и последний раз не зайдут на сервер во время воскресных игр без модов. Мне, например, не хочется заходить из-за 100 знакомых и адекватных, кто не может не нажимать бросок гранаты (что было на тушино, что здесь - визитная карточка уже подобных игрищ). Я лучше буду с теми, кто сам смог додуматься и зайти, чем с теми, кому по знакомству в ТС накидали ссылок и объяснили на пальцах какие клавиши нажимать, чтобы войти.

Сообщение отредактировал Avi: 17 June 2013 - 12:35

  • 0

#187 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 17 June 2013 - 12:38

За игры по записи. Против gps всем и каждому (есть много отличных игр, где положение игроков отмечается на карте. Не стоит делать эту игру похожей на 99% шутеров) Против ограничения числа слотов. По крайней мере пока админы не скажут: "да, проблема в числе слотов", - а мне кажется, что сейчас дело не только в слотах.
  • 0

#188 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 June 2013 - 12:39

Avi, я не про то что бы создать что то подобное отряду, а про своего рода перепись населения. Вот например, сервера такого количества сейчас не выдерживают, соотвественно может скоро будет ограничение по количеству, и кого тогда будут брать, кто первый успел. А так, тот кто отписался(так сказать зарегился на игры), тот кто до игры договорился с кем он будет играть в группе(пусть даже на раз, но это уже целый сквад), тот проходит. Тот кто зашел в первый раз(а может и последний), тот кто играет без гарнитуры, без настроенной рации - извините, в порядке очереди, остались места - играешь, а нету мест - ждем следующей игры
  • 0

#189 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 June 2013 - 12:57

Я лучше буду с теми, кто сам смог додуматься и зайти, чем с теми, кому по знакомству в ТС накидали ссылок и объяснили на пальцах какие клавиши нажимать, чтобы войти.

Вообщем-то тоже самое и имел ввиду. Возможно, не совсем корректно выразился. Тоже против людей, которые появляются на форуме один раз, за 10 минут до начало Воскресных, заходят закачать последний мод и тут же прыгнуть в игру. Предпочтение отдается тем людям, с которыми играешь на arma3.ru в течении всей недели. Ты знакомишься с ними, и знаешь что и как от них ожидать. И такие люди в составе твоего отделения явно лучше, нежели те, кто как я уже говорил зашли "первый и последний раз". А такие есть. Мне кажется мы только за счет рэндомщиков, кому как раз и скинули за 10 минут ссылки на моды в личку и поднимаем сервак до 100+ человек. В будни же мы дай бог набираем 35 человек. И если даже не считать отрядников, которые возможно приходят лишь на воскресные и в буднях мало активно, тем не менее человек 15-20 из всего сервака, будут наверняка такими вот "приглашенными за 10 минут".
"Перепись населения", а в дальнейшем и предварительная заявка, позволила бы сократить количество "случайных гостей".
  • 0

#190 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 17 June 2013 - 13:24

Нужную тему подняли, меня тоже волнует вопрос откуда именно к воскресным играм берется столько новых людей которые не втыкают что делать или попросту не "сыграны" с основным коллективом A3RU. Поддерживаю предварительную запись на игры, это организовать по моему проще всего на форуме.
  • 0

#191 OFFLINE   BahkirOFF

BahkirOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 13:57

Против GPS у каждого, но он должен быть у командира отряда т.е. один gps на пять человек.
  • 0

#192 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 June 2013 - 13:58

BahkirOFF, Да пусть хоть каждому по 8 ГПСов дадут, только бы играть можно было.
  • 0

#193 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 June 2013 - 14:01

BahkirOFF, оо, вот ты и попался))))) Ты в курсе что смотреть через стены - не есть хорошо, даже если это просто баг армы(надеюсь поправят).
  • 3

#194 OFFLINE   BahkirOFF

BahkirOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:11

Так же хочется чтобы игры проводились чаще, хотя бы каждые два маленькие миссии дня человек по 50 (Хотя я думаю будет больше людей)
  • 0

#195 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:13

оо, вот ты и попался))))) Ты в курсе что смотреть через стены - не есть хорошо, даже если это просто баг армы(надеюсь поправят).


А ты в курсе, что пишешь об этом не в той теме?

Предупреждение!

Данная тема посвящена только организационным моментам. Обсуждение последних игр в данной теме.


  • 0

#196 OFFLINE   BahkirOFF

BahkirOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:14

BahkirOFF, оо, вот ты и попался))))) Ты в курсе что смотреть через стены - не есть хорошо, даже если это просто баг армы(надеюсь поправят).

С чем попался ? Признаюсь что на последней миссии вчера смотрел сквозь стену секунд 40, сидя в здании. Но я хотел проверить другой баг (До этого сидя на радио вышке я застрял в столе и выпал сквозь стену). Я хотел проверить выпаду ли я сквозь стену этого дома. Не выпал и больше сквозь стену не смотрел.

Сообщение отредактировал BahkirOFF: 17 June 2013 - 14:15

  • 0

#197 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 17 June 2013 - 14:23

Это конечно разговор не этой темы(есть ли тема на форуме где обсуждаются подобные вопросы?), но, на тебя смотрело много людей, писали видео, и я не знаю что ты хотел проверить, но ты явно осматривался сквозь стены. Я не знаю как сейчас решаются подобные вопросы на форуме и Вс играх, но так делать не надо, мы ведь играем не только на количество фрагов(хотя это не маловажный момент игры), а и для атмосферы самой игры, и искать баги игры(а тем более читы) здесь явно не приветствуются. Извините что пишу здесь, тыкните носом плз где такие вопросы обсуждаются.

Сообщение отредактировал Hardckor: 17 June 2013 - 14:25

  • 1

#198 OFFLINE   BahkirOFF

BahkirOFF

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:27

Hardckor,
Перейду в эту тему http://arma3.ru/foru...?showtopic=1427
  • 0

#199 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Откуда:Полтава

Отправлено 17 June 2013 - 14:29

Подтверждаю что так и было как говорит Hardckor! WAF3R,Это как раз и есть организационные моменты ВС,дабы не допускали багоюзеров к игре.И пора водить правила ВС игр!
  • 3

#200 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 14:33

Нужны промежуточные игры и хотя бы условный список игроков. И блин я не знаю почему молчок, лаги дикие, многие высаживаются на пол пути, телепортируются на пол острова и обратно.
  • 1




Яндекс.Метрика