Кстати стрелял же с ARCO, но забыл написать что у него коллиматор стоит на 300 м, по этому пули летят выше точки прицеливания расположенной на 100 м - 300 м.
Сообщение отредактировал Redux: 17 April 2015 - 17:03
Отправлено 17 April 2015 - 17:02
Кстати стрелял же с ARCO, но забыл написать что у него коллиматор стоит на 300 м, по этому пули летят выше точки прицеливания расположенной на 100 м - 300 м.
Сообщение отредактировал Redux: 17 April 2015 - 17:03
Отправлено 17 April 2015 - 17:07
Кстати стрелял же с ARCO, но забыл написать что у него коллиматор стоит на 300 м, по этому пули летят выше точки прицеливания расположенной на 100 м - 300 м.
да ,так и есть. летят выше цели. вообще довольно сложно с неё сделать один и точный выстрел
Отправлено 17 April 2015 - 17:17
Кстати стрелял же с ARCO, но забыл написать что у него коллиматор стоит на 300 м, по этому пули летят выше точки прицеливания расположенной на 100 м - 300 м.
да ,так и есть. летят выше цели. вообще довольно сложно с неё сделать один и точный выстрел
блин, представь что ты стреляешь с пистолета калибром 12мм. Прицелы кривые, а не пуха.
Сообщение отредактировал Redux: 17 April 2015 - 17:18
Отправлено 18 April 2015 - 04:20
кто будет смотреть на иконки во время интенсивной игры, если оружие стоит также жёстко как и на сошках?
Будет смотреть игрок, который играет ТОЛЬКО от первого лица и НИКОГДА не использует вид от третьего лица!
Для таких игроков иконка является индикатором текущего состояния и это немаловажно.
Отправлено 15 June 2015 - 16:58
Напишите на чистом английском такую особенность для техники как: введение возможности командиру бмп или танка перехватывать управление пушкой у стрелка и стрелять из неё. Пушка должна в момент перехвата поварачиваться туда, куда сфокусировалась командирская оптика.
Отправлено 02 December 2015 - 02:33
Поддержите и поправьте если я что-то неправильно написал
Отправлено 02 December 2015 - 15:56
Поддержите и поправьте если я что-то неправильно написал
Зачем ты им это пишешь? Во первых название гранаты это конфиг оружия, а не проблемы БИСов с двиглом.
Во вторых класс гранаты РГН и РГО называются по разному потому что имеют разные видимо назначения по применению.
Ты надеюсь знаешь о том, чем РГН и РГО отличаются?
Вот у них два класса:
Минигранаты: РГН - разлет осколков меньше.
ХэндГраната: (они её перевели как РГО) - оборонительная разлет осколков больше.
Судя по твоему описанию - ты их просишь назвать РГО просто осколочная граната. Тоесть РГН или миниграната это кумулятивная будет по логике вещей?
Ты же сам стринги с классом им записал, что в них не понятно стало. И зачем это править? Бисы обычно как влезают в такие вещи сами - потом все моды ломаются с обновами.
В любом случаи , все кто играет в РХС вроде бы не испытывают проблем с гранатами для их определения.
Отправлено 09 May 2016 - 19:03
После обновления вылезли опечатки в меню.
Мелочь, но в глаза бросается.
Отправлено 10 May 2016 - 19:16
Отправлено 10 May 2016 - 23:26
Спасибо, камрад.
Отправлено 17 May 2016 - 23:39
Еще одна необычная фигня после обновления. В разделе "Демонстрации" в пункте НАТО на стрельбище автоматическая пушка пуляет сама по себе, без стрелка и вертит стволом. Смотрите картинку (пламя выстрела поймать в скрине не получилось) - дым хорошо виден и мишень упавшая.
P.S. У CSAT и AFF тоже самое. Похоже, это не баг, а фича - пулемет подключен через терминал БПЛА и стреляет сам по себе.
Сообщение отредактировал Slawen: 18 May 2016 - 00:16
Отправлено 18 May 2016 - 17:40
Еще одна необычная фигня после обновления. В разделе "Демонстрации" в пункте НАТО на стрельбище автоматическая пушка пуляет сама по себе, без стрелка и вертит стволом. Смотрите картинку (пламя выстрела поймать в скрине не получилось) - дым хорошо виден и мишень упавшая.
P.S. У CSAT и AFF тоже самое. Похоже, это не баг, а фича - пулемет подключен через терминал БПЛА и стреляет сам по себе.
Slawen, так и есть, в ваниле есть БП-пулемёт, и через терминал управляется и сам может стрелять если правильно определит свой-чужой - полезная вещь в обороне
Турель стреляет по мишеням, это же Демонстрация функционала.
Если ты подключишься через Терминал и возьмёшь управление, то сможешь сам стрелять, отпустишь управление турель будет стрелять по врагам.
Так же и к АГС можно подключится.
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 18 May 2016 - 17:41
Отправлено 18 May 2016 - 20:03
Отправлено 18 May 2016 - 22:38
Спасибо. Не ссоритесь Вопрос возник оттого, что раньше в "демонстрациях", кажется, такого не было. Или я не замечал.
Отправлено 19 May 2016 - 16:57
После обновления вылезли опечатки в меню.
Мелочь, но в глаза бросается.
В версии игры для разработчиков 1.61.136177 Проблему частично решили!
Отправлено 23 May 2016 - 21:49
После обновления вылезли опечатки в меню.
Мелочь, но в глаза бросается.
В версии игры для разработчиков 1.61.136177 Проблему частично решили!
Что значит частично? Вместо мягкого знака поставили твердый?
Отправлено 23 May 2016 - 22:24
Что значит частично? Вместо мягкого знака поставили твердый?
Нет, где то исправили, а где то нет.
Отправлено 03 June 2016 - 22:57
Еще одно небольшое обновление - графика понравилась. Опечатки исправили, умницы. Но что-то с вертолетами не то стало.
Сообщение отредактировал Slawen: 03 June 2016 - 22:58