Нет, игроки давно потеряли веру в feedback tracker.
Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)
#121 OFFLINE
Posted 06 January 2015 - 15:42
#122 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 14:02
Согласен, это плохо работает или не работает вообще... но используя эту возможность мы хотя-бы имеем шансы.
В противном случае мы не имеем даже шансов...
#123 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 16:22
Реальность такова, БИСы и без нас вполне в курсе своих косяков, и когда взбредёт им голову, тогда и будут заниматься правкой косяков, или тупо заниматься тем что для них более актуально, а косяки пусть правит общественность, логичный ход конём, ведь зачем то дали возможность вызывать скриптовые команды, писать конфиги, вот и пишите костыли, а когда барин решит что дело сделано, по пользуют готовенькое.
#124 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 17:15
Согласен, это плохо работает или не работает вообще... но используя эту возможность мы хотя-бы имеем шансы.
В противном случае мы не имеем даже шансов...
#125 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 23:37
Когда-то я думал так же. Что-то поправили из выложенного ещё во времена альфы?
Edited by mickeymen, 07 January 2015 - 23:40.
#126 OFFLINE
Posted 28 March 2015 - 22:04
Не владею английским поэтому, пожалуйста, создайте запрос на
, в котором напишите об изменениях, которые надо сделать с гранатомётом NLAW, а именно:1) Сделать NLAW двух режимным - кумулятивным и фугасным.
2)В фугасном режиме цель не лочится, ракета летит почти прямо в точку прицеливания (взрывается фугасным взрывом).
3)В кумулятивном режиме цель (наземная техника) лочится через 3 сек; ракета, пролетая над башней танка (серединой машины), взрывается кумулятивным взрывом над башней (крышей), повреждая элементы башни.
4)Гранатомёт лочит цель только до 600м (про его одноразовость пока писать не надо).
5)Смоделировать специальный для NLAW красивый кумулятивный взрыв.
В общем надо чтоб NLAW стал NLAW-ом, как на этих видео:
#127 OFFLINE
Posted 02 April 2015 - 20:00
Не владею английским поэтому, пожалуйста, создайте запрос на
, в котором напишите об изменениях, которые надо сделать с гранатомётом NLAW, а именно:
1) Сделать NLAW двух режимным - кумулятивным и фугасным.
2)В фугасном режиме цель не лочится, ракета летит почти прямо в точку прицеливания (взрывается фугасным взрывом).
3)В кумулятивном режиме цель (наземная техника) лочится через 3 сек; ракета, пролетая над башней танка (серединой машины), взрывается кумулятивным взрывом над башней (крышей), повреждая элементы башни.4)Гранатомёт лочит цель только до 600м (про его одноразовость пока писать не надо).
5)Смоделировать специальный для NLAW красивый кумулятивный взрыв.
В общем надо чтоб NLAW стал NLAW-ом, как на этих видео:
Назначенно
Edited by Redux, 02 April 2015 - 20:00.
#128 OFFLINE
Posted 09 April 2015 - 14:38
Классное и интересное видео...
Я кстати прежде просил Бисов на этом же форуме сделать переключение режимов огня для Титан-Лоунчеров.
Сделать варианты поражения цели сверху и прямолинейно. Собсно как у Джавелина.
Это здесь:
10 человек проголосовало "ЗА" и на этом все кончилось.
Просить можно обо всем, но эффекта в том мало.
#129 OFFLINE
Posted 11 April 2015 - 12:45
Я был неприятно удивлен, тем что после обновления Marksmen игрок с оружием, у которого нет сошек может устанавливать это оружие на полностью ровной поверхности земли, используя для этого новую, специальную кнопку. Какой бред!
На что кроме локтей может опереться оружие солдата, на полностью ровной и пустой поверхности!?
Заметьте, что на локти оружие опиралось итак, до релиза Марксмена, если игрок находился в положении лежа!
Так зачем же для этого создавать специальную кнопку!? Так зачем лишать сошки уникального действия, а именно установки оружия!?
Такая особенность лишает уникальность сошек. Если любое оружие может быть размещено или установлено без сошек на плоской земле, тогда зачем сошки в игре!?
Так же при этом идиотском размещении угол поворота имеет лимитирование!
Что может мешать развороту солдата, если поверхность на которой лежит солдат пустая!?
Солдат может подвигать локтями и поменять угол!
Кроме всего прочего при этом иконка показывает что оружие установлено на сошки!
Иконка врет игроку, однако это многим нравится!
Я вижу три тупости:
1. оружие можно установить на пустой и ровной поверхности
2. угол разворота имеет узкий конус (не более 35-40 градусов!)
3. после установки, этого оружия иконка показывает игроку, что оружие установлено на сошках, даже если сошек нет!
Я поднял эту тему на форуме обратной связи и был шокирован наличием сумасшедших.
Мою тему сразу сделали решенной и большинство пользователей считают что это все отлично!
Посмотрите внимательно на изображения, который я прикрепил в моей теме:
Я лег и не установил оружие и сделал скриншот, а потом установил на пустой и ровной плоскости, как предлагает БИС.
Глядя на эти изображения, совершенно очевидно, что оружие БЕЗ СОШЕК не может быть размещено ни на что, кроме локтей солдата! Если положить оружие на землю, тогда стрелку не будет ничерта видно. В любом случае анимация Бисов не показывает нам лежачего оружия на земле.
В обоих случаях игры, мы видим одно и то же. Солдат, в положении лежа держит оружие, оперевшись на локти!
Однако в Чехии вероятно можно опереть оружие на невидимую опору. Оружие без сошек не должно иметь возможности установки и тем молее ограниченного вращения и неправильной иконки!
Даже более аркадный Battlefield показывает нам более реалистичную реализацию сошек. обидно...
Если кто то думает как я, просьба поддержите меня здесь:
Edited by mickeymen, 11 April 2015 - 12:55.
#131 OFFLINE
Posted 11 April 2015 - 13:53
mickeymen,Иконка всё правильно показывает, ты просто не разобрался.
Куда вы смотрите коллега!? Внимательно изучите мои изображения в обратной связи с БИС!
Когда оружие не имеет сошек и когда оно установлено, тогда (в правом нижнем углу!) иконка показывает сошки привязанные к полу!
В примере я использовал короткий MX, который не поддерживает сошки!
#132 OFFLINE
Posted 12 April 2015 - 16:48
mickeymen,Закрашенные поля квадрата - упор оружия, закрашенные поля квадрата + иконка сошек - возможность установить на сошки, полностью закрашенный квадрат + иконка сошек - оружие установлено на сошки. Вот как работает эта иконка.
Edited by ZeRoKoOl, 12 April 2015 - 16:53.
#133 OFFLINE
Posted 16 April 2015 - 17:10
Классное и интересное видео...
Я кстати прежде просил Бисов на этом же форуме сделать переключение режимов огня для Титан-Лоунчеров.
Сделать варианты поражения цели сверху и прямолинейно. Собсно как у Джавелина.
Это здесь:
10 человек проголосовало "ЗА" и на этом все кончилось.
Просить можно обо всем, но эффекта в том мало.
Назначено же
#134 OFFLINE
Posted 16 April 2015 - 17:18
Я был неприятно удивлен, тем что после обновления Marksmen игрок с оружием, у которого нет сошек может устанавливать это оружие на полностью ровной поверхности земли, используя для этого новую, специальную кнопку. Какой бред!
На что кроме локтей может опереться оружие солдата, на полностью ровной и пустой поверхности!?
Заметьте, что на локти оружие опиралось итак, до релиза Марксмена, если игрок находился в положении лежа!
Так зачем же для этого создавать специальную кнопку!? Так зачем лишать сошки уникального действия, а именно установки оружия!?
Такая особенность лишает уникальность сошек. Если любое оружие может быть размещено или установлено без сошек на плоской земле, тогда зачем сошки в игре!?
В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.
Edited by Redux, 16 April 2015 - 17:19.
#135 OFFLINE
Posted 16 April 2015 - 18:04
В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.
Да можно, а что если оружие без выпирающего магазина? Например ружья или снайперские винтовки. У них магазин не велик по длине или вообще отсутствует, как выпирающая часть. Если положить такое оружие на землю, тогда стрелок не увидит ничерта ибо оружие будет практически лежать на земле.
В размещении без сошек, (на пустой поверхности земли!) я вижу 5 недоработок:
1) такое размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей или вообще не делать развертывание без сошек! Это вполне реальная задача для разработчиков.
2) нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас!)
3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения, я бы вообще убрал лимит. Когда лимит вращения исчерпан, персонаж игрока должен сам поднять ствол и продолжить вращение, в заданном игроком повороте.
4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную.
5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть перпендикулярного наклона, как вы видите в виде примере:
Edited by mickeymen, 16 April 2015 - 18:08.
#136 OFFLINE
Posted 17 April 2015 - 03:38
Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir?
Edited by xAdmin, 18 April 2015 - 14:46.
Соблюдаем правила форума! Устное предупреждение.
#137 OFFLINE
Posted 17 April 2015 - 06:17
да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir?
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.
#138 OFFLINE
Posted 17 April 2015 - 07:52
В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.Да можно, а что если оружие без выпирающего магазина? Например ружья или снайперские винтовки. У них магазин не велик по длине или вообще отсутствует, как выпирающая часть. Если положить такое оружие на землю, тогда стрелок не увидит ничерта ибо оружие будет практически лежать на земле.
В размещении без сошек, (на пустой поверхности земли!) я вижу 5 недоработок:
1) такое размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей или вообще не делать развертывание без сошек! Это вполне реальная задача для разработчиков.
2) нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас!)
3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения, я бы вообще убрал лимит. Когда лимит вращения исчерпан, персонаж игрока должен сам поднять ствол и продолжить вращение, в заданном игроком повороте.
4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную.
5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть перпендикулярного наклона, как вы видите в виде примере:
C 1) и 2) пунктами согласен; с 3 нет, потому что ничего сложного нажать "с" или "s" нет, и скорее будет нервировать спонтанным снятием с сошек; в 4 пункте, кто будет смотреть на иконки во время интенсивной игры, если оружие стоит также жёстко как и на сошках? Я думаю нужно просто убрать жёсткий упор для безмагазинных винтовок для лёжащих на ровных пустых поверхностях; в 5 пункте тоже подходит не ко всем пухам.
#139 OFFLINE
Posted 17 April 2015 - 08:31
да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir?
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.
у неё дальность прямого выстрела 100 метров, так что берите прицелы обнуляемые до 100 м. Например TWS или коллиматорные.
Edited by Redux, 17 April 2015 - 08:34.
#140 OFFLINE
Posted 17 April 2015 - 16:32
на ARCO есть коллиматорным,ради интереса попробуй стрельнуть на 100 метров по цели.у неё дальность прямого выстрела 100 метров, так что берите прицелы обнуляемые до 100 м. Например TWS или коллиматорные.да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir?
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.