Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Feedback Tracker (Поддержка репортов разработчикам о багах и прочие пожелания)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#121 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 15:42

Нет, игроки давно потеряли веру в feedback tracker.


  • 0

#122 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 14:02

Согласен, это плохо работает или не работает вообще... но используя эту возможность мы хотя-бы имеем шансы. 

В противном случае мы не имеем даже шансов...


  • 0

#123 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 January 2015 - 16:22

Реальность такова, БИСы и без нас вполне в курсе своих косяков, и когда взбредёт им голову, тогда и будут заниматься правкой косяков, или тупо заниматься тем что для них более актуально, а косяки пусть правит общественность, логичный ход конём, ведь зачем то дали возможность вызывать скриптовые команды, писать конфиги, вот и пишите костыли, а когда барин решит что дело сделано, по пользуют готовенькое.


  • 0

#124 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 January 2015 - 17:15

Согласен, это плохо работает или не работает вообще... но используя эту возможность мы хотя-бы имеем шансы. 

В противном случае мы не имеем даже шансов...

 

 

Когда-то я думал так же. Что-то поправили из выложенного ещё во времена альфы?
 
Ах, я забыл: "Mass close due to inactivity".

  • 0

#125 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 23:37


Когда-то я думал так же. Что-то поправили из выложенного ещё во времена альфы?

 

У меня есть четкий пример, что воздействие не бесполезно. Я создал тему об отсутствии звука при падении зданий. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Тему выделили а потом звуки добавили. Звук дерьмовый, но эффект воздействия имел место! 
это очень приятно...
 
На сегодняшний день я создал около пятидесяти тем, на форуме обратной связи. Может быть просто нужно время...
Даже если только 5, из них будут решены, тогда будет хорошо.

Сообщение отредактировал mickeymen: 07 January 2015 - 23:40

  • 0

#126 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 22:04

Не владею английским поэтому, пожалуйста, создайте запрос на 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в котором напишите об изменениях, которые надо сделать с гранатомётом NLAW, а именно:
1) Сделать NLAW двух режимным - кумулятивным и фугасным.
2)В фугасном режиме цель не лочится, ракета летит почти прямо в точку прицеливания (взрывается фугасным взрывом).
3)В кумулятивном режиме цель (наземная техника) лочится через 3 сек; ракета, пролетая над башней танка (серединой машины), взрывается кумулятивным взрывом над башней (крышей), повреждая элементы башни.

4)Гранатомёт лочит цель только до 600м (про его одноразовость пока писать не надо).

5)Смоделировать специальный для NLAW красивый кумулятивный взрыв.

В общем надо чтоб NLAW стал NLAW-ом, как на этих видео:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


  • 0

#127 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 20:00

Не владею английским поэтому, пожалуйста, создайте запрос на 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, в котором напишите об изменениях, которые надо сделать с гранатомётом NLAW, а именно:
1) Сделать NLAW двух режимным - кумулятивным и фугасным.
2)В фугасном режиме цель не лочится, ракета летит почти прямо в точку прицеливания (взрывается фугасным взрывом).
3)В кумулятивном режиме цель (наземная техника) лочится через 3 сек; ракета, пролетая над башней танка (серединой машины), взрывается кумулятивным взрывом над башней (крышей), повреждая элементы башни.

4)Гранатомёт лочит цель только до 600м (про его одноразовость пока писать не надо).

5)Смоделировать специальный для NLAW красивый кумулятивный взрыв.

В общем надо чтоб NLAW стал NLAW-ом, как на этих видео:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Назначенно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Redux: 02 April 2015 - 20:00

  • 0

#128 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 14:38

Классное и интересное видео... 

Я кстати прежде просил Бисов на этом же форуме сделать переключение режимов огня для Титан-Лоунчеров.

Сделать варианты поражения цели сверху и прямолинейно. Собсно как у Джавелина. 

Это здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

10 человек проголосовало "ЗА" и на этом все кончилось.

Просить можно обо всем, но эффекта в том мало.


  • 0

#129 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 12:45

Я был неприятно удивлен, тем что после обновления Marksmen игрок с оружием, у которого нет сошек может устанавливать это оружие на полностью ровной поверхности земли, используя для этого новую, специальную кнопку. Какой бред!

На что кроме локтей может опереться оружие солдата, на полностью ровной и пустой поверхности!?

Заметьте, что на локти оружие опиралось итак, до релиза Марксмена, если игрок находился в положении лежа!

Так зачем же для этого создавать специальную кнопку!? Так зачем лишать сошки уникального действия, а именно установки оружия!?

Такая особенность лишает уникальность сошек. Если любое оружие может быть размещено или установлено без сошек на плоской земле, тогда зачем сошки в игре!?

 

Так же при этом идиотском размещении угол поворота имеет лимитирование!

Что может мешать развороту солдата, если поверхность на которой лежит солдат пустая!?

Солдат может подвигать локтями и поменять угол!

Кроме всего прочего при этом иконка показывает что оружие установлено на сошки!

Иконка врет игроку, однако это многим нравится!

Я вижу три тупости:

1. оружие можно установить на пустой и ровной поверхности

2. угол разворота имеет узкий конус (не более 35-40 градусов!)

3. после установки, этого оружия иконка показывает игроку, что оружие установлено на сошках, даже если сошек нет!

 

Я поднял эту тему на форуме обратной связи и был шокирован наличием сумасшедших.

Мою тему сразу сделали решенной и большинство пользователей считают что это все отлично!

Посмотрите внимательно на изображения, который я прикрепил в моей теме:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я лег и не установил оружие и сделал скриншот, а потом установил на пустой и ровной плоскости, как предлагает БИС.

 

Глядя на эти изображения, совершенно очевидно, что оружие БЕЗ СОШЕК не может быть размещено ни на что, кроме локтей солдата! Если положить оружие на землю, тогда стрелку не будет ничерта видно. В любом случае анимация Бисов не показывает нам лежачего оружия на земле.

В обоих случаях игры, мы видим одно и то же. Солдат, в положении лежа  держит оружие, оперевшись на локти!

Однако в Чехии вероятно можно опереть оружие на невидимую опору. Оружие без сошек не должно иметь возможности установки и тем молее ограниченного вращения и неправильной иконки!

Даже более аркадный Battlefield показывает нам более реалистичную реализацию сошек. обидно...

 

Если кто то думает как я, просьба поддержите меня здесь: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 April 2015 - 12:55

  • 0

#130 OFFLINE   ZeRoKoOl

ZeRoKoOl

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 April 2015 - 13:24

mickeymen,Иконка всё правильно показывает, ты просто не разобрался. 


  • 0

#131 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 13:53


mickeymen,Иконка всё правильно показывает, ты просто не разобрался. 
 

Куда вы смотрите коллега!? Внимательно изучите мои изображения в обратной связи с БИС! 

Когда оружие не имеет сошек и когда оно  установлено, тогда (в правом нижнем углу!) иконка показывает сошки привязанные к полу!

В примере я использовал короткий MX, который не поддерживает сошки!


  • 0

#132 OFFLINE   ZeRoKoOl

ZeRoKoOl

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 April 2015 - 16:48

mickeymen,Закрашенные поля квадрата - упор оружия, закрашенные поля квадрата + иконка сошек - возможность установить на сошки, полностью закрашенный квадрат + иконка сошек - оружие установлено на сошки. Вот как работает эта иконка.


Сообщение отредактировал ZeRoKoOl: 12 April 2015 - 16:53

  • 0

#133 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 17:10

Классное и интересное видео... 

Я кстати прежде просил Бисов на этом же форуме сделать переключение режимов огня для Титан-Лоунчеров.

Сделать варианты поражения цели сверху и прямолинейно. Собсно как у Джавелина. 

Это здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

10 человек проголосовало "ЗА" и на этом все кончилось.

Просить можно обо всем, но эффекта в том мало.

Назначено же

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#134 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 17:18

Я был неприятно удивлен, тем что после обновления Marksmen игрок с оружием, у которого нет сошек может устанавливать это оружие на полностью ровной поверхности земли, используя для этого новую, специальную кнопку. Какой бред!

На что кроме локтей может опереться оружие солдата, на полностью ровной и пустой поверхности!?

Заметьте, что на локти оружие опиралось итак, до релиза Марксмена, если игрок находился в положении лежа!

Так зачем же для этого создавать специальную кнопку!? Так зачем лишать сошки уникального действия, а именно установки оружия!?

Такая особенность лишает уникальность сошек. Если любое оружие может быть размещено или установлено без сошек на плоской земле, тогда зачем сошки в игре!?

 

В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.


Сообщение отредактировал Redux: 16 April 2015 - 17:19

  • 0

#135 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 18:04


В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.

Да можно, а что если оружие без выпирающего магазина? Например ружья или снайперские винтовки. У них магазин не велик по длине или вообще отсутствует, как выпирающая часть. Если положить такое оружие на землю, тогда стрелок не увидит ничерта ибо оружие будет практически лежать на земле.

 

В размещении без сошек, (на пустой поверхности земли!) я вижу 5 недоработок:

 

1) такое размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей или вообще не делать развертывание без сошек! Это вполне реальная задача для разработчиков.

2) нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас!)

3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения, я бы вообще убрал лимит. Когда лимит вращения исчерпан, персонаж игрока должен сам поднять ствол и продолжить вращение, в заданном игроком повороте.

4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную.

5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть перпендикулярного наклона, как вы видите в виде примере: 

 


Сообщение отредактировал mickeymen: 16 April 2015 - 18:08

  • 0

#136 OFFLINE   nepret

nepret

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 03:38

Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir?

 

 

 


Сообщение отредактировал xAdmin: 18 April 2015 - 14:46
Соблюдаем правила форума! Устное предупреждение.

  • 0

#137 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 06:17

Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir? 
 
 
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
 

 
 



Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.

да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.
  • 0

#138 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 07:52

 


В реальности можно важаться в землю уперев оружие на магазин винтовки.

Да можно, а что если оружие без выпирающего магазина? Например ружья или снайперские винтовки. У них магазин не велик по длине или вообще отсутствует, как выпирающая часть. Если положить такое оружие на землю, тогда стрелок не увидит ничерта ибо оружие будет практически лежать на земле.

 

В размещении без сошек, (на пустой поверхности земли!) я вижу 5 недоработок:

 

1) такое размещение не учитывает персональные характеристики текущего оружия игрока длинна магазина, на который ставится оружия, должна сказываться на высоте прицеливания над землей) А иначе размещенное оружие, без выпирающего магазина (например ружья) по идее должно висеть в воздухе. Для каждого оружия нужно сделать персональную точку контакта с землей или вообще не делать развертывание без сошек! Это вполне реальная задача для разработчиков.

2) нужно сделать нормальную анимацию при которой игрок видит что оружие размещено на земле, а не держится в руках(как мы видим сейчас!)

3) угол вращения, не должен быть одинаковым для каждого типа оружия, если уж Бис хочет лимитирования вращения, я бы вообще убрал лимит. Когда лимит вращения исчерпан, персонаж игрока должен сам поднять ствол и продолжить вращение, в заданном игроком повороте.

4) иконка не должна врать, что игрок в данный момент использует сошки, нужно сделать новую, специальную.

5) при размещении на склоне(без сошек!), с учетом всех вышесказанных деталей, не должно быть перпендикулярного наклона, как вы видите в виде примере: 

 

 

 

C 1) и 2) пунктами согласен; с 3 нет, потому что ничего сложного нажать "с" или "s" нет, и скорее будет нервировать спонтанным снятием с сошек; в 4 пункте, кто будет смотреть на иконки во время интенсивной игры, если оружие стоит также жёстко как и на сошках? Я думаю нужно просто убрать жёсткий упор для безмагазинных винтовок для лёжащих на ровных пустых поверхностях; в 5 пункте тоже подходит не ко всем пухам. 


  • 0

#139 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 08:31

 

Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir? 
 
 
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
 

 
 



Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.
 

да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.

 

у неё дальность прямого выстрела 100 метров, так что берите прицелы обнуляемые до 100 м. Например TWS или коллиматорные.


Сообщение отредактировал Redux: 17 April 2015 - 08:34

  • 0

#140 OFFLINE   maneyka

maneyka

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 16:32

Ку народ, такой вот вопрос, всех напрягает баллистика ASP-1 Kir? 
 
 
ЭТО ПИЗДЕЦ! полный...
 

 
 
Hello and thank you for your feedback. The ASP-1 Kir is supposed to behave that way. It is made for short range engagements.

да,не "простая винтовка". Или что то с ней не то, или я совсем стрелять не умею. Какой к ней более подходящий прицел? Вчера установил arco и так и не смог приспособиться к ней. Понятно что 500-600 метров,но и там не всё так просто.
у неё дальность прямого выстрела 100 метров, так что берите прицелы обнуляемые до 100 м. Например TWS или коллиматорные.
на ARCO есть коллиматорным,ради интереса попробуй стрельнуть на 100 метров по цели.
  • 0




Яндекс.Метрика