Edited by iz71, 05 June 2013 - 16:06.
Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)
#41 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 08:25
#42 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 13:03
Сказали вставить в запуск инициализации и будет тебе счастье. К сожалению в силу своих скудных знаний в sqf для меня все написанное ниже, всего лишь набор символов, но якобы должно работать.
disableSerialization; if(isDedicated) exitWith{}; Waituntil{not isNull player}; 10 cutRsc ["Default", "PLAIN"]; 10 cutRsc ["playertags", "PLAIN"]; _display = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 0; _idc = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 1; _ctrl = _display displayCtrl _idc; while{sleep 0.5;true} do { if( name cursortarget != "Error: No unit" && !visibleMap && alive cursorTarget && // (isPlayer driver cursorTarget || !isMultiplayer) && раскомментировать эту строку, чтобы скрипт не срабатывал на ботов side cursorTarget == side player && cursorTarget distance player < 50 ) then { _tag = format["<t size='1.5' shadow='2' color='#dfd7a5'>%1</t>",name cursorTarget]; _ctrl ctrlSetStructuredText parsetext _tag; } else { _ctrl ctrlSetStructuredText parsetext ""; }; }; _ctrl ctrlSetStructuredText parseText "";
Забыл еще, а в description.ext
class RscTitles { class playertags { idd = 1000600; movingEnable=0; duration = 9999999999; onload = "uiNamespace setVariable ['rip_playertag',[_this select 0,1000601]]"; controlsBackground[] = {"playertag"}; class playertag { idc = 1000601; type = 13; style = 0x00; x = safeZoneX; y = safeZoneY+safeZoneH/2+0.05; w = safeZoneW; h = safeZoneH; font = "Zeppelin33"; size = 0.02; sizeEx = 0.02; colorBackground[] = {0,0,0,0}; colortext[] = {0,0,0,0.7}; text =""; class Attributes { font = "Zeppelin33"; color = "#347C17"; align = "center"; valign = "middle"; shadow = "1"; shadowColor = "#000000"; size = "1"; }; }; }; };
Edited by Morkontar, 05 June 2013 - 13:13.
#43 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 13:15
Edited by samogon, 05 June 2013 - 13:16.
#44 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 13:29
#45 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 14:27
#46 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 15:52
#47 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:20
#48 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:27
Ответ понят, спасибо за оперативность. Тогда добовлять я считаю не надо.iz71: Можно подключить и к DTAS, но для этого ее нужно немного изменить.
Edited by iz71, 05 June 2013 - 16:27.
#49 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:28
#50 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:42
#51 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:54
Edited by Hardckor, 05 June 2013 - 16:55.
#52 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 16:59
#53 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 17:01
#54 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:04
В связи с новым патчем добавившим снайпера, надо бы запилить его в DTAS. Можно ограничить биноклем и 2 рожками, может тремя.
Done.Всё так же как и на 1.05 но:
1)Марксман теперь с M14
2)У Красный и синих Riflemanов есть оптика
3)Снайпер с LRR и 14 патронами к ней и в костюме лешим.
4)Работоспособные медики
5)Мелкие изменения в одеждах и оружиях.
Старые версии можно удалять,они не работают.Либо редактировать.
Attached Files
#55 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:09
#56 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:28
Я за рацию на DTASе, а если будут баги, то можно и старую версию на подстраховке оставить.
Присоединяюсь.
#57 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:29
Поднимают мёртвых?4)Работоспособные медики
#58 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 18:35
#59 OFFLINE
Posted 05 June 2013 - 19:43
Attached Files
Edited by samogon, 06 June 2013 - 14:32.
#60 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 07:18