Сообщение отредактировал iz71: 05 June 2013 - 16:06
Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)
#41
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 08:25
#42
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 13:03
Сказали вставить в запуск инициализации и будет тебе счастье. К сожалению в силу своих скудных знаний в sqf для меня все написанное ниже, всего лишь набор символов, но якобы должно работать.
disableSerialization;
if(isDedicated) exitWith{};
Waituntil{not isNull player};
10 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
10 cutRsc ["playertags", "PLAIN"];
_display = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 0;
_idc = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 1;
_ctrl = _display displayCtrl _idc;
while{sleep 0.5;true} do {
if(
name cursortarget != "Error: No unit" &&
!visibleMap &&
alive cursorTarget &&
// (isPlayer driver cursorTarget || !isMultiplayer) && раскомментировать эту строку, чтобы скрипт не срабатывал на ботов
side cursorTarget == side player &&
cursorTarget distance player < 50
) then {
_tag = format["<t size='1.5' shadow='2' color='#dfd7a5'>%1</t>",name cursorTarget];
_ctrl ctrlSetStructuredText parsetext _tag;
} else {
_ctrl ctrlSetStructuredText parsetext "";
};
};
_ctrl ctrlSetStructuredText parseText "";
Забыл еще, а в description.ext
class RscTitles {
class playertags {
idd = 1000600;
movingEnable=0;
duration = 9999999999;
onload = "uiNamespace setVariable ['rip_playertag',[_this select 0,1000601]]";
controlsBackground[] = {"playertag"};
class playertag {
idc = 1000601;
type = 13;
style = 0x00;
x = safeZoneX;
y = safeZoneY+safeZoneH/2+0.05;
w = safeZoneW;
h = safeZoneH;
font = "Zeppelin33";
size = 0.02;
sizeEx = 0.02;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colortext[] = {0,0,0,0.7};
text ="";
class Attributes {
font = "Zeppelin33";
color = "#347C17";
align = "center";
valign = "middle";
shadow = "1";
shadowColor = "#000000";
size = "1";
};
};
};
};
Сообщение отредактировал Morkontar: 05 June 2013 - 13:13
#43
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 13:15
Сообщение отредактировал samogon: 05 June 2013 - 13:16
#44
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 13:29
#45
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 14:27
#46
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 15:52
#47
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:20
#48
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:27
Ответ понят, спасибо за оперативность. Тогда добовлять я считаю не надо.iz71: Можно подключить и к DTAS, но для этого ее нужно немного изменить.
Сообщение отредактировал iz71: 05 June 2013 - 16:27
#49
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:28
#50
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:42
#51
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:54
Сообщение отредактировал Hardckor: 05 June 2013 - 16:55
#52
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 16:59
#53
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 17:01
#54
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 18:04
В связи с новым патчем добавившим снайпера, надо бы запилить его в DTAS. Можно ограничить биноклем и 2 рожками, может тремя.
Done.Всё так же как и на 1.05 но:
1)Марксман теперь с M14
2)У Красный и синих Riflemanов есть оптика
3)Снайпер с LRR и 14 патронами к ней и в костюме лешим.
4)Работоспособные медики
5)Мелкие изменения в одеждах и оружиях.
Старые версии можно удалять,они не работают.Либо редактировать.
Прикрепленные файлы
#55
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 18:09
#56
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 18:28
Я за рацию на DTASе, а если будут баги, то можно и старую версию на подстраховке оставить.
Присоединяюсь.
#57
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 18:29
Поднимают мёртвых?4)Работоспособные медики
#58
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 18:35
#59
OFFLINE
Отправлено 05 June 2013 - 19:43
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал samogon: 06 June 2013 - 14:32
#60
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 07:18












