Jump to content


Photo

Аддон/Плагин рации для игр

Воскресные игры

  • This topic is locked This topic is locked
266 replies to this topic

#6893 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 07 May 2013 - 03:52

ArmA3.RU Radio Addon/Plugin

Авторы: [KEDR]as__ и [SUB7]Blender

Первая версия аддона рации для Arma 3, вносящего некоторую аутентичность в атмосферу боевых действий.
За основу взята версия проекта «Серъезные Игры на Тушино», адаптированная под ArmA 3.
Аддон будет работать только в миссиях, созданных на основе платформы Atrium.

Как установить?


Настройка


Использование


* Для воскресных игр на серверах ARMA3.RU - обновление АДДОНА и ПЛАГИНОВ - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Changelog


Для работы необходимо наличие пакета Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable
Microsoft Visual C++ 2010 (x64) http://www.microsoft...n.aspx?id=14632
Microsoft Visual C++ 2010 (x86) http://www.microsoft...on.aspx?id=5555

* Тем, у кого стоит 64-битная версия ОС - помимо 64-битной версии ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить 32-битную (x86).


  • 25

#141 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 09 June 2013 - 16:24

Можно ли сделать регулировку громкости рации?Я про громкость приёма.

Edited by samogon, 09 June 2013 - 16:24.

  • 0

#142 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 09 June 2013 - 16:29

Имеется ввиду анимация (на рации) или просто возможность управления громкостью (которая есть) ?

Edited by iz71, 09 June 2013 - 16:29.

  • 0

#143 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 09 June 2013 - 16:42

Возможность управления именно.Ну конечно могу из под виндовса регулировать,но это не атмосферно.
  • 0

#144 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 09 June 2013 - 16:50

Можно ли сделать регулировку громкости рации?Я про громкость приёма.

Да кстати, в арме2 была же громкость.
  • 0

#145 OFFLINE   abudabi

abudabi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 09 June 2013 - 19:42

Такая фигня вместо рации, как исправить?


Изображение
  • 0

#146 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 09 June 2013 - 19:57

Это не вместо рации, это экшн меню и вызывается совершенной другой клавишей (контекстное меню Windows по-умолчанию), стандартная клавиша рации - U
  • 0

#147 OFFLINE   aifron_ru

aifron_ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:volgograd

Posted 13 June 2013 - 22:35

блин непонимаю плагин поставил в стиме прописал даже профили в тс и в игре поменял всеравно рация непашет незнаю что делать помогите плиз кто нить хм странно как установил 32бит тс радио запахало на вин 7 64бит
  • 0

#148 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 June 2013 - 23:27

Таже фигня на ноуте была, правда не проверял саму рацию, но плагин в ТС подцепился. Тоже винда 64, но ТС (64) плагин не воспринимал, переустановил ТС на 32, ввсе ок
  • 0

#149 OFFLINE   Tamens

Tamens

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 24 June 2013 - 12:38

В Arma 3userconfigA3RU_Radiouserkey.hpp
указано:
class tush_int_short { // Интерфейс КВ/KW-Funkgerät
key = 22; // I
хотя 22 соответствует клавише U. Поменял на 23, но в игре рация все равно включается на U вместо I

Edited by Tamens, 24 June 2013 - 12:38.

  • 0

#150 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 24 June 2013 - 12:44

Может кто подскажет, никак не могу разобраться в проблеме. Во время игры, при манипуляциях, как мне кажется, с "прицеливанием" - вторая кнопка мышки, любит соскакивать Канал с 1, на второй и далее. Хотя в конфиге ничего не менял, Ctrl+Num все так и стоит. Но к Num даже близко пальцы не подношу, но продолжает переключаться. Так же вопрос по переключению каналов ДВ. Как переключаются каналы ДВ в интерфейсе рации ДВ, любопытно.
  • 0

#151 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 24 June 2013 - 14:20

А у меня рация не "пиликает" при входящей передаче. Где это настраивается?
  • 0

#152 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 24 June 2013 - 14:23

Где это настраивается?

Я подозреваю, что "пиликает" только 32-разрядный плагин.
  • 0

#153 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 24 June 2013 - 14:43

Так у меня 32 битная винда.
  • 0

#154 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 24 June 2013 - 15:19

Я подозреваю, что "пиликает" только 32-разрядный плагин.

Никак нет. У меня x64 и всё нормально.
  • 0

#155 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 25 June 2013 - 10:12

Просьба к тов. Бленеру. Нельзя ли сделать так, чтобы рация работала на прием и передачу по очереди, т.е. если я в данный момент передаю, то прием прекращается, и я не слышу других передающих. Как это было на старых версиях Тушинской рации. С одной стороны, вроде как, реализм, хотя я в радиотехнике не очень разбираюсь, и подозреваю, что современные военные рации могут передавать и принимать одновременно. Но вот что касается именно тех раций, что реализованы в аддоне, они кажется работают именно поочередно. Но и в любом случае, бойцы будут больше слушать, и меньше болтать в рацию, а то в рации зачастую откровенный флуд.
  • 1

#156 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 25 June 2013 - 10:17

С одной стороны, вроде как, реализм, хотя я в радиотехнике не очень разбираюсь, и подозреваю, что современные военные рации могут передавать и принимать одновременно. Но вот что касается именно тех раций, что реализованы в аддоне, они кажется работают именно поочередно.

Цифровые с TDD могут. Но там тоже поочерёдно, просто переключаются слишком быстро, поэтому, человек не замечает. Но это излишне, и в случае человеческой речи, возможность говорить одновременно - побочный эффект.

Edited by Avi, 25 June 2013 - 10:17.

  • 0

#157 OFFLINE   as__

as__

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 posts

Posted 26 June 2013 - 11:17

Отвечу немного от себя:

...
Нельзя ли сделать так, чтобы рация работала на прием и передачу по очереди, т.е. если я в данный момент передаю, то прием прекращается, и я не слышу других передающих.
...

Сделать можно что угодно и как угодно. Вопрос больше стоит в целесообразности сих действий (ну и необходимого времени на разработку/отладку во вторую главную очередь).
Например, принятия/отторжения всеми игроками/администрацией данного твоего предложения, и остальных предложений других игроков (новые аддоны, карты и т.п.).
  • 0

#158 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 26 June 2013 - 15:52

Например, принятия/отторжения всеми игроками/администрацией данного твоего предложения,

Неужели все отвергли? А предложение-то вроде дельное. :db:
  • 0

#159 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 26 June 2013 - 18:53

Нельзя ли сделать так, чтобы рация работала на прием и передачу по очереди, т.е. если я в данный момент передаю, то прием прекращается, и я не слышу других передающих.

Идея неплохая, но смысл? И так когда два и более человек одновременно говорят в рацию практически ничего, корме шума, не слышно.
  • 0

#160 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 26 June 2013 - 19:04

но смысл?

вроде как, реализм...
...бойцы будут больше слушать, и меньше болтать в рацию, а то в рации зачастую откровенный флуд.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Воскресные игры

Яндекс.Метрика