ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00128

ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Блог Дорожной Карты, Будущие обновления «Nexus»
ПРИОРИТЕТ: МОЛНИЯ

СИТУАЦИЯ

К настоящему времени, вы уже наверное ознакомились с блогом креативного директора Jay Crowe о дорожной карте. Ее ключевые моменты заключаются в информации о названиях и тематике наших основных бесплатных обновлений платформы: обновлении «Nexus» (1.54) и обновлении «Eden». Помимо этого будут и другие регулярные обновления, но эти два - являются важными отметками на пути к главному дополнению «Apex». Так же, как мы делали в прошлом с нашими пакетами раннего доступа, эпизодами кампании и загружаемым контентом, этот подход позволит нам сфокусироваться на нашей работе, и даст возможность раньше показать результаты нашей работы игрокам. Одним из наших анонсов, который похоже привлек к себе интерес игроков, был сервис «Подразделения Arma 3» (больше информации на следующей неделе). Еще одно важное замечание - пакет Визуального Обновления добрался до обновления Eden. Этой работе требуется немого времени для отладки с помощью нашей команды, прежде, чем мы раскроем ее в dev-ветке. Мы надеемся, что дорожная карта оставила вам хорошие впечатления от наших амбиций. Мы будем делиться с вами большей информацией по мере продолжения нашего совместного путешествия.
РАЗВЕДКА

Те, кто регулярно следит за нашими отчетами знают о том, что мы недавно приобрели списанный T-72 и катались на нем во время встречи наших команд. В прошлую пятницу, Bohemia Interactive опубликовала в блоге интересные мелочи о нашей Эдите, но в особенности - славное видео Эдиты в действии. Правда, мы задерживали наше дыхание, когда аудио дизайнеры и видео операторы боролись, чтобы удержать их оборудование в то время, как танк мчался через грязь и лужи!



Сообщество также продолжает генерировать много интересных видео. Взгляните на “Воздушные Войны - Операция «Goldmine»” от Ch11rcH. Оно снято с позиции пилота воздушной поддержки и показывает некоторые модные эффекты редактирования. Вы увидите его полет на «Little Bird» для сопровождения «Chinook», перевозящих пехоту, но позже он пересядет на «Apache» для дальней артиллерийской поддержки. Это демонстрирует хороший пример динамических событий во время боевых действий с участием игроков, например во время их попытки спасти сбитого пилота, которого быстро окружили враги.



Мы также были впечатлены скриншотом линии победителей, снятым после соревнования команда-против-команды: Arma Tactical Combat #6 Campaign 2015. Около 20 подразделений (110 игроков) сражались за контроль над Алтисом на протяжении 12 недель.
ОПЕРАЦИИ

Недавно перешедший с должности главы отдела контроля качества (ОКК) на должность главы дизайна песочницы, Miloslav Cinko опубликовал боевое донесение, в котором описал основы механики итераций в обновлении «Nexus». Во-первых, это означает улучшения средств индивидуальной защиты, о которых мы говорили несколько раз. К этому также относится немного улучшения реакция на попадания, с использованием (по желанию) более заметных эффектов крови вместо дерганой анимации. Во-вторых, он объясняет наш новый подход к выносливости и усталости, которые уже давно обсуждали на наших форумах и других местах. Мы приглашаем вас прочитать отчет, чтобы иметь представление о наших целях с этими изменениями. Затем вы можете ознакомиться с сообщением на форуме от Jay, в котором он представляет понимание наших мотивов в более расширенном контексте.
Выносливость уже доступна в dev-ветке, и довольно быстро получает обновления на основе ваших и наших отзывов. Там, конечно есть место для обсуждений и настроек. Наша цель - предоставить интересный игровой процесс на основе ваших движений, нагрузки и их влияния на состояние вашего персонажа для большего количества Arma игроков (которые часто заменяют стандартную систему или вообще отключают ее). Одной из ее частей, например, является улучшения взаимодействия с игроком с помощью необязательного отображения полосы выносливости. Мы не намерены делать передвижение неограниченным и/или позволить полностью экипированным солдатам везде использовать спринт. Возможно, что даже после обновлений в последующие недели, вы все еще будете чувствовать, что механика так и не соответствует вашему видению Arma. Для этого, мы создаем образец в виде модификации, который продемонстрирует, как настроить игру приблизительно к параметрам текущей основной ветки, но это также даст вам возможность настраивать параметры так, как вам этого хочется.
Мы также внесли несколько небольших корректировок к движению персонажа для чуть более ровной анимации в ближнем бою. Программист анимации Martin Kašpar объясняет: “Новая модель коллизий (немного меньше) для поворотов по кругу была создана для избежания проблем при поворотах в интерьерах, дверные проемах и т.д. В дополнении к этому, поворотная ось модели коллизий при поворотах была установлена точно в центральную ось солдата для избежания нежелательных перемещений при повороте вокруг. Это влияет только на анимации с винтовкой, пистолетом, гранатометом с суффиксом _TurnX (где X означает L или R).

ЛОГИСТИКА

Мы планируем обновить экспериментальные бета-порты клиента вскоре после обновления «Nexus» 1.54, так что игроки на Linux и Mac смогут извлечь выгоду из всех дополнений, исправлений и улучшений. Мы постараемся выпустить эту версию вскоре после основной Windows-версии.

Некоторое время назад, Steam изменил способ распространения бесплатных приложений. Такие инструменты более не добавляются каждому пользователю Steam, а требуют от вас ‘подписки’ на них (по-прежнему бесплатной). Мы сталкивались с этим, когда представили наше приложение “Примеров Arma 3”, мы также перевели “Инструменты Arma 3”. В тоже время мы не до конца уверены, как этих изменения повлияют на уже существующих пользователей, и поэтому мы не перевели “Сервер Arma 3”. Однако, мы хотели бы это сделать сейчас, но нам интересно ваше мнение, особенно, если вы являетесь администратором сервера. Приложение по-прежнему будет бесплатным, по-прежнему требует любого действующего Steam-аккаунта, и по-прежнему доступно с помощью SteamCMD, но требует разового ручного действия на странице магазина. Также стоит отметить, что на данный момент Steam не обязывает нас переходить на новый метод, но мы также не может гарантировать, что в какой-то момент нам не придется перейти (или старый метод станет недоступен). Поделитесь своими мыслями с ответственным по инструментам Julien Vida, который готов ответить на ваши вопросы!

Главный дизайнер Bořivoj Hlava уделил внимание Wiki сообщества для документирования текущего состояния «Arma 3 Launcher» по обработке зависимостей модификаций. Проверьте соответствующие возможности, контроли пользовательского интерфейса, сообщения о статусе и остальное. Связаться с командой Launcher’a можно в соответствующей теме на форуме.

Иногда нужно просто расслабиться и в спокойной обстановке заняться самоанализом. Получить правильное настроение можно с помощью просмотра расслабляющих видеороликов с горящим камином, лесными дождями и аквариумов с рыбками, но настоящий Армаголик естественно предпочитает припаркованный Основной Боевой Танк. Только полностью постигнув Дзен, вы сможете заметить все небольшие “пасхалки”.