ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Основная информация об обновлении 1.50, Группа сообщества, Монетизация сервера
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Теперь, когда стартовал тест версии 1.50 (код доступа в Steam: Arma3Update150RC), давайте пройдемся по самым интересным нововведениям, надстройкам и исправлениям в этом обновлении. Поддерживаемое движком удаленное выполнение скриптов наконец-то готово после длительной работы над его настройками и безопасностью. Обновление также отключает подгрузку “внешних” файлов (file patching) по-умолчанию, и позволяет администраторам серверов отклонять подключения для таких клиентов. Мы изменили настройки и данные растительности на Алтисе и Стратисе с целью улучшения симуляции видимости для единиц Искусственного Интеллекта. Также были включены упомянутые ранее изменения к анимациям рывка и рулевого управления.
Затрагивая тему исправлений, в обновление также была включена оптимизация использования памяти, а также по меньшей мере одна неправильная адресация памяти, приводящая к “вылету”. Эта работа продолжается до сих пор с еще некоторыми низкоуровневыми оптимизациями, требующими дополнительного тестирования. Выражаем благодарность нашему сообществу, такому как Сказки Алтиса за оказанную помощь. Другие полезные исправления коснулись TrackIR, ошибок, связанных со свободным перемещением и неозможностью использовать ПНВ на месте пассажира в технике. Больше информации здесь, и обсуждение релиз-кандидата здесь, который мы собираемся выпустить на следующей неделе. Наилучшее место для того, чтобы сообщить о проблемах - наш Трекер Обратной Связи.
РАЗВЕДКА
Сообщество Arma 3 состоит из множества различных игроков и групп, играющих так, как им это нравится. Конечно, один из таких вариантов заключается в ролевой составляющей и подлинности военных операций, как крупных и организованных подразделений. Некоторые подразделения доступны для всех, и некоторые имеют свои правила рекрутинга. Некоторые ограничиваются определенным регионом мира, некоторые международные. Зачастую, они использую определенный набор модификаций, и иногда даже создают свои собственные. Пользовательские сценарии часто применяются по типу кооперативной игры - игрок против ИИ, но не всегда. Многие подразделения организуют подготовку, события и соревновательные встречи. Мы считаем, что это отличная возможность чтобы почувствовать то, что может предложить Arma, однако это может оказаться сложным для новых игроков, и туда не просто попасть. У нас есть планы для большей поддержки таких групп на последующие месяцы. Сейчас, давайте взглянем на (очень случайную) подборку подразделений и событий, которые привлекли наше внимание на прошедшей неделе:
Приветствуем 1-ю Боевую Дивизию, 16-ю Воздушно-штурмовую Бригаду, BTS Бразилии, 16-й Пехотный Полк, Боевое Подразделение XXI, 40 Коммандос, 101-ю Воздушно-Десантную Дивизию, CentralOp, и Reality Gaming за то, что поделились своим опытом.
After the Mission, 1st Combat Divison. #arma3 @Arma3official thanks for your game. pic.twitter.com/DwqTVtVyhZ
— combat division (@DiCombat) 12 августа 2015
With infantry holding the surrounding hills Fire Support Group and TAC HQ secure a critical junction #Arma3 #MilSim pic.twitter.com/u7LVv5g6Ji
— 16AAMILSIM (@16AAMILSIM) 13 августа 2015
@Arma3official Brazilians also are in MilSim of Arma 3 !
our facebook:
https://t.co/2S0t3YcU9i pic.twitter.com/sqbLUjKcY3
— Vitor C. Venante (@VitorCVenante) 13 августа 2015
Chernogorsk is now free of insurgents after an assault heavily supported by a T-90 and a BTR80. @Arma3official pic.twitter.com/lRG3WlyM2f
— BattleGroup XXI (@BattleGroup21) 14 августа 2015
Operation GRYPHON I was a success despite heavy infantry and armored resistance. @Arma3official #Arma3 #MilSim pic.twitter.com/enacE2svhm
— 40 Commando ArmA 3 (@40CDOArma) 16 августа 2015
101st Airborne Division
Operation Pegasus
08/14/2015 - 2000
@Arma3official @Smart_Tactics pic.twitter.com/5iV6APFf05
— Airborne Division (@101STMILSIM) 14 августа 2015
Successful operation last night. Prisoners found and rescued. Thanks for everyone turning up. @Arma3official #ArmA3 pic.twitter.com/y2KV995Q4c
— CentralOp (@CentralOpNet) 16 августа 2015
ОПЕРАЦИИ
В начале 2015 года, мы пробно запустили монетизацию серверов в Arma 3. Примерно половина пути уже пройдена, были как и одобренные, так и отклоненные заявки, так же и те, которые перешли на добровольные пожертвования. Пожалуйста, дайте знать нашему ассистенту продюссера Vojtěch Schubert о том, что вы думаете по этой теме на наших форумах!
ЛОГИСТИКА
Если вам интересно узнать об инструменте Обработчика Местности, возможно, вы посчитаете это руководство весьма полезным. В нем содержатся инструкции касательно базового использования и демонстрация - как использовать данные географических векторов OpenStreetMap в ваших ландшафтах. Также доступны примеры данных и проектов для обучения.
Есть много подходов к созданию сценариев для игроков. Вы можете их подготовить заранее - используя редактор, или создавать в реальном времени используя готовые платформы на подобии Зевс.
StrategicGamingTV запустил серию видео, в частности с обсуждением последнего. Затронуты такие темы как намерение против восприятия и свобода против ограничений. Внимание акцентируется на роли Game Master, который может динамически реагировать на действия игрока. Главный совет, который предлагается, это не фокусироваться на убийстве игрока на каждом шагу, а обеспечить отличное состязание. Цитируя одно из видео: “Arma - это игра управления рисками”. Звучит кажется верно!