Оперативная Сводка #00119

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 18 Августа 2015 года

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Основная информация об обновлении 1.50, Группа сообщества, Монетизация сервера
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ
Теперь, когда стартовал тест версии 1.50 (код доступа в Steam: Arma3Update150RC), давайте пройдемся по самым интересным нововведениям, надстройкам и исправлениям в этом обновлении. Поддерживаемое движком удаленное выполнение скриптов наконец-то готово после длительной работы над его настройками и безопасностью. Обновление также отключает подгрузку “внешних” файлов (file patching) по-умолчанию, и позволяет администраторам серверов отклонять подключения для таких клиентов. Мы изменили настройки и данные растительности на Алтисе и Стратисе с целью улучшения симуляции видимости для единиц Искусственного Интеллекта. Также были включены упомянутые ранее изменения к анимациям рывка и рулевого управления.

Затрагивая тему исправлений, в обновление также была включена оптимизация использования памяти, а также по меньшей мере одна неправильная адресация памяти, приводящая к “вылету”. Эта работа продолжается до сих пор с еще некоторыми низкоуровневыми оптимизациями, требующими дополнительного тестирования. Выражаем благодарность нашему сообществу, такому как Сказки Алтиса за оказанную помощь. Другие полезные исправления коснулись TrackIR, ошибок, связанных со свободным перемещением и неозможностью использовать ПНВ на месте пассажира в технике. Больше информации здесь, и обсуждение релиз-кандидата здесь, который мы собираемся выпустить на следующей неделе. Наилучшее место для того, чтобы сообщить о проблемах - наш Трекер Обратной Связи.

РАЗВЕДКА
Сообщество Arma 3 состоит из множества различных игроков и групп, играющих так, как им это нравится. Конечно, один из таких вариантов заключается в ролевой составляющей и подлинности военных операций, как крупных и организованных подразделений. Некоторые подразделения доступны для всех, и некоторые имеют свои правила рекрутинга. Некоторые ограничиваются определенным регионом мира, некоторые международные. Зачастую, они использую определенный набор модификаций, и иногда даже создают свои собственные. Пользовательские сценарии часто применяются по типу кооперативной игры - игрок против ИИ, но не всегда. Многие подразделения организуют подготовку, события и соревновательные встречи. Мы считаем, что это отличная возможность чтобы почувствовать то, что может предложить Arma, однако это может оказаться сложным для новых игроков, и туда не просто попасть. У нас есть планы для большей поддержки таких групп на последующие месяцы. Сейчас, давайте взглянем на (очень случайную) подборку подразделений и событий, которые привлекли наше внимание на прошедшей неделе:
Приветствуем 1-ю Боевую Дивизию, 16-ю Воздушно-штурмовую Бригаду, BTS Бразилии, 16-й Пехотный Полк, Боевое Подразделение XXI, 40 Коммандос, 101-ю Воздушно-Десантную Дивизию, CentralOp, и Reality Gaming за то, что поделились своим опытом.










ОПЕРАЦИИ
В начале 2015 года, мы пробно запустили монетизацию серверов в Arma 3. Примерно половина пути уже пройдена, были как и одобренные, так и отклоненные заявки, так же и те, которые перешли на добровольные пожертвования. Пожалуйста, дайте знать нашему ассистенту продюссера Vojtěch Schubert о том, что вы думаете по этой теме на наших форумах!

ЛОГИСТИКА
Если вам интересно узнать об инструменте Обработчика Местности, возможно, вы посчитаете это руководство весьма полезным. В нем содержатся инструкции касательно базового использования и демонстрация - как использовать данные географических векторов OpenStreetMap в ваших ландшафтах. Также доступны примеры данных и проектов для обучения.
Есть много подходов к созданию сценариев для игроков. Вы можете их подготовить заранее - используя редактор, или создавать в реальном времени используя готовые платформы на подобии Зевс.
StrategicGamingTV запустил серию видео, в частности с обсуждением последнего. Затронуты такие темы как намерение против восприятия и свобода против ограничений. Внимание акцентируется на роли Game Master, который может динамически реагировать на действия игрока. Главный совет, который предлагается, это не фокусироваться на убийстве игрока на каждом шагу, а обеспечить отличное состязание. Цитируя одно из видео: “Arma - это игра управления рисками”. Звучит кажется верно!