Оперативная сводка #00040

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, среда, 22 января 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Адаптация

ОБСТАНОВКА
После тестирования эпизода "Адаптация" на прошлой неделе, мы наконец выпустили его во вторник. Полный список изменений представлен в очередном Срочном донесении. Мододелы, особенно аниматоры, могут найти интересное дополнение, которое поможет с конвертацией моделей для Arma 3. Обладатели специальной версии Deluxe Edition также найдут обновления в папке Bonus. 9 новых музыкальных композиций из второго эпизода кампании (MP3 и FLAC) и переведенную на многие языки цифровую карту.

Теперь команда сосредоточилась на смежных задачах. Те, что создавали кампанию, продолжат работать над финальным эпизодом. Наши тестеры сфокусируются на оптимизированной сетевой игре и посвятят этому все свое время. И да, мы дорабатываем наши истребители, которые пообещали вам. Их модели почти готовы, включая интерьер и вооружение. Большинство анимированных частей уже настроены и остается только поработать над звуковыми эффектами.

РАЗВЕДКА
Если по какой-либо причине вы целиком прошли эпизод "Выживание", но потеряли свои сохранения, вы не сможете сразу начать с "Адаптации". Это, правда, можно обойти, но мы полагаем, что лучше сперва закончить первый эпизод прежде, чем приступать ко второму. Использование чит-кода кампании сбросит ваше вооружение и может привести к проблемам выживаемости.

В клиенте Steam вводится функция Family Sharing (семейные аккаунты). Мы скорей всего пока отключим эту возможность для Arma 3 до тех пор, пока не решим проблемы с читерами в сетевой игре.

На сайте компании обновилась информация по вопросу монетизации при использовании контента Bohemia Interactive. Это довольно честная и щедрая политика, которая требует от мододелов только добавления копирайта в описании своих работ.

Так как действие эпизода "Адаптация" разворачивается на острове Алтис, то время напомнить некоторые хитрости для более плавной работы игры на 32-битных ОС с небольшим объемом оперативной памяти. В этом топике на форуме дано несколько советов для тех, кто испытывает проблемы с FPS.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Мы предупреждаем о снижении производительности в тестовых сценариях с большим количеством одновременно играющих ботов. (48 на 48 и выше). Ирония в том, что проблема возникла в ходе исправления сломанного механизма поиска пути для ИИ. Боты-пехотинцы не планировали свое движение, когда должны были, что и давало прирост FPS. Наши программисты ищут способы оптимизации и исправления ИИ в целом.

ТЫЛ
David Foltyn написал небольшую инструкцию для администраторов серверов, как использовать SteamCMD для скачивания выделенного сервера Arma 3.

Архивариус дизайна, Bořivoj Hlava, разместил материал по эффекту преломления частиц (например, размытие от жара).